1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,3K
views
245
members
989
posts

avatar
eroha82
19 May 2009


Здравствуйте ! На счет перегрева двигателя - у американок в компе управления двигателя есть программа защиты двигателя которая при перегреве двигателя отключает часть цилиндров ( отсюда нестабильная работа двигателя, заниженная динамика), если через определенное время перегрев не прекращается двигатель глохнет ( обычно загорается лампа MIL). Перегрев может быть вызван несколькими причинами : забит радиатор, утечка антифриза( антифриз подтекает в небольшом количестве в незаметном месте), заклинивание термостата, неправильное зажигание( збит ремень грм на одном из валов расспредвала.
Насчет плохого пуска двигателя на горячий - возможно высокое давление в рампе ( труба с форсунками) в следствии не адекватной работы клапана регулировки давления( у американок находиться в нутри бензобака, после бензо насоса и перед выходом на наружний фильтр), также может быть клапан стабилизации давления топлива( металлический, находится под капотом перед рампой, если взять его в руку можно почуствовать пульсацию- в случае если клапан исправен).
кстати в случае если двигатель работает не исправно в случае выше перечисленных причин - это так же может быть причиной перегрева, так как не стабильное вращение коленвала причина не стабильного вращения помпы - результат -нестабильный поток антифриза в двигателе( антифриз не успевает охлаждать двигатель).
Jacobv30
19 May 2009


avatar
sh4d3r:

sh4d3r
он двигается нормально, чуть засрется и всё!

Спасибо, все равно думал его менять, нужен был только толчок
avatar
100roj
19 May 2009


Добрый вечер!

ВОПРОС - Под капотом на х.х. переодически происходит какой-то "щелчок" и обороты повышаются, "щелчок" происходит в районе толи где ГРМ, толи под дроселем. Подскажите кто знает, что это такое щелкает и мешает нормальной работе двигла???
avatar
CD
20 May 2009


100roj
Кондиционер включется. Щелкает компрессор.
А пр чем здесь "не тянет и дергается"?
avatar
100roj
20 May 2009


CD

Извени, знаю что не в тему, только там "где этот вопрос в теме" ответов и подсказок нет.

Еще хотел спросить ты написал, что кондиционер включается и щелкает компрессор, но кнопку кондея я не нажимал, а щелчок происходит периодически и обороты плывут, как это связано?
avatar
CD
20 May 2009


100roj
Если обдув стоит в лобовое стекло или в ноги и стекло, то кондиционер вкл. автоматически и лампа на кнопке может не загораться.
avatar
100roj
20 May 2009


CD

Спасибо. Не знал, что кондей может автоматически работать.
avatar
eroha82
20 May 2009


Приветствую всех ! Я нашел причину перегрева двигателя ( на своей машине, не знаю как у остальных)у меня не включалась первая скорость вентилятора, в следствии чего температура поднималась до 110 ( по бортовому компу в режиме самодиагнстики и маниторинга ), после чего включалась вторая скорость вентилятора( эта температура предаварийный режим (больше 107 ),
почистил все разьемы , контакты , поменял реле - результат : температура не поднимается выше 105 в следствии включения первой скорости вентилятора( 105-99 первая скорость вентилятора, 110-105 вторая скорость вентилятора)
Сразу же исчезли все поддергивания и "тупизна" в динамике. езда с кондером тоже адекватная(исключая тупление из за нагрузки компрессора).
проверял в течении 2-х дней при температуре +32, все работает нормально.

Ford focus 2000г.в. Zetec 16 v 2 L. USA
Диагност
21 May 2009


М
МАРИК72:

Я в колбе б/н укоротил трубку обратки и заглушил шурупом. Теперь обр. бензин льется не в бак через колбу.а в саму колбу,держа вней уровень и охлажд.б/н.

МАРИК72, ты сделал вечный двигатель: Бензин из колбы идет на двигатель, часть его возвращается и снова наполняет колбу, а заодно охлаждает бензонасос. Получается, бензин из бака не расходуется. Сам так сказал.
Если есть возможнось, исправь как было. Или меняй колбу на исправную. Обратка не просто сливается в бак. Она питает эжекционный насос, наполняющий колбу вне зависимости от уровня топлива в баке.
avatar
ToLib
21 May 2009


Доброго времени суток! Очень нужна ваша помощь!
Focus, 1.6L Zetec-S EFI (100PS)
Суть проблемы:
Примерно недели 2 назад машина стала плохо заводиться после долгого простоя(2-3 часа) - при повороте ключа двигатель секунд 5 "чихает", после чего либо глохнет(реже), либо обороты поднимаются. Если все таки глохнет, то после повторного поворота ключа заводиться на ура!
Но сегодня с машиной произошло следующее :
На 2 ой скорости при попытке разгона машина ТОРМОЗИТ движком! Газ в пол - скорость в низ Если не давить на газ то едет, но достаточно медленно, разогнаться до 3ей скорости не представилось возможным!
Подскажите по какой причине может ТАКОЕ происходить, и что самое главное - возможно ли исправить самому, очень уж не хочется через пол города 20 км/ч катиться

Заранее благодарю за помощь и понимание!
avatar
FENIX-FOCUS
21 May 2009


ToLib
у меня тоже такое было...2 раза...! после прочистки сеток бензонасоса вроде тьфу тьфу тьфу все нормально стало и держу бензин теперь минимум полбака

но у меня это пропадало через минут 20 простоя машиы =) типа отдохнула и остыла
а если не пропадает...то это может быть и сетки грязные, и сам насос накрылся, катушка зажигания могла полететь, вообще много причин...но сначала почисть сетки =) если есть лючок
avatar
ToLib
22 May 2009


avatar
FENIX-FOCUS:

ToLib
если есть лючок

Спасибо за ответ!
Лючек который надо самому вырезать??? Где то в Факах про это читал. Если так, то скорее всего его нету
Есть еще у кого предположения???
avatar
FENIX-FOCUS
22 May 2009


avatar
ToLib:

ToLib

Лючек который надо самому вырезать???

avatar
latysch
22 May 2009


ToLib
С оборотами ДВС что происходит?
avatar
ToLib
22 May 2009


FENIX-FOCUS
не... резать машину это не помне!
latysch
При "торможении" на второй скорости обороты соответственно падают! как уже говорил: газ в пол - скорость и обороты вниз
avatar
RulleZZZS
22 May 2009


Подскажите, что у меня такое с машиной? 2001 г. USA. Изредка, когда в баке остается четверть бензина, при торможении, сперва загорается датчик аккумулятора, а затем машина глохнет. Если в этот момент поддать газку, то все нормально и едем дальше.
avatar
Chily
22 May 2009


ToLib
Ко всему выше сказанному, возможен подсос воздуха .Смотри шланги, хомуты или сосет из под ресивера.
RulleZZZS
Клапан холостого хода надобно почистить. Тынц
avatar
FENIX-FOCUS
22 May 2009


avatar
ToLib:


При "торможении" на второй скорости обороты соответственно падают! как уже говорил: газ в пол - скорость и обороты вниз

ToLib
у меня как раз так и было неприятно это...когда на скорости 120 машина тормозит и ниче не сделаешь потом еле еле ползешь чтобы встать где нить на дороге, чтобы никому не мешать
но лечилось такое у меня заливкой бензина в бак =)
потом еще вырезал дырку и почистил сетки...были все черные
сейчас вроде все норм =)

Chily
я не во всем разбираюсь расскажи что такое "возможен подсос воздуха" откуда к примеру и куда его может подсасывать?
avatar
latysch
22 May 2009


ToLib
1
цитата:
Ко всему выше сказанному, возможен подсос воздуха .Смотри шланги, хомуты или сосет из под ресивера.

Прыскаешь спреем для запуска холодного двигателя (продаётся в магазинах) на все воздушные шланги при заведённом и непрогретом двигателе. Если обороты повышаются - там дырка. До датчика MAF прыскать не надо.
2
цитата:
это может быть и сетки грязные, и сам насос накрылся

Лезть в бензобак (если лючок не хочешь вырезать) всё таки надо!

3
Проверить дроссель и, особенно, датчик дросселя. Самое простое (прежде чем покупать) взять на прокат у друзей на Фокусе.

FENIX-FOCUS
Воздух, не учтённый датчиком расхода воздуха MAF, обедняет топливную смесь. Т.е. речь о воздушных шлангах (не топливных и охладительных), которые расположены после этого датчика (сам датчик расположен на толстом воздуховоде после коробки воздушного фильтра. Сверху. К нему подходит многоштырьковый разъём.). Найти дырку можно визуально или как в п.1, выше.

RulleZZZS

Возможно, не хватает напряжения для бензонасоса, для катушки зажигания, и т.д.. А с включённым светом и при резких поворотах хуже не становиться?
1 Сел аккум. Проверь плотность электролита и подзаряди.
2 Проблемы с генератором, нет зарядки. Проверь напряжение зарядки в тестовом режиме. При +15гр., как сейчас, должно быть около 14,0 вольт. Или приводной ремень проскальзывает.
avatar
Chily
22 May 2009


FENIX-FOCUS
цитата:
расскажи что такое "возможен подсос воздуха" happy.gif happy.gif откуда к примеру и куда его может подсасывать?

Воздух может подсасывать из-за негерметичных шлангов подвода картерных газов, рваных прокладок ресивера, дроссельного узла и т.д. Из-за подсоса воздуха смесь обедняется , причем конкретно и пропадает мощность. тяга, ну как хочешь назови.
avatar
FENIX-FOCUS
22 May 2009


Chily
и
latysch
спасибо =) теперь понял что это =)
надо будет поискать =) может правда где нить не герметично
но вот месяц езжу...и уже тьфу тьфу тьфу ничего нету =) все в норме и мощность тоже

вот у меня еще вопрос - по факу насчет рассточки дроссельной заслонки http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel%27/Rast...jZaslonki?v=hve
я себе так сделал..давно уже...тыщ 13 назад - стало и в правду лучше на педаль реагировать...даже на 1 - 2 мм уже обороты поднимает....
так вот у меня вопрос - там же больше воздуха поступает при всех режимах дроссельной заслонки, а стандартно должно поступать ГРУБО говоря при 35% открытой заслонки 5 кг (ну я просто как пример) а поступает 5,6 кг...?там же сравнивается все с МАФ и датчиком заслонки, а его идет больше так как расточена... это как то виляет же на смесь???и в какую сторону ?? плюс или минус???
вот то что расход увеличился литра на 1,5 это точно!
avatar
pabliksol
22 May 2009


FENIX-FOCUS
цитата:
вот то что расход увеличился литра на 1,5 это точно!

Бред.
По вопросам псевдо расточки дросселя - в соответсвующую тему, по факту - ничего там не меняется координально.

Chily
цитата:
Воздух может подсасывать из-за негерметичных шлангов отвода картерных газов

с каких пор шланг отвода картерных газов стал гермозамкнутным?
avatar
FENIX-FOCUS
22 May 2009


pabliksol
ну не знаю бред не бред а расход увеличился
на сотню в среднем 12 ест и это на трассе при скорости 120-140...

я знаю что не в этой теме это вопрос обсуждать но все же
сегодня заезжал в Автопассаж на дорожной улице( пражка) и спрашивал про прошивку двигателя...меняют или нет...они сказали что вообще не слышали что она может менятся и т.п. какой то бред
avatar
Chily
22 May 2009


pabliksol
Не пинай больно В запарке...
avatar
pabliksol
22 May 2009


FENIX-FOCUS
цитата:
на сотню в среднем 12 ест и это на трассе при скорости 120-140...

многовато и причина не в дросселе

Официалы прошивку не меняют Такие они подлецы

Chily
Это я так, для сведения
avatar
latysch
22 May 2009


FENIX-FOCUS

Я так понимаю, у тебя к повышенному расходу (12л по трассе - это безумие! ) + ещё и провалы должны быть на средних оборотах? Так?
1 Это датчик дросселя врёт! Возьми на прокат, если есть возможность. 5тык деревянных за новый - это много, но если неисправность вылечится, то купить придёться!

2 Датчик оборотов двигателя врёт. Ну его можно и прочистить, если что.

3 Актуально для России - это перепрошивка, забиваемая в мозги по принципу "а бы было"!
avatar
FENIX-FOCUS
22 May 2009


latysch
в смысле провалы???
вроде все нормально тянет на всех оборотах
возможности взять на прокат нету =(
а как его почистить в дросселе???
avatar
latysch
22 May 2009


FENIX-FOCUS
Датчик дросселя не чиститься! А выкладывать бешенные деньги не стоит. Вроде при диагностике двигателя могут проверить его исправность.
Что расход очень большой - это точно!
Ata
23 May 2009


Всем привет. А кто нибудь чистил сам сетку бензонасоса или может есть инфа в картинках. Заранее спасибо.
avatar
FENIX-FOCUS
23 May 2009


Ata
надо вырезать лючок для доступа к бензонаносу =) или снимать бак, чтобы его почистить =)
а так ничего сложного нет=) особенно если есть лючок

пройдись по поиску =) если интерисует лючок =) там есть отдельная темка =) и в фак загляни =)там тоже все есть, все с фотками =)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up