Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
zanzibar
17 July 2009
не знаю, не знаю что одинаковый разгон получается...я специально с другом вставал (у него тоже 1.8) и он не ландух стартовать...я с мулькой, он без...
ну быстрее я стартовал и уезжал от него как ни крути...если он перекручивал обороты с нуля, у него в букс, соответственно теряются секунды на старте...оба были на одинаковом гиевском литье
после этого он себе тоже мулю приобрел и мы тоже замеряли...получалось уже по-разному
kost0606
1. с чего вы взяли что время одинаковое?
2. с чего должен быть приход, если л.с. не прибавляется?
kost0606
17 July 2009
malenkiyОтлично!ТОгда озвучьте цифры !И всё встанет на своё место! Только здаётся мне ,что когда будет разбор полётов ,выяснится что были ещё доработки!А так буду только рад, если мулька реально улучшает разгон !
Одна просьба! Давайте без оскарблений!Плииииззз!
Чтобы моно было поговорить по человечески!
Есть реально улучшенное время разгона? Отлично!Только по апладирую создателю!
[QUOTE=Alexandr Kent,Сегодня в 12:08] [/QUOTE]
Не совсем так. Катализаторы стояли и 20 лет назад и на машинах с механическом приводом дросселя. И работа катализатора тут не причем. Другое дело, что при малых и средних положениях дроссельной заслонки двигатель работает с плохими показателями сгорания и КПД. Более плавное открытие заслонки в этом случае позволяет сгладить переходные процессы и несколько улучшить сгорание - снизить выбросы. [/QUOTE]
я извиняюсь, у Вас все посты начинаются с одной и той же фразы или мне показалось? 20 лет назад катализаторы не обеспечивали Евро4. Дроссельная заслонка это анахронизм, который мешает двигателю работать.
bbaleksiy
на режимах дросселирования потери от неполного сгорания и т.д.
Alexandr Kent
20 July 2009
kost0606:
|
Alexandr Kent Сто раз об этом слышал,про более быстрое открывание!Но тогда вопрос?Почему время разгона одинаковое ?Такое же ,как у и стоковой.Понятно ,что когда я гонялся с мулькой ,я выкручивал движок!НО!Всё равно ,где тогда приход?Просто хочу понять!Не более того! |
Стандарт для замера времени разгона 0-100, это старт с оборотов примерно равных макс. моменту с пробуксовкой (подпаливанием) сцепления. При таком способе (повторяю - он стандарт) главное -
это мощность, а она в данном случае не меняется. А вот на малых - средних оборотах разгон будет быстрей.
MAR:
|
я извиняюсь, у Вас все посты начинаются с одной и той же фразы или мне показалось? 20 лет назад катализаторы не обеспечивали Евро4. Дроссельная заслонка это анахронизм, который мешает двигателю работать.
|
Да начинаются - когда комментирую не совсем верные утверждения. Это Вас раздражает?
Двадцать лет назад катализаторы работали в более тяжелых условиях, ибо не было обратной связи и приходилось им (катализаторам) переваривать все, что в них попадало. И ничего, справлялись.
Да - дроссель мешает двигателю работать. Но проще пока ничего не придумали. Поэтому и появляются подобные темы.
ребят, подскажите пожалуйста, ни у кого не проседают обороты двигателя в момент нажатия на педаль газа?
причем обороты проседают как при нажатии с уровня оборотов ХХ так и в любой другой момент.
пример:
обороты 800 - хх
нажимаем акселератор на 10% от всей длины хода
наблюдаем мгновенное проседание до 700 и подъем вверх
обороты 2000
жмакаем педальку
просели на 100 и поехали дальше.
WTF?
[QUOTE=Alexandr Kent,Сегодня в 09:51]
[/QUOTE]
Да начинаются - когда комментирую не совсем верные утверждения. Это Вас раздражает?
Двадцать лет назад катализаторы работали в более тяжелых условиях, ибо не было обратной связи и приходилось им (катализаторам) переваривать все, что в них попадало. И ничего, справлялись.
Да - дроссель мешает двигателю работать. Но проще пока ничего не придумали. Поэтому и появляются подобные темы. [/QUOTE]
Нет. Меня не раздражают. Веселят скорее. Приятно смотреть на посты человека, считающего себя Знатоком!!! Умиляет)))
Вы Профессор?
Двадцать лет назад катализаторы делали из других материалов с применением драг металлов для окисления, с этим Вы тоже спорить попытаетесь? Катализатор тогда стоял снизу под днищем, а не сразу за выпускным коллектором и максимум, что с ним бывало- повышалось сопротивление выхлопным газам или прогар, при запуске двигателя на БМВ 850 катализатор разогревался электротэном мощностью в несколько кВт. Сейчас кат стоит дешевле и фильтрует лучше, но при разрушении керамический песок от ката попадает в цилиндры и дерет там всё!
Альтернативу дроссельной заслонке придумали - головка блока цилиндров с соленоидными клапанами. Обороты регулируются величиной и временем открытия клапана- то есть на одну заслону, на пути смеси, меньше=> меньше потери и быстрее реакция.
Alexandr Kent
20 July 2009
MAR:
|
Нет. Меня не раздражают. Веселят скорее. Приятно смотреть на посты человека, считающего себя Знатоком!!! Умиляет))) Вы Профессор?
Двадцать лет назад катализаторы делали из других материалов с применением драг металлов для окисления, с этим Вы тоже спорить попытаетесь? Катализатор тогда стоял снизу под днищем, а не сразу за выпускным коллектором и максимум, что с ним бывало- повышалось сопротивление выхлопным газам или прогар, при запуске двигателя на БМВ 850 катализатор разогревался электротэном мощностью в несколько кВт. Сейчас кат стоит дешевле и фильтрует лучше, но при разрушении керамический песок от ката попадает в цилиндры и дерет там всё!
Альтернативу дроссельной заслонке придумали - головка блока цилиндров с соленоидными клапанами. Обороты регулируются величиной и временем открытия клапана- то есть на одну заслону, на пути смеси, меньше=> меньше потери и быстрее реакция. |
Весельчак Вы, однако.
Я не профессор. Я инженер. И в отличии от Вас, пишу только то. что знаю, а не то, что вычитал в журналах типа "Хочу все знать". А то, после прочтения подобных журналов, у некоторых в голове каша - все мешается в кучу и реакции дроссельной заслонки, и "жизнь" катализаторов и "соленоидные" клапаны (термин то каков!).
Особо "впечатляют" подобные пассажи!
цитата: |
Сейчас кат стоит дешевле и фильтрует лучше |
.
цитата: |
Чем быстрее её откроешь- тем хуже будет полнота сгорания=> больше работы катализатору. |
Вот это уж точно весело!
Здесь тема про "электронную" педаль дросселя и не надо "парить" людям мозги.
А если Вам весело - веселитесь.
Как говорится в русской пословице "Смех без причины - признак дурачины!".
Alexandr Kent
Слив засчитан)))
учи мат часть!!!
IvanIV у меня на 2.0 автомате так. если плавно и очень немного нажать на газ, то обороты просели и вверх поехали. ... что такое. на предыдущем 1.8 такого не наблюдал
IvanIV
у меня 1.8 - на не прогретой машине есть такая тема, когда завёл и сразу поехал, нажимаешь на газ и они вниз падают=)
jiil
Этот трабл у всех,тут немного не о том речь.
IvanIV
Не парься на указанные тобою проценты проседают и у меня.
Может стоит проверить разьем педали газа.
black16rus:
|
Дааа...А есть тут кто-нить кто отвалил за мульку бабок, а потом ее снял?...А то что-то больно шикарно-все кто поставил, безумно довольны... |
Всем здрасте - пишу первый раз .
Читал эту ветку год назад и повелся на сей дивайс.
Впечатления - когда поставил - сперва понравилось, потом стали вылезать траблы -
1. работает на 1/3 хода педали газа - затем идет затуп еще пушше стокового
2. в стоковом режиме едет хуже чем без дивайса.
3. на холодном двигле появился оуенно здоровый провал.
Итого - 2 месяца эксплуатпции - 1 год лежит в гараже - 3000 р. на ветер.
Интересно, а кто-нибудь ездит сейчас с заглушенным вакумным шлангом , одно время эта тема популярна была ?
MAR:
|
user60:
| Интересно, а кто-нибудь ездит сейчас с заглушенным вакумным шлангом , одно время эта тема популярна была ? |
Я езжу. Доволен. |
я в принципе тоже. А на малых оборотах, на первой не дергается ? У меня иногда что-то такие рывки ..когда обратно шланг ставишь - пропадают. С мулькой .
Я мульку снял... без нее обхожусь.
MAR:
|
Я мульку снял... без нее обхожусь. |
и каким образом , если не секрет ?
jusupoff
29 July 2009
user60:
|
А на малых оборотах, на первой не дергается ? У меня иногда что-то такие рывки ..когда обратно шланг ставишь - пропадают. С мулькой . |
Пробовал заглушить шланг, на малых оборотах тоже бывают существенные рывки. И дабл-старт частый по утрам.
И проверил динамику разгона (на рис. обороты двигателя при разгоне "тапка в пол" на второй передаче при старте с оборотов 1200 примерно). Как видно со шлангом и без - разницы в динамике никакой, только субъективные ощущения.
хм, интересно в чем тогда причина таких субьективных ощущений ..? а дабл с заглушенным шлангом у меня тоже бывает.
Субъективно разницу при заглушенном шланге я тоже чувствую. Вот только в чем она, как бы объяснить... с заглушенным шлангом, чтобы машина поехала надо нажать на педаль немного, разгон начинается. Если шланг на месте, то нажимать надо чуть сильнее, что субъективно и оценивается как "машина не тянет". А в режиме полного открытия дросселя разницы уже никакой.
Buzz LightYear
29 July 2009
я поставил мульку год назад (покупал за 5шт),доволен ею на все 100
с утра завожу 1мин, еду прогреваю подвеску,движок всегда потихоньку, не давлю, мулька выкл., прогрелся по желанию если хочу пободрее вкл. не хочу не вкл.
ни каких затупов, провалов
поначалу без мульки был разочарован 145л.с 2литрового мотора
вот так
я тоже сначала режимы переключал а потом постоянно стал кататься в самом злом режиме , правда сейчас уже привык и хочется чтобы еще бодрее было
Мне поэтому вот и интересно стало почему MAR её снял и чем заменил .
Да просто без нее езжу. До этого ездил с заглушенной трубкой , выдранным штоком ЕГР , и мулькой.
Потом поставил рулдь с круизом и стал егот пользовать- в итоге загорелся чек. На диагностике выявили неисправность ЕГР. после этого мне было лень опять всё переделывать и я успокоился. смейчас езжу- динамики хватает вполне. Пассажиров же надо не только разгонной динамикой удивлять , но и тормозной тоже иногда, тогда ощущения удваиваются))
уважаемые форумчане!
отпишитесь в личку у кого можно купить обманку на педаль и за сколько в Питере.
OFF2112Посмотри для начала здесь
Продам
Crazyik
Привет!
Перепрошивал с 4 на 3 и разницы Ноль.
Удачи
user60
3 August 2009
Что же делать с рывками на малых оборотах которые иногда бывают, очень уж хорошо набирает обороты и едет без этого шланга, так не хочется обратно ставить .. ?