Менял "лето" на "зиму" так задние колёса (родное литьё) еле отбил от тормозных барабанов, махал кувалдой минут 40-50 (молоток не помог
)
Предварительно всё обработал WD40 и бил по ободу диска через толстую деревяшку (диск не пострадал
)
может кто сталкивался со схожей проблемой?
Сейчас вопрос не актуален но так, на будущее, может перед установкой диск чем-нибудь смазать. Например смазкой с графитом.
Железные диски после прошлой зимы снялись без особых проблем.
Прикипают легкосплавки только что-ли?
летом заделывал прокол, так в шиномонтаже попросили 200 р. за снятие колеса. Дали кувалду и сам отбил минут за 15.
Жалко было 200 рэ
Как в дороге снимать задние колёса вообще не представляю(кувалду с собой не вожу
)
цитата: |
Все промазал графиткой - посадочный поясок и резибу на шпильках... |
Тоже помазал графитовой смазкой шпильки и теперь мучает не хорошая мысль, не открутятся ли после этого гайки на ходу?
У ликви моли есть специальная смазка LM-20, что бы диск не прикипел к ступице...Но ее ни у гкого не найти. Как альтернатива - медная для тормозов, эффект тот же...Проблем нет.
Использую обычную графитовую смазку при смене колес... Смазываешь юбку ступицы и места соприкосносновения диска со ступицой... Ну и шпильки (или болты) немножко. Проблем с откручиванием и снятием нет.
цитата: |
Два удара с ноги по низу и верху колесного диска - и оно отлипает. Легко и просто.Значительно эффективней, чем кувалдой. |
Ага, щас... Два удара...
Над моим правым задним колесом два нехилых мужика из шиномонтажа при переобувке на днях 20 минут возились..
И ногами, и кувалдой, WD тоже всё залили... Кстати, вспоминаю, весной, такая же фигня была с этим же колесом.. Так я не совсем понял в результате дискуссии: покрасить тормозные диски - это действительно поможет надолго или каждый раз графитом смазывать?
Дяиньки, я эту алюминиво-колёсную науку проходил когда фокусы ищо не родились, мазать конечно надо спору нет, и причём хотя бы раз в пол года...
А способ снятия колёс предлагаю простой и опробованный,толстая доска или дубина метра три, и от противоположенного колеса, по внутренней стороне снимаемого, не забывая поворачивать примерно на треть, помогает даже в безнадёжных случаях
На приятеля машине закололись,подёргали ,фиг, он говорит, наверно ещё где то прикручено, ни разу мол,не снимал...
Вырвал я доску с забора стройки и объяснил ,что по чём и где крепится..
цитата: |
снимал... Вырвал я доску с забора стройки и объяснил ,что по чём и где крепится.. |
Так вот, чтобы не ломать заборы и всякие другие сооружения - смазывать и только смазывать. Запаска ведь может понадобиться там где ни заборов, ни дубин в 3 метра может просто не оказаться (в Поволжских, аль Украинских степях)
. Смазываю обычной графитной смазкой.
Извиняюсь что подымаю старую тему но хотелось бы узнать по прошествии времени какой способ помогает лучше защитится от прикипания. Таки красить или мазать? Если мазать то чем?
А то прошлой осенью три из четырех колес ели отодрал промучавшись часа три. Причем прикипели Гиевские литые диски.
надо почистить металической шеткой тот самы буртик,на который садится сам диск(его центральное отверстие) и помазать графиткой.проверено на задних барабанах классики и зубила,все будет ОК=)
Мне машину из Америки весной привезли, лето отъездил, перед зимой менял резину - литьё снялось вообще без всяких проблем. Сзади барабаны. Начитался ужасов в теме - весной наверное мазать графиткой буду.
$ерега
2 April 2009
Блин!Я тоже попал так!Полгода и колеса насмерть примерзли!!Еле отдрал!Так еще и ключ балонный сломался!Затянуто вроде нормально было-чуть надовил,а он хрусь-и пополам!
Слава Богу в гараже а не в глухой деревне!А то зубами бы откручивал!
действительно проблема есть, прилипают за полгода, спасает рычаг между диском и тормозным барабаном в виде трубы или монтировки)
V@sily
ГраФФитка поможет и монтировка больше не потребуется.
CHEL 1
7 April 2009
Графитка и литол не помогает, помогает медная смазка для тормозов, она не прикипает, диск в этом случае при откручивании надо ловить. а то он соскальзывает со ступицы !!!
Gastroler
11 April 2009
вот
такая графитовая смазка имеется в виду?
никто рисуночек областей, куда ее наносить надо, не выложит?
а то я начинающий автомобилист, первый раз хочу сам колеса поменять
кстати, немного оффтопный второй вопрос по неопытности - могу ли я доверять домкрату и балонному ключу, идущим в комплекте Фокуса, или же сразу нужно что-то посерьезней прикупить?
хочу на выходных в качестве тренировки примерить купленные литые диски перед установкой шин на них
| Разберитесь со структурой форумов! В этом разделе обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы. Вторые фокусы - в соседнем разделе. |
Господа вы здесь обсуждаете, "задние колеса к барабанам прилипают", я сегодня сорок минут отрывал штамповку от переднего диска
, думал зад не сниму вообще,открутив гайки с задних колес, колеса сами отпали, на второе переднее колесо времени ушло уже минут 15. Итог, смазал графиткой, посадочные места
Homin78:
|
... с задних колес, колеса сами отпали, на второе переднее колесо времени ушло уже минут 15. Итог, смазал графиткой, посадочные места |
Та же фигня была неделю назад при переобувке с-зимы-на-лето.
Ведь думал же ещё по осени о НЕОБХОДИМОСТИ смазки посадочного места на ступице,
но тогда, когда ставил зимний комплект чота торопился и оставил всё сухим, и по весне пожалел...
Переднее левое отмачивал керосином (WD не было) и отбивал изнутри кувалдочкой по колёсному диску около часа...
Так плотно оно "прикипело" на посадочном месте (штатная штамповка)...
Задумался ПОЧЕМУ именно это колесо - думаю потому,
что в районе Н.Г проездил около 1500 км БЕЗ колпака именно на этом колесе и
грешу на то,
что всякая дорожная дрянь-реагенты "склеила" металл в месте контакта...
Когда снял - ржа, канеш, там была жёсткая...
Так что для себя делаю вывод:
КОЛПАКИ - не только декорация и эстетика, но и какая-никакая, но защита!
- Все летние колёса посадил уже на промасленные ступицы и места контактов на плоскости торм.диска
(хотя думаю летом это не очень актуально, но будет ЗАДЕЛ на будущую зиму... )
----------------
такое моё @имхо
У меня тоже прикипели
. Снимал так: Отпустил гайки на 1 виток, смочил WD40 и по двору вперед/назад пару раз. После этого снял без всяких проблем.
ДимедролЯ как-то об этом не думал, у меня колпаки только на задних колесах стояли, может поэтому они сами и отпали
На днях проткнул колесо гвоздем на даче
поставил запаску (проткнутое снялось нормально - пару раз дернул нормально и отошло. а стояло оно ооочень долго.)
в гараже заделал дырку, начал снимать запаску - хрен! за сутки присосалось - не оторвать! решил проблему так: домкрат начал медленно опускать, и в один момент не прикрученное колесо отошло от веса машины, потом домкрат обратно вверх. Не совсем корректно, но как выход, если под рукой нет смазки. только нужно оочень аккуратно это делать!
У меня прикипевшую штамповку (к стати не родную) сервисмены снимали так: подняли машину на подьемник, открутили гайки и со всей дури шарахали приготовленным летним колесом на диске резину об резину. Прикипевшие колеса отскакивали на "Ура" с первого удара.
Всем удачи.
Что бы не прикипали диски нужно обработать тормзные диски/барабаны
медным спреем для тормозной системы , а что бы гайки откручивались нормально можно обработать
синтетической смазкой тормозной системы!!! Помогает 100% Все эти смазки продаются в таких магазинах как КЕМП и Русь! Артикулы можно по existy посмотреть!
http://www.konsulavto.ru/cat/part65/unit36798.htmlВот этой хорошо!
еще и не примерзает в открытом космосе.
norfolk24
13 November 2011
прикипели диски, хана, удары с ног и рук, благой мат не помогли, поехал на шиномонтаж=(
Славухон
21 February 2012
1
norfolk24Прикипание: 1)сталь+сталь, увеличивающаяся в объеме ржа, стравливается минут за 20 уксусной эссенцией (смачиваем тряпочку и накладываем на место соединения ; в дальнейшем не забываем промыть, лучше с содой). Хорошо помогает прогрев (например, феном).
Так отворачиваются многие резьбы... Осаживать ударом (слега постукивая)-хорошая помощь, но бить кувалдой, дрыном- пожалейте подвеску.
ШРБ-4 легко решает эти проблемы, НЕ забывайте смазывать при монтаже. Неплохо смазать и гайки шрусов, там так затянуто... , ни одну головку разорвете...( выдерживает ЗИЛовский ключ для футерок колеса!)
norfolk24
24 February 2012
Славухон
спасибо именно ШРБ и оказался в гараже под рукой, им было все промазано при очередном скидывании колес для замен косточек=)))
norfolk24+ , лучшее. чем СПАСИБО; пожалуйста. При замене задних ( какой дурак их называет "КОСТОЧКАМИ" ?), колеса снимать нет надобности. Менял, не "поверив" мануалу (из-за лени , в очень сильные морозы).Изношеные снял, поддомкратив рычаг, св. - поставил. Если с передком были проблемы, не откладывайте: с целью - помазать, разберитесь с задними...
ШРБ- это Литол-24 + ГРАФИТ. Водостойкая (как и Литол-224) ,термостойкая ( тем. каплепадения- то бишь - расслоения мыла с маслом :180 гр. Ц), меди нет, но и цена ниже..., свойства в этой зоне эксплуатации НЕ хуже , чем медесодержащих.
Удачи на дорогах!
Ребят смешной вопрос, какой размер гаек на колесах, а то баллонный ключ потерял, а размер вспомнить ну никак не могу, бывает так у меня зависаю, раз тема про диски, подскажите плиз, поеду на неделе покупать, универсальный не хочу, да и не к чему, подскажите уж, а то такая вещь простая, а на дороге без него диск не снять...
norfolk24
26 February 2012
Славухоня передние колеса имел ввиду, там косточки всю жизнь косточками назывались=)
Limonnn
19 если не ошибаюсь
norfolk24Почему-то и задние так называют, видимо по аналогии ( и то и другое - стойки стаба). Передние , из Японии: копия мосолки , алюминиевое литье , были ... "Феби" не очень похожи на мосолки.
Точно, на 19!