Коллеги по Фокусам!
вот получил новый фокус - серебристый металлик и заметил, что в нескольких местах на кузове под лаком небольшие пылинки или что-то вроде того, а может капельки - первая мысль - перекрашивали, но места не на одной детали и не на одной стороне - соот. вряд ли (тьфу-тьфу), как мне сказали , качество покраски фокусов на самом деле такого, что на всех такие есть. Действительно ли так - или неудачная партия. Причем на стойке переднего пассажира ( около лобовухи) сразу в трех местах. Кто-то встречался с таким или просто так пристально не рассматривали?
dimchik
22 June 2004
Лакокрасочное покрытие / ЛКП.
yar
И всем остальным, Машинке 2,5года. На багажнике сверху накладки образовалась ржавчина и вздутие краски. Обратился в ТДВ, машина была сфотографирована и принято заявление. Далее фото были отправлены на Форд и Форд признал гарантийный случай. Все это заняло одну неделю.
А инженер по гарантии в Аларм к которому ты обращался просто не захотел с тобой возится.
Я еще с этой покраской на Мондео сталкивался, но она была 96 года.А краска действительно водорасворимая(экологически чистая
).Надо ваще молоком разбавлять.
цитата: |
yar И всем остальным, Машинке 2,5года. На багажнике сверху накладки образовалась ржавчина и вздутие краски. Обратился в ТДВ, машина была сфотографирована и принято заявление. Далее фото были отправлены на Форд и Форд признал гарантийный случай. Все это заняло одну неделю. А инженер по гарантии в Аларм к которому ты обращался просто не захотел с тобой возится. |
Да..., Вы правы,поначалу инженер по гарантии из Аларма не захотел со мной возиться и только мое недовольство,переходящее в желание подать в суд на всю эту шайку-лейку: одних халтурщиков на заводе,других обманщиков продавцов,наконец-то пришло к логическому завершению конфликта в мою пользу. Только так-бороться до победного,уже даже ежу понятно-красили откровенно халтурно
Тож решил седня после мойки кузов весь внимательно осмотреть: На передних крыльях и дверях полно микроскопических точечек похожих на ржавчину. Но к счастью они оттириются. На ГИевских накладках на порогах все в норме. Ещё даже пленочка ни них цела. На хромированной накладке на крышке багажника все вроде тож норм. Под ней есть пленка- значит ржаветь там поидее не должно (хоть что то под конец производства придумали на это место). Но вот под водительским зеркалом есть 3 точечных вздутия, еле заметных, как будту песчинки под краской. Вот это меня вообще убило. На годовалой машине за 18 кило$ при пробеге 10 тык такого не ожидал. ТО-1 проходил в феврале в Рольф-Х. Мало того, что они мне забыли отдать сервисную книжку и даж не позвонили чтоб сказать что она и них (я везде ее обыскался), так они, как я недавно обнаружил, ещё и не поставили штам о прохождении осмотра ЛКП. Хотя мастер приемщик кузов осмативал. Вот думаю: если поехать спуся 3 мес, они поставят штамп? Или нет? И ещё вопрос к бывалым: Када этот кусочек краски под зеркалом отвалится и если по гарантии делать откажутся(что скорее всего и будет), что делать? Всю дверь чтоль красить, или обратиться в фирму, которая локальным ремонтом занимается?
Моему Focusu 1,5 года. Недавно обнаружила на крышке багажника круглый скол краски размером в рублевую монету. Не от удара, не от зарапин. Т.е. не от механического повреждения. А как будно от возможного пузыря на краске.
Как правильно поступить? Куда обратиться в первую очередь? И вообще как доказать , что это некачественная покраска? Могут ли как-то это устранить?
Было у меня семь разных машин,иномарки наши,но такого не было не на одной.Чтобы у 4 летней машина облупливалась краска.Это ужас!!!.Началось все с зимы.После мойки в гараже посмотрел на заднее крыло, на отбартовке обнаружил отшелушивание краски,не предав этому большое значения и пологая что вся это беда от колеса которое пискаструет эту отбортовку.И на прошлых выходных решил я ее промовилить и к своему удивлению обнаруживаю:следы ржавчины, практически по всей отбортовки до бампера вспучивание небольшое краски,на внешней нижней части крыла увидив еще более интересную картину,начали проступать точки такие маленькие как будто просто плохо покрасили.Открыв заднюю дверь и на нижней части дверного проема(не знаю как это называеться)отлетел кусочек краски до цинка и такие же точки как и на крыле.Растроился я.Обидно ну такого не было даже на 10 летних жигулях.
Может это реакция железа с краской или коктель лужкова?и поможет перекраска локальная всего этого куска? кто подскажет
Поможет полная перекраска.
Правда я не понял ФФ1 делают с 2002 года??? У вас один из первых что ли?
Вообще вам еще относительно повезло - у некоторых проблемы с ЛКП начинаются после первой же зимы. Тем, что краска на фордах гов***ая - этим уже, к сожалению, никого не удивить. А по поводу точек - говорят, что это от колодок тормозных какие то спецэффекты летят и к кузому прилипают. У себя их обнаружил через пару месяцев сновья, они имеются в том числе и на бампере и зеркалах, кторые, как известно, пластиковые, а значит это не ржа. Точки оттираются уайт-спиритом, но я не стал ниче тереть, ибо это все фигня по сравнению с любимыми проблемными местами(пороги, арки, двери под зеркалами, кромка багажника, под накладкой на богажнике)
Выходов я вижу только два - красить либо менять машину...на НЕфорд:(
ЗЫ только все чаще слышу подобные разговоры и среди владельцев свежих НЕфордов, типа новые нормы на экологичность процесса покраски.
ЗЫЫ а вообще уже терли это и не одну сотню раз и дадут счас всем по 10%...и будут правы
Езжу на служебном ФФ1. Получил новую машину в мае 2005 года. Причем ФФ1 в компании было закуплено около 20 машин (сейчас закупают ФФ2).Неделю назад после мойки обнаружил пятнышко ржавчины на левой кромке багажника, причем никакого скола там нет!!
Краска вокруг пятнышка начала вздуваться мелкими пузырьками, мало того, такими вздувшимися пузырьками покрыта нижняя кромка багажника с обратной стороны!
Опросив коллег, выяснил, что еще ЧЕТЫРЕ!! машины имеют похожие дефекты, причем в других случаях краска просто отваливалась кусками, правда в районе блестящей накладки на багажнике. В Независимости радостно сообщили, что в моем случае ремонтировать по гарантии не будут, т.к. гарантия на лакокрасочное покрытие 1 год и уже две недели, как закончилась. Коллегам повезло чуть больше, машины, где краска отваливалась кусками, должны перекрасить.
Пришлось мне вспомнить старые добрые времена, зачистить это место, загрунтовать и подкрасить кисточкой. Пересел на Фокус с 11-ой модели жигулей, про комфорт говорить не буду, но через год эксплуатации на одиннацатой ТАКОГО безобразия НЕ БЫЛО! Что же касается надежности остальных узлов... На пятой!! тысяче пришлось менять подшипник генератора, на двадцатой приказал долго жить рычаг управления стеклоомывателя/стеклоочистителей, на тридцать третьей лопнул шланг гидроусилителя. Вроде немного и все делалось по гарантии, но в некоторых случаях (подшипник генератора и шланг гидроусилителя) приходилось оставлять машину дней на 10. Так что общее впечатление - хорошо, что ТАКАЯ машина не в личном пользовании, хотя может просто не повезло.
plovets
Базара нет , судя всего просто не повезло. Езжу второй год(тоже 2005гв) и не жужжу. Удачи брат.
Спасибо, и тебе не болеть
Может дальше будет лучше?
Чуть позже напишу, насколько оправдались мои ожидания
Я уже год мучаюсь со ржавчиной на багажнике!Сначала она пошла вдоль накладки (над номером которая) и вокруг значка "FORD".Отдал мастеру,а потом он звонит и говорит что внутри аж 9!!!
очагов ржи!Я тут вошёл в ступор!Ладно -он мне всё сделал,заного перекрасил,полирнул!Всё ОК!Проходит полгода и замечаю по самой нижней части крышки багажника следы развития ржавчины..!Так что борьба продолжается.
З.Ы.Хочется сказать - в других местах всё ОК,3-тьфу через плечо!
цитата: |
цитата: | А красили целиком? |
Багажник - целиком снаружи, как я понимаю. Так же, как я понимаю, решение по ремонту принял сервис-менеджер. Т.к. в выходные вряд ли в ФМК кто-нибудь работает. |
Все ОК. Подтвердили и перекрасили заднюю дверь за счет ФМК.
Причем пленка под накладкой была с рождения, но все равно ржавчина
появилась.
Всем удачи.
Баг старый. делают не всегда хорошо, но делают...
Отчетик:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0entry540128
Коллеги, подскажите как поступить?
На багажнике и двух дверях облетает краска. Обращение в гарантию дало положительный ответ по одной двери, где краска цветёт под зеркалом.
По поводу двери багажника (седан) - отказ, поскольку якобы наблюдаются следы механического воздействия. На правой двери - тоже отказ, краска облупляется в результате микроскопического скола.
Страховая "Ренессанс" сказала - либо ГАИ, либо УВД. Т.е. нужна либо справка об аварии, либо о противоправных действиях.
Как быть если ни того не другого не было? Платить гайцам 100 баксов за фиктивную аварию? (вроде такой тариф называют), или царапать самому, как посоветовали в кузовной станции дилера, и вызывать УВД?
Вероятно микроскопические механические воздействия и имели место, однако никаких вмятин нет. Что же это, раз скол, так пусть краска облупляется вовсю?
На капоте тоже микро-сколы, но такой картины нет. Стотит ли бодаться с Фордом по поводу гарантии?
Есть ещё вариант покрасить за свои.
Приношу извинения, если повторяю тему. Честно проискал весь форум, но однозначных ответов не нашёл.
Заранее спасибо.
P.S. Прикладываю фотку.
Прийдется поработать гвоздиком.
место то не характерное для гарантии, обычно признают, если под накладки хромированной лезет...
а тут много вариантов может быть - от чего-то попало, до зацепили, когда багажник закрывали...
в том то и дело, что ничем не цепляли. Сначала вспухло, а потом и облетать стало. Но теперь уже доказать это сложно.
У меня такая же картина была, только на сантиметров 10 левее Вашей. Но у меня точно сначало скол небольшой был (на автостояне ночью открыл крышку а машину припарковал почти вплотную к сетке рабице, и в момент открытия зацепил за торчащий пруток). Заявил в страховую - типа утром подошел - скол, по каско взял деньками 5500 руб. После зимы у знакомых перекрасил низ крышки багажника, по срез номерного знака, там есть на крышке небольшой переход (изгиб) по всей ширине. Обошлось все удовольствие 2000 руб. Но как оказалось !!! при снятии замка, выявлено так же вспучивание краски!!!, посмотрите у себя повнимательнее может это по гарантии прокатит.
Barry, гвоздиком и в УВД. День потратишь, зато 100 уев сэкономишь.
Сам лично вызывал Гайцов по поводу царапин на дверях,якобы на стоянке поцарапал.
За 500рубликов милый летеха выписал справку для страх комп формы12
а мне три раза дверь красили:)вот что я вам скажу,если у вас машина на гарантии то ТРЕБУЙТЕ с них перекраску и тем настойчивее тем лучше.И в конце концов перекрасят.Поскольку даже если скол то краска при хорошем кач окрашевании чулком слезать не должна это бред и любой маляр это понимает.Просто плохопросушенная и обработаная была поверхность перед покраской.
Вот, skodikf правильно говорит. Попробую с гарантией пободаться. Ведь на багажник получил отказ..
Царапать "родного" как по сердцу... не хочется.
А вот еще что ,если вам не удасться добиться перекраски что врятли,моно покрасить локально,стоит это около 1,5 тыс рублей делают и правда очень хорошо.Но это с тем условием что нет других очагов вспучивания краски на детали.У меня такая же тема только на других участках кузова.
аналогичная проблема! крышка багажника... красят тока всю деталь - 300$. вот пока лето - жду...
гарантия 1 год! сам очень этому разочаровался!
Соболезную...
Кажется в сервисном центре признали брак. Я оказалась не единственная.
Обещают оплатить.
Бывает же такое!!! Рад за Вас!
А где ослуживаетесь? В Majore мне по такому дефекту однозначно отказали.