Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
990,2K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
dovolniy
23 May 2009


не толчки,а затупы скорее подожди до 1500 км Не рви её пока
Есчо все будет
avatar
mumu
23 May 2009


Владимир----- Коробка должна работать бесшумно даже без обкатки. Это точно. Я бы поднапряг дилера.
avatar
PIT 1
23 May 2009


avatar
dovolniy:

и мне может чипануть резвее попрет?с низу тяги нет сасем

попробуй,
уже год как езжу, мне нра,
с низу интереснее стало

з.ы. пробег 64.000,если чо..
avatar
dRAGONBREED
23 May 2009


Ребят подскажите,проверил ради интереса масло в коробке, пробег 3тыс :-), цвет норм,запаха нет, но на щупе несколько пузырьков (3-5шт) - не пена. Уровень на самом максимуме. Эти пузырьки норма? Фото завтра,сеня торопился не сфоткал. С коробкой по ощущениям всё ок
avatar
Слонопотам
23 May 2009


dRAGONBREED
Это норма. Страшны не пузыри , а пена, даже скорей не пена а воздушномасляная эмульсия.
хант86
25 May 2009


::::шаман::::

А у меня обошлось заменой масла в коробке на станции, меняли агрегатом "Винс". Сегодня 80 000 км на спидометре. Полет нормальный.
avatar
A. V. M.
25 May 2009


владельцы мульки на 2.0 АТ отпишитесь о ощущениях.
avatar
Mackzy
25 May 2009


avatar
A. V. M.:

владельцы мульки на 2.0 АТ отпишитесь о ощущениях.

Присоединяюсь
И те кто сделал перепрошивку опишите, пожалуйста, свои ощущения поподробнее
avatar
dRAGONBREED
25 May 2009


мулька лежит, катал с ней на механике. щас пока не ставлю -)
ребят подскажите а какое масло в нашей коробке? и какое долить если что?
avatar
- Красный -
25 May 2009


dRAGONBREED
цитата:
ребят подскажите а какое масло в нашей коробке? и какое долить если что?

ТЫНЦ
avatar
Mackzy
26 May 2009


qwarta
Получается масло нужно менять через каждые 30 тыс. км.?
avatar
- Красный -
26 May 2009

6

Mackzy
"Вопрос, конечно, интересный" (с) ... точнее мутный, для меня во всяком случае. В разных источниках сроки варьируются от 30000 км до "заливается на весь срок эксплуатации". Конкретной и более определенной инфы для нашей коробки не нашел. Во всех рекомендациях присутствует уклончивая фраза типа "Зависит от типа АКПП и условий эксплуатации". На том же сайте в разделе про АКПП написано:
цитата:
7. Как часто следует менять масло в АКПП?

Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). У некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена.

Т.е. уже не 30000 км, а 70000 км.
Думаю, намек на расшифровку мутной фразы "Зависит от типа АКПП и условий эксплуатации" содержится здесь
цитата:
27. Чем отличаются “гидравлические” и “электронные” АКПП?

Сами АКПП одинаковы как в первом случае, так и во втором. Основное отличие касается системы управления. Систему управления условно можно разделить на три части: формирующую сигналы состояния АКПП и органов ее управления; анализирующую и исполнительную. В случае “гидравлической” АКПП работоспособность всех этих трех частей обеспечивает гидравлика путем формирования соответствующих давлений. В случае же электронной АКПП все сигналы (входные и выходные) формируются электрическим путем, и только в конце цепочки управляющих сигналов используется гидравлика. Кроме того, для анализа поступающей информации и принятия решения используется электронный блок управления (компьютер). Это позволяет сделать систему управления АКПП более гибкой, обеспечивающей недоступные для гидравлической системы управления режимы работы АКПП.

Для себя расшифровал так - электронная система управления (а у нас она есть) не дает коробке "попадать" в слишком жесткие для неё режимы работы. Поэтому из двух цифр пока выбрал для себя 70000 км тем более, что на сайтах сервисов по ремонту АКПП тоже приводятся цифры около 60000-80000 км. В общем время для раздумий пока еще есть.
avatar
Mackzy
26 May 2009


qwarta
Доходчиво плюсанул
цитата:
В общем время для раздумий пока еще есть.

У меня тоже
Когда менял масло у Commics'a, задавал вопрос про смену жидкости в АКПП... сказали, что если менять через каждые 50тыс. км, это будет самое то.
avatar
CHIFinia
26 May 2009


Пробег 63 000+ км. Нареканий на коробку нет. Вобщем советую всем и каждому 2 литра брать и не парится. Автомат в дороге только помощник. Поставил себе КК, поеду в Литву и буду наслаждаться в дороге ...
Первое время тоже казалось что толчки напрягают, но потом привык и практически не замечаю их (при полной остановке). Никаких пузырьков в масле АКП нет, повторяю НЕТ в моей коробке в масле никаких пузырьков, ни на холодную, ни после 500 км пробега (Ярославская обл - Москва).
avatar
Dima777
26 May 2009


qwarta

тоже плюсанул
пасиба за инфу!
с учетом всего вышеперечисленного также склоняюсь к тому, что оптимальным для 2.0АТ периодом замены масла в АКПП является 50000км
avatar
dRAGONBREED
26 May 2009


ребят еще вопрос
кто-нибудь понял реально адаптивный смысл коробки. т.е. вы чувствуете его?
мне кажется два дня назад коробка переключалась раньше. а щас езжу (2 дня тока в городе, разгон - торможение) скорости переключаются на большей частоте двигателя, и допустим, после поворота еду, разгоняюсь неспеша, думаю вот вот вот она должна переключиться, а она нет.. крутит до 3 тык и щелкает еле заметно
это и есть адаптивный режим?
до этого мне казалось она раньше переключалась. но я по трассе неспеша ехал
avatar
Dima777
26 May 2009


ну если педальку не отпускаеш, конечно автомат будет продолжать набирать обороты
просто электроника коробки каким-то образом запоминает алгоритм работы (а он зависит от водителя и дорожных условий), и переключает скорости исходя из этой информации

это заметно когда после трассы начинаеш ездить в городе, и наоборот
avatar
kotiara 2.0
26 May 2009


avatar
A. V. M.:

владельцы мульки на 2.0 АТ отпишитесь о ощущениях.

Совсем другая машина... особенно на низах...Я оч доволен сей девайсом...
Да и на среднем режиме расход падает...
avatar
Satelite
27 May 2009


avatar
kotiara 2.0:

avatar
A. V. M.:

владельцы мульки на 2.0 АТ отпишитесь о ощущениях.

Совсем другая машина... особенно на низах...Я оч доволен сей девайсом...
Да и на среднем режиме расход падает...

+1 все тоже самое! Доволен как слон! Езжу в среднем режиме, расход даже упал. Ездить стало удобно, низы появились, да и на фигурке можно четко без затупов дозировать газ на выходе из поворота...
avatar
chobis
28 May 2009


т.е с мулькой машина реагирует на педаль газа незамедлительно, как будто педаль не электронная. Верно?
tairov
28 May 2009


Народ, а подскажите где мульку можно приобрести и какова цена вопроса?
avatar
Mackzy
28 May 2009


tairov
Смотри ЗДЕСЬ
avatar
Роман-НН
28 May 2009


avatar
qwarta:

. Поэтому из двух цифр пока выбрал для себя 70000 км тем более, что на сайтах сервисов по ремонту АКПП тоже приводятся цифры около 60000-80000 км. В общем время для раздумий пока еще есть.

А что, если машине уже 2 года, а пробег всего 30000 км.? Все равно менять?
avatar
Mackzy
28 May 2009


цитата:
А что, если машине уже 2 года, а пробег всего 30000 км.? Все равно менять?

Вроде бы для жидкости в АКПП нет регламента замены по старению
avatar
Роман-НН
28 May 2009


[QUOTE=qwarta,26 Май 2009 (Вторник) 9:29] Mackzy
[QUOTE]7. Как часто следует менять масло в АКПП?

Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных [/QUOTE]
Вот этот пост смущает...
avatar
Mackzy
28 May 2009


avatar
Роман-НН:

Вот этот пост смущает...

Тогда даже и не знаю, что сказать...
Получается, в какие-то автоматы жидкость льют с завода на весь срок службы, а в каких то автоматах можно и через 10 тыс. км менять, если машина мало ездит
"это подстава подстав!" (с)
avatar
Dima777
28 May 2009


Роман-НН

На 30000км ИМХО менять рано, тем более что как я понимаю проблем с АКПП нет.
А вот когда пробег подойдет к 50, я думаю лучше поменять
avatar
A. V. M.
28 May 2009


avatar
kotiara 2.0:

avatar
A. V. M.:

владельцы мульки на 2.0 АТ отпишитесь о ощущениях.

Совсем другая машина... особенно на низах...Я оч доволен сей девайсом...
Да и на среднем режиме расход падает...

спасибо! надо попробывать самому как-нибудь.
Nikus
28 May 2009


Ой молодца...Вы у америкосов лучше поспрошайте. Они такие девайсы юзают вообще БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА не только в АКПП, но и в ДВИГАТЕЛЕ.
avatar
...MAX...
30 May 2009


Всем привет, владею фф2 АКП 2,0 с декабря, пробег уже 11 тыс. очень доволен коробкой и двигателем Хотел спросить кто нибудь гонялся и какие могут быть проблемы от этого с авто? Просто иногда люблю с кем нибудь встать из друзей или покрутится, ну так не сильно, я думаю у всех бывает и вот думаю не сильно ли я убиваю авто



Log in to leave a message or Sign up


up