Focus. Lancer. Corolla.Mazda3.Civic,Сeed, i30, Megan
хотелось бы узнать реальные плюсы и минусы данных авто ,не по наслышке а на своем опыте езды.
Ваш выбор |
Focus | | 1 | 100% |
Megan | | 0 | |
Lancer | | 0 | |
Corolla | | 0 | |
Mazda3 | | 0 | |
Civic | | 0 | |
Impreza | | 0 | |
Сeed | | 0 | |
i30 | | 0 | |
Total 1 vote, last 7 September 2019.
am1982
18 March 2009
Focus, Lancer, Corolla, Mazda3, Civic, Impreza, Сeed, i30, Megan
Что мне не понравилось в Мазде 3...Это тонкие двери,как на жигулях...хорошо нет таких замков...хотя в этом плане есть пример...лацетти...
Звук штатной магнитолы...это прям ужас какой-то...
Фокус 2(самый первый выпуск) - машинка очень понравилась, целый, законченный автомобиль, очень удобный!
Фокус 2(рестаил) - не понравилась панель приборов, сильно уменьшили указатели топлива и температуры,дизайн торпеды и передней оптики
- по Фордам - очереди на обслуживание
Corolla - не нравиться панель приборов , профиль сидений, откровенно тупой робот
понравилось - большой салон, мягкая подвеска, качество отделки
Пежо 307- понравилось - самая удобная панель приборов и торпеда, сиденья - длинная сидушка + боковая поддержка,качество материалов, жесткая подвеска - для меня очень удобно в управлении, но комфорт страдает
Нет очередей на обслуживание, принимают в день обращения
не нравиться - низкий клиренс, цепляешь везде где только можно!!!
sven77
Очереди?...Звонил по кузовному...говорят приезжайте чуть ли не в этот день...
Что же касается законченного...почитайте про гидроудар и про 2-ух литровые движки и сцепление...для начала...думаю слово законченный само отпадет...А торпеда мне в рестайле намного больше нравица.
Езжу на мазде3 1.6МТ
Все нравится знал на что шел когда покупал.
Главный минус - низкая.
Но даже с этим минусом везде проезхжал,
проехал жигулевскую кругосветку на машине, от Рождественно до Жигулевска по самарской луке
Фокус-не скажу что люблю этот автомобиль,но в плане упаканости и цены лучший из вариантов
Лансер-смотрится агрессивно,но как его опускали все авто журналы за упрощение и удешевление материалов,1.5 мало,2.0 ест бенз
Королла-очень хорошо отношусь к Тойота,сам имел несколько штук,но робот хают(сам не ездил),мне лично совсем не нравится дизайн последней(неудачный выродок камри)
Мазда3-стара и скучна
Сивик-жесткий и вычурный
Сид-хорош но кореец
i30-что это
Меган-скукотища
Импреза-1.5 ацкий овощь,остальное не оправдано дорого,а вы багажник в хетче видели?Я да,вопрос для меня был исчерпан
Могу сравнить ФФ2 (рестайл) с Лансером 2.0 и Короллой 1.6. был на тест драйвах этих машин.
По соотношению цена\качество\опции ФФ на 1м месте. В лансере очень убогий и простой салон, а также цена слишком завышена имхо, тоже самое и с короллой, тут еще и очень тупой робой, надо постоянно работать газом, поставили бы простой автомат, машинка была бы супер, но робот очень портит впечатление.
bbaleksiy
Мне не надо ничего читать!!!
У меня был ФФ1 - (Питерской сборки) - отъездил 70тыщ. из поломок -замок багажника и капота!
ФФ2 (питерская сборка) - отъездил 60 тыщ из поломок - замок багажника, продан человеку из клуба, машина прошла 80 тыщ -поломка трубки гидроуселителя (ремонт - гарантия)
И ВСЕ!!!
Я говорю о тех автомобилях которыми владел лично!!!
sven77
Вообще-то речь шла о "законченности" автомомиля ФФ2..А не сколько Вы отьездили на разных машинах...У меня друг отьездил под 200 тыс на десятке без проблем...и что ВАЗ рулит?...Законченный автомобиль?...И вообще,причём тут ФФ1??...Что машина прошла 80 тыс далеко не означает,что она "законченная"...Ещё раз говорю...читайте и ещё раз читайте...
bbaleksiy
Ну вот вы прочитали о проблемах ФФ2 и чего???
Уже машину на продажу выставили???
или продолжаете ездить???
bbaleksiysven77 | Личная переписка запрещена на форуме! Пользуйтесь почтой, ЛС или мини чатом |
Realpc
Да конечно...я учту и данное правило знаю. В данном разделе обсуждаются достоинства и недостатки машин,которые написаны в заголовке...я собственно и указал на несколько недостатков...
sven77
В данном разделе обсуждается не то,что я на продажу выставил и на чём езжу...а плюсы и минусы. машин которые написаны в заголовке...При выборе машины "под себя"...кстати смотрел все из списка кроме субары...я конечно же старался узнать как можно больше об данных девайсах...в частности я когда брал фокус свой...то знал что у двигла 1.8 есть проблема плавающих оборотов (которая тфу три раза,меня пока не коснулась)...но от покупки своей не отказался...Я еще ни разу не видел ни одной законченной машинки...ибо такое невозможно...
У приятеля Мазда 3 (2л). В принципе ничего машинка, резвая, но, как всем известно, очень уж шумная. Да и жестковата к тому же. Пластик салона тоже оставляет желать лучшего, на мой взгляд. Да и некоторое предубеждение у меня к "трешкам", поэтому себе не взял бы.
У брата в Екатеринбурге Лансер (тоже 2л, вариатор). Ну по поводу салона и багажника повторяться не буду - и так все ясно, без комментариев
А так тоже ездить можно, если не обращать на это внимание. Тем более дизайн (экстерьер) до сих пор нравится.
На Королле ездил один раз, запомнилась мягкость подвески и тишина в салоне. Но тут наоборот, внешний вид не очень...
На Цивике также довелось прокатиться, но он никаких впечатлений не оставил - как положительных, так и отрицательных. Как-то равнодушен я к нему остался...
Focus 2.0 Все устроило,к минусам шумка,износ подвески к 60-70 тыкам (моно ездить,но после ее ремонта авто не узнать)
Lancer 1.6 прошлое поколение ,да нормально,собран качественнее фокуса,проблем небыло,ТО да лампы,вопрос цены покупки
Mazda3 Тут двояко-погремушка,жесткая (больше подходит для спорт езды),в целом тот же Фокус только Майд ин Джапан и цена соответственно
Megan-фууууууууууууу.
Все только ИМХО. На каждой тачке ездил около года
цитата (-PILOT989- @ Вчера в 20:32) |
Lancer 1.6 прошлое поколение ,да нормально,собран качественнее фокуса... |
В каком месте ?
Я сначала думал брать Ланцера 9, но потом довелось достаточно много в нем проехать и этот вариант отпал сам собой.
Года два назад довелось сравнить Ланцер 10 (1.5 ручка) с Фокусом 2 (1.6, 115 л.с.) - так для меня разница была очень разительна в пользу Форда (правда Фокус был Гия): и отделка, и шумка, и ширина машины и четкость коробки, и динамика, и ездовой комфорт... Что уж говорить о Ланцере 9 - они с Фокусом будто из разных классов. Ланцер 10, кстати, сзади довольно просторный по длине, но башкой бьешся об стойку наклоненную - напрягло...
На счет салона Мазды 3 - однозначно повеселее торпедо, а главное - дверные панели (на Фокусе уж больно скучные, зато широкие, можно локоть положить). Но пластика мягкого в трёшке нет нигде, и, если приглядеться, то отделка восторга не вызовет. А главное - без меры жесткая подвеска.
saponomarev
15 April 2009
Ездил на Королле, внешне и в нутри понравилась, но робот все перечеркнул. В горку при переключении на пониженую, показалось , что да же чуть-чуть откактывается на зад. На светофоре- думает, не едет, а потом как прыгнет.
На Цивике катался, классная машинка. Резвый, автомат- супер. Провалов при переключении не заметил. Просвет наверное низковат, но везде проходил. До повышения цен по сравнению с Короллой лучшее соотношение цена- качество. Слабая шумка и ЛКП, но это примерно у всех однокласников так.
Долго думал, выбирал, считал. В результате купил FF2 седан,2.0 МКП и не жужжу.
В настоящий момент есть возможность кататься на двух машинах, фокусе и ма-трёшке сестры, обе 2008 года, новые с салона. На Фокусе уже 22000, на Мазде проехал 500 км.
Сравнивая обе машинки, пишу + и - Мазды
+ более приятный и качественнее собранный салон, родные пластиковые накладки порогов, удобнее подстаканники, пепельница на привычном месте, ниши в дверях для бутылок, зеркала в козырьках с подсветкой, устройство 2-этажного подлокотника, расположение домкрата в багажнике, более эластичный двигатель, четче переключаются передачи(МКПП), лучше обзорность вперед.
- Шумная на скоростях за 70, причем не настолько мотор и передок, как валит гул сзади, Фокус, притом вагон и на зимней резине, заметно тише; ниже дорожный просвет, более жесткая и менее комфортная на ямках бухающая подвеска; размазанная спинка сидения, вроде похожа на Фокус, но спина скользит, запах омывайки на ходу упорно лезет в салон; хуже считывается инфо с приборов, вроде смотришь 60, присмотришься а стрелка на 80.
А так в общем и целом эти машинки очень похожи, но фокус все-же комфортнее.
А кто-нибудь ездил на импрезе 1,5 (107л.с) ручке? Сегодня посмотрел цены - удивило: 608000-645000.
Лех@это на 2008 год цены, можно не успеть, думаю их не так много осталось... а вообще у знакомого прошлый кузов была WRX (сейчас не общаемся) - на тот момент жаловался скрипы и шум в салоне и с рулевым какая то беда была - щелкало что то... все с его слов если чо
kosmich
Нет, как раз 2009год. Они решили цены снизить на весь мод. ряд.
Просто моя сейчас стоит 600, а суба в такой же комплектации 645 плюс полный привод и пять дверей!
Виталик MOSCOW
22 May 2009
1
цитата: |
А кто-нибудь ездил на импрезе 1,5 (107л.с) ручке? Сегодня посмотрел цены - удивило: 608000-645000. |
А зачем на ней ездить? Достаточно в нее сесть, хлопнуть дверью, и пощупать-постучать по пластику панели. Ведро. После этого ехать уже никуда не хочется.
Я ездила на Мазде3-седан 1.6АТ (1000 км), сейчас ФФ2-хэтч 1.6АТ (4000 км)
Мазда легче в управлении, более послушная, руль информативный и более резвая при разгонах (и, соотв, обгонах)... на Фокусе я в некоторых случаях даже не высовываюсь, зная, что даже при "педали в пол" она будет еле-еле тошнить, и только потом "рванет".
По отделке салона мне больше нравится фокус - качество материалов не сильно отличается, но сочетание материалов (пластик и велюр) и приборная панель интереснее именно у Фокуса... У Мазды лучше по дизайну вся панель магнитолы и климата, и плавный переход в подлокотник - смотрится более гармонично. И по ощущениям в общем - как в личном кабинете находишься ))) привыкать не надо. К Фокусу я привыкаю до сих пор.
Подвеска мягче у Фокуса.
Из минусов мазды - магажник закрывается очень неудобно, нет ручки для закрывания, поэтому если машина грязная, то не испачкав руки не закроешь ))
Лех@Не знаю не знаю, на офф сайте у Субару написаны цены на 2009 год - 1.5 автомат в макс. комплектации стоит со скидкой 738 тыс., а вот 2008 с автоматом в макс. комплектации стоит 687
Сцылко
kosmich
2008мг и 2009мг - это модельный год, а не год выпуска. Они недавно обновили импрезу чуть-чуть и еще появился седан.
Никода не доводилось на субару кататься. С полным приводом наверное поинтересней, хотя движок в 107 лошадей...
Лех@
может быть, но обновленная в таком случае очень дорогая!
Вчера облазел Лансер Х, очень простой и дешёвый салон, у самого фокус рестайл никогда б не поменялся !
600 тыс. а ничего нет даже ПТФ,за эти деньги можно очень жирный форд взять !
Понятия не имею почему Цивик называете очень низким. Тот же Фокус ниже значительно. Я очень много ездил в области и никогда не чиркал днищем. Чиркал в городе (!) только брызговиками от чего жалел что их ставил. У друга Цивик без брызговиков (седан тоже) и никаких проблем. Благодаря аэродинамике пороги и т.п. в порядке, лак в норме.
am1982:
|
Cosmet по клиренсу фокус точно выше, просто где фокус проезжает не чиркая, цивик брюхом цепляет проверено на собственном опыте. |
Также проверено - в опровержение ваших слов.
Кстати от уменя ямы объезжать многое зависит
Любые бардюры мне покорялись без проблем.
ValeriiBelyi
Значительно на сколько?
Было бы интересно узнать ещё расстояние от защиты картера до земли.
когда сравнивают фокус и матрёху - типа ниже, быстрее, жестче, руль информативнее и т.п..., мне непонятно. Машины на одной платформе (клиренс тот же), движки одинаковые (непонятно только откуда у мазды лишние 5 лошадок по паспорту, наверное на момент отсечки
), по сути отличаться могут только шумкой (и то субъективно) и дизайном. Ну еще коробка шестиступенчатая на двухлитровой.
Аналогично вольво сороковая. Но там честно пишут - всё как на фокусе.
зодчийсогласитесь, что мы не пишем статью в журнал "за рулем", а описываем, кроме некоторых технических моментов, еще и свои субъективные ощущения
про клиренс я не писала, понятно, что фф2 и м3 на одной платформе.
разгон на мазде действительно был более динамичным
щас задам вопрос на мазда-клубе и вернусь ))
Возможно ...
мазда была уже обкатана и укатана )), а фокусу еще и месяца нет, всего 4500 пробега
может и в этом дело
Ездил на прокатных астре 1.6 МТА, мазде3 1.6 4АТ, мазде3 1.6 5МТ
астра произвела нормальное впечатление, по шумке как фокус, рулевое менее острое, 1.6 робот годится для спокойной езды при троганьи подёргивается.
мазда3 понравилась по рулёжке. 1.6АТ не едет даже в ручном режиме. 1.6МТ подаёт признаки жизни, если ехать за 4000 оборотов. производит впечатление хлипкой и небезопасной машины
на цивике 4д ездил пассажиром. ни восторга, ни тошноты не испытал
на предыдущей королле 1.6 АТ ездил пассажиром. понравилась плавностью хода и шумкой. отличная машина для города. была угнана у владелицы
Предпочтения простые - в апреле купил ещё один фокус 2.0 МТ
Мотивы:
+ высокий, в него сажусь, а не вползаю. удобно сидеть
+ едущая рулящаяся машина, оборудованная всем необходимым (есп, климат, подогревы) по очень конкурентноспособной цене
+ оптимальная по комфороту/рулению подвеска
+ толстые двери, внушающие уверенность
+ нравится велюр русгии, можно простить смешную фанерку
+ вменяемые страховка и то
+ на имеющемся за почти 4 года сломались 1 аммортизатор багажника и лампочка подсветки номера. всё
- шумноват, бывают сверчки
- на трехлетнем фокусе заметно деградировало сцепление
- на рестайле консоль премиум- фигня. телефон положить некуда, бокс подлокотника больший но бестолковый
- приборы рестайла мельче и хуже читаются, зато экранчик компа и музыки - гораздо лучше
- на рестайле ушли 2 бардачка и ручка закрывания багажника
1 person online