Посадка водителя и удобство пассажиров

19 years ago




Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.

Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
посадка в автомобиле, удобство салона, салон ФФ2, кресла ФФ2, сиденье ФФ2

avatar
fvoin
26 June 2005

Посадка водителя и удобство пассажиров
294,3K
views
890
members
1,4K
posts

garage191
2 July 2009


Рост 180, нога 44 размера. Никогда не задумывался об удобстве ног в форде пока не прокатился на ВАЗ 2109. В Форде все на много лучше!
avatar
Andrey919
2 July 2009


Рост 186 нога 44 давление в норме полет нормальный... ))

Через неделю после покупки поехал Из Саратова в Нижний Новгород (около 600км + в Арзамас заезжал + окрестности смотрел итого около 750)... в общем дорога получилась в одну сторону примерно 8 - 9 часов.. практически невылазия из машины... Ничего не затекло и не устало... Порадовали сиденья "титаниума" они поудобнее будут чем остальные... На моем ФФ1 сиденья были неплохие, но эти лучше... ездил на фокусах с обычными сиденьями, в титаниуме точно поудобнее (хотя может кто-то и не согласится)...
avatar
Andrey919
2 July 2009


Высоко сидеть в машине полезно... сидеть ближе к полу вредно для спины...
ДНЛ
2 July 2009


цитата:
Порадовали сиденья "титаниума" они поудобнее будут чем остальные...

Полностью согласен: сиденья и профилем и тканью на Титаниуме лучше, чем на Гие.
На трассе никакой усталости не чувствую, а вот после долгой езды по пробкам начинает ныть правая стопа, а потом - правая полупопица: в пробке работаешь в основном только тормозом (у меня - АКПП), педаль тормоза выступает над акселератором и нога в этом случае согнута больше, чем при обычной езде.
agdem
3 July 2009


Езжу так:
Сиденье до конца назад и в самое верхнее положение.
Руль тоже вытянул до конца и в самое нижнее положение.
Очень удобно когда ноги вытянуты.
Единственны минус при этом, зеркало заднего вида можно было бы сделать повыше - мешает обзору в правую сторону в даль.
avatar
-Ал-
3 July 2009


Собственно рост не важен. Важны соотношение длинны рук и ног, длинны берцовой кости к бедренной ...
Поэтому и требуется как можно больше диапазоны регулировок, чтобы ВСЕМ угодить. Кому то может и не хватает ...

Я, обычно меняю регулировку, при езде в городе приподнимаю спинку (так точнее ориентируешься в плотном потоке), а по трассе откидываю дальше (комфортнее развалясь ехать) ... кроме того, при длительной езде, через несколько сот км, немного меняю положение, так меньше устаешь.
avatar
Климент
1 August 2009


koreec
SKIF-743


Меня тоже немного раздражает, что подлокотник уползает назад. Может, его поджать как-то можно? А лучше, Форд сделал бы не ползающий, а с фиксированными положениями.

Всем

А насчет удобства посадки - примерно через месяц уселся уже в третий раз - удобно, только сижу достаточно высоко, а рост 185 - салонное зеркало закрывает обзор. Сел в жигули и подумал, как же я на них ездил!
remont-ford
13 August 2009

-1

Приветствую Фокусоводов... Сколько всего уже было сказано о посадке водителя (не только в Фокусе) в а/м всевозможными специалистами и ,
что интересно , у каждого свое собственное мнение ...и самое интересное , что любое мнение не лишено логики .
Естественно , что Фокусовские сиденья это далеко не " Recaro " с 7-ю электрическими регулировками и подпором в подколенной области .
Но нам приходится этим довольствоваться и выходить из положения .
Последние советы, с которыми я столкнулся очень меня порадовали...да и вы,наверняка , о них знаете .
Внимательно прочитав больше половины постов , я обратил внимание .что больше половины любит посадку при максимально отодвинутом сиденье...но , извините меня , в этом случая я , при росте 187 . не могу достать педаль сцепления... или достаю краешком носка...
для себя я все-таки нашел оптимальное положение ( согласно последнего совета ) . Кратко изложу с Вашего позволения : при любом маневре спмна
не должна отрываться от спинки сидения ( теряется связь с авто ) ; правой рукой вы должны , не отрывая спины от спинки ), включать самую дальньюю передачу и , если положить руку на руль в верхней точке ( 12 часов) . то кисть должна свободно свешиваться . При при такой посадке , изгиб рук в локтевом суставе составляет порядка 120 гр . , облегчает скоростное и силовое руление при экстренных ситуациях .
Да , что касается удаления подушки сидения , приполностью выжатом сцеплении нога должна быть чуть согнута ( об этом уже говорилось в теме ) . При таком положении сиденья , нижняя часть бедра частично ложится на подушку сидения .что удобно при дальних поездках .
Все это, конечно прописные истины . и вы все о них прекрасно знаете,но...почему-то мы часто забываем о них . . Иногда смотришь на даму, которая тянет шею вперед при элементарном маневре
едва держа руль кончиками пальцев , и удивляешься : как она его поворачивает?

а вообще-то , каждый сидит так как ему удобно... эт так...мысли не о чем...но проверено на себе...и как результат - 1575 км за рулем...и ничего не болело... вы попробуйте...и вам
понравится... удачи на дорогах...
avatar
zeman70
11 September 2009


Имею FF2 рестайл, комплектация комфорт. Рост 174. Максимальное кол-во километров за день 500. С правой ногой точно имеется легонький трабл. Очень надеюсь, что привыкну.
Jararacuzzu
11 September 2009


да, первым делом, если что-то не устраивает в дальних поездках, нужно попробовать поменять посадку/положение сидушки.
хотя конечно все разные, и не исключено, кто-то не сможет найти для себя удобного положения. но приемлемое найдется наверняка.

цитата (Техцентр"Эрит" @ 13 Августа 2009 (Четверг) 18:20)
Да , что касается удаления подушки сидения , приполностью выжатом сцеплении нога должна быть чуть согнута ( об этом уже говорилось в теме ) . При таком положении сиденья , нижняя часть бедра частично ложится на подушку сидения .что удобно при дальних поездках
я наоборот думал, что при полностью выжатом сцеплении нога должна быть максимально выпрямлена, до той степени чтобы не тянуться и не напрягаться - что удобно при дальних поездках, и проблем с коленями не должно быть. в городе можно сесть чуть поближе к рулю, для более залихватского маневрирования, а в длительных рейдах наоборот спинку кресла немножко откинуть, для комфорта.
avatar
leFeu
14 September 2009


avatar
aleksiy77:

Левой ноге хорошо, правой тесновато и постоянно стопа напряжена. Отодвигаться смысла нет - неудобно к ручке тянуться и сцепление приходится носочком жать. На Фьюжене было хуже, но Вектра Б намного круче в этом плане - сидишь как полный папа, ноги отдыхают даже на ходу. регулировок руля не было вообще, и не разу не хотелось ничего регулировать. Здесь всё регулируется, но всё равно не угнездится как надо

Тоже первую неделю было мучение с кучей регулировок, и ощущение себя "лишним звеном". Но привыкаешь быстро
Рост 170, нога 38. На трассе все удобно и замечательно (максимум за день 600 км с перерывами). В пробках иногда устает левая нога (МКПП), но это уже совсем другая история к конкретной марке не относящаяся.
avatar
ник67:

У меня ощущение, что на первом фокусе коленкам было комфортнее, чем на рестайле, хотя и сейчас не жалуюсь. Максимальный пробег за один раз 1200 км.

В первом вообще места больше
avatar
ЯРЛЫЧ ТРУЛЛИ
14 September 2009

1

Привет. Рост 186, нога 44 . Сидение в самом нижнем положении. С посадкой проблем нет, проверено московскими пробками и дальнобоем в соседние страны. Скорее пассажиры начинают раньше жаловаться на усталость
avatar
alex1979
14 September 2009


рост 181 нога 43, перегон 1500 тыс не выходя из-за руля. Итог ногам абсолютно комфортно, в 12-ке после такого же ноги ныли и земля качалась
badone
15 September 2009


места для ног хватает, ничего не цепляю, но хочется кресло пониже опустить, мне не нравится эта высокая посадка- через час начинаю ерзать.

забыл написать рост -179
avatar
jirniy123
15 September 2009


Рост 186. Сиденье в самый низ, немного назад и все в порядке. Ничего ничему не мешает
avatar
pups_luber
15 September 2009


ничего не мешает, 178
smirnoff999
15 September 2009


рост 178...в принципе всё устраивает, хотя первое время ёрзал и никак не мог найти свою "точку опоры".Проезжал на Фокусе больше 1000 км. в день, и без проблем До Фокуса ездил на Акценте, у него были такие же регулировки сидений.
avatar
StereoTip
15 September 2009


Немного оф-топ, но всё же \\
У меня рост 195 см. вес центнер и в моём Гетце мне удобно) Серьёзно - оч. комфортно. Ездил на дальняки и.т.д. и не испытывал неудобства.
Конечно, то что люди с ростом 175 соневаются в комфорте пугает. На тест-драйве ничего вроде не зацепило.. Но я и ездил не так долго, что бы понять. Но то, что боковая поддержка на спорт сиденьях не мешает - это точно.
001
15 September 2009


рост 190, нога 46, комплектация комфорт, 1,6 АТ, рестайл
Минусы- сиденья неудобные без нормальной боковой поддержки и немного близкое расположение педалей.
Плюсы- ноги не задевают руль.
avatar
anton-stokolos
16 September 2009


Рост 182 нога 42, сиденье в самый низ, руль до упора вниз и максимально к себе, спинка почти вертикально. Вобщем сижу как положено и ВСЁ УСТРАИВАЕТ НИЧЕГО НЕ УСТАЕТ
avatar
FocusOFF
16 September 2009


Я тоже не испытаваю неудобств от управления ФФ один раз отрегулировал и теперь наслаждаюсь от вождения проехал 1500км(с перерывами) и одни положительные "эмоции"
avatar
anton_15
16 September 2009


Рост 187 неудобно!!! Коленками бьешься о централдьную консоль
avatar
nikel
16 September 2009


Рост 185, мда есть такое дело, правая нога упирается в пластмассу (((
avatar
Mini_Me
16 September 2009


183. Вот, видимо, та грань, за которой - уже неудобно. Т.к. мне все еще удобно. И правда-правда: ни во что не упираюсь. Странно даже...
avatar
user60
17 September 2009


Рост 170. Не совсем удобно. Дело в том что когда сиденье отодвинешь на удобное расстояние, рычаг коробки передач оказывается далековато Руки для моего роста в норме, не короткие .
avatar
Fil.S
17 September 2009


Рост 182. Сидеть очень удобно. Ездил на 2000 км за 30 часов (с небольшими перерывами) устали только глаза и голова работать перестает.
У жены Сиид, после ее машины в свою с такиииииим кайфом садишься.
avatar
Alia
17 September 2009


Короче говоря вывод можно сделать такой: кто как устроился, и вообще не просто рост и размер ноги но и манера посадки, скорее всего вес тоже играет руль... Так как если у вас пузико и короткие ножки (люди, только без обид и ногами не пинать!) то конечно близко к рулю не сядешь а до педалей тянуться надо и отсюда все вытекающие... Но так я думаю и на всех машинах будет... Может только за редким но ДОРОГИМ исключением...
Мне же повторюсь (уже отписывалась ранее в этой теме) очень!!! удобно... Посидела во многих машинах у друзей и так далее, да и когда себе выбирала тачку- педальный узел этой машины мне удобнее всего из всех мною попересиженных С учетом , что я сижу близко к рулю из за не оч большого роста, а спинку довольно сильно откидываю(т.к. не нравится сидеть на сиденье прямо как палка), кто то даже говорит что я почти аж полулежу за рулем... Зато мне удобно!
avatar
KULDASHEV
17 September 2009


2 раза катался от Москвы до Кирова - это приметно по 1000 км в одну сторону. оба раза ехал без остановок (остановки на заправку не считать).
к концу поездак ни чего не болело и не отекало. педальный узел расположен давально таки удачно. если привильно настроить под себя сидение и руль (примерный способ описал выше техцентр эрит), то эхать вполне даже удобно.
avatar
Chapurin
17 September 2009


пока за раз проехал около 700 км, сиденья кожаные комплектация титаниум, ниче не затикает коленка упирается в бороду но это совсем не мешает, единственно что то от долгого педалирования у меня начала болеть пятка правой ноги, раньше такого не было! Но это скорее косяк обуви гр... экко.
avatar
av_gordeyev
19 September 2009

2

Очень (!) удобная посадка. Ничего не мешает, сидеть в машине могу сутками. Жаль работать иногда нужно, а то так бы и катался...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up