Кондиционирование и подогрев воздуха салона

11 years

1



купил Мондео, два месяца назад, пока было прохладно- было хорошо, как на улице стало жарко- кондер стал выдавать то теплый воздух, то горячий. На станции проверили и наличие фреона и давление в системе- все ОК. Когда заехал на станцию, как по закону подлости- подул холодный воздух. Чего делать, не пойму. может кто- то знает причину?
кондиционер, климат-контроль, неисправнось, мондео4, охлаждение салона, фреон, заправка кондиционера

Робертт
24 May 2007

Кондиционирование и подогрев воздуха салона
91K
views
78
members
149
posts

avatar
check-spb.ru
19 July 2009


Ехать нужно не к дилерам и не на сервис , где Вас заправят , возьмут за это деньги , а проблему не решат .
В Москве лучше и дешевле получиться обратиться в специализированные фирмы , которые занимаются автокондиционерами , типа фризёр . А не в москве искать сервис , где заправляют не автоматами , где все делается руками , проверяют на утечку хладогента , дольют масло с УФ
smarat
10 May 2010


Хелп...
Глючит климат контроль: первоначально проявилось как пропадание охлаждение воздуха, которое устранилось после включения-выключения на максимальную температуру. Сейчас глюк не проходит. Из сопел идет чуть теплый воздух (вместо холодного). Муфта кондиционера включается- видно при включении кондишена. При отсоединении датчика давления муфта не включается. Из клапана системы низкого давления хорошо так пшикает при пробе, значит фреон есть.
Но где тогда собака зарыта? Моторедукторы заслонок? Блок управления? У кого был опыт? Подскажите.
avatar
jusupoff
12 May 2010


Smarat, если муфта включается, ситема заправлена и кондиционер в целом исправен, то трубка, которая идет ОТ испарителя кондиционера должна быть холодная, обычно она покрывается конденсатом или вообще обмерзает. вторая трубка - теплая. Разница в температуре между этими трубками должна быть градусов 50. И если при этом из воздуховодов идет теплый воздух - пролема в заслонках, датчике температуры в салоне или в модуле управления климатом.
В противном случае - проблема скорее всего в кондиционере.
avatar
slanick
11 May 2010


smarat
Окна не потеют? Как вариант, забитый внутрисалонный фильтр
avatar
Spawn {RUS}
16 May 2010


smarat

машинку проверьте на наличие ошибок... было такое... после попытки перепрошиться...
Верищагин
27 July 2010


Сломалося резистр переключения скоростей на вентиляции, работает только на максимуме, и в придачу не работает управлениие направлением обдува, подскажите как быть что делать...
avatar
viks
27 July 2010


Накрылась(почти, свистит при выключении) приводная муфта компрессора кондея, согласована замена по гарантии. Климат жив пока
avatar
danchuk
29 July 2010


У меня наоборот в Мондео окна мнговенно потеют: и зимой и летом почему-то!
Edisson1986
29 July 2010


У Вас скорей всего забился шланг, через который выходит вода от фрееона. Соответственно он вам эту воду гонит в салон! Проверьте трубку эту!
Focusnik-095
26 October 2011


[SIZE=4]При прогретом двигателе на в авторежиме с установленной темпиратурой 23,5 С салон прогревается максимум до 12С (при окружающий темпират.+6),устанавливаю климат на 28С.Прогрев до 19-21С. Уровень жидкости норма. Машину не перегревал. Диагностику клмата провели.Всё исправно и т.д. Может кто слышал о подобной проблеме.
avatar
Drakula_51
26 October 2011

1

Если машина б/у - то описан верный признак забитого фильтра вентиляции.
slash0000
26 October 2011


может еще сечь из под крышки фильтра вентиляции( причем холодный воздух )если она не плотно прилегает поэтому плохое давление теплого воздуха . но скорее всего первое сообщение
Focusnik-095
26 October 2011


Это было первое ,что я поменял т.е. салонный фильтр. Я не уточнил машина 2010 года и пробег на сегодня 24000. Обращался в "НЕЗАВИСИМОСТЬ" где меня отшили,в "ЮИСИМПЕКСе" мастер провел диагностику климат-контроля и системы отопления,но не увидел отклонений от нормы,но и факт того ,что салон не прогревается тоже не отрецает.Датчик темпиратуры салона протестировал,работает.Чудеса!Все работает,а холодно!
avatar
Drakula_51
26 October 2011


Focusnik-095
При прогретом двигателе и в режиме AUTO климат как себя ведёт - нагоняет какую-то температуру и снижает обороты? Или продолжает "надувать"? И каково поведение и температура в салоне при установке в "HI"?
Focusnik-095
27 October 2011


В режиме АВТО при прогретом двигателе при холодном салоне я устанавливаю 23,5 С при этом раньше скорость вентилятора заметно увеличивалась результатом чего было повышение темпиратуры до установленых градусов и затем вентилятор замедлялся и поддерживалась темпиратура. А сейчас скорость вентилятора в режиме АВТО не изменяется! Поэтому мне приходиться в ручном режиме увеличивать скорость вентилятора на МАХ . Режимом "HI" я теперь пользуюсь постоянно т.к. только при нём в салоне до 22 С. Хотя по опыту прошлой довольно холодной зимы этот режим я включал на несколько минут и этого хватало для прогрева и разморозки стекол.
avatar
Drakula_51
27 October 2011


Не знаю... возможно, в блоке климата какой-то глюк, в этом случае только перепрограммирование его поможет. Не настаиваю, потому как официалы будут требовать денег за это.

Ещё один вариант - что-то с заслонкой, регулирующей температуру (где-то читал про такое), но это опять-же пол-торпеды разбирать.

Я бы написал письменную претензию - а там пускай сами разбираются, машина же на гарантии.
Focusnik-095
27 October 2011


Вот и я склонен думать ,что это просто глюк. Но почему я должен платить за перепрограмирование?
Focusnik-095
27 October 2011


а у частников перепрограмирование в какую стоимость может выйти ?
avatar
Drakula_51
27 October 2011


У них ход такой, говорят: "Пишите: диагностика", если ничего не находят (нуОООчень сильно зависит от квалификации/опыта мастера) говорят: "Мы ничего не нашли, а диагностику вы сами заказывали - платите".

Я бы так написАл в наряд-заказе: "Климат-контроль не поддерживает заданную температуру. Ремонт по гарантии." Только нужно будет набраться терпения.

У частников нужно спрашивать, но главное условие - наличие оборудования (IDS).
Focusnik-095
27 October 2011


Drakula_51
Спасибо.
Focusnik-095
27 October 2011


Вы в этом разбираетесь, может порекомендуете .
at7
10 February 2012


Подскажите кондиционер без климата. купили пару дней. сначала рециркулция не рабоотала, при приемке. провериили там же оказалсь штекер сзади бардачка или где то там не был включен. А сейчась при эксплуатации другая проблема: воздух нагревается, но не сразу и воздух не такой теплый к примеру , и продувает нетак сильно, у самого фокус поэтому есть что сравнить. Из за чего может быть? дилеру каким вопросом подкатить?
avatar
Stig11
13 February 2012


A
at7:

Подскажите кондиционер без климата. купили пару дней. сначала рециркулция не рабоотала, при приемке. провериили там же оказалсь штекер сзади бардачка или где то там не был включен. А сейчась при эксплуатации другая проблема: воздух нагревается, но не сразу и воздух не такой теплый к примеру , и продувает нетак сильно, у самого фокус поэтому есть что сравнить. Из за чего может быть? дилеру каким вопросом подкатить?


моя твоя не понимает
совсем
at7
14 February 2012


avatar
Stig11:

A
at7:

Подскажите кондиционер без климата. купили пару дней. сначала рециркулция не рабоотала, при приемке. провериили там же оказалсь штекер сзади бардачка или где то там не был включен. А сейчась при эксплуатации другая проблема: воздух нагревается, но не сразу и воздух не такой теплый к примеру , и продувает нетак сильно, у самого фокус поэтому есть что сравнить. Из за чего может быть? дилеру каким вопросом подкатить?


моя твоя не понимает
совсем

ладно) дует воздух нетак сильно и нетак тепло, салон отогревается медленее, все это по сравнению фокусом)
avatar
ЧеГевара
18 April 2012


Ребята ну вот в Екатеринбурге первый жаркий день лета (лето у нас весной, а летом у нас уже осень) +28С.
Испытал климат-контроль Мондео 2011, до этого был Фокус 2 с кондером. Скажите мне глупому человеку, должен ли в режиме Авто при достижении установленной в климате температуры отключаться компрессор кондея или нет??? Потому что он уменя не отключается ни при какой температуре уставки (хоть+22, хоть +28) -- молотит и тратит топливо нагоняя движку жары!!
Salavat
18 April 2012


ЧеГевара
он и не должен отключаться.

охлаждение у него до одной температуры всегда идёт.

а температуру (которую на климате выставлена) он достигает только за счёт открытия/закрытия поступления этого охлаждённого воздуха (вместе с соответствующим увеличением/уменьшением вращения вентилятора).

насчёт абсолютной точности - не ручаюсь.
но - я так себе представляю механизм работы в режиме "Авто". сам всегда (почти) в нём работаю и не парюсь особенно. только температуру меняю
Salavat
18 April 2012


компрессор (или что там) отключается только при температуре околонуля (+5 чтоли)
avatar
ЧеГевара
18 April 2012


Salavat
Так это получается неэкономично вовсе, компрессор все время работает летом! А температура регулируется за счет тепла печки/радиатора кондиционера и их заслонок, это тоже самое почти что комнату попробовать охладить открытой дверью холодильника? А как же забота об окружающей атмосфере? Вообщем ерунда этот климат, название одно.
Salavat
18 April 2012


ЧеГевара
фиг знает - за истинность не ручаюсь.

но то, что температура выходная у него одна, а вкл/выкл зависит только от окружающей температуры - это наверняка факт.
Скрытый текст


на Фокусе если что - аналогично должно быть.
avatar
dedus
22 April 2012


хочу заправить кондей собственными силами ,но не могу найти второй штуцер для заправки. первый находится на виду ,за правой фарой ,а второй ХЗ где
на вакуум систему проверили все ОК, трубки уходят под крыло , там нифига не видно
мондео 2001года

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up