Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2153 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3273 votes, last 27 November.
Дилеры тоже ставят Шериф?
Т.Е. с гарании я не слечу?
DEN-115
under
Не понял,что значит “висит” в воздухе???Можно поподробнее?
Вроде раньше никто не жаловался
Поставил на второй день после покупки. Пару раз ловил льдины от встречных машин (Живу в области, дороги чистят не очень аккуратно), десятки раз ползал на брюхе по снегу (не специально, просто хотелось домой). В стандартной пластиковой не понравилась дырка под масляной фильтр. В нее в первый же день набралась куча снегу. Да и понадежней железка будет.
цитата: |
Вернул и сразу получил свои 2100 руб, жалко было потерянное время. |
У нас был только один подобный случай (возврат)
В месяц продаём несколько сот таких защит.
Вопрос - как такое может быть?
DEN-115
Похоже, у вас проблемы с геометрией кузова, я бы задумался...
Господа!
Кто-нибудь вкурсе про цельную (не из двух частей) защиту? Которая крепится спереди к лонжерону?
baan2003
А вы поставили эту защиту (цельную, не из двух частей)?
К чему она крепится спереди? К рамке радиатора (как из двух частей) или к лонжеронам?
цитата: |
Я тут посмотрел внимательнее на вот это http://www.karter.ru/common/instr/08.553-2.jpg и обратил внимание, что болты крепящие защиту к балке переднего моста устанавливаются сквозь прорези, а не сквозь отверстия. Таким образом при значительной нагрузке сверху (например при пвыходе двигателя вниз прстолкновении) защита просто изогнется и выйдет из крепежа. Решение очень простое, но и похоже, что действующее. |
Она спереди крепется к рамки радиатора. По-этому (ИМХО) при таком ударе, что движок пойдет вниз, радиатора уже не будет существовать и передняя часть защиты будет не закреплена и движку будет куда падать.
Но есть и НО. Мне не кажется такой способ крепления защиты гуд, т.к. к рамке радиатора намертво закреплен сам радиатор и если словить кирпич, то картер скорей всего уцелеет, а вот что будет с радиатором... загадка
Все ИМХО, но я был в Золотой Миле и Евгений разделил мои опасения.
И еще. Защита достаточно тяжелая и получается она постоянно тянет радиатор вниз...
Вчера, совершенно неожиданно - дорога асфальтовая, колесо попало в яму и не слабо так приложился защитой, хорошо скорость была маленькая.
Эта поучительная история для тех кто говорит: "Я езжу только по городу на хрен мне эта защита".
Защита обязательна нужна... в городе дороге бывают и похуже чем за городом...
Купил в салоне,карбон, поставил сам. Может быть и двигатель почище будет.
хочу тоже поставить цельную защиту, а то "Шериф" крепится в серидине к рамке радиатора, при сильном ударе думаю конец радиатору будя!!!
[U][B][SIZE=7][COLOR=red] Авто жалко!!!
Тож сразу у дилера поставил...грязь немного попадает...представляю, чтоб было без неё
, да чирканул пару раз на даче... дороги там...тож
.
Народ ставте и не партись, в России это актуально!
подскажите про "Шериф"
диаметр болтов от шерифа чуть-чуть больше чем отверстие под рамкой радиатора.
кто чего делал чтобы их туда просунуть?
Vetal
А мне рассверлили. И Мовилем я на всякий случай намазал - чтобы незащищенного металла не было. Нужна защита, ох как нужна - маловат клиренс у Форда.
Купил шериф сразу при получении авто в Независимости за 2080руб. и вожу ее с собой в салоне авто уже неделю. Нигде не могу найти, чтоб ее установили. Посмотрел, ее можно в принципе самому установить только нужна яма и друг в помощь. Ямы нет. Звонил в вест-паритет в выходные сказали некому ставить - один слесарь. В будни не могу с работы уйти на долго. Кто-нибудь знает в районе Войковской или Щукинской. нормальный сервис без криворуких чебуреков, где фокус знают?
Сегодня с утра поставили мне Шериф в вест-паритете на 2-й Магистральной, взяли 475 руб., кожух генератора сняли. Закрыто все очень хорошо и грязь с водой не летит
так какой просвет то становится?
А я купил себе карбоновую Питерского производства. Вместе с крепежом (входит в комплект) стоит 3507р. (130 долл.) в Рольф-Химки. Самое дешевое что удалось найти. Взвесился
с обеими защитами в руках, железная защита конечно значительне тяжелее. Сразу все вопросы отпали. Теперь вот обзвонил все что знал на Севере Москвы, нигде не могут поставить, что самое близкое и разумное по цене, это Техцентр Форд в Кунцево, менее 700р. и сказали приезжайте как хотите. Наверное туда, они хоть Форд знают снизу знают
, а то инструкции по установке нет.
Поставил у нашего дилера шерифовскую защиту (из двух деталей которая, передней полосы и заднего большого листа). Установка стоила 260р. Пластиковую защиту генератора мастер не стал снимать, чуть-чуть подрезал и подогнул, все встало нормально, а если ее снимать, то все-таки ремень открытым остается, с защитой спокойнее.
Прямоугольные отверстия спереди, как и положено, пришлось расширять и скруглять, чтобы болты просунуть.
Защита рулит!Купил железную,поставил за 100р.Вчера ехал за автобусом по одной полосе в 10 метрах от него со скоростью 60км/ч.Вдруг из под него появилась деревянная хреня размером 10х15х30см с железной ручкой.Короче в пол тормозил до последнего,но все равно протащил ее защитой 2 метра,аж жена охренела.Сдал задом,выкин ее с дороги,посмотрел куда был удар-прямо в картер метила ,.На защите просто царапины.Опять покупка защиты оправдалась,поэтому,как говорил ранее
"ставил и буду ставить"
-Ant-Привет земляк!
Два вопроса:
1. НЕ ПО ТЕМЕ: (прошу строго не ругать не часто на форуме земляка увидишь): Подскажи пожалуйста сколько ждал машину с момента "ушла с завода" и до прибытия в салон? А то я уже 3 недели жду и конца края не видно (проблемы с "ковалёвским" ГЕМОроем нет - дата производства не та).
2. ПО ТЕМЕ: в общей сложности установка защиты 4000р?
Вопрос этот потому что я хотел напрямую заказать защиту "Шериф" с завода. Ближайшее представительство в Саратове.
Я думаю это будет значительно дешевле
ps: и ещё привет тебе передаёт PAA, ты его точно знаешь!
ну а я всей вычислительной кафедре
цитата: |
Сегодня наконец-то поставил защиту, нашел во дворах сервис со свободным подъемником. Ребята никогда на Фокус защиту не ставили, пришлось объяснять последовательность. В результате 20 мин работы и 200 руб денег и я счастлив - теперь можно и за город ездить. А когда посмотрел на Федю снизу, без какой либо защиты, грустно стало: вся грязь и вода на движок, и сколько он при зимней эксплуатации проживет?! Так что всем советую ставить хоть какую защиту, пусть даже пластиковый пыльник! |
Подскажите адресок, где ставили, плиз
Купил защиту, а так пока и не поставил
Liber
Разделяю ваши восторги от Шерифа ! Ее даже увидеть снизу невозможно, пока на колени не встанешь и башку под бампер не засунешь. Как там и была ! Она даже просвет не уменьшает, такое ощещение.
Может кто подскажет: где посмотреть как выглядят одобренные ФМК защита картера?
Вопрос не праздный. Дилер продал и установил какую-то хрень, из-за которой весь движок в дерьме.
Что нибудь похожее в данной ветке не увидел.
цитата: |
Может кто подскажет: где посмотреть как выглядят одобренные ФМК защита картера? Вопрос не праздный. |
Осталось выяснить есть ли вообще в природе защита картера, одобренная ФМК
Fus
А разве "Шериф" не одобрен?
Или ФМК в зародыше не признает ничего подобного даже с учетом наших дорог?
с нашими русскими дорогами надо металл ставить, а если не гонять, а ездить аккуратно, то и двигатель вниз не уйдет. Тем более что по статистике чаще всего бьют справа.
Я поставил защиту у дилера и проблем никаких, если она левая это не моя проблема а дилера, документы на покупку и установку у меня есть, по этому я даже про это не думаю.