avatar
avatar

renitron

Зеленоград

avatar
renitron
27 May 2011


Парни, подскажите плз.

В аварии мне разбили диск.
Примерно вот такой http://www.nakolesah.ru/wheels/replica/ord...focus2/526.aspx, но разбили именно оригинал.
Новые у официалов стоят ооочень много - в районе 10 тыр за штуку...
У вас такие диски (оригинал) есть, сколько стоят?
И может бу завалялся какой-нибудь?

Спасибо.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
renitron
17 July 2009


Народ, подсказали бы еще - как (когда, по каким указателям) перед Ростовом налево уйти на мост, чтобы в объезд Ростова на Азов уйти?

avatar
renitron
17 July 2009

1

Нельзя в таких вопросах ориентироваться на мнение окружающих - как уже писали от слишком многих факторов зависит. Посему - начал засыпать - остановись и спи.

Удалить бы тему.
ИМХО вредная она.
Может сподвигнуть на подвиги.

MP3 плеер для 6000CD или Sony Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
renitron
16 July 2009


Поясните пожалуйста принцип работы девайса?
1. Девайс вычитывает все песни, которые есть на карте (включая песни, размещенные в папках) и проигрывает их в случайном порядке. Или по порядку? Можно ли как-то выбирать режим работы девайса?
2. Индикатора/дисплея у девайса нет, поэтому работать с отдельными папками нельзя?
3. Куда установить этот девайс? Чтобы и доступ был, и выглядело аккуратно? Понятно, что "куда хочешь", но ведь Вы для себя-то уже продумывали варианты установки?
4. Что подразумевается под "управлением со штатных кнопок"? Какие кнопки задействованы - Громкость, Вперед, Назад?

А так - мне интересно. Цена устраивает.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
renitron
16 July 2009


Смотри 5 сообщений выше пост от OlegK.
А еще есть тема "Ищу попутчика" в этом же разделе.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
renitron
26 June 2009


Думаю можно попробовать за тонировки/лампочки и прочую мелочевку показать протокол и пояснить что "двигаюсь к месту устранения неисправности". На практике не проверял.

Скорость, встречка, знаки, разметка и т.д. - это конечно другой случай, одно нарушение - один штраф (или увеличение срока фитнеса)...

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
avatar
renitron
23 June 2009


А можно поподробнее насчет "не имеют права штрафовать более 1 раза в день"?
Нигде в документах этого не нашел...
Нужна конкретная ссылка на документ.

avatar
renitron
23 June 2009


avatar
Grigory2008:

Multik77
Наверно не мигают потому, что думают и о других водителях, едущих по дороге (за и перед тобой). Меня лично это останавливает в таких случаях.


+1
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) Такие сообщения удаляются без предупреждения.

Попрошу изучить Правила сайта и впредь быть внимательней.

avatar
renitron
22 June 2009


Отчетец о дороге до Анапы после отпуска плииииз

Трасса М-7 "Волга" Путешествия
avatar
renitron
22 June 2009


Любой старый "как мир" развод для кого-то будет новым.
Так что парни пишите даже баянистые разводы - кому-нибудь пригодится...
Мне лично информация в первом посте оказалась полезной (по трассам почти не езжу, а вот в этом году собрался...).
Век живи - век учись...

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
renitron
17 June 2009


vad007

Спасибо.
Посмотрю сегодня - возможно они там и есть, просто я не проверил.

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
renitron
17 June 2009


Купил машину с ксеноном (НЕ родной, только на ближний свет).
Ксенон снял, вернул галогенки.

Хотелось бы вернуть назад ручной корректор луча. Регулятор на приборной панели есть, в "подкапотном" есть разъем неизвестного назначения, подозреваю что от корректора.

Что из себя представляет корректор (та его часть, которая устанавливается в фару), сколько ориентировочно стоит?

Машина 2006, комплектация ГИЯ.

И еще вопрос - такая комплектация и наличие ручного корректора подразумевает "поворот луча за угол", или не факт?

Замена фильтра салона. Эксплуатация Focus 2
avatar
renitron
16 June 2009


Взял месяц назад себе ФФ2 2006г.
В машине было душно.
Почитав тему решил попробовать сменить фильтр самостоятельно.
Фильтр купил у дилеров (оригинал). Разница между угольным и обычным - 950р против 900. Поэтому взял угольный.

Шпильки сбрызнул ВДшкой.

Гайки откручивал стоя на коленях возле машины, изгибаться на спине не пришлось. Гайки открутились спокойно. Пробег 56ткм, фильтр явно уже меняли.
Саморезы откручивал лежа на спине. С саморезами тоже проблем не возникло - их достаточно стронуть, потом откручиваются руками.
Помимо указанного ниже инструмента еще использовал налобный фонарь (можно любой другой). Лампочку подсветки ног снимал - слепит.

С тупежкой, пивом, хождением за ключами гонянием детей от машины все заняло 1 час и 2 банки темного пива.

Занятие весьма гемморное...

Дуть стало в РАЗЫ сильнее (см. ниже состояние фильтра).

Из того что обсуждалось ранее:
1. Без снятия педали даже не стал пробовать засунуть фильтр. Может быть это и реализуемо, но ИМХО сложно и рисковано с точки зрения целостности фильтра.
2. Оригинальный фильтр имеет прорези на корпусе со стороны улицы. Чтобы при монтаже его можно было изогнуть в сторону салона.
3. Оригинальный фильтр сложно поставить неправильно. Стрелка указывает направление тока воздуха, а по прорезям не сложно догадаться как ориентировать фильтр. Да и прямоугольный он - если "со всей дури" не пихать - неправильно его не поставишь...

Крутил вот таким инструментом:

http://photofile.ru/photo/renitron/96078589/large/108216478.jpg
http://photofile.ru/photo/renitron/96078589/large/108216490.jpg

Из вот такого набора:

http://photofile.ru/photo/renitron/96078589/large/108216503.jpg

Вот как выглядел старый фильтр:

http://photofile.ru/photo/renitron/96078589/large/108216470.jpg

Вот прорези на новом фильтре:

http://photofile.ru/photo/renitron/96078589/large/108216463.jpg

Всем удачи!

avatar
renitron
9 June 2009


Купил ФФ2 1.8 пробег 56000.
Залито масло Кастрол едж 10в-60.
Обороты не плавают, даблов нет. Машинка таскает изумительно. Хозяин говорит зимой даблы возможны.

На сайте кастрола написано, что 10в-60 - масло для спортивных режимов, т.е. ПОСТОЯННАЯ работа двигателя на повышенных оборотах и повышенных температурных режимах.
Я конечно люблю "покрутить", но все-таки это не "спортивные режимы".
В соседней теме очень подробно расписали про мАсла, вязкозти и их достоинства/недостатки.

Тоже вот репу чешу - оставить или поменять. Пока склоняюсь к замене на 5в-40 ("на всякий случай").

PS Собственно говоря проблема по-моему из разряда "меньше знаешь - крепче спишь". Не залез бы я на форум - ездил бы себе спокойно и радовался. И уверен - машина бы отбегала долгие тысячи километров и не чихнула бы... Потому как на уровне "подкорки" подозреваю, что если масло качественное и менять его регулярно - по барабану что лить, скажется это только ко второй сотне... А до таких километров доездить не хотелось бы - все-таки хотелось бы менять машины почаще...
Так нет же, начитался, наумничался, теперь голову ломаю

Чехлы для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
renitron
3 June 2009


Народ с Нексия-клаб организовывается для покупки чехлов по оптовым ценам (2800 руб/шт) на www.avtobm.ru. Набралось уже 6 человек (надо 10).
Если есть желающие - присоединяйтесь.

Сцылка на тему не вставляется...

Кому интересно - www.nexia-club.ru, "Тюнинг/салон/Ортопедические чехлы"
Кто не хочет регистрироваться - можно "записаться" через меня.

avatar
renitron
3 June 2009


Енот и все отписавшиеся, спасибо за ответы.
Прочитал вчера почти всю тему, почитал сайт производителей масел.
Почитал книжку форда.

Разобрался до необходимого мне уровня, сделал для себя выводы.

Не смог понять ответа только на один вопрос.

Масло 30 и 40 (например 5w-30 и 5w-40).
Форд настоятельно рекомендует только 5w-30, а 5w-40 допускает.

Однако многие льют именно 40, в том числе и дилеры Форда.
Мобил рекомендует до 100 т.км пробега тоже масло 0w-40, а не 30.

Из каких соображений льют 40е масло?
Мне пока видится две причины:
1. Более вязкое масло меньше подтекает через подизносившиеся уплотнения.
2. Более вязкое масло в бОльших количествах остается на рабочих поверхностях, облегчая пуск двигателя.

При этом разница в вязкозти (30 и 40) не настолько велика, чтобы дать ощутимое увеличение расхода бензина и потери мощности.

Правда не понял один момент. 5w-30 и 5w-40 - есть ли синтетические варианты и в том и в другом случае, или же тут приходится выбирать между синтетикой и полусинтетикой?

avatar
renitron
2 June 2009


Для полноты картины рассказали бы еще пожалуйста - каковы преимущества высоковязкого масла. И в каких случаях его применяют. Ведь оно производится и продается. Причем не бесплатно. Значит есть у него и плюсы?

avatar
renitron
2 June 2009


Эх, нелегкая это работа...
Осилил пока 10 страниц топика...

Вычитал только, что масло более высокой вязкости (10в-60) рекомендуется для жаркой погоды и спортивной манеры езды.
Тапку давить я люблю. Впереди - лето... Значит вроде как ничего страшного...
С другой стороны ФМК рекомендует 5в-30.
Чем чревато применение 10в-60 вместо рекомендованного - на первых 10ти страницах топика вычитать не удалось. Да надо сказать по большей части спор в форуме идет - стоит ли переплачивать дилеру за наклейку Форд или не стоит...

Я конечно постараюсь осилить всю тему, но если кто-нибудь на вышеозвученный вопрос "на пальцах" ответит - был бы очень рад.

avatar
renitron
2 June 2009


Купил ФФ2. Пробег 56000. 1.8 МКПП
Залито масло 10W-60 EDGE Sport (Кастрол что-ли?)
А тут все пишут про 5W-30

Где прочитать по "разрешенные к применению" масла?
Сервисной книжки нет



    up