| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
t_leonova
24 November 2008
подходят рычаги от стандартной подвески
cocnte_bce
28 November 2008
Решился таки зад поправить, рачаги 5500A c обеих сторон новые однозначно. А вот 5500В думаю стоит ли? говорят что они почти не изнашиваются...
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02E6&atid=33358 Как определить их состояние?
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02E6&atid=32885 А вот эту штуку 5к652 надо менять?
stoliyrov
20 February 2009
вопрос для Комикса или для тех кто знает что по чём,
Что лучше полеуретановые сайлентблоли Powerflex,. выпресовывать старые и ставить новые или же лучше все таки купить новые рычаги уже с готовыми сайленблоками.
Полеуретан вроде немецкий обещают, незнаю, мучаюсь!
новые рычаги в среднем на 15000 рычаги + 7500 работа.
Полиуретан 17200 + 8500 работа ( с 17200 входят ещё и передние сайнлены)
Что лучше, как лучше, что посоветуете? Все равно все у Вас делать буду!
Подскажите плз, кто-нибудь знает №№ по existу задних салейблоков (всех) или ссылку дайте где можно поискать. У меня ФФ1 2001г.в. универсал-испанец.
Заранее благодарен.
Viptor
Кости-31938 или MZAB-063,под пружину-MZAB-066 и MZAB-065,серп-MZAB-064,ушастый оригинал 1061670
LEx_x
Спасибо, буду искать и заказывать.
Dumon4uk
29 April 2009
Всем привет!!!тоже решил перебрать зад,что скажите на мой бюджетный выбор!!-
Hanse HR 402 049 Сайлентблок 2шт 865,29р 1 730,58р
Meyle 716 035 0005 Рычаг поперечный задний 2шт 818,30р 1 636,60р
Hanse HR 402 060 Сайлентблок поперечного рычага задней подвески 4шт 354,55р 1 418,20р
Всего 4 785,38р
посоветуйте,мож че др выбрать!!!заранее всем спасибо!!!
Dumon4uk
Про болты незабудьте...Ford 1 136 651 Болт рычага заднего-8шт
Ford 1 473 945 Болт-2шт
+ развальные,номер не помню к сожалению,мне они не пригодились,открутились нормально.
LEx_x спасибо большое!!!считаете что все нормально подойдет(то что я описал выше)???
только вот я еще не определился с теми рычагами что под пружины идут!!!
LEx_x
29 April 2009
Dumon4uk
Берите родные- Рычаг задний под пружину /седан YS4Z-5500-CC,либо со 2-го фикса у которого стойка стаба заднего как у нас,подходят стопудово.Я ненял себе на них саленты,гемор еще тот, в итоге через пару тыщ их провернуло пришлось прихватить сваркой.А по деталям ничего не могу сказать,так как оригинала салентов всё равно нет,а родные дороговато выходят.Я себе брал что написал выше,пока 6 тык все нормал,не считая того что пришлось прихватить сваркой один ,что под пружину.А по работе могу сказать ,если будете делать сами,то лучше снимите сразу подрамник.В серпах болты прикипают,а болгаркой туда не залезешь...
Dumon4uk
29 April 2009
LEx_x да,делать будем сами все!!!спасибо большое!
azzeeцитата: |
вот пришол экспериментальный образей сайленблока на серп(решил на них поэкспериментировать т.к. дома лежат убитые рычаги друга)
на коробочке написано
Febest auto parts MZAB-0064 сайленблок задней тяги
Mazda3 ГМБХ ФЕБЕСТ АУТОТЕХНИК ФРАНКФУРТ ГЕРМАНИЯ |
В офисе Эзиста говорят Тайвань...
в худшем смысле этого слова, продавать отказываются...
Кто дорвался, что думаете?
у нас сайлентов от МАЗДА ( MZAB) вообще нет в каталоге (экзист Саратов). а раньше были. странно как то.
mOOving shadow:
|
пара советов тем, кто планирует самостоятельный ремонт задней подвески...
вчера наконец таки дошли руки до задней подвески... не так всё страшно как казалось, хотя времени ушло много... почти все болты действительно не выкручиваются, закисают во втулке, и проворачиваются вместе с ней внутри рычага... решается всё просто, крутим болт, пока резина в сайленте не порвётся, затем отжимаем монтажкой рычаг в одну сторону и пилим болт болгаркой, то-же самое с другой стороны... верхние болты, которые вне зоны досягаемости, у меня к счастью открутились, если бы они закисли, то только снятие подрамника... все гайки в задней подвеске приварены к рычагам, не пытайтесь их крутить, как это делал я... только болты...разгерметизация тормозов обязательна... не забудте купить тормозухи... подпружинные рычаги в месте крепления стаба выглядят довольно хлипкими, но в их внезапную поломку я не верю... трещины там могут появляться из-за неправильно установленых болтов стабилизатора... болты/гайки купил новые, развальные в оригинале, остальные в метизах, желтые с фланцем, практически один в один как фордовые... при сборке активно юзал жидкую медь, вещь супер... ничто и никогда не закисает при её использовании... перепрессовывать старые сайленты на новые конечно можно в гаражных условиях, но труд это аццкий, и времени займет оооочень много, я это делал на прессе гидравлическом... старые сайленты вылетели как по маслу... качеством новых, намедни приобретённых и доставленных из америки я остался очень доволен, нет никаких ляпов и никакого колхоза, в руках держать приятно и встаёт на место без доработки напильником...
http://s48.radikal.ru/i120/0810/dc/e8852fcf6290.jpg к тому же в комплекте были все сайленты, втулки стаба 3 комплекта под разные диаметры, отбойники, опоры пружин, болты и резиночки крепления стаба к рычагам... обнаружил так же, что у меня регулируется развал и передних и задних колёс, спереди эксцентриковые чашки аммортов, сзади хитрые эксцентриковые болты... летом поэксперименирую с развалом...
фотик, к сожалению был насмерть севший, поэтому обещаного фотоатчиода нет... на днях планирую ту же операцию проделать с передней подвеской, там и сфотографирую уже готовый вариант... |
Добрый день! ... наверное Вас замучили вопросом этим... но всётаки подскажтие где сайленты купили на фордик иностранные ... уж очень денег жалко на покупку с рычагами в сборе. Огроменное спасибо заранее. dstarasevich@mail.ru
Нужно менять сайленты заднего нижнего рычага. В экзисте (г.Уфа) продают только в сборе нижний рычаг 2502 руб, а мне пару надо. Вообще сказали что все рычаги назад обойдуться в 8300 руб.
MZABов нет:(
Подскажите пожалуйста еще аналоги сайлентов, желательно с кодами. А то продавцы постоянно мне выносят нижний рычаг и говорят что больше у них ни ... нету! Спасибо
elk102
Выше здесь же написано Lemforder-31938-Сайлентблок заднего рычага
Или проще сделай - зарегься на экзисте (если ты еще этого не сделал) - и посмотри - какие он выдает аналоги при поиске рычага - их там штук 20...
п.с. Сайленты - он выдает внизу - когда ищешь по ориг. коду - рычаг.
РУСФОРД
20 May 2009
это код сайлентов под названием кость , а ему нужны от нижнего подпружинного (поперечного) , может конечно они взаимозаменяемые ?
код по экзисту 1150353
РУСФОРД:
|
это код сайлентов под названием кость , а ему нужны от нижнего подпружинного (поперечного) , может конечно они взаимозаменяемые ? код по экзисту 1150353 |
Да с костями все впорядке, а вот подпружинный рычаг, на нем сайлента почти нет уже. Причем на обеих сторонах.
За советы спасибо, зарегистриуюсь на экзисте, по ищу.
А вообще, что действительно у ФФ1 задняя подвеска такая слабая???, я в прошлом году поменял стойки стабилизатора. Пробег конечно уже не десткий 91 000 км. но все равно.
РУСФОРД
Нет конечно они не взаимозаменяемые...Только МZAB...Но по цене 2500р я думаю что стоит взять рычаги,седан YS4Z-5500-CC,либо со 2-го фикса у которого стойка стаба заднего как у нас...
mOOving shadow
20 May 2009
mzzaпри нынешнем курсе доллара стоимость этих сайлентов сопоставима со стоимостьб неоригинальных рычагов... правда качество лучше в разы... заказать можно тут
http://focus.c-f-m.com/index.asp?PageActio...S&Category=1427
LEx_x- Z я в 2 года назад как раз менял все рычаги , вчера смотрел нижние подпружинные начали расслаиваться сайленты проехал тщ 30000
РУСФОРДЯ менял саленты,ставил MZAb и Lemforder,проехал пока 10 тык,недавно смотрел всё нормально,но я затягивал их не в расчётной высоте подвески,а чуть повыше,т.е не 112мм а гдето 125.просто меня смутило что высота при расчётной получается слишком маленькая(она с новья не была такой низкой) и вероятность проворачивания салентов больше.Года 2 назад менял кости у официалов
,так их мне хватило ровно на год,т.к они не заморачиваются расчётной высотой и затягивают в вывешенном состоянии.С тех пор делаю всё сам...
По задней подвеске,http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=13174&st=40&#
Это я делал сам,правда непомню какой но пришлось прихватить сваркой.На фото сайленты от 605 пыжа.
Vasily.N
20 May 2009
Сайлентблок верхн. рычага зад. Peugeot 605, 607(номер по febi 10816): Длина - 45 мм, внутренний диаметр - 12 мм, наружный диаметр - 36 мм.
Оригинальный № по Пежу- 513154
Всем привет!
Сегодня поменял сайленты на "костях" и "серпах". Брал в Экзисте Lemforder 31938 01 и 31940 01 в среднем по 250 руб. за штуку. В Экзисте они есть не всегда, быстро разбирают - надо ловить момент. Открутились все 8 болтов без проблем (разве что два наружних на "костях" крутились потуже), перед откручиванием пролил из маслёнки болты где достал обычным моторным маслом. Менял со снятыми колёсами без ямы. Машина 2003 года, пробег 122 тыс. км. Четыре сайлента из 8, которые снаружи, были рваные, внутренние могли походить ещё. Колёса теперь выпрямились (были домиком), стук пропал. При запресовке использовались разные съёмники для ступичных подшипников от класики и "восьмого" семейства. Заходили сайленты с большим натягом. На всё про всё около 5 часов не торопясь и 2000 рублей.
Будем наблюдать насколько их хватит!
lisyamorda
22 May 2009
Был у Commicsa.
Диагностировали много чего.
Вот думаю попробовать сэкономить и купить запчасти самому. Но, не понимаю в этом ничего.
Из вот этого списка, чего надо брать?
1.замена подруливающих рычагов - нужны сами рычаги или ещё что то?
2.Замена сайлентблоков продолных рычагов- сайлентблоки, как я тут почитал, покупаются отдельно. Сколько штук надо?
Задние поперечные рычаги стоит менять за компанию или не надо?
lisyamorda1. Нужны именно рычаги всборе с сайлентами.
2. Сайленты идут отдельно от продольных рычагов.
Можно было спросить на месте. Мы не кусаемсО.
Остальное в личку.
lisyamorda
Ой, да там рычагов много. все надо смотреть при разборке.
Для самены бабочки (сайлент продольного) нужно снимать все рычаги.
Отсюда такая дорогая работа. Ну и по состоянию уже смотреть что менять, а что нет.
Бабочек нужно 2 шт, по одной на каждый рычаг, код повторю 1061670
А у Коммикса надо было все спрашивать, самому под машиной полазить, чтобы тебе все показали, какие где недостатки.
Dumon4ukДля вагона 157мм,Удачи!
1 person online