| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
_vitek_:
|
но главное достоинство сего центра это секси работница |
поподробнее...где сидит? она манагер?
DiD5
сидит рядом с отделом зап частей
у нее такой ворот мехавой
Тапак
Предлагаю в следующий раз оставить в подлокотнике конфетки с пургеном и флэшку с Трояном- сразу будет видно, кто на руку не чист
Сам работаю на дилерской станции не первый год- но такого хамства как прикарманивание вещей не встречал...
наверное сотрудники ФЦГ расслабленны от демократичных клиентов Форда- у нас только сегодня забрали мафынку с помповиком на заднем сиденье
infento1974:
|
Тапак
Предлагаю в следующий раз оставить в подлокотнике конфетки с пургеном и флэшку с Трояном- сразу будет видно, кто на руку не чист
Сам работаю на дилерской станции не первый год- но такого хамства как прикарманивание вещей не встречал...
наверное сотрудники ФЦГ расслабленны от демократичных клиентов Форда- у нас только сегодня забрали мафынку с помповиком на заднем сиденье |
Ну если бы рядом с флешкой лежал помповик, то ее б точно никто не взял
... обычно этим страдают станции по типу Авроры- с постоянной текучкой кадров.
Хотя встречаются индивидуумы с маниакальной клептоманией
Утренняя джесть.
Вчера заметил, что задняя правая дверка трёт по задней стойке. Пластик там сбился немного на накладке, да железячку процарапало. Ну, красочку можно и самому подкрасить, не тяжело это в таком малозаметном месте. Но дверь-то регулиррен надыть, звоним в возлюбленный ФЦГ, в котором не так давно менял катушечки. Выясняем следующий классный момент: для того, что бы починить машину _по гарантии_ нужно приехать в будний день, до 1800. В другое время гарантийную машину смотреть не будут. Вообще никак. Записываться можно прямо сейчас. Блин, это классно, вместо того, что бы фигачить гарантийных ремонтов по максимуму, зарабатывая деньги, делается такая штука, что показать машину нереально. Вообще никак. Только уйдя с работы часика на три. Бред, блин, нельзя так делать, или закрывайте ВСЮ лавочку в 1755, или работайте ВСЕ до 2100. Мне трудно поверить, что сложно найти мастера-приёмщика, что бы два человека обеспечивали работу 2-2 7 дней в неделю. =/
pPiter
Про инженеров по гарантии: справедливости ради скажу , что это характерно для всех дилеров. Инженер по гарантии работает 5-дневную неделю, у него нет дежурных смен. Он же как бы ИТР,то есть офисный. Ни в Рольфе, ни в Аларме, ни в ТДВ в выходные и будни после 6 не бывает его.
infento1974
Хм. Би эм дабл ю?
pPiter
14 June 2009
lessen:
|
Про инженеров по гарантии: справедливости ради скажу , что это характерно для всех дилеров. Инженер по гарантии работает 5-дневную неделю, у него нет дежурных смен. Он же как бы ИТР,то есть офисный. Ни в Рольфе, ни в Аларме, ни в ТДВ в выходные и будни после 6 не бывает его. |
Ну, я когда оставлял машину катушки менять вполне нормально сделал это в разумное время. Выходной это был, днём. Видно, что-то изменилось в жизни...
UPD: Более того, когда я покупал допгарантию - я без особых проблем сделал это в семь вечера. Ощутил разницу, очень мило пообщались со всеми, окромя ресепшена.
lessen:
|
Инженер по гарантии работает 5-дневную неделю, ни в Аларме |
Дежурный каждый день с 9 до 21-00. В 5-дневную неделю обычно старший инженер по гарантии.
Doggi:
|
lessen:
| Инженер по гарантии работает 5-дневную неделю, ни в Аларме |
Дежурный каждый день с 9 до 21-00. В 5-дневную неделю обычно старший инженер по гарантии. |
Инсайд? а мне отказались выдать данного субъекта в субботу в Аларм-Жукова, сказали- только в будни!
lessen:
|
Инсайд? а мне отказались выдать данного субъекта в субботу в Аларм-Жукова, сказали- только в будни! |
Возможно нужен был именно старший инженер по гарантии. Обычно он производит осмотр машин где будет гарантийный ремонт ЛКП.
незнаю мальчишки и девченкипоследнии несколько раз обслуживался в ФЦГ, ничего плохого сказать не могу все понравилось мастера ребята отличные делали даже больше чем от них требовалось в плане выравнивания переднего бампера, поиска шпилек и т.д. и не напаривали что из-за 1 сорванной шпильки мне нужно менять всю ступицу. поэтому спасибо им. ну и потом не думаю что из-за одного ...ка который спер флешку не стоит гнать напраслину на всех, хотя конечно согласен что это серьезный удар по репутации центра и такого рода косяки просто не допустимы.
Уважаемые клиенты!
Форд Центр Гражданский предлагает Вам новые, выгодные условия обслуживания Вашего автомобиля:
Для автомобилей старше 2 лет – скидки на сервисные работы 10%, на запчасти 10%,
Для автомобилей старше 3 лет – скидки на сервисные работы 12%, на запчасти 15%,
Для автомобилей старше 4 лет – скидки на сервисные работы 15%, на запчасти 20%,
Условия акции:
•Акция действует во вторник с 16-21ч., в пятницу с 16-21ч., воскресенье с 9-21ч.
•Акция распространяется на автомобили FORD с момента первичной реализации, которых прошло более 2-х лет.
•Скидка предоставляется на оригинальные запасные части, приобретенные в Форд-Центр Гражданский, работы по их установке, а также другие работы, расходные материалы и технологические жидкости, необходимые для проведения ТО и ремонта.
•Скидка не распространяется на неоригинальные запасные части, аксессуары (дополнительное оборудование), а также на работы по их установке.
•Скидки не распространяются на работы и услуги по фиксированным тарифам FMC
•Акция действует только для физических лиц.
•Скидки по акции не суммируются со скидкой по дисконтной карте.
Просматривая данную ветку форума, не смог удержаться и не вспомнить то время, когда занимался статистикой. Возникла идея привести маленький отчет по мнениям людей, оставленных в этой ветке, о работе организации "Форд Центр Гражданский".
Итак, я насчитал 80 более или менее вразумительных ответов, из которых 32 было отрицательных, 31 положительных и 17 нейтральных. Объединим нейтральные и положительные ответы, будем считать их "положительными" отзывами. Результаты - на диаграмме ниже.
http://s49.radikal.ru/i126/0906/d3/5f73e12f8926.jpg
Не залезая в дебри теории вероятности, сделаем вывод: посещая "Форд Центр Гражданский" с вероятностью 30% - 50% вы уедете оттуда с отрицательными эмоциями (результат получен используя 95% доверительный интервал для оценок вероятностей). Это означает, что в трех - пяти случаях из десяти вы будете недовольны работой... и еще заплатите за это собственные деньги. Должно ли так быть, каждый решает для себя сам.
ЗЫ: Кто хочет, может перепроверить
Не знаю пока, насколько хорошее у них техобслуживание, а вот с выдачей птс они конкретно лажают. уже по договору все сроки прошли, а они все завтраками кормят. буду ругаться.
st-tonyСамое главное в статистике, это интерпретация результатов
А что если переписать так
цитата: |
посещая "Форд Центр Гражданский" с вероятностью 30% - 50% вы уедете оттуда с отрицательными эмоциями... Это означает, что в трех - пяти случаях из десяти вы будете недовольны работой... |
посещая "Форд Центр Гражданский" с вероятностью 50% - 70% вы уедете оттуда с положительными эмоциями!
Это означает, что в пяти-семи случаях из десяти вы будете довольны работой!Цифры те же, а настроение совсем другое
P.S. В этом центре не был и не собираюсь
Был в ФЦГ по делу три раза --
1.Гарантия. -- негатив 95%
2.Забирал авто. негатив 60%
3.Ремонт по страховой - негатив 1000 % (тысяча процентов, ТДВ нервно курит в сторонке.) Скоро будет подробный отчет.
Для себя сделал вывод -- на данном предприятии на клиента -- всем положить, начиная с руководства.
Рыба гниет с головы.
В ФЦГ завелась крыса, любящая сладкое. У меня после их обслуживания ушли из салона конфеты и жевательная резинка. Мелочь. а не приятно.
Так что имейте это в виду, господа одноклубники.
Купил чпокус в ФЦГ. Полностью оплатил в соответствии с договором 28 мая! И до сих пор нет ПТС!!! По слухам таких ждунов много!
Я эти посты читал и только поэтому написАл сейчас о возможном исчезновении вещей из машин в ФЦГ
Serega X:
|
В ФЦГ завелась крыса, любящая сладкое. У меня после их обслуживания ушли из салона конфеты и жевательная резинка. Мелочь. а не приятно. Так что имейте это в виду, господа одноклубники. |
Если администрация ФЦГ бессильна, сознательно мирятся с такими крысами и в этой "грязи" живёт, может нам самим заняться такими крысами, и разложить по салону конфеты с крысиным ядом? (Или, хотя бы, с сильным слабительным
)
Всем доброго дня, Уважаемые!
Вот и закончилась моя эпопея с ремонтом машинки - вчера забрал из ФЦГ. Кратенько напомню, что началась она 18 февраля сего года с небольшой аварии. В последствии к ней добавилось еще 4 страховых случая
(ну началась какая-то полоса нехорошая) с интервалом в месяц. В итоге пришлось чуть-чуть пободаться со страховой и получить (оргомное спасибо Смиту за помощь и советы!) все 4 направления на ремонт в ФЦГ.
Ничего плохого сказать про ФЦГ не могу, все сделали хорошо. 7 мая был на первичном осмотре, сметы со страховой согласовывали примерно неделю как и говорил мастер, потом заказали запчасти примерно недели три они шли откуда-то. На прошлой неделе в четверг сдал машинку в ремонт, пообещали что в 7 дней уложаться, сделали даже раньше. Вчера после звонка мастера Алексея о готовности еще заказал полимерное покрытие, тоже все хорошо сделали, приехал, посмотрел, оплатил и забрал. Вообщем негатива нет вообще. Все отлично, еще карточку дали со скидкой) Единственная тень - сломалась рамка передняя - заменили на свою. И одно неудобство - по банковским картам платить нельзя, тока наликом.
Maggi
25 June 2009
А ТО там до сих пор стоит 4990 как на сайте написанно? Или уже подоражало?
Беру свои слова назад на сайте уже 6000 р.! Это без мойки и снятие/постановки защиты!
Maggi
не знаю, я проходил месяц назад примерно мобыть побольше, стоило 5800 со снятием и установкой защиты, без мойки
DiD5:
|
Купил чпокус в ФЦГ. Полностью оплатил в соответствии с договором 28 мая! И до сих пор нет ПТС!!! По слухам таких ждунов много! |
Много не то слово!!! Ребята не заказывайте там машины!!! Деньги берут а машин нет!!! Этот дилер их просто не оплачивает изготовителю (звонил по горячей линии - подтвердили) поэтому ПТС и не дают, я думаю ни денег ни машины нам ни кто не вернёт... готовтесь к худшему.
st-tony
По оценке в интернете 100% пользователей пользуются интернетом.
Maggi
За дешевизной не гонись!
Счас по феншую сдавать маштину туда надо с флешками и конфетами, а это уже не дешево и не возвращается...
lessen:
|
Maggi За дешевизной не гонись! Счас по феншую сдавать маштину туда надо с флешками и конфетами, а это уже не дешево и не возвращается... |
выпил ящик туборга
поеду за 2мя флешками скора