Хотел заправить кондей (на халяву) сегодня у друга ( он в SAABe работает ) заправщик и т.д. Но нашли только один клапан , хотя их должно быть вроде 2( низкого и высокого давления). Конструкция с одним клапаном тоже бывают, но редко ( Audi 8) и там другая аппаратура нужна. Друган в Фокусах не шарит где искать, я тем более, ехать за бабки заправлять - жалко 2 штуки выкидывать. Объясните, кто сталкивался с такой проблемой 1 там или 2 клапана и где второй искать ??
Заранее спасибо !!!
koroed
2 June 2006
Консультация по кондеционеру
Попробуй в поиск,там должно быть.
второй штуцер за правым передним подкрылком
в районе навесного ремня
внизу
Это точно? То есть надо подкрылок снимать ?
это точно
два раза уже заправлялся
снимать не надо
необходимо только открутить нижний винт крепления подкрылка к бамперу
и будет доступ
цитата: |
это точно два раза уже заправлялся снимать не надо необходимо только открутить нижний винт крепления подкрылка к бамперу и будет доступ |
Спасибо !!! Будем искать.
цитата: |
это точно два раза уже заправлялся снимать не надо необходимо только открутить нижний винт крепления подкрылка к бамперу и будет доступ |
А картинки случаем нет ? Тож озаботился заправкой .
Буквально на днях мне заправляли кондей.
Правый подкрылок не снимается, а откручивается 1 - 2 болта крепления по переднему краю.
Мастер слегка отогнул подкрылок и подключил шланг.
Всем привет. Коль не сложно, дайте совет начинающиму.2-а дня назад приобрел енто чудо,все вроде в норме,тока не могу понять пашет или нет кондей.При включении звук работы слышно,тока воздух идет не холодный.Подскажите как проверить рабочий или нет? Насчет утечки из системы,и как часто требуется заправка?Заранее сенькс.
цитата: |
При включении звук работы слышно,тока воздух идет не холодный.Подскажите как проверить рабочий или нет? Насчет утечки из системы,и как часто требуется заправка?Заранее сенькс. |
вовово! та же проблема, все вроде работает, а воздух комнатный идет... ну т.е. уличный...
Хорошо проверяется на постоявшей на солнце машине. Салон прогревается сильно.
Включаете кондей и рециркуляцию.
При исправном кондее сразу чувствуется прохлада воздуха из сопел.
При неисправном жарит кипяток.
Открываешь капот, включаешь кондей и смотришь на компрессор кондея На нем муфта стоит если он включися и работает значи фрион есть. Если включаеться и выключаеться то его нет или давление упало до минимума. У меня так было. Кондей заправил и все отлично работает.
Я при заправке полностью подкрылок снимал и так к мужечку ехал.
Заправлять надо раз в 2 года. Ну если конечно работает, а так если все пашет и холодит то нечего машине мешать работать.
цитата: |
Хорошо проверяется на постоявшей на солнце машине. Салон прогревается сильно. Включаете кондей и рециркуляцию. При исправном кондее сразу чувствуется прохлада воздуха из сопел. При неисправном жарит кипяток. |
Не забудьте газку поддать. На холостых у меня, к примеру, эффективность кондюка весьма мала - газу поддашь, зима настает...
цитата: |
Хотел заправить кондей (на халяву) сегодня у друга. |
тут ключевое слово, я думаю, халява

. Для тех кто не хочет каждый год на заправку ездить вначале найдет утечку, устранит ее и потом заправит.
Еще заправляют, когда жаба душит менять дорогостоящие детали системы кондиционирования, радиатор например
А еще миф о то, что надо каждый год-два ездить на заправку распространяют владельцы подержаных машин. Даже на фокусе уже второй год кондей пашет без вопросов.
алмеру продавал 3+ годовалую тоже не заправлял ни разу.
Могут быть исключения, если в ДТП побывали и плохо сделали... но это совсем другая история
Странные Вы какие-то,

ничего снимать не надо, разве что пробочку открутить, все делается через один штуцер, он-же и единственный, справа от радиатора и выпускается и впускается

А если воздух теплый - надо заправлять, и вообще кондиционеры надо переодически заправлять
цитата: |
Это точно? То есть надо подкрылок снимать ? |
Точно. Снимать ничего не надо. Достаточно просто поднять машину.
А мне при заправке подсоединяли два шланга - снизу где-то под правым подкрылком и сверху - сбоку от радиатора. Типа магистрали низкого и высокого давления... Но сначала выкачивали воздух из системы, а во время заправки добавили масла какого-то. Потом пикающим прибором проверяли утечку фреона. Всё заняло минут 40 и стоило 1500 руб.
согласен! идёт не холодный воздух, значит нужно заправить чтож ещё? логика...
сегодня хотел подзаправить кондиционер (слабовато морозит) заехал в сервис вышли ребята час лазили по фокусу, не смогли найти 2 заправочный вход, 1 находится слева по ходу движения на радиаторе, сказали что нужно заправлять через какуюто колбу горячим газом,вопрос такой кто нибудь заправлял на фокусе кондиционер, желательно в САО,или подскажите где находится 2 заправочный вход если он существует СПАСИБО!
Только сегодня заправлял,хотели найти 2 вход,но не нашли и заправили без него
alex19753
Где то читал,что на ФФ один заправоный вход.
Сегодня при включенном кондее из правого дефлектора пошел дымок, кондей выключил - дымок пропал. Подозреваю что это фреон вышел, то есть конец радиатору кондея. Их кто-нибуть ремонтирует?
цитата: |
А мне при заправке подсоединяли два шланга - снизу где-то под правым подкрылком и сверху - сбоку от радиатора. Типа магистрали низкого и высокого давления... Но сначала выкачивали воздух из системы, а во время заправки добавили масла какого-то. Потом пикающим прибором проверяли утечку фреона. Всё заняло минут 40 и стоило 1500 руб. |
Сейчас кого то жаба задушит:
А мне сделали за 800
здесь
цитата: |
Сегодня при включенном кондее из правого дефлектора пошел дымок, кондей выключил - дымок пропал. Подозреваю что это фреон вышел, то есть конец радиатору кондея. Их кто-нибуть ремонтирует? |
Смотри выше написал (ссылка есть), там диагностика стоит всего 300 руб.
Посмотрят и скажут диагноз. Они и отремонтируют.
Да, и у фокуса ДВА клапана кондея Если смотреть на капот - один стоит справа между фарой и решеткой у радиатора, второй слева под подкрылком. (Кстати мастера не знали гду второй, пришлось вспоминать форум и показывать им.
у меня холодит, вот тока на пежо 307 гораааааазжо сильнее кондер морозит, да и в ланцере када ездил тоже дубняк был, так что мне кажется что просто в фокусе кондер слабый поставили.
а вообще поскольку кондиционирование моя специальность, то скажу вам, что никуда фреон в нормальной системе уходить не должен!
и если он уходит, значит чето не правильно...
но меня чето фокус достал с кондеем ужо: в том году в мае заправляли, т.к. фреон умудрился уйти через расслабившийся патрубок, а в этом году с компрессора клемма соскочила, все по гарантии, но сам факт добивает.
напишите, как у вас крндей работает (желательно климат) а то может опять фреон уходит? или недозаправили в тот раз...
До недавнего времени ездил только с вкл.кондеем - холодил хорошо,но в очень жаркую погоду хотелось большего и быстрее.На ТО-2, которое только прошел сказали что лучшее охлаждение достигается путем включения вместе с кондеем рециркуляции (сам я до этого не додумался почему то

) - так и делаю - теперь внутри машины просто мороз

- может не один я такой?
Dmp777
нет, рециркуляция тут не при чем, именно холодит слабо сам по себе, а рециркуляция это на самом деле плохо для вашего же здоровья кроме случаем нахождения рядом с камазом...
einstein
А чем интересно хуже езда с рециркуляцией?
Тем что есть возможность "выдышать" все ?
В Рольфе мне прямо сказали на этот вопрос - все выдышать невозможно,и можно ездить с включенной рециркуляцией постоянно (ну или иногда выключать). Вот так!
Dmp777Сколько литров воздуха составляет внутренний объем машины?!
ИМХО что-то около 1000-1500.
Объем легких у всех разный, но можно брать 4.5-5 литров - вот и считайте на сколько хватит.
На самом деле, достаточно быстро ощущается нехватка кислорода и если не едете за Камазом, то постоянно включать рециркуляцию очень плохо - получите большую влажность и нехватку кислорода в салоне.