Хотелось бы узнать сколько обычно можно ехать без сна, т.к. предстоит поездка 2200км, а доехать хочется быстрее (время поджимает).
Сколько км по дороге без сна вы проезжали за раз? |
500 | | 37 | 6,7% |
1000 | | 180 | 32,7% |
1500 | | 257 | 46,6% |
2000 | | 58 | 10,5% |
2500 | | 11 | 2% |
3000 и больше | | 8 | 1,5% |
Total 551 votes, last 1 August 2023.
1664
16 July 2009
Сколько км по дороге без сна?
Албания-Украина 33 часа без сна. за рулем...так у меня получилось
Но так ехать полнейший гон, я просто тогда распереживался (было дело, наталкивался на патруль Натовский в Босн.и Герц, + другие факторы, горы просто писец, и страшновато от туда ехать в принципе) и глаз не смыкал до Румынии, а там уже днем какой сон.
1664
Слишком много факторов. Опрос не корректен. Марка машины, водительский опыт. Загруженность трассы. И даже сытый вы или голодный. Все это влияет.
vSAS
17 July 2009
да, какая трасса очень сильно влияет, я бы не стал ехать больше 12 - 16 часов (при условии что проснулся и выехал). Ладно что очень долго - спина заболит, но и дольше большой шанс никогда больше не ездить в этом мире.
Кременьчуг-Питер, 23 часа,(выезд в 11 утра, приезд в 10 утра) самое тяжелое время около 5 утра сильно рубит в сон, но M-20 не осбо напряжная трасса особенно по территории Белоруссии
1664
реально без напряга можно проехать около 1000 км за день, но максимально сложно сказать от дороги зависит, 2200 км я бы разделил на 2 дня
Когда едешь по минке - 750 км видишь то справа , то слева, машины свеженькие разбитые в кювете. Наверное тоже думали, что им побыстрее надо. Как только хоть чуть морит в сон, нужно остановиться и поспать. Выезжать лучше не совсем рано утром, полностью выспавшимся и обязательно делать остановки. Обычно больше 1000 все таки делают с ночовкой. Не старайтесь перебороть себя со сном ни в коем случае - я сам пару раз так съезжал с дороги - один раз чуть не врезался в отбойник , второй раз вообще поперек дороги поехал , слава богу меня уберег. Теперь если чувствую сонливость - делаю все чтобы привести себя в чувство и доехать до ближайшой остановки для небольшого сна. Бить по щекам себя не поможет, единственное верное средство не на долго привести себя в чувство - вырывать волосы в носу ))) . Реально можете себе прокусить даже язык до крови - все равно заснете.
Есть ещё один способ, вычитанный из какой-то умной статейки и лично проверенный мною.
Нужно много пить (простую воду) и находиться в лёгком желании по маленькой нужде, тогда сон не одолеет какое-то время

. На меня это лучше действует чем какие-либо энергетики.
В зависимости от трассы, считаю, что возможно проехать от 1000 до 1500, а дальше лучше отдыхать
slanick
+1 На таможке иногда по нескольку часов приходится отстаивать.
В прошлом году,по трассе м4 Москва-Ростов-Ставрополь. 1500 км 23 ч без сна.Больше так не хочу...

До Ростова ехал 18 часов,пресловутые пробки...был уже некакущий.Потекли слезы,ломило все тело.Остановился на полчасика,холодный душ из ведра))),бутерброды,кофе..и еще 450 км.Для себя решил,что больше так не поеду,лушче остановиться и подремать часика 1,5-2. и Вам не советую.Для себя выявил такую закономерность 1000 км (без пробок на трассе) это 12-13 часов в пути с короткими остановками проезжаю нормально,дальше тяжко..
Категорически неверная постановка вопроса!
Со сном бороться за рулем - самоубийство (и, не дай Бог, других убийство). Здесь вопрос не расстоянии, а в сочетании огромного количества разных факторов: общее самочувствие, погода, утомляемость, чего ел и т.п., всего не учтешь. Иногда 300-400 как каторга, а другой раз и 900-1000 проходишь спокойненько.
Захотелось спать - нужно спать!!! Хотя бы часа полтора (за меньшее время не происходит достижения "восстанавливающих" фаз сна), лучше - больше.
И ваапче: Давайте будем честными с собой: в 80% случаев летел-летел, торопился-торопился, наконец доехал, оказалось - подождать вполне можно было.
судя по тому что автор создал такой топ, опыта поездок на дальние расстояния нет, поэтому в целях безопасности и сохранения жизни своей и пассажиров по моему мнению луче было бы ехать 1200-1500 км, остановка на сон часа на 4-5 и остальное одним махом, 5 часов ничего не решают в плане потери времени, а вот поспав столько и выпив кофейку, умывшись колючей минералочкой много приобретешь в плане безопасности.
еще топик стартереру рекомендую пользоваться поиском, этот вопорс уже обсуждался
В дальнюю дорогув этом прикрепленном топе подробно описано, все что нужно для дальней дороги, как бороться со сном и сколько можно проехать без него..
всего 4 странички, а польза безгранична))
kapablanka+1
Один раз 2350 км .. Уфа - Томск. 26 часов и было все: и Урал и Туман 400 км и дождь.
Больше никогда в жизни. Глупость и тупость по молодости. Теперь стараюсь не больше 1500 км в день. Вполне достаточно.
Да. опыта на расстояния > 1000 км не было. Но создал тему что бы просто знать сколько терпимо проехать!
ПадЪ
17 July 2009
1664:
|
Да. опыта на расстояния > 1000 км не было. Но создал тему что бы просто знать сколько терпимо проехать! |
как уже писал выше почитай тему в дальнюю дорогу, имхо оч полезная
а сколько терпимо проехать зависит от многих факторов))
меня вот сегодня 35 км до дома будут аццки невыносимы)) будут пробки тыр тыр ср скорость 2-5 км/ч
Ездил в Москву из Самары и сразу же назад
выехали в 2:00 в Москве были в 13 00 2 часа там потом путь домой с остановкой на обед в 3 ночи следующего дня был в Самаре
Нельзя в таких вопросах ориентироваться на мнение окружающих - как уже писали от слишком многих факторов зависит. Посему - начал засыпать - остановись и спи.
Удалить бы тему.
ИМХО вредная она.
Может сподвигнуть на подвиги.
MAXX83:
|
В зависимости от трассы, считаю, что возможно проехать от 1000 до 1500, а дальше лучше отдыхать |
+1
Такая же ситуация.Дальше уже тяжело.
Вопрос надо ставить в комплексе.
Сколько времени без сна, загруженность дороги и т.д.
Оптимально считаю не более 1200 - 1500 км.
За рулём не более 14 - 16 часов.
Потом нужно отдыхать.
Кстати - вот что хочется добавить. Всегда читая опусы про рекорды внмательно читайте где они поставлены. За Уралом (Привет Сибири!) и в Белоруссии все по другому. Движение не такое плотное, горок и дурных разметок меньше. Все гораздо проще. А Белоруссия это аж 650 км. Кстати и перегон Омск-Новосибирск тоже примерно столько. Т.е. пока я за 5 часов на разрешенных 120 км/ч пересеку Белоруссию - кто-то только Клин проедет. Это важно понимать.
1500км за промежуток от 21 до 23ч по маршрутам Москва - ЧПК и Москва - Крым. Без выходило не всегда, но и спал 15 - 30 мин. Больше не приходилось пока.
один раз было реально около 1 500 км... было выпито 5 банок энергетика, но так не советую повторять...
неделю назад вернулся из Астрахани. Ездили на 2-х машинах. В машине были со мной жена и 2-х летняя дочка.Туда ехали 20 часов - в 20.00 стартанули в 16.00 были на месте. Останавливались покушать, заправиться, и по нужде, но в основном уже утром и днем. Ночью останавливались на заправке пару раз. Очень помогли в борьбе с усталостью и сном энергетические напитки. двух банок по 0.5 хватило.Обратно добрались за 17 часов, это наверное потому, что Волгоград проезжали ночью (уж очень он длинный - 55 км. и светофоров с гайцами полно.) на обратную дорогу ушло 2 банки по 0,25 бёрн. Ну вот как-то так.
Царевский
17 July 2009
У меня по другому немного было.
2005 год. Планировали вылететь из Барселоны в 15.00 местного времени (18.00 московского) прибыть в аэропорт Домодедово в 19.00 (22.00 мск), затем доехать до г. Домодедово в гостиницу рядом со стоянкой, где ставили машину (в 4 раза дешевле, чем в аэропорту

), переночевать и утром в Самару. Но...
В гостинице в Ла Пинеде сказали, что чартер в Москву задерживается, и в аэропорт Эль Прат мы приехали в 15.00 местного. Вылетели только в 22.00 местного времени 2.00 (мск), в Домодедово прибыли в 6.00. Как нам объяснили, вылет задерживался из-за неисправности самолетного сортира, а авиакомпании было влом платить за ремонт местным техникам. Поспать во время ожидания не пришлось, а в самолете не удалось из-за пьяного соотечественника, который якобы купил билет в бизнес-класс, а у ТУ-204 оказался всего один салон. Он требовал командира, чтобы объясниться с ним, в общем кипиш был еще тот. В итоге в 8.00 выехали из г. Домодедово. По дороге несколько раз начинало плющить. Немного выручал адреналин раш. После баночки часа 2-3 ехать нормально. После Пензы поели в кафе и вроде после еды должно плющить, но меня пища наоборот почему-то приободрила. В Жигулевске перед ГЭС постоял в пробке около часа (спасибо за это ДПС, которые тормозили перед въездом на ГЭС газели и обыскивали их). Домой приехал в 21.00 (мск). Выпил 2 баночки пива и отрубился.
Итого: ехал 13 часов, но практически не спал 36 часов. (20 минут в самолете, думаю, не в счет)
Дорогу в принципе контролировал нормально. Анекдотичный случай произошел в Мордовии. Навстречу едущие моргают светом, я рукой машу, мол понял, все нормально. Еду 70 км/ч. Останавливают гайцы. Я говорю: в чем дело? Они - там знак 40. Знака я просто не заметил.
Резюме: лучше не надо. Вся жизнь дороже нескольких часов жизни.
dennis
17 July 2009
1
На С Максе ездил в Питер Туда-Сюда, с 40минутной остановкой в готинице Европейская. На обратном пути , после Твери, выпив пару энергетиков, ощущения, что в мыльном пузыре едешь.обзор сузился до 15 градусов. наехал на кирпич который видел чётко. Ехал один. В компании намного легче. В крым и обратно легко без сна , но не надо гнать, быстро устаешь. Сильно зависит от авто. Часто езжу в нижний новгород одним днем (1000 от дома и обратно) легко на эс максе. Как ни странно ехать пассажиром на переднем сидении не легче. С возрастом дистанция сокращается. Сейчас мне 40, больше 1300 за раз уже на грани.
Одесса - Москва, что-то около 1500 км. за 17 часов с одной короткой остановкой на пожрать,
туда ехали двумя водителями, но вот на обратном пути второй водитель оказался безответственным и в ночь перед выездом умудрился упиться

Пришлось рулить одному. Больше на такие подвиги не тянет
Мофолог:
|
Кстати - вот что хочется добавить. Всегда читая опусы про рекорды внмательно читайте где они поставлены. За Уралом (Привет Сибири!) и в Белоруссии все по другому. Движение не такое плотное, горок и дурных разметок меньше. Все гораздо проще. А Белоруссия это аж 650 км. Кстати и перегон Омск-Новосибирск тоже примерно столько. Т.е. пока я за 5 часов на разрешенных 120 км/ч пересеку Белоруссию - кто-то только Клин проедет. Это важно понимать. |
МофологВсе правильно!
Даже ехать на наш юг 1500 км не так легко, как те же 1500 км в Европу через РБ
Стратегически правельно было бы сделать автобаны как по всей Европе с максимально разрешенной скоростью 130 км/ч... и крайне-левую полосу использовать только при обгоне... без постов ГАИ, без населенных пунктов... только заправки и места для отдыха... Да что там Европа! РБ!!! В Белорусси отличная дорога! На одном дыхании всю Белорусь перечь можно
Самара - Сургут 2100 км за 26 часов.
Vik363:
|
На одном дыхании всю Белорусь перечь можно |
И кстати на одном баке.

Попобую скоро смотать в Архангельск ... Говорят что и эта трасса распологает к длительной езде.
AndCam:
|
Самара - Сургут 2100 км за 26 часов. |
за 24 часа Будапешт-Москва... с переходом границ два раза