Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
102,3K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
DAKorev
16 July 2009


Тапак
цитата:
добрый день
вопросик:
с самого начала владения мною авто
свистел ролик-натяжитель ремня генератора
но свистел только первые пару минут-пока двигатель холодный
съездил в пару дилерских центров тогда и там было сказано что это не гарантийный случай да и что могут поменять за мои деньги и не факт что перестанет свистеть
поняв что эта проблема 50% фокусов и что не такая уж она и проблема
я оставил так как есть
сейчас уже начал свистеть не только на холодной машине
собственно вопрос: может быть это гарантийный случай всетаки
авто 2008 года февраль-март фокус 2 рестайлинг пробег 33 тыс км
читал где то что с лета 2008ого года начали ставить какие то новые ролики и чо старые вроди как брак


Limonade Joe
цитата:
присоединяюсь к вопросу про ролик


Добрый день!

Никакой информации о существовании подобной "проблемы", причинах её возникновения и способах устранения от ФМК не поступало. Поэтому мы , как и раньше, готовы рассматривать каждый подобный случай в отдельности и при наличии неисправности определять причину и гарантийный статус ремонта.

P.S. Новые ролики начали устанавливать с 09.01.2008 - так что у Вас новая конструкция. При этом старая конструкция браком не является-просто немного усовершенствовалась.
avatar
626
19 July 2009


http://car-monitoring.ru/files/video/vid3.html
хочется получить комментарии, каким образом "угонщики" получили коды для иммо через инет?
то, что кто-то из дилеров продал "диагностику" налево и так понятно
ForDocus
19 July 2009


626

Ну IDS\WDS есть не только у дилеров, а с Октябрьской пару лет назад такую штуку украли
avatar
626
19 July 2009


F
ForDocus:

626

Ну IDS\WDS есть не только у дилеров, а с Октябрьской пару лет назад такую штуку украли

не в этом вопрос.
а в том как с украденной(купленной) IDS\WDS получать коды через инет?
avatar
Zoldaten
21 July 2009


SVDyndykova Добрый день! Гидропривод сцепления, попадает под гарантийный ремонт, в частности рабочий цилиндр сцепления?
На замену передних тормозных дисков и колодок, для машин старше 3х лет, действует скидка 20%?
SVDyndykova
21 July 2009


Zoldaten
На автомобиль Форд Фокус установлена гарантия 2 года или 100км пробега, в том числе и на рабочий цилиндр сцепления, если он вышел из строя по причине дефекта материала или изготовления (по ФСК аналогичная ситуация).
Да, скидка будет действовать на замену тормозных дисков и колодок на а/м старше 3-х лет. Если с этим возникнут какие-либо вопросы - обращайтесь! Данная скидка не распространяется только на ТО.
avatar
TVS
21 July 2009


цитата:
Да, скидка будет действоватьна а/м старше 3-х лет.


а сроки действия акции еще не ограничили?
avatar
Zoldaten
21 July 2009


SVDyndykova Спасибо, да у меня ФСК...
TVSПрисоединяюсь к вопросу...
SVDyndykova
22 July 2009


TVS
пока нет
avatar
Торелло
22 July 2009


SVDyndykova
Светлана, приветствую!
На встрече с представителем Форда я задавал вопрос по поводу водоотводящих щитков для заднего стекла на Мондео х/б (как на старом Скорпио), ничего подобного в аксессуарах пока не намечается? А то после дождя при открытии багажника водичка так негламурно течёт внутрь...
avatar
-Geolog-
22 July 2009


почему ремонт и окраска крыла с трудозатратами 16 нормочасов занимает 9 дней ??? нипанятна...
avatar
sme
23 July 2009


Abervic
А хотя бы промежуточные сушки покрытия? Забыл?
avatar
AlekSin
23 July 2009


Торелло на фокусе тоже самое... ответа на этот вопрос тут не будет ИМХО.
avatar
saw1224
27 July 2009


Подскажите, можно ли перепрошить магнитолу и установить USB-вход для флешки??И сколько сие будет стоить?
Магнитола - Sony mp3, авто - FF2 рестайл
заранее благодарен!
avatar
Shark
27 July 2009


saw1224 вряд ли Рольф этим будет заниматься.
avatar
Dyr
27 July 2009


Вопрос, скорее, к ФМК, но может дилеры всё же знают - планируется ли в российских фокусах, наконец, установка навигационной системы? В Мондео уже вроде как есть, спрос на навигацию бешеный (достаточно посмотреть на рынок "носимых" GPS-приёмников), легальные ограничения на точно определения положения давно убраны, какие обьективные причины для её отсутствия?
avatar
Zoldaten
27 July 2009


Dyr Ща толкают новый проект законотворцы, что если аффто не с руссифицированным ГПС, а то и без Глонасса, то сертифицировать не будем...
avatar
Maggi
27 July 2009


Dyr
На фокус больно дорого такое ставить! Нам вон до сих пор не поставляют фокусы с 2-х литровым турбодизелем!
avatar
Zoldaten
27 July 2009


Maggi Тв б еще гибриды запросил...
avatar
Maggi
27 July 2009


Zoldaten
Если был бы гебрид с удовольствием взял бы
avatar
Shark
30 July 2009

1

SVDyndykova увольте нафиг всех девушек с приемки или наоборот наймите специального оператора телефонного для сервиса.

Почему клиент должен дозваниваться по пол дня до вас???

Это элементарно - НЕВЕЖЛИВО и НЕСОЛИДНО в случае с Отличной компанией для Отличных людей!
avatar
-Katty-
30 July 2009


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 14:35)
Это элементарно - НЕВЕЖЛИВО и НЕСОЛИДНО в случае с Отличной компанией для Отличных людей!

Вова, вот так должно быть - "Отличная компания для Отличных людей!" тоже за это "люблю" РО и РК
avatar
Shark
30 July 2009


Господи, дай Рольфу денег на нормальную телефонию.

Очень прошу.
avatar
-Katty-
30 July 2009


-AsPilot-
проще туда доехать и все сказать лично...с 9 то утра
avatar
Maggi
30 July 2009


avatar
-Katty-:

-AsPilot-
проще туда доехать и все сказать лично...с 9 то утра

Проще позвонить в другой сервис

-AsPilot-
А вообще я про эту проблему уже писал 5 часов дозвона на запись на ТО безрезультатно
avatar
Shark
30 July 2009


Maggi понятно что проще в другой... но страховая Росгосстрах - пришлось обратиться туда где покупал. К отделу УУУ вопросов нет все четко и быстро спасибо Марии. А вот теперь как бы узнать когда тачко вернут
ForDocus
30 July 2009


-AsPilot-
позвони мастеру )
avatar
Doktoroff
30 July 2009


avatar
Maggi:

А вообще я про эту проблему уже писал 5 часов дозвона на запись на ТО безрезультатно

Maggi
-AsPilot-
Чой-то мне везло всегда, что-ли ???
Всегда с первого раза дозванивался
avatar
Maggi
30 July 2009


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 16:46)
Maggi понятно что проще в другой... но страховая Росгосстрах - пришлось обратиться туда где покупал. К отделу УУУ вопросов нет все четко и быстро спасибо Марии. А вот теперь как бы узнать когда тачко вернут

Теперь понятно почему трубки не берут!
Я вот до сих пор не могу понять почему УУУ и РГС работают только с машинами куплеными у них?
ForDocus
30 July 2009


Maggi

Иначе страховки РГСа никто в рольфе выписывать не будет...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up