Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

19 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
669,7K
views
501
members
1,8K
posts

A.S.V.
28 May 2009


Съездил на диагностику -конечно, ни чего не нашли. Заметил, что стук сильнее на бензине Лукойл, особенно экто. На ВРшном бензине на много меньше стук, но все равно есть. Попробую залится на небрендовой заправке. Может и правда бензин...???
avatar
MACHO086
29 May 2009


A.S.V.
на лукойле у меня все гуд
runark
29 May 2009


у меня тоже стучат ( пальцы или клапана не знаю...) когда начинаешь трогаться и на малых оборотах когда газ до пола выжимаешь резко, заливал разный бензин,результат - как звенели(стучали) так и звенят .
avatar
MACHO086
29 May 2009


ребята.надо промывать камеру сгорания.после 98 вроде не слышно детонации
avatar
АНДРЗОР
29 May 2009


MACHO086
можно ли зто сделать без разборки двигателя? Наверное не получится. Предлагаемая нам всяческая химия этого не сделает. Вы сами попробуйте побрызгать этой гадостью на копчёные свечи. Да немного отмоет, но без механического вмешательства ничего не получится. И по теме люди пишут, что почти на новых машинах с Дюратеками такая же хрень. Я так думаю, что не стоит забивать голову, скорей всего все дело в прошивке мозгов. Наверное надо привыкать аккуратнее обращаться с педалью газа и недопускать частого "простукивания" пальчиков. Ведь всякий лишний "стук", это износ сопрягаемых деталей. Р.S. Все таки стоит надеяться, что Дюратеки "покрепче" Вазовских. Последние по 250т выхаживают легко. Будете Вы на Фокусе столько кататься? Дело каждого.
A.S.V.
30 May 2009


MACHO086

У меня на 98 стучит так же как на 95...
avatar
MACHO086
30 May 2009


я залил какуюта гадость.даже не помню названия.русская в желтой пласт. баночке.у меня машина даже плавно разгонялась с детонацией.осторожно дожег этот бенз.потом дотащился до соседнего города.там залил 98 лук супер вроде. когда ехал домой еще была детонация.спалил 98.а до сургута бенза не осталось.выехал на трассу там недолеко заправился на первой заправке 95.детонации нет.тока заметил что вибрация небольшая появилась на холостых.особенно с включеным кондеем

АНДРЗОР
собираюсь чистить лавром.все уже к этому прикупил.щас я так покатаюсь пока вроде детонация не достает
avatar
АНДРЗОР
30 May 2009


MACHO086
Ну отпишитесь что из этого выйдет. Как будет чувствовать катализатор после процедуры? И вообще набросайте отчетик пожалуйста. Удачи.
ed1963
31 May 2009


MACHO086
Свечи посмотри , после чистки
Леонид С.
2 June 2009


Всем добрый вечер.

Два года катаюсь на 2,0АКП. В этом году, в течении двух весенних месяцев искал причину детонации. Как резко появилась, так же и исчезла. Хотел делать диагностику. Мой вывод: нам весной, при 10-15град/С продавали "зимний бензин". Сейчас все в норме, даже резвость появилась... Забейте на это и сделайте музыку погромче...
avatar
MACHO086
3 June 2009


Леонид С.
забивать на это нельзя это опасное явление
avatar
АНДРЗОР
3 June 2009


Я в воскресенье был в Москве, заправился до полного на ВР" Ултммейт" 95 на Ленинском около МКАда. Ехал домой и наслаждался! Детонацию как рукой сняло! ДА этот бенз к нам бы в область.
avatar
MACHO086
3 June 2009


я пока тоже кайфую без детонации.надеюсь подольше не появится
avatar
АНДРЗОР
3 June 2009


Очень чувствительны "Дюратеки" к бензину. Не скупитесь на бензине. Вообще надо знать где заправлятся. Как узнать настоящие колонки от левых? Может кто знает про "Лукойл" или "ВР" хотя бы в М.О. ?
avatar
MACHO086
3 June 2009


АНДРЗОР
лукойл супер. правда у нас в городе нет.теперь в соседний сургут ежу заправляться у нас ни ни
avatar
АНДРЗОР
3 June 2009


MACHO086
Ну если хороший бензин, то и нет проблем? Ну я не знаю. Некоторые ездят на 92 и горя не знают.
avatar
MACHO086
4 June 2009


АНДРЗОР
да есть и такие
Леонид С.
4 June 2009


avatar
MACHO086:

Леонид С.
забивать на это нельзя это опасное явление

Если невоможно установить техническую неисправность (диагностика), значит это воздействие сторонних сил, т.е. гадостей в бензине... Настучать бы в "бубен" этим комерсантам за запаривание нам мозгов...
avatar
MACHO086
4 June 2009


да дело в бензе.и еще нагар на поршнях от этого бенза.но почему только на некоторых машинах
Леонид С.
4 June 2009


Нагар можно убрать элементарным способом - покрутить мотор на повышенных обротах, т.е. покататься со скоростью 140-160км/ч.
nest
4 June 2009


Про детонацию...

Одним из показателей правильной регулировки зажигания является кратковременная детонация в самом начале разгона машины. Что значит "кратковременная"? Из собственного опыта скажем: это всего несколько легких ударов, менее секунды. Хороший двигатель быстро наращивает обороты - и детонация обязана прекратиться. Если же обороты растут, а стуки все еще продолжаются - значит опережение зажигания великовато. Напротив, если стуков нет вовсе, радоваться не надо - это говорит о недостаточном опережении и, значит, мощность, экономичность двигателя не выбраны до конца.
Но вот другая типичная ситуация, в которой новичок порой старательно ломает машину. Скажем, начинается подъем, перед которым разогнать ее почему-либо не было возможности, и наш водитель пытается упрямо взять его на четвертой передаче, хотя на спидометре всего 60 км/ч. Зачем? - спросите. Оказывается, еще живучи представления, будто езда на высшей передаче всегда экономит топливо.
... так что не ссыте всё будет нормально
avatar
MACHO086
5 June 2009


nest
ну у меня теперь детонация как положено меньше секунды и то когда наглееш
A.S.V.
5 June 2009


У меня как стучало так и стучит...
Бензн пробывал разный
двигатель крутил до 5000 об/мин
диагностика ни чего не дает...
avatar
sash2114
5 June 2009


Регулируются они вообще, если да то как?И вообще надо их регулировать и через какой пробег??
avatar
mr.Smith174
5 June 2009


sash2114
мне манагер сказал что из регулируют на 160 000км
avatar
sash2114
5 June 2009


Ну если так, то на базар она уедет раньше!!!
avatar
АНДРЗОР
5 June 2009


A.S.V.
Наверное не стоит переживать. Я никого не учу, но попробуйте по-другому работать с газом. Страгиваясь с места держать обороты не менее 1500об\мин.
avatar
Петля
5 June 2009

2

avatar
sash2114:

Регулируются они вообще, если да то как?И вообще надо их регулировать и через какой пробег??

Вы тему читаете? Клапана регулируются подбором толщины толкателей, никаких регулировочных шайб там нет. Точно не знаю как на 1.8 и 2.0, у 1.6 нет и гидрокомпенсаторов. Толщина ремонтного толкателя расчитывается по формуле, в данный момент нет книги под рукой, но если кому нужно- могу и формулу написать.
avatar
MACHO086
6 June 2009


A.S.V.
налей присадку к бензину я нашел городе тока какуюта отечественную.думал не поможет даже не надеялся.залил ее потом заправил 40 л 98 ну у меня в баке литров 10 было 95.теперь гоняю как хочу на 95. пока другой бенз боюсь заливать.но на всекий случай купил еще флакон этой чудо штуки название не помню надо в багажнике смотреть.а лавр пока дома лежит после него надо масло менять а мне пока рано
EFEDRIN
6 June 2009


толкатели не дещевые 600-700 руб помоему за штуку, и размеры могут не быть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up