вижу иногда проблемы с охлаждением люди поднимают...
Предлагаю желающим на ближ.фокусировке измерить температуру на выходе из дефлекторов. Инфракрасный изметирель температуры привезу.
Хоть минимальной статистикой будем обладать. Условия измерения придумаем сами
интересно будет увидеть сколько на выходе выдает кондей.
цитата: |
интересно будет увидеть сколько на выходе выдает кондей. |
я как-то на алмере в прошлом году замерял, получилось при температуре окр.воздуха 22oC (заслонка открыта, крутилка печки в синем крайнем положении, скорость вент. кажись 2я) на выходе из верхних дефлекторов было 4..6oC. Говорят это очень хорошо. Если мы измерим на нескольких авто, то будем представлять что есть хорошо а что плохо
К сожалению сейчас уже точно не помню, но температура измеряется примерно так:
3-я скорость вентилятора, направление потока все на себя, измеряется в одном из центральных дефлекторов.
Порядок показаний температуры примерно такой и должен быть.
При этом компрессор кондиционера должен сколько-то раз в минуту включиться и выключиться (то ли 2, то ли 3, то ли 4 ???)
Отличная мысль.
Правда я в Воронеже и до ВГ не доеду, но меня этот вопрос очень сильно интересует. У меня разница температур наружного воздуха и из дефлектора от силы градусов 6.
Кондер спасает только если включена рециркуляция.
Что мне делать? Ехать к дилеру или дождаться результатов исследований Ваших?
Хотелось бы не быть голословным по приезде на сервис и предъявить какие -то факты.
...не знаю, у кого как...вообще-то у меня климат-контороль стоит. Последние дни жара давила под 40, крыша нагревалась так, что борткомп вместо температуры за бортом выдавал только прочерки! А холод прокачивает как в Антарктике, быстро и мощно! Желаю всем того-же!
цитата: |
вижу иногда проблемы с охлаждением люди поднимают... Предлагаю желающим на ближ.фокусировке измерить температуру на выходе из дефлекторов. Инфракрасный изметирель температуры привезу. Хоть минимальной статистикой будем обладать. Условия измерения придумаем сами |
Могу ошибаться, но ИМХО ИК термометр определит температуру поверхности, а не воздуха!!!
Добрый день Всем.
Вчера ездил на сервисный центр (в Воронеже) на диагностику кондиционера.
Говорю - воздух не холодный поступает. Проверить надо.
Они - заезжай. Проверяют след. образом. Конциционер на макс. холод и на скорость 3, все на лицо, причем закрываются боковые дефлекторы, то есть воздух поступает только через центральные.
Температура воздуха наружного около 24-25 градусов.
Механик засовывает термометр какой-то в дефлектор и подключает манометр к напорной магистрали.
Термометр должен показывать 10 градусов и ниже. Манометр - сложнее, при включенном кондере 15 и более бар, вплоть до 25 бывает, при выключенно давлени падает до 5-6 бар.
У меня все в порядке оказалось. Выход один - тонировка.
Oasis
и опубликуйте результаты потом
Здравствуйте. Помогите разобраться в проблеме кондиционера. Только что забрал автомобиль из сервисного центра АВТОПАССАЖ, где так ничего и не отремонтировали. Проблема заключается в следующем.
Кондиционер работает в движении на включенной передаче только когда жмешь на педаль газа. Как только в движении включаешь нейтральную передачу и стрелка тахометра "падает вниз" кондиционер отключается. То же самое происходит если автомобиль стоит на месте. Как только сбрасываешь газ отключается и кондиционер, правда спустя время он опять включается, если добавить оборотов 2000-3000 тыс. и сбросить газ он опять выключается. При этом вместо холодного воздуха, как и положено, дует "теплый" влажный отвратительный "перегар" выключенного кондиционера.
Форд Фокус/G 10.2003 г.в.
цитата: |
Здравствуйте. Помогите разобраться в проблеме кондиционера. Только что забрал автомобиль из сервисного центра АВТОПАССАЖ, где так ничего и не отремонтировали. Проблема заключается в следующем. Кондиционер работает в движении на включенной передаче только когда жмешь на педаль газа. Как только в движении включаешь нейтральную передачу и стрелка тахометра "падает вниз" кондиционер отключается. То же самое происходит если автомобиль стоит на месте. Как только сбрасываешь газ отключается и кондиционер, правда спустя время он опять включается, если добавить оборотов 2000-3000 тыс. и сбросить газ он опять выключается. При этом вместо холодного воздуха, как и положено, дует "теплый" влажный отвратительный "перегар" выключенного кондиционера. Форд Фокус/G 10.2003 г.в. |
Мне кажется что это не нормально. у меня кондиционер работает всегда если:
1. Заведен двигатель
2. Включен вентилятор
3. Нажата кнопка кондиционера (лампочка на кнопке горит) или включен обдув лобового стекла на максимум (лампочка на кнопке в это случае не горит)
Кстати один мой знакомый уже год как бьется с очень похожей проблемой - кондиционер работает только на ходу. Деталей к сожалению не помню, узнаю напишу.
К другому дилеру езжай. Кондей должен холодить постоянно!
Если второй не поможет, письмо/звонок в ФМК с указанием где, кто, номера нарядов, фамилии (все конкретно)
У фокусов есть какой то режим, что если резко тапить тапочку, то кондей отключается, а включается через какое то время потом, как успокоитесь. Может у тебя оно так есть? ты посмотри заведи биби и резко надави на газ. Если вентилятор системы охлаждения отрубился, так оно есть. И зря так про АвтоПассатижи - мне тока там сделали машину ( оказалось в мотор забыли кольца нижние поставить), хотя в других дилерствах говорили что всё ок
цитата: |
Здравствуйте. Помогите разобраться в проблеме кондиционера. Только что забрал автомобиль из сервисного центра АВТОПАССАЖ, где так ничего и не отремонтировали. Проблема заключается в следующем. Кондиционер работает в движении на включенной передаче только когда жмешь на педаль газа. Как только в движении включаешь нейтральную передачу и стрелка тахометра "падает вниз" кондиционер отключается. То же самое происходит если автомобиль стоит на месте. Как только сбрасываешь газ отключается и кондиционер, правда спустя время он опять включается, если добавить оборотов 2000-3000 тыс. и сбросить газ он опять выключается. При этом вместо холодного воздуха, как и положено, дует "теплый" влажный отвратительный "перегар" выключенного кондиционера. Форд Фокус/G 10.2003 г.в. |
Какой двигатель?
Очень похожая ситуация была с движками 1.8,у машин 2003 мод.года.
Проблема была решена,дилерам выслали новую программу управления.
Кондишн работает слабее,чем на 1.6,но вполне сносно.
на своем ФФ я измерил. при 20oC за бортом из дефлектора идет 0..4oC Аж руки заморозил

Сегодня приборчик привезу на ВГ. Если будут желающие - велкам.
цитата: |
и опубликуйте результаты потом |
да, собственно, что ту публиковать. При +22o на улице кондеи на проверяемых машинах выдавали 0..+3o (вентил.на 2ку, направление потока в центральные дефлекторы). Результат хороший но не показательный - похолодало резко в Москве
Зато печка дает +65o
Вчера сидел в машине, ждал пока щастье моё по магазину бегает. И вспомнил про эту тему, а так же про то, что в бардачке валяется китайский мультиметр. Вот, со скуки - замерил. ;-) Получилось 3 градуса. Фотку мабилой (как доказательство) прилагаю. ;-)
PS. Правда, температура за бортом - около +18..+20 градусов всего.