Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958,6K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
FFW
6 May 2009


GRIG1
к стеклу то она вообще плотно вроде прилегает. Даже грязь скопилась там где соприкасается, судя по фотке. В обед свою сфоткаю ... сравните
avatar
cap-life
6 May 2009


Откапал еще неудобство по теме топика. Категорически не хватает в багажнике крючков-карманов-сетки для хранения полезностей.
Домкрат и аптека-огнетушитель задолбали кататься по багажнику в поворотах)) Кто какими сетками пользуется, подскажите пожалуйста!
avatar
Saferoom
6 May 2009


cap-life
Есть целая тема про сетки и всякие органайзерв ы багажнике. Сюда иди
avatar
cap-life
6 May 2009


avatar
Saferoom:

cap-life
Есть целая тема про сетки и всякие органайзерв ы багажнике.

спасибо =)
avatar
Peter2
6 May 2009


avatar
cap-life:

Откапал еще неудобство по теме топика. Категорически не хватает в багажнике крючков-карманов-сетки для хранения полезностей.
Домкрат и аптека-огнетушитель задолбали кататься по багажнику в поворотах)) Кто какими сетками пользуется, подскажите пожалуйста!

Для домкрата есть штатное местечко, там же где запаска.
avatar
cap-life
6 May 2009


Peter2
эти не домкрат, а жалкое подобие нормальная гидравлика под коврик не влезет, даже если снять пенопласт =)
newman101
6 May 2009


Приобрел в Автопассаже ФФ2 2008.г.в, рестайлинг, 1.8 trend
Во время эксплуатации автомобиля вышла из строя коробка передачи скоростей, а именно 3,4,5 и з/х. (23.000км). Один год назад в ЗАО «Автомобильный сервис на Пражской» был произведен ремонт, аналогичной поломки на гарантийных условиях. (15.000км) Пришлось пригласить человека который, говорил на одном языке с ними. – сделали по гарантии.
Спустя год такая же поломка, сейчас дело прошло стадию экспертиз и похоже буду обращаться в суд.
Экспертиза ЛАРО-МАДИ структуры метала, ничего кроме соответствия метала мировым стандартам не показывает. Такие параметры как; параллельность, соосность, отсутствие биений и т. д. никто не проверял.
В свою очередь я тоже сделал экспертизу за свои средства в ООО «Автоконсалтинг», из чего вполне понятно, что выводы приведенные ЛАРО-МАДИ по крайней мере не основательны.
Я водитель с десятилетним стажем, устное мнение инженера по гарантии и вывод эксперта из МАДИ о ударном включении или о включении з/х во время движения вперед носят только оскорбительный характер.
ФМК и дилер в один голос твердят о моей вине, можете обращаться в суд это ваше право.
Подскажите что делать?
Я точно знаю они не правы.


Приобрел в Автопассаже ФФ2 2008.г.в, рестайлинг, 1.8 trend
Во время эксплуатации автомобиля вышла из строя коробка передачи скоростей, а именно 3,4,5 и з/х. (23.000км). Один год назад в ЗАО «Автомобильный сервис на Пражской» был произведен ремонт, аналогичной поломки на гарантийных условиях. (15.000км) Пришлось пригласить человека который, говорил на одном языке с ними. – сделали по гарантии.
Спустя год такая же поломка, сейчас дело прошло стадию экспертиз и похоже буду обращаться в суд.
Экспертиза ЛАРО-МАДИ структуры метала, ничего кроме соответствия метала мировым стандартам не показывает. Такие параметры как; параллельность, соосность, отсутствие биений и т. д. никто не проверял.
В свою очередь я тоже сделал экспертизу за свои средства в ООО «Автоконсалтинг», из чего вполне понятно, что выводы приведенные ЛАРО-МАДИ по крайней мере не основательны.
Я водитель с десятилетним стажем, устное мнение инженера по гарантии и вывод эксперта из МАДИ о ударном включении или о включении з/х во время движения вперед носят только оскорбительный характер.
ФМК и дилер в один голос твердят о моей вине, можете обращаться в суд это ваше право.
Подскажите что делать?
Я точно знаю они не правы.
avatar
MAR
6 May 2009


[QUOTE=cap-life,Вчера в 17:08] Всем доброго дня.
электронная педаль газ, мать её.. вот последнее - единственный, имхо, крупный косяк, который надо устранять [/QUOTE]
ставь "мульку" и будет тебе счастье.

Приобрел в Автопассаже ФФ2 2008.г.в, рестайлинг, 1.8 trend
ка, сейчас дело прошло стадию экспертиз и похоже буду обращаться в суд.
Экспертиза ЛАРО-МАДИ структуры метала, ничего кроме соответствия метала мировс твердят о моей вине, можете обращаться в суд это ваше право.
Подскажите что делать?
Я точно знаю они не правы. [/QUOTE]
тема раз

тема два

тема три

начинай изучать с третьей темы, Алексей Анатольевич суд по коробке автомат выиграл, с него и пример брать!!!
avatar
edison77
6 May 2009


GRIG1
круто,я тож тогда запишусь,сегодня обнаружил что тож отходит,ВЫ пожалуйста отпишитесь что у вас получилось
avatar
Vortex
6 May 2009


avatar
edison77:

GRIG1
круто,я тож тогда запишусь,сегодня обнаружил что тож отходит,ВЫ пожалуйста отпишитесь что у вас получилось

Вы про это?
На мой взгляд эта конструкция по природе своей не может плотно прилегать, если только случайно или на герметик посадить.
posted image
avatar
Vortex
6 May 2009


Лучше скажите - это косяк или норма? Тему про рейку не могу найти...
posted image
avatar
Vortex
6 May 2009


С другой стороны аналогично:
posted image
avatar
FFW
7 May 2009


В тему о рейке. Меня напрягает что нельзя быстро руль крутить, а то она так ударяется в крайних положениях аж боязно за нее
Severino
7 May 2009


Vortex
Конечно нормой это назвать никак нельзя. Но дилер такие вещи по гарантии не делает. У меня тоже шланг потеет на каждом стыке - пока ручьем (не дай Бог где нибудь в дороге) не потечет, делать не будут Частые проблемы у фокуса с рулевым, которые не решает ФМК, так как менять что-то в производстве дороже, чем ремонты по гарантии.
По теме - присоединяюсь к недовольным коробкой. Сколько ездил раньше на разных авто, коробку не замечал вообще, тоесть не думал о ней, а здесь уже пол года и все еще смотриш на тахометр. Логичности нет в передаточных, особенно не нравится первая, обычные городские режимы заставляют щелкать с первой на вторую и обратно. Буквально на последней машине (двенашке) опять же коробку не замечал - все адекватно в любых условиях, нормально для двигла и в городе и на природе выбрать передачу можно было. Здесь уже понял, дело не в привычке, а в нелогичности передаточных от скорости.
avatar
cap-life
7 May 2009


Severino
Да, да. Вы стопроцентно правильно поймете о чем я говорил про коробку =)

Единственное, мне не показалось сразу и сейчас тоже не могу сказать, что машина как-то неадекватно реагирует как на включение понижающей так и на включение повышающей. Двигатель достаточно тяговит и позволяет довольно легко мириться с неточностями водителя при слишком раннем включении, скажем, третьей передачи. Вообще же, с моей точки зрения, недостаточность диапазона на первой передаче с лихвой компенсируется огромным (по меркам тех же вазилок) диапазоном второй и третьей. Но основная проблема, ака постоянное тырканье в пробках, все равно надоедает своей нерешенностью. Будем бороться

MAR
Если не сложно, киньтесь ссылкой на обсуждение мульки. Уже предлагали, но здесь, на форуме, пока обсуждения девайса и последствий для общения с диллером не видел еще. Спасибо.

FFW А в режиме "спорт" рулевого управления количество поворотов и возможность рулежки тоже кажутся недостаточными? Попробовал покататься в этом режиме - имхо для города он оказался даже слишком спортивным.
avatar
FFW
7 May 2009


cap-life
у мну нет режима спорт или вы про активную езду говорите ?
avatar
cap-life
7 May 2009


FFW
про режим рулевого управления, переключаемый по бортовому компютеру. Видимо, я недоразобрался, и переключение это есть не во всех комплектациях-моторах.

В тему обсуждения про коробку и недостаточность первой передачи - понравилось, как написано [наш форум]/index.php?showtopic=3809&view=findpost&p=5053536. Видимо, пересевшим с не сильно оборотистых движков, не понять, как и мне, как можно каждый раз когда хочешь резво уйти с точки крутить двигатель практически до отсечки и считать это почти нормой..
avatar
blink
7 May 2009


цитата (Slava1971 @ 05 Май 2009 (Вторник) 19:19)
FFW
по моему "3-дверок"в комплектации ГИЯ и ТИТАНИУМ не собирают а только АМБИЕНТ и КОМФОРТ

Собирают
Просто их называют чуть по другому: ST и RS
avatar
Nike®
7 May 2009


avatar
cap-life:

FFW
про режим рулевого управления, переключаемый по бортовому компютеру. Видимо, я недоразобрался, и переключение это есть не во всех комплектациях-моторах.

Наличие режимов рулевого управления связано с наличием ЭЛЕКТРОгидроусилителя руля, а не просто гур. ЭГУР идет насколько помню с двигателем 1,8 и 2 литра.
avatar
cap-life
7 May 2009


avatar
Nike®:

avatar
cap-life:

FFW
про режим рулевого управления, переключаемый по бортовому компютеру. Видимо, я недоразобрался, и переключение это есть не во всех комплектациях-моторах.

Наличие режимов рулевого управления связано с наличием ЭЛЕКТРОгидроусилителя руля, а не просто гур. ЭГУР идет насколько помню с двигателем 1,8 и 2 литра.

Ага, наверное.
Но что-то мне подсказывает, что кол-во вращений рулевого колеса как с гуром так и с эгуром остается равным.. хм.. задумался.. трём полным?
avatar
FFW
7 May 2009


cap-life
От ударов это не спасает.
avatar
cap-life
7 May 2009


FFW "Это" - что именно? Наличие режима спорт?) Меня так спасает. Потому что реакция на руль заметно улучшается и ситуаций, когда нужно крутить до упора рейки, просто нет. Кроме разве что парковки, но там ни скоростей особых ни торопливости.
Хотя я не претендую на истину в последней инстанции, опять же. Каждому свое =)
avatar
Vortex
7 May 2009


avatar
cap-life:

FFW "Это" - что именно? Наличие режима спорт?) Меня так спасает. Потому что реакция на руль заметно улучшается и ситуаций, когда нужно крутить до упора рейки, просто нет. Кроме разве что парковки, но там ни скоростей особых ни торопливости.
Хотя я не претендую на истину в последней инстанции, опять же. Каждому свое =)

А разве эти режимы меняют количество оборотов? Я думал они меняют незначительно усилие на руле.
avatar
kodeks
7 May 2009


avatar
Vortex:

avatar
cap-life:

FFW "Это" - что именно? Наличие режима спорт?) Меня так спасает. Потому что реакция на руль заметно улучшается и ситуаций, когда нужно крутить до упора рейки, просто нет. Кроме разве что парковки, но там ни скоростей особых ни торопливости.
Хотя я не претендую на истину в последней инстанции, опять же. Каждому свое =)

А разве эти режимы меняют количество оборотов? Я думал они меняют незначительно усилие на руле.

Мне казалось что тоже только усилие на руле... Кстати мне комфортный режим больше нравится, с ним руль совсем легко крутится, а обратной связи ни у одного из режимов к сожалению нормальной нету((( На мазде3 руль с отличной обратной связью, шикарно рулится и чувствуется, но после фокуса кажется тяжеловат, приходится напрягаться на парковке...
avatar
antoniy
7 May 2009


Сегодня обратил внимание,что на водительском боковом зеркале с одной стороны отваливается повторитель поворотника.У меня ФФ2 рестайлинг ,повторители длинные,во все зеркало.
Как это произошло не понятно,и как оно крепится в зеркале не понятно,может ушко какое крепежное отвалилось?
Есть информация ,как закрепить (попробовал склеить,клей не очень схватывает,затра проверю-закрепил на ночь скотчем)? И вообще,может новые поворотники купить?
avatar
GRIG1
7 May 2009


Про накладку на лобовое стекло

Съездил в салон. Специалист посмотрел, сказал что все нормально. Так у всех.
В компании с ним просмотрел несколько фокусов (все русские). Везде тоже самое:
По краям накладка отстаёт мм 3-5; А так по всей длине стекла наблюдается щель в 0.5мм.

Короче первая проблема отпала
Осталось, чтоб кто нибудь сказал что и сверчки в салоне - норма...

По поводу гидроусилителя такое ощущение что вы не про фокус говорите...
У меня двиг 1.6 и поэтому стоит гидроусилитель, и все прекрасно рулица, и дорога чувствуется.
Поверьте... Ездил на астре и пежо 307, так там "электрогидравлический" руль работает как джостик.
Не знаю как мазда, а по рулению фокус для меня - эталон
avatar
edison77
7 May 2009


Vortex
говорят что всё нормально,значит вопрос отпал
avatar
FFW
8 May 2009


GRIG1
Эта накладка у всех так лежит. Я у себя посмотрел, даже фоткать не стал. Не стоит даже париться

cap-life
я имел ввиду крайние положения руля, когда паркуешься.
avatar
Plafon
8 May 2009


Хотел тоже душу излить своим не довольством.
Купил фокуса рестаил в сентябре прошлого года, испанец, хетчбэк, 1,6 на ручке комплектация Se. Буквально с первой тысячи засел в пассажирской двери сверчок. На второй тысяче в этой же двери появился звенящий звук (как будто тяга ручки отпирания замка дребезжит), заметил что обшивка двери отходит от металла милиметров на 5-6. К 5 тысячам пробега зазвенела водительская дверь. Сейчас пробега 14 тысч у меня сверчки во всех 4-х дверях, в передних звенит метал. сверчки в междверных стойках в передних стойках и задней полке. У меня в Тазике 2108 так не скепело как в форде.в гарантию ещё не обращался но на ТО обязательно вынесу мозг всему возможному персоналу. Не знаю как у Вас, но у меня рамка крепления заднего номерного знака закреплена странным образом, и я на это не сразу обратил внимание, она даже при наличии смягчающей накладки при закрывании 5-й двери стучит по металу. Кстати тоже интресный случай багажник нельзя закрыть спокойно им нужно хлопнуть! В итоге оказалось что эта рамка мне сделала 2-а скола по краям на ЛКП. общался по этому вопросу в Нью-Ёрк Моторс там мне эксперт гарантийного отдела чказал что мы б покрасили. Остаётся вопрос покрасят ли те у кого я его купил? (Форд Кунцево)
Присоединяюсь к обсуждению по корбпе передач! Так достало делать двойной выжим при включении задней передачи и временами при включении первой, что временами скучаю по ТАЗУ. А так эсли не брать в расчёт всё выше описанное достойный своих денег автомобиль.
Sing1e
8 May 2009


avatar
Plafon:

Хотел тоже душу излить своим не довольством.
Купил фокуса рестаил в сентябре прошлого года, испанец, хетчбэк, 1,6 на ручке комплектация Se. Буквально с первой тысячи засел в пассажирской двери сверчок.

Аналогично, плюс ко всему на 5 тыс км., при закрытии дверей двойныим запиранием появился треск, но функционировать хуже не стал!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up