Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
306,3K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
Sipe
9 July 2009


Димасик
прочитал я твои месаги, но так и не понял: в чем суть претензии к дилеру?
avatar
Sipe
9 July 2009


записал Фиесточку на ТО-3 на 11.07.09

сразу вопрос к Виктору Келлеру
Ваш сотрудник озвучил мне базовую цену на техобслуживание в размере 5 650 рублей (что на 4 рубля ниже, чем на сайте) при этом на форд.ру висит цена в 5 568 рублей. В чем причина расхождений?
DigitAlex
9 July 2009


avatar
Sipe:

В чем причина расхождений?

Думаю, в изменении цен на расходники.
По фокусу2 ТО-1 тоже на сайте Планеты 6178, а отдал 6255,75,
если убрать антифриз и масло ГУР, то получается 6186,50

А еще объем работ у меня 2,215 нормочаса, т.е. 2 часа 12 минут 54 секунды
(С) У нас всё точно - 400 капель

P.S. на сайте курсивом:
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер...
avatar
Sipe
9 July 2009


DigitAlex
1. при чем тут изменение цен на расходники?
на сайте ПА висят цены, действующие с 02.02.09, а на форд.ру - с 01.06.09
2. речь не идет о разнице в стОимости обслуживания на сумму дополнительно замененных расходников / эксплуатационных материалов

на мой взгляд, ответов может быть два:
1. ой! у нас косяк - извините, не успели переписать ценники
2. писульки ФоМоКо вообще ничего не значат
DigitAlex
9 July 2009


Sipe

Как я понял, что на сайте Форда, что Планеты, цены носят рекомендательный характер,
так что +- 200 рублей всегда будет

Хотя у меня вроде совпало - 6087 на Форде.ру
А за вычетом доп.расходников, я отдал - 6086,50
avatar
Sipe
9 July 2009


DigitAlex
за три года обслуживания Фордов цены совпадали всегда
это впервые в моей практике, когда прайс дилера не соответствует прайсу ФоМоКо
+200 рублей не критично, а в масштабах всей страны?
DigitAlex
9 July 2009


Sipe

У меня при оплате совпало с Фордом, на сайте Планеты старые данные
avatar
mawr
9 July 2009


Sipe, DigitAlex у меня базовые ценники совпадали с прайсом с форд.ру (и с бумагой, которая вдали в углу за спинами приёмщиков висит подписанная). Доп.работы и доп.расходники, естетственно, "сверху".
На ценник на сайте ПА (к сожалению, в смысле данного обсуждения) внимания никогда не обращал.
avatar
Sipe
9 July 2009


mawr
и у меня так же было раньше
вопрос возник как только появилось расхождение
avatar
TZK
9 July 2009

1

DigitAlex
Добрый день!
Старый масляный фильтр после ТО обычно не отдают, т.к. вытекшее из него масло может испачкать багажник Вашего автомобиля.
По вопросам дисконтных карт можете обращаться ко мне.
avatar
Sipe
9 July 2009


TZK
- что на счет расхождения стоимости ТО?
- карты как были привязаны к машинам, так и остались? мне вторую завести в субботу порекомендуют?

D
DigitAlex:

P.S. на сайте курсивом:
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер...

информация должна соответствовать действительности...
ладно еще, если расхождение в 200 рэ да еще и в пользу клиента, а если б висели расценки трехлетней давности?
при этом я сам спросил о стоимости ТО..., помнится пару лет назад манагеры об этом говорили по собственной инициативе
avatar
mawr
9 July 2009


TZK
что думаете по алгоритму выдачи авто? (см. мой сегодняшний утренний пост на предыдущей странице?)
avatar
TZK
9 July 2009

-1

Sipe
Карты привязаны к клиентам. Серебряную поменяют на золотую.

mawr
По выдаче автомобиля полностью согласна, будем обсуждать этот вопрос.
avatar
paravoz
9 July 2009


TZK
а где вас в ПА найти? а то собираюся, но что то не доеду никак замок менять.
DigitAlex
хоть уже и ответили, но и я добавлю. не ложить масляный фильтр допустимо. нафиг эту дрянь в багажник класть, да и куда его девать потом?
avatar
Megachel0
9 July 2009

2

paravoz
То есть воздушный и салонный ту куда то приспособил?
Aleksandr.74
9 July 2009

3

Интересная ситуация по доп.оборудованию.В рекламных проспектах взятых в ПА от ФМК указаны номера и цены на аксесуары,при обращении к менеджеру о наличии данных аксесуаров тот делает круглые глаза,смотря в компютер,и утверждает,что таких вещей в природе не существует и он не имеет понятия что это такое.Обьяснив ему откуда я взял данную информацию,я получил шокирующий ответ-"ЭТО БУКЛЕТЫ ОТ ФМК,А НЕ ОТ ПА,ЧТО ВЫ ОТ НАС ХОТИТЕ".Получается ПА далеко от ФМК.МАРАЗМ!!!
DigitAlex
10 July 2009


avatar
paravoz:

TZK
а где вас в ПА найти?

Присоединяюсь к вопросу
avatar
Doby
10 July 2009

2

TZK
Кому могут привезти свои анкеты для получения карточки те почетные фокусоводы, которые не были у вас на встрече? И сдача этих анкет ограничена каким-то сроком?
avatar
Sipe
10 July 2009


avatar
TZK:

Sipe
Карты привязаны к клиентам. Серебряную поменяют на золотую.

откровенно говоря, ничего не понял...

Фиеста и Фокус у меня оформлены на разных владельцев (меня и жену соответственно)
карточку я получил, когда обслуживал Фокус..., через несколько дней приезжал с Фиестой на работы по весенней акции и карточки при оплате работ у меня не попросили, хотя сумма за них, насколько я понимаю, должна была пойти банально в накопление... далее, еще через некоторое время я приехал в ПА для покупки багажника на Фокус (поперечины + сам багажник для велосипеда)..., на вопрос, есть ли у меня карточка и просьбу назвать фамилию, я отвечаю утвердительно и без всякой задней мысли называю свое имя..., манагер проверяет карточку по компу и оказывается, что номер карты не соответствует названной фамилии, т.к. карта прикреплена к Фокусу...

в связи с вышеизложенным вопросы:
1. могу ли я пользоваться карточкой, закрепленной за Фокусом жены при обслуживании моей Фиесты?
2. будут ли зачтены суммы, потраченные на обслуживание Фиесты на уже имеющуюся карточку?
3. можно ли проверить, зачтена ли сумма обслуживания Фиесты по "весенней акции" на уже имеющуюся у меня карточку?
4. если не зачтена, как ее зачесть?
avatar
paravoz
10 July 2009


Sipe
все очень даже понятно. карточка закреплена за человеком и распростарняется только на машины зарегенные на него. в чем то это даже логично. чтоб посторонним людям не передавать. хотя вопрос семейного автопарка желательно бы решить, ибо машины хоть и разные и владельцы разные, а кошелек то общий.
avatar
mawr
10 July 2009


Я бы считал более правильным закреплять карточку за ФИО, а скидку давать предъявителю: к какому заказ-наряду предъявили, по такому и скидка, а накопление - "владельцу" карты.
Так большинство разумных дисконтов работает.
Дисконтная программа - это, по-моему, маркетинговая акция, иммеющая целью как увеличение продаж, так и (в первую очередь) повышение лояльности клиентов.
А то, что описывает уважаемый Sipe вряд ли увеличивает его лояльность к уважаемому дилеру.
avatar
Sipe
10 July 2009


paravoz
mawr
совершенно верно, об том и речь - одна "платиновая" карта много ценнее четырех "серебряных", а если б еще "брелки" были по аналогии с одним известным челябинским ритейлером - было бы мегаудобно... мне дайте сразу еще 4

Жень, а в чем логика не передавать посторонним? Дилеру клиент лишний? Вспомните, когда на челябинский рынок стали приходить федеральные операторы рынка бытовой техники, что они сразу задекларировали? - принимаем ЛЮБЫЕ дисконтные карты, а что местные? у РБТ - своя; у Найфла - своя; Мира, Голованова - опять свои. И клиентура моментально перераспределилась в сторону федералов.
avatar
mawr
10 July 2009


avatar
Sipe:

Жень, а в чем логика не передавать посторонним? Дилеру клиент лишний? Вспомните, когда на челябинский рынок стали приходить федеральные операторы рынка бытовой техники, что они сразу задекларировали? - принимаем ЛЮБЫЕ дисконтные карты...

Кстати, это одна из причин того, что дисконтные системы активны вытесняются накопительными (в ритейле в том числе).
Из дисконта лучше понятно и более управляемо (по собствнному опыту) - кому сколько и за что должен прдеоставить + мотивация более правильная

В общем: требуем с дилера золотых дисконтно/накопительных карт, скидка по которым выдаётся на предъявителя?

В свою очередь могём предложить к ремонту и ТО авто за себя и "приведём товарища" ...
avatar
mawr
10 July 2009


Вот мы тут то хвалим, то ругаем ПА, а ведь были времена щястья:

Прага от Планеты-Авто

avatar
Qwayess
10 July 2009


mawr
блин. слышал бы ты как Алник рассказывал нам о том, как он эту путевку выиграл
*напевает - "на поле танки грохотаааалиии..."
avatar
TZK
10 July 2009

3

Добрый день!

По поводу дисконтных карт: данная программа введена не так давно, и еще в процессе отработки, все вопросы, в том числе и упомянутые Вами выше, будут еще дополнительно обсуждаться.

Что касается цен на ТО, то мы, как дилеры, руководствуемся прайсами FMC, цены на ТО единые. Стоимость дополнительных расходных материалов в эту цену не включена и составляют 100-200 руб. На сайте Планета Авто информация по ценам обновлена.

Меня можно найти в новом здании Ford на 3-м этаже, отдел по работе с клиентами.
avatar
mawr
10 July 2009


avatar
TZK:

...цены на ТО единые. Стоимость дополнительных расходных материалов в эту цену не включена и составляют 100-200 руб.

Улыбнулся ... наверное оттого, что ни разу не обслуживал машину сновья, у меня стоимость доп.расходных материалов была на порядок выше

avatar
Qwayess:

mawr
блин. слышал бы ты как Алник рассказывал ...

Я в это время был пассивным членом клуба
Vady
13 July 2009


Вот после прекрасной экскурсии по ПА я созрел на глубокую полировку своего Феди. После общения с менеджерами и УБЕЖДЕНИЯ Ильдара Низамова я отдал свою ласточку в кузовной на шершни 9.07.09. Вследствии этого получаю ответ что машина будет готова к 12.07.09. Все замечательно, жду! Насткпает время Ч приезжаю в ПА чтоб забрать машину И меня подвер ШОК!!! такое ощущение что моей машиной занималось несколько человек так как некоторые элементы кузова просто забыли обработать или обрботали не тем чем нужно или же просто пофигистически отнеслись к моей машине. В следствии чего меня стали убеждать что непременно все исправят и ко вторнику я получу желаемое. Получить то конечно получу но вот ОСАДОК в душе остался. В очередной раз убедился в работе ПА.


Вопрос к Виктору Келлеру!! Когда я смогу полуть дисконтную карту. Говорилось что при первом обращении в ПА ,но когда я приезжал забирать машину с шершней ее там небыло.
Димасик
13 July 2009


Vady
во что обошлось удовольствие ?!?
Vady
13 July 2009


Сейчас у них летняя акция Глукая полировка кузова 2500 руб. Но я пока ничего не платил незнаю скока скажут??? ведь это ПА

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up