Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)
добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.
до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)
Здравствуйте ! На счет перегрева двигателя - у американок в компе управления двигателя есть программа защиты двигателя которая при перегреве двигателя отключает часть цилиндров ( отсюда нестабильная работа двигателя, заниженная динамика), если через определенное время перегрев не прекращается двигатель глохнет ( обычно загорается лампа MIL). Перегрев может быть вызван несколькими причинами : забит радиатор, утечка антифриза( антифриз подтекает в небольшом количестве в незаметном месте), заклинивание термостата, неправильное зажигание( збит ремень грм на одном из валов расспредвала.
Насчет плохого пуска двигателя на горячий - возможно высокое давление в рампе ( труба с форсунками) в следствии не адекватной работы клапана регулировки давления( у американок находиться в нутри бензобака, после бензо насоса и перед выходом на наружний фильтр), также может быть клапан стабилизации давления топлива( металлический, находится под капотом перед рампой, если взять его в руку можно почуствовать пульсацию- в случае если клапан исправен).
кстати в случае если двигатель работает не исправно в случае выше перечисленных причин - это так же может быть причиной перегрева, так как не стабильное вращение коленвала причина не стабильного вращения помпы - результат -нестабильный поток антифриза в двигателе( антифриз не успевает охлаждать двигатель).
sh4d3r:
|
sh4d3r он двигается нормально, чуть засрется и всё! |
Спасибо, все равно думал его менять, нужен был только толчок
Добрый вечер!
ВОПРОС - Под капотом на х.х. переодически происходит какой-то "щелчок" и обороты повышаются, "щелчок" происходит в районе толи где ГРМ, толи под дроселем. Подскажите кто знает, что это такое щелкает и мешает нормальной работе двигла???
100rojКондиционер включется.

Щелкает компрессор.
А пр чем здесь "не тянет и дергается"?
CDИзвени, знаю что не в тему, только там "где этот вопрос в теме" ответов и подсказок нет.
Еще хотел спросить ты написал, что кондиционер включается и щелкает компрессор, но кнопку кондея я не нажимал, а щелчок происходит периодически и обороты плывут, как это связано?
100roj
Если обдув стоит в лобовое стекло или в ноги и стекло, то кондиционер вкл. автоматически и лампа на кнопке может не загораться.
CDСпасибо. Не знал, что кондей может автоматически работать.
Приветствую всех ! Я нашел причину перегрева двигателя ( на своей машине, не знаю как у остальных)у меня не включалась первая скорость вентилятора, в следствии чего температура поднималась до 110 ( по бортовому компу в режиме самодиагнстики и маниторинга ), после чего включалась вторая скорость вентилятора( эта температура предаварийный режим (больше 107 ),
почистил все разьемы , контакты , поменял реле - результат : температура не поднимается выше 105 в следствии включения первой скорости вентилятора( 105-99 первая скорость вентилятора, 110-105 вторая скорость вентилятора)
Сразу же исчезли все поддергивания и "тупизна" в динамике. езда с кондером тоже адекватная(исключая тупление из за нагрузки компрессора).
проверял в течении 2-х дней при температуре +32, все работает нормально.
Ford focus 2000г.в. Zetec 16 v 2 L. USA
МАРИК72:
|
Я в колбе б/н укоротил трубку обратки и заглушил шурупом. Теперь обр. бензин льется не в бак через колбу.а в саму колбу,держа вней уровень и охлажд.б/н. |
МАРИК72, ты сделал вечный двигатель: Бензин из колбы идет на двигатель, часть его возвращается и снова наполняет колбу, а заодно охлаждает бензонасос. Получается, бензин из бака не расходуется. Сам так сказал.
Если есть возможнось, исправь как было. Или меняй колбу на исправную. Обратка не просто сливается в бак. Она питает эжекционный насос, наполняющий колбу вне зависимости от уровня топлива в баке.
Доброго времени суток! Очень нужна ваша помощь!
Focus, 1.6L Zetec-S EFI (100PS)Суть проблемы:
Примерно недели 2 назад машина стала плохо заводиться после долгого простоя(2-3 часа) - при повороте ключа двигатель секунд 5 "чихает", после чего либо глохнет(реже), либо обороты поднимаются. Если все таки глохнет, то после повторного поворота ключа заводиться на ура!
Но
сегодня с машиной произошло следующее

:
На 2 ой скорости при попытке разгона машина ТОРМОЗИТ движком! Газ в пол - скорость в низ

Если не давить на газ то едет, но достаточно медленно, разогнаться до 3ей скорости не представилось возможным!
Подскажите по какой причине может ТАКОЕ происходить, и что самое главное - возможно ли исправить самому, очень уж не хочется через пол города 20 км/ч катиться
Заранее благодарю за помощь и понимание!
FENIX-FOCUS
21 May 2009
ToLib
22 May 2009
FENIX-FOCUS:
|
ToLib если есть лючок  |
Спасибо за ответ!
Лючек который надо самому вырезать??? Где то в Факах про это читал. Если так, то скорее всего его нету
Есть еще у кого предположения???
ToLib
С оборотами ДВС что происходит?
FENIX-FOCUSне... резать машину это не помне!
latyschПри "торможении" на второй скорости обороты соответственно падают! как уже говорил: газ в пол - скорость и обороты вниз
Подскажите, что у меня такое с машиной? 2001 г. USA. Изредка, когда в баке остается четверть бензина, при торможении, сперва загорается датчик аккумулятора, а затем машина глохнет. Если в этот момент поддать газку, то все нормально и едем дальше.
ToLib Ко всему выше сказанному, возможен подсос воздуха .Смотри шланги, хомуты или сосет из под ресивера.
RulleZZZSКлапан холостого хода надобно почистить.
Тынц
latysch
22 May 2009
ToLib1
цитата: |
Ко всему выше сказанному, возможен подсос воздуха .Смотри шланги, хомуты или сосет из под ресивера. |
Прыскаешь спреем для запуска холодного двигателя (продаётся в магазинах) на все воздушные шланги при заведённом и
непрогретом двигателе. Если обороты повышаются - там дырка.
До датчика MAF прыскать не надо.
2
цитата: |
это может быть и сетки грязные, и сам насос накрылся |
Лезть в бензобак (если лючок не хочешь вырезать) всё таки надо!
3
Проверить дроссель и, особенно, датчик дросселя. Самое простое (прежде чем покупать) взять на прокат у друзей на Фокусе.
FENIX-FOCUSВоздух, не учтённый датчиком расхода воздуха MAF, обедняет топливную смесь. Т.е. речь о воздушных шлангах (не топливных и охладительных), которые расположены после этого датчика (сам датчик расположен на толстом воздуховоде после коробки воздушного фильтра. Сверху. К нему подходит многоштырьковый разъём.). Найти дырку можно визуально или как в п.1, выше.
RulleZZZSВозможно, не хватает напряжения для бензонасоса, для катушки зажигания, и т.д.. А с включённым светом и при резких поворотах хуже не становиться?
1 Сел аккум. Проверь плотность электролита и подзаряди.
2 Проблемы с генератором, нет зарядки. Проверь напряжение зарядки в тестовом режиме. При +15гр., как сейчас, должно быть около 14,0 вольт. Или приводной ремень проскальзывает.
Chily
22 May 2009
FENIX-FOCUSцитата: |
расскажи что такое "возможен подсос воздуха" happy.gif happy.gif откуда к примеру и куда его может подсасывать? |
Воздух может подсасывать из-за негерметичных шлангов подвода картерных газов, рваных прокладок ресивера, дроссельного узла и т.д. Из-за подсоса воздуха смесь обедняется , причем конкретно и пропадает мощность. тяга, ну как хочешь назови.
Chily и
latyschспасибо =)

теперь понял что это =)
надо будет поискать =) может правда где нить не герметично
но вот месяц езжу...и уже тьфу тьфу тьфу ничего нету =) все в норме и мощность тоже
вот у меня еще вопрос - по факу насчет рассточки дроссельной заслонки
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel%27/Rast...jZaslonki?v=hve я себе так сделал..давно уже...тыщ 13 назад -
стало и в правду лучше на педаль реагировать...даже на 1 - 2 мм уже обороты поднимает....
так вот у меня вопрос - там же больше воздуха поступает при всех режимах дроссельной заслонки, а стандартно должно поступать ГРУБО говоря при 35% открытой заслонки 5 кг (ну я просто как пример) а поступает 5,6 кг...?там же сравнивается все с МАФ и датчиком заслонки, а его идет больше так как расточена...

это как то виляет же на смесь???и в какую сторону ?? плюс или минус???
вот то что расход увеличился литра на 1,5 это точно!
FENIX-FOCUSцитата: |
вот то что расход увеличился литра на 1,5 это точно! |
Бред.
По вопросам псевдо расточки дросселя - в соответсвующую тему, по факту - ничего там не меняется координально.
Chilyцитата: |
Воздух может подсасывать из-за негерметичных шлангов отвода картерных газов |

с каких пор шланг отвода картерных газов стал гермозамкнутным?
FENIX-FOCUSцитата: |
на сотню в среднем 12 ест и это на трассе при скорости 120-140... |
многовато и причина не в дросселе
Официалы прошивку не меняют

Такие они подлецы
Chily 
Это я так, для сведения
FENIX-FOCUSЯ так понимаю, у тебя к повышенному расходу (12л по трассе - это безумие!

) + ещё и провалы должны быть на средних оборотах? Так?
1 Это датчик дросселя врёт!

Возьми на прокат, если есть возможность. 5тык деревянных за новый - это много, но если неисправность вылечится, то купить придёться!
2 Датчик оборотов двигателя врёт. Ну его можно и прочистить, если что.
3 Актуально для России - это перепрошивка, забиваемая в мозги по принципу "а бы было"!
latyschв смысле провалы???
вроде все нормально тянет на всех оборотах
возможности взять на прокат нету =(
а как его почистить в дросселе???
FENIX-FOCUSДатчик дросселя не чиститься! А выкладывать бешенные деньги не стоит. Вроде при диагностике двигателя могут проверить его исправность.
Что расход очень большой - это точно!
Всем привет. А кто нибудь чистил сам сетку бензонасоса или может есть инфа в картинках. Заранее спасибо.
Ataнадо вырезать лючок для доступа к бензонаносу =) или снимать бак, чтобы его почистить =)
а так ничего сложного нет=) особенно если есть лючок
пройдись по поиску =) если интерисует лючок =) там есть отдельная темка =) и в фак загляни =)там тоже все есть, все с фотками =)