1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,4K
views
245
members
989
posts

xuho
7 May 2009


у меня почему-то после снятии клемы прёт нормально и расход в пределах разумного , вот сейчас только снова пробовал .

провода катушку , мне кажется , можно как-то проверить , не менять же хорошее на новое , цены ого-го .
--
7 May 2009


ЗДРАВСТВУЙТЕ, НЕДАВНО СТАЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ,ПРИ ПОПЫТКЕ РЕЗКО РАЗАГНАТЬСЯ МАШИНА НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ И НИ КАКОГО РАЗГОНА НЕ РПОИСХОДИТ КОГДА ОТПУСКАЕШЬ ПЕДАЛЬ ОБРАТНО РАЗГОН НАЧИНАЕТСЯ НО ТАКОЙ МЕДЛЕННЫЙ И ВЯЛЫЙ ЧТО ...)). ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ ,ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ И ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ИЛИ ПОДСКАЖЕТ ЧТО ДЕЛЬНОЕ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН . МАШИНКА ФОРД ФОКУС 1 ДВИГАТЕЛЬ 1.8
avatar
VitasFocus SE
7 May 2009


Для начала еще раз нажми Caps Lock, ибо запрещено писать большими буквами.
По теме. Попробуй почистить бензонасос. В поиске набери и он все тебе покажет.
--
7 May 2009


Проблема с оборотами.
До 4000 оборотов машина едет нормально, выше 4000 оборотов затыкается и дальше не едет... обороты падают.
Пробовал ездить с манометром, около 4000 давление падает в топливной системе меньше 1 атм.

Что менял:
бензонасос,
обратный клапан (на корпусе бензонасоса).

Ничего не помогает.
машина Форд Фокус 1 2.0i USA 2000 г.в.
avatar
roma_r
7 May 2009


wawan
спасибо!

заводится действительно без проблем..

думаю ехать на диагностику. как права получу.))
avatar
Сытник
7 May 2009


топливный фильтр???
просто поменяли бензонасос ??бак не мыли??сетки старого бензонасоса чистые были???
--
7 May 2009


всем огромное спасибо...
причина оказалась банальной и виной тому голова водителя.
достаточно долго ездил на пустом баке с горящей лампочкой
вчера залил бак в-пауэра и все поехало и полетело...
--
8 May 2009


Добпый день всем, с наступающим !
Порекомендуйте, пожалуйста, на заправках каких компаний лучше заправляться..
И еще.. может есть какое-нибудь средство, чтоб крысы не лезли под капот.. достали уже их какашки, недоетые куски, да и провода немного покоцаны уже (изоляция не нарушена)..
avatar
Сытник
8 May 2009


Maria
от грызунов есть специальные спреи как раз для проводки.ну и всякие приманки,мышеловки и тд никто не отменял..с этим надо бороться,могут погрызть проводку,тогда 'фокусов' в электрике будет немеряно.
про бензин-выбирайте из более-мене знакомых компаний,качество у них примерно одинаковое:лукойл,тнк/BP,сибнефть.и объезжайте стороной 'серый заправки'
Скрытый текст
avatar
sh4d3r
8 May 2009


Maria
Сытник
Поповоду заправок, всегда заправлялся на Московских БП(на варшавке, либо на каширке) проблем не было, выезжал за город как-то и надо было заправиться, увидел БП на Ярославке в сторону облости, я не знаю как там дальше, есть еще БП или нет, эта ближайшая к МКАД была... заправился и не смог уехать, засрался бензонасос и инжектор и топлевный фильтр... всякое бывает конечно, но вот пример бензина БП... всёравно продолжаю заправлятся у них на варшавке и каширке)

в сервисе слили бензин, он был темнокоричневый и с явным какимто осадком... в сервисе сказали что с присадками на БП переборщили...
--
11 May 2009


Сытник
Спасибо )) спрей буду искать, а вот как примотать мышеловку - не придумаю никак ))
sh4d3r
Мне вот ВП как-то многие как раз не советуют...
Сибнефть и тнк нравятся.. а так заправлялась долго на тат нефти.. вроде нормуль было.. пока не попала на тат нефть на мосфильмовской.. чё-то не понравился их бензин машине моей..
Jacobv30
13 May 2009


Всем привет! Видел, что обсуждалась эта тема, но так до конца и не понял.
У меня такая проблема, с утра завожу машину, все супер, работает ровно и без проблем. Если покататься часа три, четыре и заглушить машину, а потом завести начинает глохнуть, не держит обороты, думал что это проблема с клапаном холостого хода, но если дать машине постоять мин 20-30, т.е. чуток остыть, то заводится опять без проблем. В дороге не дергает, ведет себя спокойно, топливный фильтр менялся пару месяцев назад и одновременно промывал бензобак. Подскажите, чтобы это могла быть и как с этим бороться. ФФ1 2 литра, америанец 98года, автомат, Зетек.
avatar
latysch
13 May 2009


Jacobv30
-=ТЫНЦ=-
Посмотри темы про дабл-старт.
avatar
sh4d3r
13 May 2009


Jacobv30
"думал что это проблема с клапаном холостого хода" - а что развеело твои мысли? Делал что-нибудь с ним? Если нет, то чисти или меняй и будет тебе счастье!
avatar
Tors
13 May 2009


Подскажите, пожалуйста, что может быть:
1)движок ФФ1 100л не работает на хх
2) газуеш (мычит) в воздухан, троит.
3) нажимаеш педаль до1000 работает, ровно бросаеш газ глохнет.
Бен. Насос чистый оби сетки, давление еще не проверял сколько должно быть?
Фрсы почистили снимал сказали все ОК. Чек негорит . Свечи меняли после минуты работы в черном нагаре . При любом раскладе хоть один режим должен работать, если двигатель пускается я так думаю? Гуру прошу помощи . Спасибо.
arab122166
13 May 2009


Свечи черные перилив топлива, свечи черные все или некоторые, потому как если не все значит в каком то цилиндре нет искры, раз троит возможен и такой вариант. Если стреляет в воздухан, значит какая то хрень с опережением зажигания, слишком раннее, или я может не прально понял слово мычит в вохдухан. Начни с проверки во всех ли цилиндрах есть искра, потом дачтик расхода воздуха, датчик положения распредвала, датчик температуры.
Jacobv30
14 May 2009


avatar
sh4d3r:

Jacobv30
"думал что это проблема с клапаном холостого хода" - а что развеело твои мысли? Делал что-нибудь с ним? Если нет, то чисти или меняй и будет тебе счастье!


Ну если бы машинка потом не заводилась, то это точно с ним проблема была бы, но стоит немного отстояться, мин 20-30, чтобы остыла малец, и все в порядке, заводимся и едем споконо дальше. К тому же я его чистил примерно месяцев 7-8 назад, не должен был загрязниться.
avatar
sh4d3r
14 May 2009


Jacobv30
Ну вообщем, то что его мыли месяцев 7-8 назад, ни о чем не говорит, у меня мыли его месяца 2-3 назад... и если почитаешь эту ветку страницы 2 назад я писал именно о такой проблеме как у тебя... я вымыл бензанасос, промыл инжектор, поменял топлевный фильтр.. машина начала себя чувствовать хорошо, но завадиться на горячую не хотела, тоже не мог понять в чем проблема, вроди бы всё уже помыто и вычешенно, а она не заводится на горячую и всё... тоже постоит 20-30 минут и проблем нет, холостые держит нормально и обороты не прыгают... но стоит покататься и трындец... решил всётаки и клапан холостого хода еще раз прочистить и не поверишь, проблема исчезла!
Но мне сказали что это не надолго в любом случае лучше новый поставить! Чистка - это только временый эфект дает, там засоряется моторчик который регулирует и он не может сдвинуть регулятор, когда клапан чистый он двигается нормально, чуть засрется и всё!
Vasily.N
15 May 2009


Tors
Ищи откуда сосёт лишний воздух... Чаще всего трубки-шланги вентиляции картерных газов ...
avatar
Tors
15 May 2009


V
Vasily.N:

Tors
Ищи откуда сосёт лишний воздух... Чаще всего трубки-шланги вентиляции картерных газов ...

Виновником оказался катализатор. Разрушился и его забило, очень хороший бенз видно побывал в баке. Всем спасибо
--
15 May 2009


привет! у меня фф1. проблема, подскажите кто знает. на холостых двигатель работает нормально, но при езде, точнее когда выключаю передачу и качусь на нейтралке стрелка тахометра начинает прыгать и иногда машина просто глохнет. за ранее спасибо!
avatar
FICUS 1
15 May 2009


мараткин
попробуй клапан холостого хода почистить, возможно это он.
avatar
latysch
15 May 2009


мараткин

Тахометр или спидометр глючит?
Если спидометр, то датчик скорости менять надо. -=ТЫНЦ=-
anatolijs-guard
16 May 2009


мараткин

У меня тоже такое бывает, но изредко. Скинув на нетралку на скоросте 100км\ч стрелка опускается до 1200 оборотов и дальше ни-ни. Что-бы опустить на 800 надо опять выжать сцепление!!!??? такое явление у меня не постоянно, чаще в жаркую погоду. Почему сцеплением можно скинуть обороты на норму?
В чем может быть причина? Подскажите, если кто сталкивался.
avatar
CD
16 May 2009


anatolijs-guard
Возможно клапан холостого хода подклинивает, хотя в жару и с включенным кондиционером, я бы считал это нормой.
--
17 May 2009


В субботу утра дал папе машину он почти осушил бак, машинка (фокус 1 , 1.8, на ручке. немец) встала. Начала тупить - завожу, холостые прыгают (от 0,5 до 1,2 ), еду - обороты не набираются больше 2.5 тысяч , машинка трясётся , ругается. Заменил свечки - первые 10 км норм) , затем больше 100км/ч не разгонялась , троила. А уже на дачу поехали .
Отъехав 15 км от мкад встали - тоже самое - тупит , за хвост ктото держит.
На галстуке до ближайшего сервиса, а там чурки ))) Я сразу пошел искать другой , нашел.
Вообщем выкрутили свечки , на 4 горшке свеча как новая(не работал цилиндр). Заодно проверили компрессию (по 13 в каждом - радует ). Проверили давление от бензонасоса - говорят почти отличное. Далее сняли рампу . На 4 горшке засрана форсунка. Посоветовали поменять ВВпровода, топливный фильтр.
Прочистили инжектор , все отлично. не троит , не тупит , полетела как ласточка ))

Возвращаясь с дачи на мкаде опять тупизна . Хорошо ,что обратно ехали двумя машинами. Бедная шестерка везла 9 человек (в сумме) и мою дурочку ...

кстати ближе к дому тупить стала меньше, сама скорость набирала. Сняли с троса , поехала, на звук не айс...

Что посоветуете ? прочитав форум решил заменить топливный, вв-провода, попробую клемму сбросить. если поедет, то до сервиса, и бак почистить и сеточки.
Lineup
18 May 2009


Зимой или в холод такие проблемы были?
avatar
Chily
18 May 2009


d!sa
цитата:
полетела как ласточка ))
цитата:
и мою дурочку ...

Низя Федю женскими именами называть , вот он и обиделся
А по-существу, смотри катушку на предмет трещин, да и бензонасос не любит когда бак осушают.
Таша
18 May 2009


Ребята!!! помогите пожалуйста!!!
Где в Питере можно сделать диагностику?
фордик на холостых ходах глохнет,а муж уже перебрал,все что только можно!!!
МАРИК72
19 May 2009


Привет всем! я вроде избавился от тупения при жаре с вкл.кондеем , но если в баке не менее 1/4 бензика при этом начинает сильно тупить и дергаться,особенно при правом повороте и встает. До этого менял 4раза б/н уже на вазовский, раз 10 чистил ситичко, менял катушку,провода,свечи,фильтры и т.д. нечего не помогало. Я в колбе б/н укоротил трубку обратки и заглушил шурупом. Теперь обр. бензин льется не в бак через колбу.а в саму колбу,держа вней уровень и охлажд.б/н. Может это кому поможет. Сейчас собираюсь промыть радиатор и почистиь клапан хх. У меня фф1 2001г испанец, двига zetek 1.6 16v.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up