На выходных решил заменить передние колодки, за одно привести в надлежавший вид суппорта. Работа по замене до безобразия проста, под силу каждому (я это делал первый раз), одна единственная загвоздка, это вернуть вышедший поршень в результате износа колодок в исходное положение.
Для замены понадобилось: плоскогубцы и шестигранник на 7. Так же экспромтом состряпал из части подушки от двигателя Волги приспособу по утапливанию поршня.
![posted image](//media.ffclub.ru/th/5313650d2e9fc1282131d4fc590d5ac2.jpg)
http://s49.radikal.ru/i126/0906/2f/63478dcf0e1a.jpg
В театре все начинается с вешалки, в моем случае все началось с отмывки грязи при помощи керхера
http://s54.radikal.ru/i144/0906/83/237ae02435cd.jpg
![posted image](//media.ffclub.ru/th/631a92df0de73c901e1ffecd6efcdff4.jpg)
http://s54.radikal.ru/i144/0906/46/fc07da67c2a9.jpg
В общем вполне приемлемо, не вымажешься.
Далее провел ревизию состояния колодок, ибо на ТО2 невзначай, уходя уже, поинтересовался у мастер приемщика, мол что там, замечания есть? Ответил что все в норме, но вдогонку добавил, что износ колодок большой, осталось мм 5, не мешало бы заменить в ближайшее время.
Что я увидел?
http://i062.radikal.ru/0906/20/7f073e5db0b4.jpg
Износ оказался критическим, мастер слукавил по поводу износа, или по всей видимости они смотрели внешние колодки, там действительно запас был.
http://s57.radikal.ru/i156/0906/84/e8ea8b266841.jpg
А вот новая колодка и старая
А это сладкая парочка, верой и правдой отслужившая 38 тыс.
http://s55.radikal.ru/i148/0906/a7/dfb5d9883913.jpg
Ну и готовый такой же новый комплект колодок КОМФОРТ.
В общем то все готово, осталось дело за «малым», привести суппорта в надлежавший вид.
Ой сколько я с ними намучился…жесть…мыл и спец. жидкостью для очистки тормозной системы, толку НОЛЬ! Дело дошло до растворителя и щетки по металлу, ибо очистить было невозможно. Посему всем советую, не откладывайте в долгий ящик покраску суппортов, через 1-2 года они окисляются, ржа появляется, в общем полный писец.
1,5 часа работы в поте лица, получил более менее приемлемый вариант для грунтовки и дальнейшей покраски.
http://i038.radikal.ru/0906/e8/0834ad556424.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0906/f0/fc82c3453a3f.jpg
![posted image](//media.ffclub.ru/42eade295e29db13aa51e62b935588bf.jpg)
![posted image](//media.ffclub.ru/th/7813d4f398f6397f2b68845cf638d4f4.jpg)
http://s47.radikal.ru/i116/0906/f4/ea0e5d00f983.jpg
![posted image](//media.ffclub.ru/0520c7ab9ac14276c6d07918b4319a23.jpg)
![posted image](//media.ffclub.ru/th/c9270ac2af5f568e58d0c23d728d61b2.jpg)
P.S. убил без малого пол дня, но результатом остался доволен, народ мимо проходит, обращает внимание на рейсерскую краску суппортов)))
![](//css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif)
Спустя некоторое время добрался и до задних.
Вся процедура идентична ранее мной опубликованной.
http://s15.radikal.ru/i189/0908/c4/3506d59b08c2.jpg
http://i003.radikal.ru/0908/da/a11019f3c1d2.jpg
http://i068.radikal.ru/0908/cd/1b62f6826870.jpg
Осмотри колодок показал их боеготовность как минимум еще на 30 тыс.км. при пробеге на момент осмотра 38 тыс.км.
http://s57.radikal.ru/i156/0908/ae/fbe4e6fec4bd.jpg
Не понравились что направляющие работают в «сухомятку» смазал тонким слоем графитовой смазки.
http://i067.radikal.ru/0908/25/baa566ce1f1b.jpg
Вот собственно результат. Доволен. Радуют останавливающиеся взгляды людей на ярко красных супортах)))
http://i038.radikal.ru/0908/d6/c832e08a2f88.jpg
![posted image](//media.ffclub.ru/th/dabdf86863153575128303cb1cbd1420.jpg)
P.S. эксплуатация на протяжении нескольких месяцев пока не выявила облазящей краски, что радует.