гарантия, литые диски, диски, ремонт, подвеска |
A Alla Saltykova: | ||
Уважаемый Илья, как и было озвучено нашими мастерами и инженером по гарантии - замена передних ступичных подшипников по гарантии НЕВОЗМОЖНА по той причине, что на Вашем а/м установлены колесные диски, которые не лицензированы компанией-изготовителем. Несмотря на совпадение параметров по размерам данных дисков - марки "КиК-Сочи-Оригинал" - со штатными параметрами, они имеют другую массу и проч. характеристики, что и приводит к возникновению данной неисправности - преждевременному износу подшипников. ФМК не рекомендует использование неоригинальных дисков. В Сервисной книжке, выданной Вам при покупке автомобиля, на стр.8 имеется указание, что к обязанностям владельца относится «при обслуживании автомобиля использовать только фирменные запасные части». Также на стр. 10 указано, что «Компания Ford не несёт ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей вызвана: внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем и т.п. без согласования с компанией-изготовителем; использованием неоригинальных запасных частей». С уважением, Алла Салтыкова. |
A Alla Saltykova: | ||
Сергей, добрый день, естественно, при выпуске внештатных аксессуаров (оригинальных) инженерами завода-изготовителя заранее просчитываются все параметры, включая и массу (несмотря на различия в размерности между 16" и 17" колесными дисками). Однако, никто не может ручаться, что такой же расчет (а не только привлекательный внешний дизайн) неоригинальных дисков делается изготовителями этой продукции - на их функционирование может повлиять и состав сплава, и ряд других характеристик. Ну и, конечно же, любой производитель вправе защищать свою продукцию, требовать ее использование по крайней мере в гарантийный период и отказываться предоставлять гарантию при использовании нефирменных запчастей и аксессуаров. Так что это не прихоть инженеров по гарантии, а требование завода-изготовителя Ford. С уважением, Алла Салтыкова. |
Mits: |
Alla Saltykova Уважаемая Алла, хотелось бы еще раз уточнить позицию вашей фирмы относительно неоригинальных колесных дисков. Предположим, имеются неоригинальные легкосплавные диски полностью совпадающие по посадочным параметрам с оригинальными от ФМК. Эти неоригинальные диски имеют сертификат соответствия госстандарта России на основе проведенных МАДИ протоколов испытаний и выпускаются они специально для ФФ2. Вес этих неоригинальных дисков (ковка) меньше, чем вес штатных дисков такого же радиуса. То есть подвеска нагружается меньше, чем при эксплуатации таких же штатных дисков. Прочностные характеристики так же лучше штатных. Какова будет ваша официальная политика по поводу гарантийных обязательств на автомобиль при использовании таких дисков? С уважением, Дмитрий. |
Mits: | ||
Буду совсем точным У меня сейчас нет вопросов к инженерам по гарантии ФЦИ относительно дисков. В прошлом году был гарантийный случай по одному подшипнику ступицы, но претензий к моим дискам (ВСМПО для ФФ2) не возникло. Поэтому с этим вопросом к инженерам по гарантии не обращался. Как я понял из разговора с другим владельцем ФФ2, на аналогичных дисках, при прохождении планового ТО ему тоже претезий не предъявляли. Я хотел у Вас уточнить, изменилась ли политика относительно таких дисков в этом году или осталась прежней. Или требуется отдельное одобрение ФМК для конкретной модели колесных дисков. Или рассматривается одобрение в каждом случае их применения. При необходимости свои данные я конечно пришлю, но вопрос скорее общего плана на будущее, а не по конкретному гарантийному обращению. С уважением, Дмитрий. |
цитата: |
Ну и, конечно же, любой производитель вправе защищать свою продукцию, требовать ее использование по крайней мере в гарантийный период и отказываться предоставлять гарантию при использовании нефирменных запчастей и аксессуаров. Так что это не прихоть инженеров по гарантии, а требование завода-изготовителя Ford. |
A Alla Saltykova: | ||
Дмитрий, добрый день, прошу прощения за задежку с ответом. Гарантийная политика в отношении нефирменных запчастей и аксессуаров остается прежней, никаких изменений/послаблений за последний год в этом плане не было. Мы делали запрос в ФМК: какой-либо информацией о наличии сертификатов от Ford по данным колесным дискам они не располагают и, соответственно, не могут одобрять использование данной продукции в гарантийный период. То, что данный производитель пишет на своем товаре "изготовлено для ФФ-2" - еще не означает, что это приемлемо и было сертифицировано заводом-изготовителем автомобиля. С уважением, Алла Салтыкова Служба Поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
цитата: |
Мы делали запрос в ФМК: какой-либо информацией о наличии сертификатов от Ford |
N naBJIuk: | ||
сорри..ни чего не понял |
J judjin: |
Позиция ФМК по применению неоригинальных запчастей и аксессуаров неоригинальна. руководство по гарантиям и обслуживанию,стр 3 "Гарантийные обязательства не распространяются на -Дефекты и установку не разрешенных к применению деталей. ... -Дефекты и неисправности ,обусловленные установкой неоригинальных запасных частей,аксессуаров или другого оборудования." Только акцент представительством делается на слово "неоригинальных". Почему-то, они забывают всю фразу целиком "обусловленные установкой неоригинальных...", где ключевым словом является "обусловленные". Так, что если есть время и отказ от выполнения гарантийных обязательств можно смело отправляться в суд и отстаивать свои права. И не ждать пока дилер соизволит назначить свою экспертизу, а самим обращаться в экспертные организации. Ведь пока представительства и дилеры не поймут, что необоснованно отказывать в исполнении гарантийных обязательствах НЕВЫГОДНО, количество подобных топиков будет расти. Кстати, обычно суды обязывают компенсировать расходы связанные с производством экспертизы. |
D Dmitriy488: |
Подскажите, как правильно поступить в этой ситуации. |
Tarmak: | ||
Скорее и бумагу дадут и в суд пойдут) Форд несёт ответственность только за оригинал. Уже писали,купи штамповку и к другому дилеру. |
G garage191: |
Я езжу на ТО туда где работает знакомый. У меня накрылся ступечный подшипник, (литье R17, размерность не помню, но не фордовская) и он сказал что если бы поехал к другому дилеру, то чинить бы отказались. Так что лучше иметь комплект штамповки для езды на ТО, на ней потом и машину продать можно! |
цитата: |
ФМК нагнет директора полюбому из-за недовольства клиента. |
цитата: |
приходилось вызывать данного ГЕМОРОЙНОГО КЛИЕНТА (который оказался не лох) и возвращать ему деньги. |