Мда... Консенсус тем временем не найден...
Еще раз прошу всех обратить внимание на
название темы!ИМХО, мы должны обсуждать в ней вопросы связанные с
модерацией нашего регионального раздела!
Если мы переходим на обсуждение вопросов руководства клубом/организации проведения клубных мероприятий, то и тема должна быть соответствующая!
Ну уж если хотите побеседовать об этом здесь - отчасти немного присоединюсь (каюсь - не удержался...

):
Если и затрагивать вопросы руководства
клубом, а не модерации
форума (для меня лично всегда существовало разделение этих двух понятий), то считаю целесообразным передать (ИМХО оно и так само уже перешло

) нелегкое бремя руководства клубом в реале двум молодым и энергичным людям, которые на данном этапе многое могут сделать для преславутой популяризации клуба - Алексею
Liandry и Кате
neonovaia! Названия для того, что они сейчас делают можно подобрать разные - руководство/продвижение/организация/популяризация и т.д. (2
Валерий_NN - то, что ты назвал словом "активист", на самом деле имеет другое название - руководитель/организатор, а "активист" - это ты, когда принимаешь участие в организуемых мероприятиях

), и надо отдать им должное - они тратят свое время, силы, а иногда и средства на это благое дело в расчете только на одно - благодарность со стороны одноклубников... И вдвойне обиднее, когда вместо этого на их головы выливается куча помоев не из-за плохой организации мероприятий клуба, а из-за межличностных конфликтов - это надеюсь все понимают...
Всего этого можно избежать, если четко обозначить и разделить полномочия участников нашего сообщества - одни (руки/орги) занимаются реалом (двигают клуб дальше и выше, развивают партнерские отношения, занимаются клубной символикой, активно участвуют в межклубном общении - у меня, например, сил и энергии на это уже не хватает

), а модераторы форумом (приведение ветки в цивилизованный вид, с прикрепленными постами, закрепленными ссылками, тем более, что благодаря стараниям администрации это становится все реальнее и реальнее, контролирование соблюдения правил форума

)... Допускаю также создание "совета старейшин клуба", отвечающего за определенный круг вопросов (соблюдение устоев и традиций клуба

и др.), и имеющего право вета на определенные действия "исполнительных" органов клуба...
И вот тогда все вопросы отпадут сами-собой - делить и обсуждать будет нечего... Наступит эра благоденствия!
Клуб растет и развивается (во многом благодаря стараниям вышеуказанных людей

), поэтому рано или поздно эти вопросы все равно будут подниматься...
Прошу прощения за полнейший ОФФтоп, все вышеизложенное мое скромное ИМХО...
ЗЫ: хочу перевести оффтопную беседу в конструктивное русло, т.к. банальная сралка уже порядком надоела...