купил Мондео, два месяца назад, пока было прохладно- было хорошо, как на улице стало жарко- кондер стал выдавать то теплый воздух, то горячий. На станции проверили и наличие фреона и давление в системе- все ОК. Когда заехал на станцию, как по закону подлости- подул холодный воздух. Чего делать, не пойму. может кто- то знает причину?
Робертт
24 May 2007
Кондиционирование и подогрев воздуха салона
Ехать нужно не к дилерам и не на сервис , где Вас заправят , возьмут за это деньги , а проблему не решат .
В Москве лучше и дешевле получиться обратиться в специализированные фирмы , которые занимаются автокондиционерами , типа фризёр . А не в москве искать сервис , где заправляют не автоматами , где все делается руками , проверяют на утечку хладогента , дольют масло с УФ
Хелп...
Глючит климат контроль: первоначально проявилось как пропадание охлаждение воздуха, которое устранилось после включения-выключения на максимальную температуру. Сейчас глюк не проходит. Из сопел идет чуть теплый воздух (вместо холодного). Муфта кондиционера включается- видно при включении кондишена. При отсоединении датчика давления муфта не включается. Из клапана системы низкого давления хорошо так пшикает при пробе, значит фреон есть.
Но где тогда собака зарыта? Моторедукторы заслонок? Блок управления? У кого был опыт? Подскажите.
jusupoff
12 May 2010
Smarat, если муфта включается, ситема заправлена и кондиционер в целом исправен, то трубка, которая идет ОТ испарителя кондиционера должна быть холодная, обычно она покрывается конденсатом или вообще обмерзает. вторая трубка - теплая. Разница в температуре между этими трубками должна быть градусов 50. И если при этом из воздуховодов идет теплый воздух - пролема в заслонках, датчике температуры в салоне или в модуле управления климатом.
В противном случае - проблема скорее всего в кондиционере.
smarat
Окна не потеют? Как вариант, забитый внутрисалонный фильтр
smarat
машинку проверьте на наличие ошибок... было такое... после попытки перепрошиться...
Сломалося резистр переключения скоростей на вентиляции, работает только на максимуме, и в придачу не работает управлениие направлением обдува, подскажите как быть что делать...
Накрылась(почти, свистит при выключении) приводная муфта компрессора кондея, согласована замена по гарантии. Климат жив пока
У меня наоборот в Мондео окна мнговенно потеют: и зимой и летом почему-то!
У Вас скорей всего забился шланг, через который выходит вода от фрееона. Соответственно он вам эту воду гонит в салон! Проверьте трубку эту!
Focusnik-095
26 October 2011
[SIZE=4]При прогретом двигателе на в авторежиме с установленной темпиратурой 23,5 С салон прогревается максимум до 12С (при окружающий темпират.+6),устанавливаю климат на 28С.Прогрев до 19-21С. Уровень жидкости норма. Машину не перегревал. Диагностику клмата провели.Всё исправно и т.д. Может кто слышал о подобной проблеме.
Drakula_51
26 October 2011
1
Если машина б/у - то описан верный признак забитого фильтра вентиляции.
может еще сечь из под крышки фильтра вентиляции( причем холодный воздух )если она не плотно прилегает поэтому плохое давление теплого воздуха . но скорее всего первое сообщение
Focusnik-095
26 October 2011
Это было первое ,что я поменял т.е. салонный фильтр. Я не уточнил машина 2010 года и пробег на сегодня 24000. Обращался в "НЕЗАВИСИМОСТЬ" где меня отшили,в "ЮИСИМПЕКСе" мастер провел диагностику климат-контроля и системы отопления,но не увидел отклонений от нормы,но и факт того ,что салон не прогревается тоже не отрецает.Датчик темпиратуры салона протестировал,работает.Чудеса!Все работает,а холодно!
Drakula_51
26 October 2011
Focusnik-095
При прогретом двигателе и в режиме AUTO климат как себя ведёт - нагоняет какую-то температуру и снижает обороты? Или продолжает "надувать"? И каково поведение и температура в салоне при установке в "HI"?
Focusnik-095
27 October 2011
В режиме АВТО при прогретом двигателе при холодном салоне я устанавливаю 23,5 С при этом раньше скорость вентилятора заметно увеличивалась результатом чего было повышение темпиратуры до установленых градусов и затем вентилятор замедлялся и поддерживалась темпиратура. А сейчас скорость вентилятора в режиме АВТО не изменяется! Поэтому мне приходиться в ручном режиме увеличивать скорость вентилятора на МАХ . Режимом "HI" я теперь пользуюсь постоянно т.к. только при нём в салоне до 22 С. Хотя по опыту прошлой довольно холодной зимы этот режим я включал на несколько минут и этого хватало для прогрева и разморозки стекол.
Drakula_51
27 October 2011
Не знаю... возможно, в блоке климата какой-то глюк, в этом случае только перепрограммирование его поможет. Не настаиваю, потому как официалы будут требовать денег за это.
Ещё один вариант - что-то с заслонкой, регулирующей температуру (где-то читал про такое), но это опять-же пол-торпеды разбирать.
Я бы написал письменную претензию - а там пускай сами разбираются, машина же на гарантии.
Focusnik-095
27 October 2011
Вот и я склонен думать ,что это просто глюк. Но почему я должен платить за перепрограмирование?
Focusnik-095
27 October 2011
а у частников перепрограмирование в какую стоимость может выйти ?
Drakula_51
27 October 2011
У них ход такой, говорят: "Пишите: диагностика", если ничего не находят (нуОООчень сильно зависит от квалификации/опыта мастера) говорят: "Мы ничего не нашли, а диагностику вы сами заказывали - платите".
Я бы так написАл в наряд-заказе: "Климат-контроль не поддерживает заданную температуру. Ремонт по гарантии." Только нужно будет набраться терпения.
У частников нужно спрашивать, но главное условие - наличие оборудования (IDS).
Focusnik-095
27 October 2011
Drakula_51Спасибо.
Focusnik-095
27 October 2011
Вы в этом разбираетесь, может порекомендуете .
Подскажите кондиционер без климата. купили пару дней. сначала рециркулция не рабоотала, при приемке. провериили там же оказалсь штекер сзади бардачка или где то там не был включен. А сейчась при эксплуатации другая проблема: воздух нагревается, но не сразу и воздух не такой теплый к примеру , и продувает нетак сильно, у самого фокус поэтому есть что сравнить. Из за чего может быть? дилеру каким вопросом подкатить?
at7:
|
Подскажите кондиционер без климата. купили пару дней. сначала рециркулция не рабоотала, при приемке. провериили там же оказалсь штекер сзади бардачка или где то там не был включен. А сейчась при эксплуатации другая проблема: воздух нагревается, но не сразу и воздух не такой теплый к примеру , и продувает нетак сильно, у самого фокус поэтому есть что сравнить. Из за чего может быть? дилеру каким вопросом подкатить? |
моя твоя не понимает
совсем
Stig11:
|
at7:
| Подскажите кондиционер без климата. купили пару дней. сначала рециркулция не рабоотала, при приемке. провериили там же оказалсь штекер сзади бардачка или где то там не был включен. А сейчась при эксплуатации другая проблема: воздух нагревается, но не сразу и воздух не такой теплый к примеру , и продувает нетак сильно, у самого фокус поэтому есть что сравнить. Из за чего может быть? дилеру каким вопросом подкатить? |
моя твоя не понимает совсем |
ладно) дует воздух нетак сильно и нетак тепло, салон отогревается медленее, все это по сравнению фокусом)
Ребята ну вот в Екатеринбурге первый жаркий день лета (лето у нас весной, а летом у нас уже осень) +28С.
Испытал климат-контроль Мондео 2011, до этого был Фокус 2 с кондером. Скажите мне глупому человеку, должен ли в режиме Авто при достижении установленной в климате температуры отключаться компрессор кондея или нет??? Потому что он уменя не отключается ни при какой температуре уставки (хоть+22, хоть +28) -- молотит и тратит топливо нагоняя движку жары!!
ЧеГевараон и не должен отключаться.
охлаждение у него до одной температуры всегда идёт.
а температуру (которую на климате выставлена) он достигает только за счёт открытия/закрытия поступления этого охлаждённого воздуха (вместе с соответствующим увеличением/уменьшением вращения вентилятора).
насчёт абсолютной точности - не ручаюсь.
но - я так себе представляю механизм работы в режиме "Авто". сам всегда (почти) в нём работаю и не парюсь особенно. только температуру меняю
компрессор (или что там) отключается только при температуре околонуля (+5 чтоли)
Salavat
Так это получается неэкономично вовсе, компрессор все время работает летом! А температура регулируется за счет тепла печки/радиатора кондиционера и их заслонок, это тоже самое почти что комнату попробовать охладить открытой дверью холодильника? А как же забота об окружающей атмосфере? Вообщем ерунда этот климат, название одно.
ЧеГеварафиг знает - за истинность не ручаюсь.
но то, что температура выходная у него одна, а вкл/выкл зависит только от окружающей температуры - это наверняка факт.
Скрытый текстхотя конечно есть ещё вариант "НЕавто", когда температура якобы задаётся для потока. вобщем - не знаю я точно, но предполагаю - как написал здесь
x
на Фокусе если что - аналогично должно быть.
dedus
22 April 2012
хочу заправить кондей собственными силами ,но не могу найти второй штуцер для заправки. первый находится на виду ,за правой фарой ,а второй ХЗ где
на вакуум систему проверили все ОК, трубки уходят под крыло , там нифига не видно
мондео 2001года
1 person online