Всем привет.
Увидел в интернете, что появилачь новая KIA Cerato. Очень мне понравился внешний вид, салон и цена. Решил съездить на тест-драйв. Нуачо, просто так.
Вчера съездил. Рассказываю. Двигатель 1.6 126л.с., автомат.
Из плюсов:
1. Внешний вид
2. Размер багажника
3. Приборная панель (хотя на фотках смотрится эффектнее, чем в живую)
4. Неплохая шумоизоляция
5. Интересная центральная консоль
6. Удобно сидеть как спереди, так и сзади
7. Хорошая подвеска (может пока новая?)
8. 5 лет гарантии
Минусы:
1. Тупой автомат. Вяло разгоняет, резко переключается с громким щелчком.
2. Этот пункт я назвал эффект Мегана: у машины 4 дисплея с красной подсветкой, один из них - маршрутный компьютер, утопленный в центральный колодец приборной панели. Светило солнце, при этом дисплей климата очень бликовал. Когда я включил ближний свет, все дисплеи сильно снизили свою яркость (как на мегане), при этом изображение на них перестало быть читаемым практицески полностью. Не знаю на сколько это актуально ночью, но в солнечную погоду - просто кошмар!
3. Слабые тормоза (хотя пробег на машине был 97 км, может еще не притерлись...)
4. Салон не многим шире фокуса, хотя снаружи кажется больше.
5. "Страшный" руль. Насчет управляемости не понял (слишком мало было поворотов)
6. Обзорность в зеркалах хуже фокуса
5. Межсервисный интервал 15000 (рекомендуют также 0 ТО делать), стоимость 6-8 тыс. руб.
Для себя сделал вывод, что пока федька больше нравится. Поездить бы на механике... К тому же, для меня огромный минус - это плохо читаемые дисплеи.
Поэтому, пока есть Фокус, Киа не возьмет ни ценой, ни 5 летней гарантией.
Все вышеперечисленное сугубо ИМХО.
almusic
Их пятилетняя гарантия - тоже еще хорошее разводилово, привязка к официальным дилерам на 5 лет. Ради интереса почитала я гарантийные условия "Хендай". Так интересно! К пятому году гарантия распространяется на ничтожное количество узлов и агрегатов. Но на ТО все равно изволь являться к ним.
Для наглядности размещаю фото:
http://www.kashirka39.ru/i/foto/39_502_b.jpg
Ещё:
http://www.kashirka39.ru/i/foto/39_511_b.jpg
Ниче особенного
Какова цена этой комплектации?
да с дизайном интерьера и экстерьера все плохо...
поддерживаю вопрос-какова цена,думаю,что неадекватна...
Bossman
599000 руб. с климатом (на фотке обычный кондей), но без автомата (что по-моему плюс)
640000 руб. с климатом и автоматом
В *опу КИА за 640 000, фокус 2.0 лучше за такие деньги. Ну и название Серато, стремно на такой ездить...
не знаю как на церато, а на сид в Европе гарантия 7(!) лет или 150 пробега.
Кстати если бы не было фуфика универсала, на сегодняшний момент (моё имхо) киа сид универсал лучший вариант.
На фотке неплохо смотриться, но словно солянка из разных машин: Сивик, Королла, Мазда-6 словом как обычно у корейцев нет своего лица, хуже только китайцы. ИМХО
Вся эта *гарантия* у корейцев(киа, хюндай) - фуфло полное...
На подвеску - год, на все остальное, кроме ДВС и КПП- 3 года, а вот на ДВС и КПП как раз и есть 5 лет
... и ездить к ним, и делать ТО за бешенные деньги для сохранения гарантии имхо глупо...
У меня(как пример Хюндай Элантра J3), очередное ТО стоит 28400руб...аффто на гарантии еще до ноября,
но при таких ценах эта гарантия идет далеко и на долго...
Про дисплеи-яркость регулируется и при маx значениях не тусклеет при вкл. Света.У Мегана кстате тоже!
Внутренние дверные ручки пластмассовые ?
Да еще из такого пластика, судя по фото... На Субару Легаси из такого пластика сделана большая ручка двери (за которую тянут дверь при закрытии), так вот хрустит на новой машине жутким образом. На Киа, когда дверь изнутри открываешь, не хрустит ? Может, это мелочь, но все же показывает экономию на спичках, так же как потолочные ручки без плавного доводчика...
За 1.6 600 кусков... ну не знаю, а что входит в эту комплектацию ? Еще допов будет штук на 50, как обычно...
седня зырил эту тачко... симпотная...пластик отвратен...
Хоть Киа и Хундай один концерн,но имхо лучше уж (если приспичило)обратить внимание именно на последних однозначно выигрывают по материалам и качеству отделки.
не знаю как у киа но у хундая сервис и гарантия это ТАККОЕ разводилово.на работе 6 машин хундаи...пришлось отказатся от ТО так как по гарантии заменить ничего практически нельзя.на все есть отмазки и отговорки типа ВЫ САМИ СЛОМАЛИ...простой пример...перестало открыватся стекло..механизм ходит а стекло нет...ремонт за деньги потому что гарантия распростарняется оказывается только на механизм а не само стекло,которое оторвалось по причине мойки и замерзло...короче бред...сна другой машине на стартере пятаки залипали через месяц эксплуатации...сказали влажность большая и это не гарантия...по элекртике вообще смех...горели лампочки и предохранители постоянно...предложили снять блок предохранителей и отправить на завод...чтобы там решали гарантия или нет...а машину на стоянку
на другой машине оторвалась плюсовая клема...сказали корозия(машина куплена в ноябре 2008 клема оторвалась в январе 2009)..интересно из какого метелла делают провода что они через месяц эксплуатации разрушаются от корозии...и такое во всем...за то каждые 10тыс надо приехать отвалить бабло и поменять масло.Вообщем не особо радуйтесь корейской гарантии.
Виталик MOSCOW
17 May 2009
Roman_IV Офигеть можно! А что тогда по гарантии делают?
Получается что у ВАГа, просто чудесная гарантия.
Мне вот по гарантии три детали покрасят в среду, из за потертостей краски об уплотнитель в проемах дверей.
По теме - чета внутри эта Серата, плоховато как то выглядит.
Виталик MOSCOW
честно скажу не знаю что делают по гарантии..было две машины 2007 года...потом еще купили 6 в ноябре 2008...машины рабочие в плане того что каждые день по 200 км наматывают и ТО наступает быстро...подсчитали что даже если что то с движком и случится(самое дорогое) то дешевле масло менять самим а ТОшные деньги откладывать на ремонт чем отдавть их сейчас просто за воздух.Если че,то все написанное выше и здесь касается грузовичков Хюндай Портер.Ну в принципе разницы с легковой особой нет по гарантии.сосед с ацентом такие же истории рассказывает,что суппорт начал клинить поехал,сказали песочек попал...ни разу ни гарантия..вообщем я читал сервисную книжку...там просто можно все зачеркнуть и написать ИДИТЕ ВСЕ ТУДА ТО И НАДОЛГО...только на ТО не забудьте приезжать.Хюндай моторс не несет ответственности ни за что.Если интересно кому могу скан выложить завтра
Прикольная авто...у моего бати были уже две КИА... и все без проблем...по два года каждая...
ИМХО внешне красивая. Поеду потестить
ЗЫ: Наш одноклубник Paramonoff ездит на Сиде уже полгода и не нарадуецца...в сравнении с фокусом.
Еще ЗЫ: на днях сидел в Хундае 30. тестовой нет, в шоуруме стоит. салон ооочень качественный...
lessen
сидел я в этом Хундае - не хочу защищать фокус, но я ожидал от новой модели большего! Салон просто обычный - не вызывает никаких эмоций и цена на сколько я помню начинался от 530 тыс. за простенькую комплектацию - простите но это жесть!!
lessen:
|
ИМХО внешне красивая. Поеду потестить
ЗЫ: Наш одноклубник Paramonoff ездит на Сиде уже полгода и не нарадуецца...в сравнении с фокусом.
Еще ЗЫ: на днях сидел в Хундае 30. тестовой нет, в шоуруме стоит. салон ооочень качественный... |
Сид после ФФ2 или любой кореец С класса- это жесть!!!
ИМХО.
Скажу за новый Акцент.Покупали моей прошлой зимой.На FF2 $? не хватало,а кредит брать не хотела.Купили Акцент в МТ2.В итоге,по весне выяснелось,что кондиционер забыли заправить...Заправили...Вроде,пока всё...ТО прошли...Вынес мозг мастеру за заполнение бумаг на ТО...
ЗЫ.Кондей заправили бесплатно...
lessen:
|
ЗЫ: Наш одноклубник Paramonoff ездит на Сиде уже полгода и не нарадуецца...в сравнении с фокусом. |
Уважаемый, кинули бы ссылочку на такую предъяву! Или он устно ненарадуется? Или он радуется исключительно на КИАвском форуме?
almusic:
|
Очень мне понравился внешний вид, салон и цена. Решил съездить на тест-драйв. Нуачо, просто так. |
Камрад, универсал на седан променять хочешь? Да ты шо?!!! Хоть бы тогда Сид-универсал протестил...
зодчий:
|
Кстати если бы не было фуфика универсала, на сегодняшний момент (моё имхо) киа сид универсал лучший вариант. |
А еще неплох был прошлый Лансер-универсал
В меге Белая дача стоял этот цЭрато, у менеджера спрашивать не стал ни стоимость ни комплектацию но вывод сдел легко сам!!! это была комплектуха типо амбиент
не было литья а калпаки и внутри ни одной хромированой накладки всё чёрное, пластик ужасный после форда сидеть вообще неприятно
сидение показалось узковатым и через чур мягким.никаких эмоций не вызвало. но когда смотришь рекламу по телеку прокатится хочешь
на яву полное... все выше перечисленное ИМХО
dimys
Посидел в новом Церато. Все вроде ничего, большего от КИА и не ожидал, но когда взял мешалку в руку-всякое желание ехать дальше пропало, переключение сопровождается клацо-лязгающими звуками, может на общем уличном фоне и не очень заметно, но на стоянке салона показалось слишком.
хм...ну я больше года езжу на Сиде- отличная машинка!
Сид внутри получше серато будет)ИМХО
корейцы не плохи имхо.Хотя цены на них лучше ваген взять