при торможении или разгоне эффект увода автомобиля в сторону может правацироваться колейностью дороги
не не не ... никакой колеи .. реально очень странное стало управление
умирающая рейка стучит и люфтит
Люфтит в смысле присутствует люфт руля ?
Блин ...есть такое дело 2-3 градуса люфт
2-3 градуса

у меня тоже такуй маленький люфтик есть.
Не стучит?
честно, не знаю ... я думаю как застучит сразу узнаю.
тока резиновый такой звук есть и всё.
просто реально , стало сносить в разные стороны ..может стабилизатор какой в подвеске накрылся ?
Сделай диагностику подвески, может чего найдут...
FICUS 1
чуть-чуть вот разгребусь, да сьезжу.
lisyamorda
у первых фокусов рейки очень живыучие , не так как на х5 , так что скорее всего что в передней подвеске не так, может сход развал надо сделать
lisyamordaВтулки стабилизатора передние провернулсь.У меня была така проблема:при торможении уводит машину влево и скрипело.На морозе вообче как на телеге ехал.Заменили и счастье!
lisyamorda
Было на той недели похожее. Приехал в сервис, подшибники ступиц задних колес (правое колесо по оси ходуном ходило) Поменял. Сносить перестало, но неровности чувствуются. Резиновый звук тоже присутствуе при повороте руля уже 1,5года. Больше в подвеске и рейке ничего не нашли.
Вообщем съездил в сервис.
Ситуация мягко говоря неутешительная.
Замена передних амортизаторов
Замена стоек переднего стабилизатора
Замена задних амортизаторов
замена подруливающих рычагов
Замена сайлентблоков продолных рычагов
вот... сумарно тридцатник.
Все детали оригинал.
Деньги такие есть, но хотелось бы сэкономить.
Что можете порекомендовать? Неоригинал может какой нить ?
Б.у не хочется , ибо совершенно непонятно сколько денег придётся в это ещё вложить.
Господи, ну откуда берутся люди, которые собираются менять рычаги целиком???)))
Сайлент-блоки все давно есть в продаже, они отлично ходят, сам на них езжу! Не вздумай менять рычаги целиком!! И тем более не надо делать эти работы у официалов. Я когда наблюдал замену сайлент-блоков продольного рычага, то хотелось взять пару ключей и пресс, и самому всё сделать. Там работы - тьфу.. А офицалы за это бабла сострегут!
Стойки стаба стоят копейки.
А вот амортизаторы - тут уж сам смотри! Можешь сэкономить на том, что купишь максимально дешёвые..
А на счёт рейки - у меня так же было, потом восстанавливал рейку, руль по тяжелее стал. Но не советую заниматься этим, если нет особых проблем.
У меня кстати ещё когда правый рулевой наконечник разбился, тоже вибрация на руле от дороги стала сильно передаваться.
thebadman
у "Commicsa" собирался делать.
Все форумчане туда ездят.
Самые дешёвые не хочется. Езжу не только по Москве.
Модератору -Переименуйте тему пожалуйста "Дайте совет по ремонту подвески"
есть амортизаторы передние Bilstein нульс, купил себе, приехал в сервис менять, сказали не требуется... пиши если нужны, договоримся...
Кстати про стук рейки. Купил авто 2 года назад, ФФ1 Гиа. Поехал на ТО, не прошел, сказали - Стук в рулевой. Поехал к официальному дилеру, с целью предъявить за такое. Меня там успакаивают, говорят что обычное дело, дают справку на фирменном бланке о том что сие не явлеется деффектом, и прохожу ТО спокойно. Так вот объясните, пожалуйста, кто нибудь еще с этим сталкивался??? А то у меня опять ТО на носу:)
elk102
По идее должны смотреть только люфт, а стук ТОшников не касается, т.е. люфтов нет-прошёл.
elk102У меня на работе, у двоих сотрудников вторые Фокусы, причем один рейстал. Так у обоих на заглушенном двигателе стучек присутствует, впрочем как и на моем первом.

Заводишь- пропадает.
Chily дык стук на заглушенном - это нормально, в рейке нет давления... На старом мондео так было, на фокусе так есть, на новом мондео есть... Так что вот...
Slasherцитата: |
дык стук на заглушенном - это нормально, |
Дык я это и имел в виду.

Мало ли, что там гайцам привидится.
lisyamorda
Съезди к Commics может не все так страшно, ребята проверенные, впаривать лишнюю работу не должны.
Chily:
|
elk102 У меня на работе, у двоих сотрудников вторые Фокусы, причем один рейстал. Так у обоих на заглушенном двигателе стучек присутствует, впрочем как и на моем первом. Заводишь- пропадает. |
Стук при заведенном двигателе. Причем самая хохма, когда я приехал в Автолэнд (официальный дилер), там ребята подняли Форд на подъемник, одного посадили за руль, а вс еостальные стояли под машиной и слушали))) Я конечно в технике не очень разбираюсь, но по-моему лучше слышно под нагрузкой, то есть когда на земле машина.
виктрон
6 July 2009
Открыл вчера капот

увидел потёки где рулевая рейка
Надоели уже. Стук - это норма. Я прошёл через огонь, воду и медные трубы, а так же восстановление рейки. Стук всегда есть был и будет. И у меня он уже пол года и не прогрессирует никуда. Забейте.
Сегодня отдал в сервис

Сказали будут менять по гарантии. Оставил машину у них на две недели, ждёмс деталь
lisyamorda:
|
Это точно не тормоза , когда дорога ровная - всё идеально. |
Вы сами ответили на свой вопрос!
Большинство людей едут делать например сход-развал, из-за того что их ведет все время вправа, потому как в основном у нас дороги с уклоном вправо!
Дело в дороге!