serafim14:
|
MikeSh Спасибо за фотоотчет! Отплюсовал. Но есть пару вопросов: 1. Сколько ушло материала, в листах или квадратных метрах, все равно..? Общая стоимость материала? 2. Накладка на сдвижной двери легко снимается? В смысле пистоны не ломались, есть нюансы? 3. В грузовом отсеке я так понимаю часть шумки не закроется панелями или в вашей версии все закрывается? 4. Как накладка пола встала на место после наклейки всего этого добра? Да и остальные элементы? 5. Как вообще, общий эффект ощущается (без музыки), обьективно..? А так ЗАЧЕТ! +1 3-ий вопрос снимается, после внимательного изучения фото  |
1.

Ушло:
- вибропласт -17 листов
- СПЛЭН - 3 листа
- битопласт - 3 листа
думаю, что на потолок понадобится: вибропласт - 8, СПЛЭН - 2, битопласт -2
2. пистоны на сдвижных дверях снялись вообще без проблем, правда для снятия нижних пришлось принять горизонтальное положение. Да и что-бы можно было работать со сдвижными дверьми нужно обязательно снимать задние сиденья
3. грузовой отсек у меня закрывается панелями полностью
4.

на пол клеил только вибропласт, при проклейке прикатывал его валиком. На покрытии у меня еще лежит резиновый коврик, так что вроде и незаметно. Кстати пол у нас из довольно толстой стали, так что может я его зря делал? Вибраций там быть не должно, но наверное хуже от проклейки не стало...
5. в машине естественно стало тише, звук двигателя стал более приглушенным и на слух воспринимается более благородно - никаких дизельных звуков (до установки шумки катался на дизельном S-MAXe SailentSmarta - акустический эффект стал похожим - а то после поездки на S-MAXе мой салон напоминал тракторный).
6.

по акустике прошу прощения за допущенную ошибку - динамики конечно 13 см а не 15
7.

музыка по сравнению с тем как было стала лично для меня не обладающим музыкальным слухом стала вполне приемлимой, появились сочные басы и сильнее разделились каналы, тексты стали отчетливыми - короче я доволен (
для штатной системы считаю очень даже неплохо).
8. я конечно знаю, что не все сделал правильно (подсказали спецы из нашего автоцентра Стайер). Оказывается, что правильным будет класть вибропласт в два слоя, а битопласт в дверях на использовать, т.к. он может впитывать влагу и предназначен он только как противоскрипный материал для оклеивания пластиковых поверхностей соприкасающихся с металлом. Я же исходил из того, что он будет дополнительным демпфером между битопластом и СПЛЭНом и усилит шумо и теплоизоляцию. Но уж как сделал - так сделал, так что учитесь на чужих ошибках.
Кстати перед тем, как делать шумку загляните сюда:
http://www.ford-club-55.ru/modules.php?nam...=showpage&pid=3
здесь выложили статью по шумовиброизоляционным материалам и их установке на примере Фокуса (жаль статья появилась с небольшим запозданием).
Сделаешь потолок - распиши пожайлуста поподробнее и с фото, а то я все равно не выдержу и доберусь до потолка...