| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Приплыли, похоже с генератором. Симптомы - загоралась лампа заряда АКБ после дождливых дней, посуху все стало нормально. Сегодня - загорается лампа на ходу, после отрубается магнитола, затем приборка. Поворотники, стопари работают - двигатель не глохнет. Подъезжаем к месту, глушу, пытаюсь завести - фиг, никакой реакции, ни одного щелчка, на панели горит лампа масляная. После прогулки - машина заводится, все ок. ЧЕрез пару минут движения - опять лампа зарядки, тут же отрубается панель. Едет нормально. Теперь поворотники не работают. Вечером попытка завода через три часика (переобувал вторую) - завелась, через минуту - лампа на холостых. На 2-ух тысячах - лампа гаснет. Через минут 5-7 холостых - лампа не гаснет на любых оборотах. АКБ вроде как подсел (щелчки при попытках завода. напругу пока не проверил)
Рыть генератор, или приборка тоже может глючить? Да, еще момент - похоже сорвана резьба на креплении АКБ - ни у кого не было?
Да, тому кто придумал пару с латунью стоит поставить памятник. Посмертно. Еще один симптом выявил - провод к гене со стороны гены имеет оплавленную изоляцию и отвратное состояние жилы. Под замену. Проклятия дополняет закисшая гайка вспомогательных проводов на плюсовой (а равно и минусовой) клемм. Готовлю взрывчатку для отсоединения акка
Господа! Следуя на работу привычным маршрутом, подсвистывая магнитолле, заметил принеприятнейший факт в виде горящей лампочки зарядки. Добравшись вечером до гаража и призведя замеры контрольными приборами выяснилось: неисправно реле зарядки. Позвонив официалам - не поставляется официальными диллерами сия деталь, предложили поменять целиком генератор, за каких-то 15 наших честно заработанных рубликов. Вопрос следующий. Есть ли аналог замена оригиналу, скиньте ссылку или телефон магаза или адрес. Спасибо!
Borisufa:
|
загорается лампа зарядка, после запуска через 15-20сек. предохранитель №10(1А) целый. зарядка на аккумулятор не идет, т.е. на батарее 10-11В, подгазовываешь - не изменяется, только потихоньку снижается.
|
Подскажите, где смотреть этот пресловутый предохранитель №10???
dima_spider:
|
dk777 поставил новый самодельный (для Аккустических систем) участок от Гены до стартера |
Вопрос про предохранитель остается открытым, и еще вопрос как открутит силовой кабель от стартера, к нему не подобраться (2литра) или я что-то недопонимаю???
Решил написать в этом топике. Сегодня у меня умер генератор (Фокус-2 1.6 л.). Купил б/у за 2000 рублей на разборе, сейчас вот думаю о том, чтоб восстановить старый. Скорее всего, сгорел регулятор напряжения. Нашел такую шнягу Mobiletron VR-F156, аналог magnetti marelli 085562541010. Судя по фото, 1 в 1 с тем, что стоит в моем девайсе. Кто нить в курсе, что за бренд такой Mobiletron? Какова вероятность выхода из строя обмотки или диодного моста, если ничего не воняет из генератора?
Привет всем!у меня такая проблема, на холостых загорается лампочка АКБ... Предыдущий хозяин сказал, что это из-за не стандартного аккумулятора, может такое быть???
P.S. После 2.5-3.000 оборотов гаснет...(ФФ-1 Рус 1.8)
Доброго дня, подскажите пожалуйста, проблема аналогичная - загорелась лампа АКБ, проверили провода, от АКБ до гены, все в порядке, контакты в норме. Вчера снял гену, отвез к электрику, вывод - все в порядке с геной НО-НО-НО- проверить регулятор он не может (толи не хватает знаний тольи еще что) так во вопрос у меня на регуляторе напмсано Magneti Marelli, подскажите если заказывать то это деталь с номером 85562801, или на разные генераторы эти запчасти разные, в городе нормальных мастерских по ремонту ГЕН нет, машина стоит, но очень нужна, благодарен за все ответы!!!
Доброго дня, впрос в следующем, на машине стоит генератор, на задней крышке и реле регуляторе надпись Magmeti Marelli, на самом генераторе DENSO made in Italli, а на ушке крепления OPS 8362548.0 не знаю что это все означает, но еще есть наклейка, на ней номер по которому на экзисте выдается генератор форд, так вот можно ли заменить этот генератор на обыкновенный BOSH , просто он уже ремонтировался, теерь опять накрылся, запчасти на него дорогие а сам вообще бешеных денег стоит. Заранее спасибо!!!
evo0505Вот мой пост с картинкой коробки от реле., в той же теме приводятся и все Fins.
Может я не так спросил, реле-регуляторов magneti Marelli много разных, или оно одно для всех генераторо, в которых используется реле этой марки, просто сегодня выяснил что дело именно в нем, отремонтировать не получилось, буду заказывать, а в exist даже чотки нет чтобы посмотреть похоже оно или нет на мое, обидно будет отдать 2200р а оно не подойдет!!!
BorisMan:
|
Borisufa Magnetti Marelli номер на коробке 85562801 Вот и фотка коробки |
Пдскажите а на всеволжский фокус 2 литра такоеже реле надо или нет, на самом реле написано magneti Marelli, а вот циферок никаких нет, но машина нужнва срочно, что покупать такое или каое-то еще?
evo0505
У меня движок 1.8, а у вас 2.0, но вроде как они одинаковые, дай вин, посмотрю поточнее.
BorisMan:
|
evo0505 У меня движок 1.8, а у вас 2.0, но вроде как они одинаковые, дай вин, посмотрю поточнее. |
Буду очень признателен, VIN X9FNXXEEDN3E06209, а фотки самого реле нет???
Народ так подскажет кто или нет на всеволжский 2 литра автомат на генератор подойдет реле регулятор Magnetti Marelli номер 85562801, или нужно другое какоето Magnetti Marelli ???
Задал вопрпос в теммах по эксплуатации, но что-то ответа не получил, может из-за тго что ряд тем объединили и кто обещал ответить не может найти кому и где, так вот вопрос в следующем накрылось реле регулятор на генераторе, на самом реле надпись magneti marreli никаких номеров нет, на генераторе наклейка с надмписью форд и какието номера, так вот подайдет ли на генератор реле magneti marreli с номером 85562801 машина всеволжская, 2 литра, автомат VIN X9FNXXEEDN3E06209, очень прошу помочь ответом, в наличии нет, завтра надо заказ оплатить, очень не хочется на деньги попасть если не подайдет!!!
Нужен совет. FF1, американец, 2002, 2л. После покупки его в феврале сего года (без пробега по РФ), через две-три недели начала гореть лампа АКБ. Сначала переодически включалась, и гасла при остановки. Через 2-3 часа уже просто горела постоянно. Проездил с ней около недели. Когда менял расходники в фордовском сервисе в Кунцево, попросил выяснить причину. Сказали, что генератор дает перезарядку на АКБ, и для ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДИАГНОСТИКИ посоветовали заменить генератор. Сразу заехал на кунцевский рынок и местным мастерам, которые подтвердили перезарядку. Причем дали совершенно противоположные советы: один посоветовал снять нагрузку с АКБ, выключив основные потребители (музыку, печку (ЗИМОЙ), обогрев и т.п.); а другой наоборот всё включить, чтобы не вскипел АКБ при перезарядке. Не знаю почему, но послушал второго (наверное убедительнее говорил). Включил всё что можно, и ... о чудо... лампа погасла. Но довольный ехал недолго. Минут через 20-30 машина заглохла на ходу, завелась опять, черз километр опять заглохла, и окончательно встала еще через км. АКБ сдох совсем. Пока ждал эвакуатор даже аварийка перестала работать.
Снял генератор, отвез в сервис по их ремонту (перекресток Рябиновой и Верейской). Протестировав его сказали, что умер диодный мост. Его замена, + замена подшибников - около 4 тыс.р. Все работало нормально до последней недели. Сначала лампа раз загорелась с утра, через минуту после завода двигателя. Стоя нажал на газ - сразу потухла. Не горела две недели. За эо время менял корпус термостата (пришлось около 2-х недель езлить с протекющим) и чистил регулятор холостого хода. Сейчас переодически загорается, причем не могу ни с чем связать. Редко на холодной, через мин после старта (гаснет когда дашь немного газу), иногда после часа-двух езды, и загорается на ходу. Гаснет сама, иногда через 10-15 мин, иногда через 1-2 мин. Иногда вообще не загорается.
На что думать? Контакт? Опять генератор? Ремень? АКБ, кстати стоит старый, но притензий к нему не было.
evo0505:
|
Народ так подскажет кто или нет на всеволжский 2 литра автомат на генератор подойдет реле регулятор Magnetti Marelli номер 85562801, или нужно другое какоето Magnetti Marelli ??? |
Сам отвечаю на свой вопрос, может кому пригодится - данное рале подходит на фокус 2 литра, автомат, вот, дело оказалось именно в нем, причем когда поставил новое реле, обнаружил какая была неисправность в старом, там отгарела ножка на плате, хотел запаять, чтобы было запасное, но ничего не вышло, так ка вся контактная площадка сгорела и прихватиться было некчему.
Кулибины...выручайте..вот уж год катаюсь с ремонтным генератором..как лопух..с мерцанием света..и подтраиванием движка изредка на холостых..при замере вольтажа (включены фары и обороты на 2000) выяснил что перезаряд..да и батарейка..выкипает..какой гена нужён не знаю..реле-регулятор искал..но не нашёл..по разборкам позвякал.нашёл за 5ть тугриков наших..есть смысл брать?
Serzh1980:
|
Кулибины...выручайте..вот уж год катаюсь с ремонтным генератором..как лопух..с мерцанием света..и подтраиванием движка изредка на холостых..при замере вольтажа (включены фары и обороты на 2000) выяснил что перезаряд..да и батарейка..выкипает..какой гена нужён не знаю..реле-регулятор искал..но не нашёл..по разборкам позвякал.нашёл за 5ть тугриков наших..есть смысл брать? |
Реле - регулятор если на нем написано Magneti Marrelu с номером указанным в этой теме, однозначно, в Existe стоит 2193 руб, доставка через 3 дня.
Товарищи, у меня тоже вопрос, какое должно быть напряжение в сети с нрагрузкой и без, если все рабтает нормально? Заранее спасибо!
parovoz
29 June 2009
вчера у меня сдох генератор ,
красиво сдох, с дымком.
симптомы такие
сначала слегка запахло паленым ,
это меня и насторожило, потом слегка стал подвывать, но на скорости не было слышно ,
думал помпу пора менять
мне немного ехать было километров 5 наверно , решил что дотяну
доехал машину поставил , запах вроде пропал
завелся часа через полтора , опять воет , теперь стало хорошо слышно.
и запах усилился и обороты стало заваливать за 2000 потом релюха щелкает и вроде все в норме, только паленным воняет аццки.
открыл капот, а оттуда дым валит
я двигатель заглушил, клемму плюсовую снял начал смотреть где???
смотрю, на генераторе оплетка под кожухом аж кипит
в связи с этим вопросы:
1) почему не загорелась лампа на щитке приборном?
2) ежели случилось КЗ то почему не выгорел предохранитель?
3) вчера жарко было, могли ли у меня сдохнуть датчики тепературы / блок управления (PCM) ?
если я правильно понял по мануалу ОНО работает от двух датчиков
{подкапотной температуры} & {температуры смеси} вопрос такой: если датчики закоротили/отказали может ли РСМ дать такую нагрузку чтобы пережечь оплетку генератора?
4)если я поставлю новый генератор где гарантия что он не сгорит за 5 км?
5)что нужно проверить перед установкой нового генератора?
не нашел отдельной темы про генераторы на 1-ый фокус
уважаемые модераторы переместите пожалуйста куда нужно, если я ошибся
parovozПлохо искали.
Читайте выше и не забудьте указать какой у вас объем двигателя.
CD:
|
parovoz Плохо искали. Читайте выше и не забудьте указать какой у вас объем двигателя. |
1,6 (тот что с цепью ГРМ) столошадный ФФ1 , нашей советской сборки
parovozТогда, посмотрите еще данную тему-
Отгорел провод Генератора!?Очень похоже на ваш случай.
Все началось с того как пропала зарядка на генераторе, отогнали на диагностику сказали генератор накрылся. Отдали эго электрику что бы глянул оказалось полетел регулятор напряжения. через неделю в магазине привезли оригинальный магнетти марелли итальянский. Поставили на место завели нормально зарядка идет. после того как заглушили мотор при следущем запуске гдето через 30 сек загорелась лампочка аккумулятора. зарядка есть а лампочка горит. и так через раз бывает заводишь нормально не горит а при следущем запуске может загореться и не тухнет в чем может быть проблемма подскажите отгоняли электрику сказал не знает. зарядка 13.9 v а когда загорается лампочка 13.7-13.8
sanekk
29 June 2009
vitalikb
E меня на втором фокусе похожая ерунда происходит. Поставил 2!!! новых генератора, и в обоих случаях периодически горит лампа зарядки, правда напряжение проседает в таком случае до 13.3-13.4В. Оказалось (в результате чтения ошибок), что где то пробивает сигнальный провод на массу, а точнее либо провод опорного напряжения (от PCM к генератору +12В) или провод аккумулятора-стартера (от генератора к аккумулятору и стартеру). Со старым генератором такого не происходило. Только что разобрал старый генератор, поставил в него новое реле-регулятор, теперь осталось поставить генератор на машину. Это будет третья замена за 3 недели, надеюсь последняя.
Сохраняется надежда, что проблемы были в генераторах, так как они лежали долго в сыром месте, брал их на разборе. К тому же знакомый подтвердил, что к различного рода сотрясениям (падениям и т.д.) они чуствительны - был у него прецендент. А на разборе с ними точно не церемонились.
vitalikb
30 June 2009
я вроде бы все разьемы проверил, зачистил клеймы на акуумуляторе. Попробую еще к одному электрику на диагностику съездить
Uri/100/44/dr-s
30 June 2009
Уважаемые друзья - товарищи...
Имеется ФФ-1 рус 2,0
- Начала включатся лампа недозаряда (отсутствие заряда)
- Пару раз глох из-за разряженного АКБ
Что сделал:
- зарядил АКБ
- завелся и замерил напряжение на клеммах 13,5 Как я понимаю это резервный режим?
Сегодня буду обдирать клеммы на гене и дергать/проверять провода на 3-х контактном датчике. Силовой провод вообщето греется
(( не до кипения но теплый...
Морально готовлюсь к поиску и замене реле-регулятора со счетками...
Мои мысли правильные?
Uri/100/44/dr-s:
|
Морально готовлюсь к поиску и замене реле-регулятора со счетками...
Мои мысли правильные? |
может даже придется и генератор поменять!!!
Сегодня съездил к электрику он проверил напряжеие на трехконтактной клеме и оказалось что когда контрольная лампа не горит, то напряжение на проводе на контрольную лампу 3-4 В, а когда загорается контрольная лампа, напряжение на нем пропадает до 0,5 В, хотя зарядка идет может опять этот регулятор хотя токо новый поставил?
Всем фокусоведам привет!
Господа взгляните на картинку, Регулятор напряжения Magneti marelli: по этому коду 85562801 похож на него???
Если похож то ко мне счастье прилетело, могу приобрести по шустрому, а то по родному коду Мotorcraft XW4U10C359AB в Екзисте не пробивается.
1 person online