Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Вот как изогнут был старый
FFW
То что прежний был изогнут так причиной тому кривые руки на конвеере,а вот то что ты называешь на 4 мм длиннее так это неверно,недавно очередной раз менял фильтр и до тех пор пока осторожно чтоб не делать спираль из фильтра я его не надел куда надо он и у меня казался длиннее на 4 мм,но встал ведь,так и должно быть чтоб он с трудом залазил чтоб не было пропусков не отфильтрованного воздуза,сила всасывания большая и если не делать туго грязный воздуз себе шель найдет.
размер фильтров одинаковый.
СеданщеГ Полностью согласен! Тоже думал что фильтр вырос
Один хрен запихал. Потом снял, чёта боятся начал вдруг сломал. Осмотрел - да нет цел и невредим и запихнул ещё раз!
Тут коллега писал что у него корпус фильтра разбирается на 1,6 (115лс), глянул свой может до этого не заметил -фига. У меня на 1.8 ничего не разбирается
По поводу приобретения несколькими постами раннее салонного Si vento G695 (carbon fibra) и
воздушного mfilter K 722 :
1. вытащив оригинальные FOMOCO, увидел, что они один в один размеры с вышеуказанными.
2. Чуть другая фактура слоев, но не хуже оригинальных имхо
3. Встали как родные.
4. Теперь климат дует чуть сильнее при прочих равных условиях, но ветром конечно не сносит ))
P.S. Люди, которые меняют воздушный фильтр, не снимая педали газа мне кажутся просто богами акробатики и фокусничества
. Я педаль снимал, и разъём тоже.
Всем удачи!
цитата: |
я не так давно в Эксисте смотрел - дешевле 400 ничего не было приличного |
Родной для 1.6 стоит 260 руб, тгда какой смысл искать дешевле... Давайте найдём лучше, илучше по сравнительным тестам( надо доверять профессионалам
СеданщеГ
Я пытался засунуть его неизогнутым, он вставал на место, но корпус "распирало" и крышка не закрывалась. Там откровенно меньше места чем даже если вставлять его в притирку.
Rafa2007:
|
Поэтому купил седня еще один цитроновский в Мегвее за 209 р |
Rafa2007, я тоже там заказал... проплатил ещё 9 июля, а движухи никакой
А мне с пятницы на субботу в хохляндию чесать... чувствую, что придется покупать оригинал
FFWНе ссы. У всех так. У всех он не помещаецца. Сам сегодня еле запихнул, но ничего паяльником не делал, просто приложил доступную мне физическую силу..
FFW:
|
Далее без особой осторожности сжимаем и одновременно крутим фильтр по спирали, в следствии чего он становится короче
ПыЖиК Т.к. у меня российская сборка по Вину почему-то нашли только этот фильтр. Я не знаю может этот для 100 сильного движка, а у меня 115. Но факт в том что тот фильтр который стоял был в таком же виде, т.е. изогнут. |
У меня такое очущение что народ не читает предыдущие страницы топика - хоть убей. На 3 странице - есть мой отчет по правильной установке круглых воздушных фильтров - конструкция корпуса такова - что просто так нормально вставить не повредив сам фильтр очень сложно - именно поэтому у многих фильтр или порван или гофры идут по спирали. Не надо было ничего делать с самим фильтром - тебе надо было просто открутить 2 винтика и далее все как на 3 стр ...
Кстати круглый возд фильтр - одинаковый для всех моторов фокуса - опять таки понял бы это если б не поленился почитать всего-то 4 страницы этого топика
sgtNemo:
|
FFW Не ссы. У всех так. У всех он не помещаецца. Сам сегодня еле запихнул, но ничего паяльником не делал, просто приложил доступную мне физическую силу.. |
Еще один - народ неужели лень почитать пару страниц - когда запихиваете фильтр с силой - тем самым вы его токо повредите - тогда какой смысл его менять - только ухудшить ситуацию?
Mackzyа срок доставки какой был?
в Уфу мне его доставили и выдали за 8 дней
Mackzyах ды забыл - посмотри на сайте есть колонка "Ваши заказы" - слева от даты заказа есть восклицательный знак - кликни на него - там пишется что происходит с товаром - может просто сняли твой заказ по причине отсутствия товара?
я кстати седня ввел в поиске Мегвея цитроновский код - вывел только оригинальные Форд- я думаю что просто нету фильтров в наличии - вот у тебя и нету никакой движухи
Rafa2007вообще-то я снимал гофру как вы советуете на паре страниц назад !!! И это не помогает, его туда просто так не впихнешь
FFW:
|
Rafa2007 вообще-то я снимал гофру как вы советуете на паре страниц назад !!! И это не помогает, его туда просто так не впихнешь |
Ну тогда - я просто офигеваю - оригинал - и нестандартных размеров
Такого я не ожидал от ФоМоКо - за что они тогда дерут такие деньги - хоть бы качество соответствовало
Я бы на твоем месте - вернул бы его продавцу - и с большим удовольствием если купил бы у дилера
Rafa2007
Прикол в том что я ездил с этим фильтром и к дилеру и в еще один магазин, где мне достали точно таких же размеров фильтры.
кто подскажет диаметр входного отверстия для воздушного фильтра на рестайле??? возможно всех правильных названий незнаю, написал как смог, не пинайте есичё
Rafa2007
В двигателе 1,6 100 корпус фильтра монолитный и снятие трубы ни чего не даст. Фильтр просто дожен быть короче мм на 5 и все. В ФОРДе просто лепят все под один размер для экономии и все.
FFW
22 July 2009
Rafa2007
Видимо у вас место для фильтра того размера который нужен. Т.к. я повторюсь ... снятие впускной трубы НИЧЕГО не дает
FFWчертовщина какая-то получается - у меня 115 кобыл - как и у тебя - ставил о оригинал и неоригинал - подходят оба идеально.
Сейчас понимаешь удобство обслуживания предыдущей машины - у меня была королла 2003 г.в. - салонник менял максимум за 5 минут - снял бардачок - и вот тебе фильтр, воздушный ф-р - тоже 5 минут максимум - на защелках. Современные машины созданы для обслуживания в хороших качественных сервисах - к сожаления таких у нас в нашей Раше пока не встречал( имею ввиду официалов). Мне на ТО - шпильку педали газа сорвали, возд ф-р - порвали - и это у официалов - за что платить 6000 р - за то что портят машину
Себе на 2.0 С-мах поставил TSN завод Цитрон. Заплатил 475 р. за все три фильтра.
если ставить альтернативный конусный фильтр обязательно закрывать коробку или нет???
FFWВот все таки форум классная вещь - предупрежден значит вооружен. Я на новье еще выкинул родные гайки педали, и поставил обычные наши, с шайбочками без граверов. За 70 тысяч педаль ни разу не открутилась и шпильки на месте, т.к. гайки от руки все идут.
По теме - купил в Ексисте угольный салонный фильтр GoodWill. Цена вопроса 270 рублей. На вид один в один как оригинальный, только чуть потоньше материал бумаги с углем. До этого всё юзал оригинал. Посмотрим как себя покажет.
pa®adise:
|
если ставить альтернативный конусный фильтр обязательно закрывать коробку или нет??? |
желательно конечно закрыть коробку - потому что она правильно подает воздух - все-таки на заводе как ни как, а рассчитали. И воздух без коробки - будет браться из моторного отсека - во 1) это теплый воздух - значит уже меньше мощность во 2) это еще и более пыльный воздух - чаще менять будешь фильтр
FFW
друг запихнул уже... звук двигателя сразу поменялся... стал рычать после 4000 оборотов, как спорт кар
pa®adise
Фотку бы ... И марку того нулевика. Нужно чтоб отверстие под гофру идеально подходило и чтобы он был размером в диаметре не больше штатного, чтоб крышка закрылась.
FFWфотки нету фильтр покупался самый дешовый для проверки пока стоит вот такой
http://www.prosportshop.ru/upload/iblock/ffd/ffd05be20fe64400f47ca5ebeb9dfa8e.jpg
Фильтр воздушный Pro.Sport MEGA FLOW, красный/хром (150x130, D=70)
по параметрам входит идеально...машинке стало дышаться веселее + приятный спортивный рык на верхах... цена вопроса 580р что дешевле штата!!!
ну фильтр проверку прошел и в скором времени будет заменён на
http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/3c3/5864c4ec-5063-43e5-8402-a1fd9317ddbf.jpeg
APEXI 500-A022 Фильтр воздушный универс 75мм стоит 2400р
Парни я немного не в курил,вы о чем говорите?что представленные образцы возможно впихнуть в штатную коробку?
СеданщеГ
да возможно...даже место остаётся...
СеданщеГвыходит что да
pa®adiseА спортивный рык не уйдет при замене на дорогой ? И что вообще там другого ? По виду такой же только конус
FFWцитата: |
А спортивный рык не уйдет при замене на дорогой ? И что вообще там другого ? По виду такой же только конус |
недолжен...а другого фирма АПЕКСИ намного лучше чем про спорт . да и качественней... ну и конечноже внутри приятно осознавать что под капотом стоит очень известный бренд...
между прочим оба фильтра многоразовые вытаскиваеш стираеш и снова в авто работать =)))
pa®adiseБрат а ты вообще в теме по таким фильтрам?мож даш ссылку на форум где я мог бы понять что это не вредит.и зачем брать апекси когда есть про спорт?
последний вопрос снят,не увидел что вы перелестнули
мож еще и параметры даш "нашего" от про спорт если осмелюсь возьму на пробу.
pa®adise
25 July 2009
СеданщеГцитата: |
Брат а ты вообще в теме по таким фильтрам?мож даш ссылку на форум где я мог бы понять что это не вредит |
форум тебе поможет найти яндекс он всё знает... а народ до сих пор спорит полезно это для авто или вредно... вот примеры.
нулевик придаёт мотору живости из-за того чтоего стенки пропускают больше воздуха чем штатный фильтр, а следствие горюча больше наполняется кислородом и быстрее и веселее горит. отсюда приход по оборотам они набираются быстрее. чему это может повредить то только на пару тысяч КМ быстрее прогорит катализатор, вобщем он рано или поздно всеравно сгорит и все ставят паука...
больше минусов я незнаю поскольку нулевики до сих пор ставят на все спорт авто и поканикто не жаловался что из-за фильтра что то случилось... фильтры многоразовые моются и готовы к бою опять.
штатный диаметр фильтра 70мм, меньше универсал брать не нужно 75мм тоже подойдёт так как он на режинке и утягивается металическим хомутом... во сновном все универсальные фильтры одного размера...а если точнее то на предыдущей странице я писал 150/130... вроде всё изложил как смог... устанавливать спортивный нулевик я не кого не заставляю и не принуждаю..а просто делюсь своим ИХМО и знаниями