Сегодня меня достал щелкающий звук при переключении с 5ой передачи, щелчки явно в том месте где установлен рычаг МКПП. Сдернул крышку консоли ,там есть такая штукенция
как на ТАЗовской карбюраторной классике ,в виде круглого кулачка входящего в пластиковую обойму (в ТАЗе таким образом был реализован привод заслонки карбюратора) ,так вот щелкает именно он, насколько я помню жигули эта фигня всегда обильно была смазана,у меня смазки не капли
это так и должно быть???
Но еще я удивился увидев что к заглушенной кнопке на консоле идет жгут проводов...вот я и думаю ежели по ФМКшной бумажке установка Противобуксовочной системы возможна только с ABS (оная у меня имеется) то может вся фишка просто в установке кнопки??? Глупо конечно но чем ФМК не шутит
Народ у кого есть какие мнения??? Ногами не бить плиз
DaN
1 November 2004
Антипробуксовочная система / ESP
цитата: |
Антипробуксовочная система очень помогает, если где-то сел. |
Иногда наоборот. АПС душит мотор когда нужно хорошо покрутить колесами.
За полтора года АПС была хорошо изучена, понята и приручена.
1. АПС работает двумя методами - придушает мотор и/или притормаживает колеса.
2. Первый режим работает на любой скорости, а второй на скорости до ~30-40 км/ч.
3. Кнопка не включает АПС, а вЫключает ее.
4. Кнопка отключает только воздействие на мотор, воздействие на тормоза остается.
5. Полностью отключается вместе с АБС вытаскиванием предохранителя (без проблем)
А вот есть ли на рус ФФ1 Ghia при АБС и АПС система EBD? Возьми любую иномарку с ABS и везде заявляется о наличии EBD, а на ФФ1 незаявлено?
И вообще что это такое?
ShiyanovEBD- помощник при экстренном торможении. На сколько я знаю, у моего ФФ1 с АБС не было такой системы, а вот на с-мах она идет "по умолчанию".
цитата: |
Cистема ABS скомбинирована с EBD (Electronic Brake Distribution - Системой электронного распределения тормозных усилий), которая регулирует тормозное усилие на задние колеса в зависимости от нагрузки и силы торможения. EBD передает задним колесам оптимальное тормозное усилие в любой ситуации без риска блокировки колес.
Когда водитель интенсивно тормозит, тормозное усилие на задние колеса снижается, так как они имеют тенденцию к "вывешиванию".
При нормальных условиях торможения, однако, когда нагрузка приходится на все четыре колеса, EBD передает на задние колеса большее тормозное усилие.
Если автомобиль тяжело загружен, на задние колеса приходится большая часть нагрузки и в этом случае они даже больше могут быть использованы для торможения или замедления автомобиля.
Это означает, что задние тормоза используются на полную мощность и автомобиль имеет более эффективные тормоза, улучшенную устойчивость и более ровный износ тормозных колодок. |
Сам прочитал свое объяснение и теперь понял, почему у меня так быстро убиваются задние колодки.
Вован из Питера
12 December 2011
1
Вот у меня почему-то не работает кнопка отключения антибукса рядом с кочергой. Поднял накладку - к кнопке подходят 4 провода, и еще два рядом, обмотанные изолентой, болтаются без дела. Как должно быть? Владельцы работающего антибукса - посмотрите как у вас там дела под накладкой.
Вован из Питера
14 November 2006
Блин, не у кого нет антибукса?!?!
У меня в разъем входят 5 проводов и один загнут (в изоленту)... (Если конечно не обсчитался - вчера вечером темно было)...
Вован из Питера
19 November 2006
Ну чО, победил я эту кнопочку. теперь все культурно отклбчается без вытаскивания предохранителей. Но устройство этой кнопочки - это песец. конструкция слишком сложная и ювелирная для простого замыкания двух контактов.
цитата: |
Ну чО, победил я эту кнопочку. теперь все культурно отклбчается без вытаскивания предохранителей. Но устройство этой кнопочки - это песец. конструкция слишком сложная и ювелирная для простого замыкания двух контактов. |
Ты толком расскажи что было? просто провода оборвались или как?
Вован из Питера
20 November 2006
Не, сама кнопочка не замыкала контакт. конструкция у нее я вам скажу - это нечто. Смесь электрики и точной механики,, но при этом все махонькие детальки выполнены по фордовски - из пластмассы.
Господа после езды по плохое дороге на приборной панели загорелась лампочка ESP.
Подскажите чем грозит и как с этим бороться.
Я так понимаю система ESP Заблокированна
Леха Казанский
16 July 2007
Судя по всему - разблокировать. Но пока не знаю как
.
Вопрос по теме! у меня загорелась и горит кнопка АПС или TCS, и не тухнет. значит какая-то неисправность, ещё не посмотрел может это предохранитель, но судя по тому как она загоралась постепенно во время езды. думаю что что-то накрылось. вопрос таков Что может накрыться (датчик или реле), и сколько ремонт мог бы стоить?
С антипробуксовкой наигрался в первые 2 года владения Фокусом. Вещь не особо полезная, бывает, реально мешает. Банальный пример - обледенелый крутой подъем метров 200 из гаражей. На хорошей шиповке без антипробуксовки во-первых до начала подъема у меня лично получалось разгоняться гораздо сильнее, во-вторых движение в горку с небольшим буксом колес оказалось эффективнее. Со включенной антипробуксовкой выехать не смог. Пробовал 6-8 раз. Итог один - колеса подтормаживаются, двигатель чуть ли не глохнет - тяги не хватает, машина останавливается, преодолев 60-70% подъема и глохнет, года начинает сползать назад. Без антипробуксовки после 3-4 тренировок выезжал с первого раза всю зиму.
Еще тупость - выходишь из медленного крутого горного поворота(на подъем, асфальт), система по разнице вращения левого и правого колеса определяет пробуксовку, душит движок и ты тупо жмешь педаль в пол, а в горку машина начинает разгоняться только через 3-4 секунды - неприятно. Без системы - немного скрипа резины и уже пора включать третью передачу, т.е. намного быстрее.
Мое резюме - система только для спокойного передвижения и поможет только людям, с трудом справляющимся с автомобилем даже в штатных ситуациях...
PS: У меня на испанце с кнопки отключается полностью (и ограничение тормозами и подачей топлива).
Bogshich
10 September 2008
Прикупил недавно Федю ZTS 2001 года.
Предыдущий хозяин уверял что есть система курсовой стабилизации. Вопрос как она включается? (кнопки рядом с ручником нет), лампочка не загорается... как проверить есть ли это чудо на моём авто? Может где блок какой стоит? Если баян не пинать
У меня загорелась и горит кнопка ESP или TCS, и не тухнет, если кто знает отзовитесь. Буду очень признателен, просто раздражает.
BorisHoff
Горит лампочка на кнопке или лампочка на панели. Нихрена не понятно из сообщения.
Скажите пожалуйста у меня на фф-1 1.6 duratec v8 comfort, АБС есть!! стоит только заглушка для кнопки! на панели приборов есть лампочка АПС! если поставлю кнопку вместо заглушки, будет работать эта система или нет?? при включении зажигания кнопка не загорается! заранее спасибо!!
Господа а Вы уверены что на русФФ (2,0 АКПП Чиа) TCS кнопкой выключается, а не включается?
Случай из практик: по мокрой/слякотной погоде трогаюсь не нажимая кнопки (значок на приборке не горит) колёса срываются в букс, если кнопку нажать (значок на панели загорается) пробуксовка прекращается в самом начале, но ускорение не такое резвое.
Подскажите всё таки если значок на панели горит, TCS работает или нет?
drskv
У самого электроники нету, но знаю, что по умолчанию при включении зажигания вся подобная электроника включена. И какждый раз ее можно отключить нажав на кнопку. Вот как раз об отключении какой-либо фичи и будет сигнализировать лампа. Логика такая: среднестатистический человек обычно ездит с включенными функциями - и на кой ему почти все время любоваться на горящую лампу АБС, например?
у меня фокус 2002 года,немец,комплектация chia,zetec 1,6стоит abs...должна ли быть антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости??когда приборку ввожу в тестовый режим,то эти оампочки загораются,но кнопок около ручника нет никаких.
jenek83
странно практика показывает обратно...
когда гна машину из Питера попал на снежок так там это особенно чувствовалось...
С НЕгорящей лампой на панеле с обочины тронуться вообще не получалось, а с горящей наоборот медленно но уверенно выползала на дорогу...
drskv
А как понять, что система срабатывает? Согласись, что единственная моргнувшая лампочка намного заметнее (даже боковым зрением), чем на какой-то момент потухнувшая.
Просто представь картину: ты едешь - а у тебя все время и всегда горят лампы abs esp... Они должны зажигаться только в тот момент, когда система срабатывает (max пара секунд) или когда отключена или неисправна. Вот лампа "check" загорается при включении зажигания, или при неисправности...
PS Вот нарыл в Мурзилке: "... при каждом включении зажигания антипробуксовочная система автоматически активируется, о чем свидетельствует кратковременное загорание контрольной лампы. Если лампа горит непрерывно - система неисправна. Мигание контрольной лампы во время движения автомобиля свидетельствует о вступлении антипробуксовочной системы в работу" (с). Тоже самое написано про ESP и ABS, перепечатывать влом.
Система контроля тягового усилия (TCS)
(двигатели Zetec-SE 1,6 л, Zetec-E 1,8 л, Zetec-E 2,0 л и Duratec-ST2,CM)
Эта система контролирует пробуксовку колес на ведущем мосту, сочетая уменьшение крутящего момента двигателя и воздействие на тормозную систему (BTCS) для повышения устойчивости, управляемости и тягового усилия при любой скорости движения автомобиля.
Если сигнализатор не загорается при включении зажигания или непрерывно горит во время движения, это указывает на неисправность системы. Если возникает неисправность, происходит отключение системы. Проверьте систему на сервисной станции. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford.
Примечание: Если система отключена вручную нажатием на кнопку выключателя системы контроля тягового усилия (ТСЗ)/системы динамической стабилизации (ESP), сигнализатор загорается и продолжает гореть, пока не будет снова включена система или выключено зажигание.
Это из инструкции. ГОРИТ- система отключена, т.е. колеса буксуют, мигает при начале движения-работает, душит двигатель. Зимой обычно при начале движения нажимаю кнопку TCS? ( лампочка горит ) иначе тяжело из каши стартовать.
Да вроде в названии системы все сказанно!!! (Но это для аккуратных-хочешь эффекта при старте в топку её)
Skoroxod
Обрати внимание на дату последнего поста.
доустановить то ееё можно??? как например ЕСП(ИВД)
Коллеги, приветствую. Возник вопрос, можно ли на первый фокус с установленной штатно абс с антибуксом добавить esp? Если можно то что нужно докупать. Если есть готовая тема, ткните, плиз, носом.
P.S. Вот это читал.
Установка ABS и ESP
1 person online