Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Satelite
31 May 2009

1

Езжу на своем АКПП на драги и на фигурки, гоняю на максималки. и вваливаю по городу как сумашедший.

Драг: страт с тормоза в ручном режиме, предварительно раскрутив до 2000-2500 об/мин, получается на грани пробуксовки, что надо. Дальше тапок в пол до тех пор пока не переключится на 2-ю передачу (кикдаун в ручном режиме сам переключает), далее немного отпускаем газ с кнопки на педали и смело крутим в отсечку 6800, главное переключаится вовремя. таким образом при переключении мы попадаем не на 4000 об/мин где машина киснет, а ~4600-4800 об/мин. (В режиме кикдауна адекватно в отсечку крутится тока первая передача, остальные до 6000 тока, а т.к. передачи длинные - получается уныло...)

Фигурка: отключаем ЕСП и в зависимо от затычности трассы выбираем передачу 1 или 2, не больше. Благо передачи длинные, бывает что всю трассу можно пройти на 1 передаче. Главное успеть подоткнуть на входе в поворот 1-ю передачу, если едешь уже на второй. т.к. опятьже, передачи длинющие и на выхоже вянет...

Максималка: Тапка в пол и валишь на все деьги

Погонять по городу: Ручной режим, ЕСП ON (зимой OFF), башка на плечах и впуть

Вобщем не очень сладко моей коробке живется. Проверяю масло частенько, новым маслом конечно не пахнет, но запаха горелых фрикционов нет, цвет в норме (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)

Пробег 40500
На АКПП можно побеждать
avatar
...MAX...
31 May 2009


Satelite
Спасибо большое за инстрактаж и за советы а у тебя чипованный или мулька стоит?!
avatar
Satelite
31 May 2009


чипа нет, но хочу

Пока што из ништяков - убраный катализатор и мулька
avatar
partyzona
31 May 2009


Коробка почти полностью устраивает, замечаний очень мало
Одно из них это при переключении передачи с D на L и на оборот, машина дергается (машина полностью стоит на месте!). Пару раз было такое, что при переключении передачи, машина почти подпрыгивала Интересно, это нормальное состояние, ведь на форуме говорилось, что если дергается, значит, нормально, но она у меня прыгает?
Так же очень медленно соображает с переключениями передач, но в любом случае, я бы скорости переключал медленнее
tinkivinki
31 May 2009


Друзья! Может не в тему, но вопрос следующий, машине год, но только сегодня при обращении к дилеру по гарантийному ремонту мастер обратил внимание на отсутствие "крышки двигатиля" типа на 1,8 и 2л должна быть, на сколько критично? и какую роль она выполняет? С одной стороны нет и нет, а с другой, не с проста она устанавливается на более мощные моторы или это так, для эстетики + защита от грязи? Помогите разобраться. Кстати, причиной обращения послужил нагрев центральной консоли, бордачка и рулевой колонки, долго они чесали репу, но после разборки консоли все стало ясно, не была прикручина какая-то крышка отопителя или воздуховода, так что если у кого похожие симтомы, знайте где искать.

Да забыл, аппарат 2л АКПП.
avatar
Dima777
1 June 2009


avatar
partyzona:

Коробка почти полностью устраивает, замечаний очень мало
Одно из них это при переключении передачи с D на L...

что это за режим L?
у меня такого нету...
avatar
partyzona
1 June 2009


Dima777
цитата:
что это за режим L?

Опечатался, не L, а R, то есть переключение передач с передней на заднюю и наоборот.
ilya-lubenin
1 June 2009


Ребята подскажите плиз у меня 1,6 автомат я часто на светофорах по привычке нейтрал врубаю машине хуже не будет?
avatar
Primax
1 June 2009

1

tinkivinki
Ни насколько и ни на что не влияет. Может дилер снял перед продажей и кому-нить втюхал)
А так только от грязи спасает.
ilya-lubenin
Лучше избавляться от этой привычки... если только длительные стоянки, тогда есть смысл снять нагрузку с акпп и двигателя, да и ноге дать отдохнуть от топтания тормоза. Автомат вообще лучше поменьше торгать и тогда он не скоро затронит ваш карман)
З.Ы. Некоторые вообще на паркинг (!) ставят на светофорах.
avatar
Mackzy
1 June 2009

1

ilya-lubenin
Добавлю к словам Primax'a... снимать нагрузку с акпп, путем переключения на P или N, рекомендуется только при остановке более 5 минут (ессно, когда это заранее известно (например переезд или "глухая" пробка и т.д.) да и то только в очень жаркую погоду.
Не мучайте автомат... а переключение на каждом светофоре в режимы P или N и движение накатом на N - считаю верхом дибилизма! (никого не хочу обидеть)
ilya-lubenin
2 June 2009


Спасибо буду отучаться.
avatar
dRAGONBREED
2 June 2009


ребят, было ли у кого-нить такое, у меня пробег 4000 км, пробовал поехать чуть быстрее, 160 набирает, но не весело, а дальше затуп, как буд-то не хочет ехать. точнее может и разгониться, но еле-еле, даже медленнее. ехал с кондеем и человеком..
может пройдет попозже? а то как-то невесело получается ..
avatar
Vik363
2 June 2009


avatar
dRAGONBREED:

ребят, было ли у кого-нить такое, у меня пробег 4000 км, пробовал поехать чуть быстрее, 160 набирает, но не весело, а дальше затуп, как буд-то не хочет ехать. точнее может и разгониться, но еле-еле, даже медленнее. ехал с кондеем и человеком..
может пройдет попозже? а то как-то невесело получается ..

dRAGONBREED
я уже писал про это
попробуй чуть приотпустить педаль газа... т.е. не вдавливай в пол, а приотпусти ее
машинка шустрее становится именно на скорости 140-160...

почему так происходит - затрудняюсь ответить
avatar
SCANER
2 June 2009


Очень жаль, что в режме D не показывает какая передача включена. Проехал 1600 км толчков воще ни каких и никогда нет и вообще ничего не понимаю что там происходит и как переключается
А блокировка передач на всех с 1-й по 4-ю есть? или только на каких-то из них?
avatar
dRAGONBREED
2 June 2009


SCANER хорошо у вас. я знаю всегда когда передачи переключаются. тока с 3 на 4 иногда непонятно.
блокировка тока на 3 и на 4, а на 3 там вроде только после 4тыс оборотов, или как то так. на маленьких оборотах не блокируется
avatar
mumu
3 June 2009

1

ilya-lubenin
цитата:
Ребята подскажите плиз у меня 1,6 автомат я часто на светофорах по привычке нейтрал врубаю машине хуже не будет?
Хуже будет однозначно! узлы АКПП а положении N испытывает масляное голодание.Отключается насосное колесо По этому нейтраль только для аварийного режима (буксировки 40-40 не более 40 км\ч, на расстояние не более 40 км) или для переключение из одного режима в другой через нейтраль.

Vik363
цитата:
Цитата (dRAGONBREED Sobaka Сегодня в 16:08) ребят, было ли у кого-нить такое, у меня пробег 4000 км, пробовал поехать чуть быстрее, 160 набирает, но не весело, а дальше затуп, как буд-то не хочет ехать. точнее может и разгониться, но еле-еле, даже медленнее. ехал с кондеем и человеком.. может пройдет попозже? wacko2.gif а то как-то невесело получается .. dRAGONBREED я уже писал про это wink.gif попробуй чуть приотпустить педаль газа... т.е. не вдавливай в пол, а приотпусти ее машинка шустрее становится именно на скорости 140-160... -- Добавлено: Вчера в 16:16 почему так происходит - затрудняюсь ответить to_take_umbrage.gif

Это по тому, что в этот момент происходит блокировка гидромуфты гидротрансформатора. При больших давлениях масла прижимаются друг к другу турбинное и насосное колеса и крутящий момент передаётся полностью без потерь.(=10% к КПД ГТР)
SCANER
цитата:
Очень жаль, что в режме D не показывает какая передача включена. Проехал 1600 км толчков воще ни каких и никогда нет и вообще ничего не понимаю что там происходит и как переключается

А зачем знать на какой передаче едешь, если их на переключаешь? Тебе же такты и газовые фазы тоже не кто не показывает! А знать на какой скорости сейчас едешь легко, рычаг в право и всё!

dRAGONBREED
цитата:
SCANER хорошо у вас. я знаю всегда когда передачи переключаются. тока с 3 на 4 иногда непонятно. блокировка тока на 3 и на 4, а на 3 там вроде только после 4тыс оборотов, или как то так. на маленьких оборотах не блокируется


это было тут!
avatar
syndicate
3 June 2009


!!!Help!!! Где посоветуете ремонтировать АКПП? И знает ли кто сколько будет стоить новая коробка + где можно купить?
avatar
SCANER
4 June 2009

1

Вот информация с FordEtis, если уже была, не пинайте всю тему не осилил:

4F27E - Проверка моментов переключения передач в процессе дорожного испытания.

Диагностика и проверки
Это проверка подтверждает правильность работы системы управления переключением передач.
1. Доведите двигатель и коробку передач в блоке с ведущим мостом до нормальной рабочей температуры.
2. Выполните поездку на автомобиле при нахождении рычага селектора в положении D.
3. Слегка приоткройте дроссельную заслонку и проследите за скоростями, при которых происходит переключение коробки передач на более высокую передачу.
4. Быстро выжмите педаль акселератора до пола (kickdown). Коробка передач в блоке с ведущим мостом должна выполнить переключение:
• с 4-й передачи на 3-ю или 2-ю в зависимости от скорости автомобиля
• с 3-й передачи на 2-ю или 1-ю в зависимости от скорости автомобиля
• со 2-й передачи на 1-ю
5. Выберите режим ручного переключения передач и убедитесь в том, что коробка передач будет выполнять ручное переключение с каждой передачи вверх на 4-ю передачу и вниз на 1-ю передачу в зависимости от скорости автомобиля.
6. Вручную выберите 3-ю передачу при скорости приблизительно 90 км/ч. Плавно ускорьтесь до 110 км/ч и сохраните эту скорость. Должно наблюдаться легкое падение частоты вращения двигателя.
7. Если коробка передач в блоке с ведущим мостом не может переключиться на более высокую/ более низкую передачу или не включается выключается муфта гидротрансформатора,
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом - В комплектацию автомобиля входит: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач в блоке с ведущим мостом (4F27E), Диагностика и проверки).

Таблица значений скорости, при которых происходит переключение передач - автомобили с двигателем 1.6L Duratec-16V (Sigma)

Положение дроссельной заслонки--------Переключение передач---км/ч
Закрыта---4 - 3------------------35
Закрыта---3 - 2------------------19
Закрыта---2 - 1------------------12
полностью открытая дроссельная заслонка--------1 - 2------------------57
полностью открытая дроссельная заслонка--------2 - 3-----------------108
полностью открытая дроссельная заслонка--------3 - 4 *---------------180
* Чтобы достигнуть максимальную скорость, на автомобиле должна быть включена 3-я передача. Переключение 3-4 не выполняется при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Переключение на более высокую передачу выполняется путем легкого отпускания дроссельной заслонки при максимальной скорости.

Таблица значений скорости, при которых происходит переключение передач - Автомобили с двигателем 2.0L Duratec-HE (MI4)ПРИМЕЧАНИЕ:Коробка передач будет выполнять непосредственное переключение 3-1 при закрытой дроссельной заслонке.

Положение дроссельной заслонки--------Переключение передач---км/ч
Закрыта---4 - 3------------------28
Закрыта---3 - 1------------------14
полностью открытая дроссельная заслонка--------1 - 2------------------57
полностью открытая дроссельная заслонка--------2 - 3------------------108
полностью открытая дроссельная заслонка--------3 - 4------------------154
avatar
durasevich
4 June 2009


Всё-таки расскажите кто-нибудь... Подтык при торможении у всех есть?
avatar
Primax
4 June 2009


durasevich
ЕСТЬ!!!
Играя тормозом, его можно сгладить...
avatar
Stocs
4 June 2009


avatar
syndicate:

!!!Help!!! Где посоветуете ремонтировать АКПП? И знает ли кто сколько будет стоить новая коробка + где можно купить?

Сальник на АКПП менял в Автопассаже, на Варшавке. После того случая два года катаюсь без проблем.
avatar
Vitalij808
4 June 2009


[загорается О/D OFF] Иногда загорается О/D OFF. После чего чувствуется как переключение скоростей стало резче. Заглушиш движок, затем опять заведешь и нормально. Что за ерунда понять не могу.
avatar
syndicate
4 June 2009


avatar
Stocs:

avatar
syndicate:

!!!Help!!! Где посоветуете ремонтировать АКПП? И знает ли кто сколько будет стоить новая коробка + где можно купить?

Сальник на АКПП менял в Автопассаже, на Варшавке. После того случая два года катаюсь без проблем.

да мне возможно полный ремонт нужен. Там он обойдется в 35 000 только работа.
avatar
Mackzy
5 June 2009


Может быть я не замечал раньше, но в последнее время после долгой стоянки, во время включения D или R, при открытом водительском окне слышен какой-то щелчок металлического характера откуда-то снизу. Это происходит только при первом включении, потом никаких проблем не испытываю и после остановок, когда машина не остывает тоже проблем не испытываю. Кто-нибудь замечал такое?
avatar
- Красный -
5 June 2009


Mackzy
Не обращал внимания, но думаю это звук от зуба парковочного упора, когда он выходит из зацепления с парковочной шестерней.
avatar
Mackzy
5 June 2009


qwarta
А почему тогда в течении дня не проявляется?
avatar
- Красный -
5 June 2009


Mackzy
цитата:
qwarta
А почему тогда в течении дня не проявляется? to_take_umbrage.gif

Ну, не знаю... может типа "закисает" за ночь, и первый раз зуб отходит со щелчком, а потом плавно... У меня, к примеру, похожая история (уже полтора года длится) со штоком втягивающего реле стартера. Утром на холодную в момент пуска шток щелкает, видно при возврате бьет о корпус. Если заглушить двигло и тут же опять пустить, никакого щелчка уже нет. Чтобы он проявился, нужно дать машине постоять часов 8-10. Почему так? Да х.з. ... тут надо разбираться в тонкостях работы механизма.
avatar
Mackzy
5 June 2009


qwarta
цитата:
У меня, к примеру, похожая история (уже полтора года длится) со штоком втягивающего реле стартера.

У меня точно такая же история и я тебе говорил про это, а ты в свою очередь обещал отписаться о результате после поездки к дилеру Ну и как... ездил?
ЗЫ. кстати в последнее время пропали щелчки от стартера при запуске, но появились (иногда) щелчки при выключении двигателя ВАЗ - одним словом, что тут ещё скажешь...
avatar
- Красный -
5 June 2009


Mackzy
Был на ТО 2... Как обычно - в гараже по утрам почти каждый день щелкает, на сервисе как заколдованная пускается без щелчков. А упереться и оставить машину на несколько дней не мог - нужно было ехать в дальнюю поездку. Щас тока в курилке советовался с мужиками - думаю продлить гарантию на год за 190 баксов, к холодам щелчки станут регулярными (это уже проверено) и тогда уж поехать к ним.
Скрытый текст
avatar
Dima777
8 June 2009


На скорости 40 не заметил асфальтовый лежачий полицейский (отвлекся, искал нужную улицу в областном городишке). Удар. Думал капец. Внешний осмотр повреждений ничего не выявил. Пыльник цел, даже без трещин. Ащущения скажу вам весьма неприятные

У кого-нить была похожая история? Последствия?

P.S. Утечек масла после суточной стоянки не обнаружено, антифриз тоже в норме

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up