Меня вот, что интересует, у меня 2.0 Zetec, как кто раскручивает двигло при разгоне, если уж честно то мне что то страшновато становиться при приближении к 5000 об/мин. Книги нет... посмотреть негде, так что есть кто в курсах?
А чего стремно то? Развалится не должен, а раскручивают некоторые и больше!
JanMoro
Скорость большая или...?
Ну я например раскуручиваю и до отсечки (где-то под 7000), только помоему смысла в этом нет, оптимально для разгона крутить гдето до 6500, тогда следующая передача попадает в 4500 и т.д.
кучу свой дуратек до 5.5-6т ничего разгоняется!

1-3-5 порядок переключения передач
У американцев обычно коробка автомат, при активном старте или ускорении двигатель раскручивается до
6000-6200 потом происходит пеключение на более высокую передачу(если это не происходит, то надо чистить сетки бензонасоса или искать проблему). Такие обороты кратковременно нормально.
А знаете как я езжу?
1- 20кмч.
2- 40.
3- 60.
4- 90.
5- более 120-130 не езжу(любитель спокойной езды).
Ну можно ездить как угодно, только черезвычайно низкие обороты для двигателя гораздо вреднее чем высокие
У меня вообще тахометра нет, коробка автомат, не думаю об этом, нажал педальку и поехал. Коробка сама знает когда переключится на следующую, хотя и педалью газа можно передачи раньше переключать.
5500-6000, а когда ехать быстро не позволяет поток, выкл. О/Д и поддерживаю в р-не 2500-3500, считаю что ниже 2000 долго ехать движку плохо, это как бы внатяг получается.
На обгонах связанных с выездом на встречку всегда раскручиваю. Т к тахометра нет, приходится ориентироваться только по скорости.
На первой кручу до 60 км/ч
На второй до 100 км/ч
цитата: |
На обгонах связанных с выездом на встречку всегда раскручиваю. Т к тахометра нет, приходится ориентироваться только по скорости. На первой кручу до 60 км/ч На второй до 100 км/ч |
нормально, я странно даже как то езжу быстро, но более 4500-5000 не поднимал... хотя у меня на ручьке 2.0, может попробывать? хотя такие звуки, такое ощущение что двигло рванёт
focus747да, не... я не про саму скорость, я про разгон, реально что то страшновато до 6500 крутить...
цитата: |
На обгонах связанных с выездом на встречку всегда раскручиваю. Т к тахометра нет, приходится ориентироваться только по скорости. На первой кручу до 60 км/ч На второй до 100 км/ч |
Да у тебя тачка чуть лучше, чем АR156 2.0 t-spark!!!
Или я ездить не умею...
100 достигаю только на 3 (МКПП) кручу до 5500 - дальше у моего Феди динамика разгона похуже становится
цитата: |
Да у тебя тачка чуть лучше, чем АR156 2.0 t-spark!!! Или я ездить не умею... 100 достигаю только на 3 (МКПП) кручу до 5500 - дальше у моего Феди динамика разгона похуже становится |
Ездить Вы умеете

. Просто у нас с вами совершенно разные коробки. У вас механика 5 ступ., а у меня автомат 4 ступ. Соответственно передаточные числа сильно отличаются. Поэтому и получается такая фигня со скоростью. Мои слова могут подтвердить другие владельцы Фокусов с АКПП.
цитата: |
Ну можно ездить как угодно, только черезвычайно низкие обороты для двигателя гораздо вреднее чем высокие |
Это все примерно. Я кручу где-то до 2500-2800.
Т.Е. 1 передача до2500.
2 передача до2700.
3 передача до2700.
4 передача аш до3000.
А вы пишете до6000. УУх.
aad
Я даже на Опеле 91 г.в. 1.8 с АКПП 4 ступени разгонялся на второй до 100 км.ч. (там, правдо, не то что O/D, а какой-то спортивный режим был) не то что на Фокусе
цитата: |
Это все примерно. Я кручу где-то до 2500-2800. Т.Е. 1 передача до2500. 2 передача до2700. 3 передача до2700. 4 передача аш до3000.
|
Ребят, а это нормально???
Или как-то по другому надо?
У меня Фокус-1 американец, Zetek 2,0 lю Проблема: раскручивается только 4500 оборотов, а дальше ступор.
Поменял фильтр, поменял бензонасос - безрезультатно. Проверили катализатор - исправен. Катушка зажигания и провода исправные. Кто подскажет в чем причина. Мастера говорят, что в бензонасосе, но сколько их можно менять - они ведь дорогие.
Юра.ruВообщето не советовал бы так, потому что если первая идет до 2500, то при включении второй разгон начинается с оборотов меньше 1000, что ни есть гуд. Лучше не опускать ниже 1500-2000, т.е. переключать хотя бы на 3000-3500.
Да и динамика будет поинтересней...
У нас тут замечательные графики имеются:
->X<-Очень хороший отзыв педали газа и запас мощности чувствуется где-то в р-не 4200-5000об/мин (Zetec 1.8)
Единственная проблема – по своей природе 1.8L шумноват на высоких.
rostov04
А как у тебя этот ступор выражается? просто встает стрелка чтоль и все? ты опиши поподробнее... а бензонасос может и бракованный быть например ..тебе его перед установкой на стенде проверяли?
ты почитай про насосы .. уже 200 раз все расписано было ...в поиск.. даже у меня была такая проблема ...
Юра.ru, я езжу также. Бывает и порезвее, но в 95 % - так-же.
Не думаю, что это плохо для движка. При переключении с 1 на 2 (когда на 1 - 2500 оборотов) получается вроде 1500-1700, так что вроде нормуль.
Хотя завтра проверю обороты на второй
AntonVP
Мастер по гарантии крутил мою машину до 4500. Интересно это плохо?
Просто мне страшно крутить выше 3800-4000, боюсь за машину.
Юра.ru
Это нормально, я крутил (бывало) и до 5500 - ничё вроде (звук конечно мощщный

)
Думается мне коли отсечку поставили на 6200 (помоему) - ничего не случится, там ведь тоже не дураки работают.
В общем - нормалёк.
слышал, что ниже 1500 злоупотреблять не надо, а так - как нравится.
Я кручу до 6500, у меня 2.0 механика, трехдверка, при аггресивном стиле езды, а так гдето переключение происходит на 3500.
Какой звук, аж дух захватывает!
Юра.ruЯ обычно переключаюсь на 3500,иногда приходиться раскручивать до 5000 (разгон >>>>>),бывало доходило и до 6500-7000 и при этом такое ощущение было что в запасе еще столько-же
--- и ничего - отлично ездит (правда только при выключенном кондее)
Юра.ру, май френд, похоже, у тебя комплекс

Ты не на Жигулях, случаем, до этого катался?
Cosinuzzz
при чем тут Жигули, товарисч? Как раз у тазовые движки достаточно оборотистые. А вот у Волги например больше трех и не крутанешь...
Похоже, проблему с движком 1.8 в жару никто не решил. Могу точно сказать, что как только купил авто он так в жару и работал и работает

. Заметил такую вещь - пока двигатель не нагрелся тяга нормально (кондей включен). Как только движок нагрелся все хана тяге. Вывод все дело в горячем воздухе, поступающем в двигатель. Возможно решение замена воздухозаборника.