Всем привет! Помогите "неуку". Появилась проблема, руки опускаются, а решения найти не можем. Американец,2-х литровый универсал,АКПП,Zetek. Не дотянул по трассе до АЗС 1 км.-заглох. Сбегал за бензином, залил, завелась и через минуту "сдохла", крутил пока не посадил аком. Приперли домой, сняли бак, там конечно сетки бензонасоса забиты полностью. Все почистили, поменяли все фильтра, свечи, промыли инжектор. Завелась, поехала, но не так как раньше. Нажимаешь на газ, а приема нет, сначала "тупит", "давится", а потом "подрывает" вжимая в сидение, часто переключаясь на низшую передачу. Если резко вдавить в пол без движения, то картина та-же - "давится", а потом взрывает. Что может быть? Посоветуйте (куда лезть, что чистить, что проверять,что менять...???)!
Скорее всего накосячили чего-то когда собирали. Для начала нужно убедится, что насос дает давление. (замер давления в топливной системе без нагрузки и под нагрузкой)
Бывает, что уплотнительное колечко, в которое вставляется насос (в верхней крышке корпуса насоса), плохо держит давление и бензин сбрасывается опять в стакан.
А может и сам насос воздуха и теперь его нужно менять (но это очень редко)
смотри тему "опять-же про то что не тянет". те-же симптомы были, после чистки сетки причем. кажется мне что установка бензонасоса после чистки требует какого-то специального "умения"
Спасибо кто откликнулся.На выходные поробую опять заняться устранением проблемы.Установлю причину сообщу.
была давно аналогичная проблема
бензонасос и сетка - это все понятно
вылечилась заменой лямбда-зонда ( обнаружено при диагностике )
этот датчик глючит и он показывает достаточное наличие смеси, ошибка при этом не горела на панели
говорят, что это из-за плохого качества бензина
commicslazer_kievrom123Прошу прощ. за молчание, машину не ремонтировал ездил на "калеке". На той неделе поехал в дорогу (600 км.). Первые 300 км. ехал как обычно, а потом начал замечать, когда добавляю газ, машина притормаживает, а не набирает скорость. В результате через десяток км. вообще заглохла. Проверил предохранитель и реле бензонасоса. Реле было очень гарячим. Постоял митуту-другую (не больше) завелась, поехала. И так через каждые 10-12 км. Еле доехал. На СТО (в Херсоне) начали проверять питание и обнаружили потерю 0,5-0,7 вольта между енерционным выключателем и насосом. А между ними (под задним сидением) находится модуль управления бензонасосом. Заменили, проблема частично устранилась, но недоконца (домой, правда, доехал без проблем). Проверяли давление насоса стоя и на ходу (сказали работает нормально), тестировали с компютером, показывает, что все в норме. А машина все равно тупит, особенно заметно кода едешь на средних оборотах и начинаешь прибавлять газку. Или когда стоя резко вдавливаешь газ до упора (затихает, а потом неспешно набирает обороты). Я-то знаю как она раньше ездила. Вопрос о засорении отклоняется - все устранено, свечи - класс

Что делать не знаю. Тупо все по очереди менятьчто-ли, влетая в бабки!
ruska_
Как я понял у тебя американец по этому помимо сеток нужно еще прочистить и сопло эжектора который расположен над нижней сеточкой.
У меня такая-же беда была снимал три раза бак все чистил а машина тупила прочистил сопло и все стало нормально.
"затихает, а потом неспешно набирает обороты" - это из-за того что через эжектор не сбрасывается давление и регулятор резко снижает обороты насоса для поддержания давления на форсунках. При нажатии на газ давление перед форсунками падает а регулятор не успевает раскрутить насос и машина затихает. Вторая проблема в том что за счет этого эжектора при низком уровне топлива поддерживается уровень бензина в самом корпусе насоса и так-же эжектирующим эфектом производится подсос бензина через нижнюю сеточку.
PVE
Я немогу врубиться где находится этот эжектор (и его сопло), как оно выглядит? Это вертикальные трубки в корпусе бензонасоса что-ли? Если да, то та которая подлиннее продувается очень туго. Пробовал прочищать, ничего не вышло, подумал это конструктивная особенность.