Автоматическое закрывание окон

9 years

41



Из мануала:
Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения необходимо восстановить в запоминающем устройстве настройки, соответствующие закрытому и открытому положению окон (отдельно для каждого стеклоподъемника).
Для этого:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

автоматическое закрывание окон, электростеклоподъемники, боковые стекла, закрыть окно, стеклоподъемник

avatar
Oleg7
6 February 2011

Автоматическое закрывание окон
348,3K
views
282
members
565
posts

Sergoks
27 March 2009


Denis800 Это не дорого, даже дешево. Можно узнать заказной номерок и т.д.
avatar
Tocon
28 March 2009


Самое главное как установить и куда эти модули?
avatar
Denis800
30 March 2009


Лично я пошел и купил и авто магазине. А поставил сам протянул два провода из двери от движка желтый разрезал на доводчике голубой к одному концу желтого голубой-черный к другому, а сам блок расположил под рулём.
avatar
EuGeNe2410
30 March 2009


А можно как-нить сделать, чтобы вместе с запиранием дверей, закрывались стёкла? Чтобы не ждать 2-3 сек.?
avatar
Tocon
30 March 2009


Denis800

Спасибо, попробую. Я так понял доводчик узнает о незакрытых стеклах по напряжению или точнее принудительно начинает закрывать стекло, а если закрыто - перестает?
avatar
Otez rodnoi
17 April 2009


У меня 4 стеклоподьемника и сключа все срабатывает верх и вниз
avatar
Serg_svrw
18 April 2009


Новую ветку начинать смысла не вижу, поэтому пишу тут.
1. Заднее правое стекло при закрывании поднимается до самой верхней точки, но не останавливается там, а тут же, как бы отрабатывая "защиту от защемления", опускается на половину (примерно). Окно можно закрыть плотно, удерживая кнопку нажатой до момента, когда стекло полностью поднимется, затем шустро отпуская её :-) (получается с одного-двух раз).
2. Процедура Восстановления настроек памяти ЭСП не проходит, ибо при выполнении п.3 (см. мануал) стекло совершает движение вверх на какие-то 5 мм и, встретив неведомое сопротивление, опускается на половину.
3. ОТКРЫВАНИЕ нажатием кнопки до упора выполняется без проблем.
4. Все проделанные манипуляции приводят к одинаковым результатам как с кнопок на двери водетеля, так и с кнопок "проблеммной" двери.
5. При достижении стекла крайней верхней точки очевиден еле уловимый перекос его в контуре двери. Потом движение вниз... см.п1 поста.

В сервис пока не ездил, ибо доверия никакого, а в это голодное время бедные минЭджеры готовы впаривать ведомые и неведомые услуги за деньги. А мне-то видится гарантийный случай, еси чо :-)

Да, главное :-) чо делать-то ??
avatar
Сволочь
18 April 2009


Serg_svrw
Вероятнее всего попала грязь в механизм закрывания окна, поэтому срабатывает защита от защемления. Обычно такая бадяга усиливается в сырую погоду.


Или как вариант сильный износ из-за чего возникает перекос и опять же срабатывает защита от защемления.
avatar
Serg_svrw
18 April 2009


dirty alex
да какой износ? машине года нету.
а вот на счёт "попала грязь в механизм закрывания" чо-то ващщще не пойму... объясните?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
18 April 2009


avatar
Serg_svrw:

Новую ветку начинать смысла не вижу, поэтому пишу тут.
1. Заднее правое стекло при закрывании поднимается до самой верхней точки, но не останавливается там, а тут же, как бы отрабатывая "защиту от защемления", опускается на половину (примерно). Окно можно закрыть плотно, удерживая кнопку нажатой до момента, когда стекло полностью поднимется, затем шустро отпуская её :-) (получается с одного-двух раз).
2. Процедура Восстановления настроек памяти ЭСП не проходит, ибо при выполнении п.3 (см. мануал) стекло совершает движение вверх на какие-то 5 мм и, встретив неведомое сопротивление, опускается на половину.
3. ОТКРЫВАНИЕ нажатием кнопки до упора выполняется без проблем.
4. Все проделанные манипуляции приводят к одинаковым результатам как с кнопок на двери водетеля, так и с кнопок "проблеммной" двери.
5. При достижении стекла крайней верхней точки очевиден еле уловимый перекос его в контуре двери. Потом движение вниз... см.п1 поста.

В сервис пока не ездил, ибо доверия никакого, а в это голодное время бедные минЭджеры готовы впаривать ведомые и неведомые услуги за деньги. А мне-то видится гарантийный случай, еси чо :-)

Да, главное :-) чо делать-то ??

Причин может быть всего лишь две:
1. Активно пользовались стеклподъёмником при напряжениии питания АКБ меньше 11,63V.
11,63 вольта это граничное значение напряжения бртовой сети при котором начинают по очереди отключаться модули по своей приоритетности.

На модули дверей данная функция защиты не распространяется.

Положение стекла и препятствий на его пути, модуль определяет по потребляемому приводом значению тока. Если ток слишком мал то модуль не может оценить реального положения из-за ухода значения тока за нижний предел. Модуль встаёт в ограниченный режим и более с кнопок не программируется.

2.Наличие ветровиков толщиной более 3,5 мм.

В 1 случае перепрграммирование с помощью IDS.
Во 2 случае снятие ветрвиков. )))

Как бонус метод перепрограммирвания без IDS:
Снимаем обшивку двери.
Снимаем привод вместе с модулем.
При снятом приводе нажимаем на кнопку так, чтобы привод прокрутился как минимум 3 оборота и сразу выключаем зажигание.
Отключаем питание от модуля на 5 секунд.
Собираем дверь и заново программируем с кнопок.

Программирование стекла: нажимаем кнопку вниз до 2 пложения и держим, пока стекло не опустится до конца, после того как опустилось, отпускаем кнопку и есчё раз нажимаем вниз до 2 положения на 2 секунды. Нижнее положение запрограммированно.
Далее нажимаем кнопку вверх до 2 положения, ждём когда стекло дойдёт до конца, отпускаем кнопку и заново нажимаем кнопку вверх до второго положения на 2 секунды. Верхнее положение запрограммированно.
avatar
Сволочь
18 April 2009


Serg_svrw
Дверь не является герметичной. И внутри ее всегда полно пыли...
FORDIAGNOSTIC_1 правильно сказал про ток потребляемый приводом. Если приводу приходится прикладывать большее усилие для закрытия окна, то ток им потребляемый увеличивается. При привышении током определенной величины срабатывает защита.
Дальше делай вывод сам.

По аккумулятору: если защита от защемления срабатывает на заведенной машине, то он ни при чем.
avatar
Serg_svrw
19 April 2009


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Причин может быть всего лишь две:
1. Активно пользовались стеклподъёмником при напряжениии питания АКБ меньше 11,63V.
Положение стекла и препятствий на его пути, модуль определяет по потребляемому приводом значению тока. Если ток слишком мал то модуль не может оценить реального положения из-за ухода значения тока за нижний предел. Модуль встаёт в ограниченный режим и более с кнопок не программируется.
2.Наличие ветровиков толщиной более 3,5 мм.

2.Ветровиков нет.
1.Не пользовались точно. Даже если кто в машине остаётся, то ключи-то у меня, а следовательно, ни о каком пользовании ЭСП речи нет.
Электрик я плохой, но если следовать теории контроля силы тока, то "защемление" должно отрабатывать при увеличении силы тока в момент работы привода, так?
Вобщем сейчас хочу попробовать сработку "защемления" (пластиковая бутылка с водой), ну и ещё раз попробую "восстановление памяти..." с помощью кнопок. Дело-то всё в том, что аккум в порядке, да и эксперименты я делал при запущенном двигателе.
В любом случае, спасибо за отклик.
avatar
Mike69
19 April 2009


Serg_svrw

У меня точно такая же фигня, и тоже на правом заднем стекле. Появилось неожиданно, практически на новой машине.
Если честно, даже забыл об этой проблеме, т.к. то стекло практически никогда не открываю, а зимой - тем более.
Спасибо, что напомнили, что у меня эта проблема тоже есть

FORDIAGNOSTIC_1

Все время забывал залезть в инструкцию, прочитать, как нужно программировать стеклоподъемник. Сегодня проделаю описанные Вами манипуляции
Спасибо!
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
19 April 2009


avatar
Serg_svrw:

avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Причин может быть всего лишь две:
1. Активно пользовались стеклподъёмником при напряжениии питания АКБ меньше 11,63V.
Положение стекла и препятствий на его пути, модуль определяет по потребляемому приводом значению тока. Если ток слишком мал то модуль не может оценить реального положения из-за ухода значения тока за нижний предел. Модуль встаёт в ограниченный режим и более с кнопок не программируется.
2.Наличие ветровиков толщиной более 3,5 мм.

2.Ветровиков нет.
1.Не пользовались точно. Даже если кто в машине остаётся, то ключи-то у меня, а следовательно, ни о каком пользовании ЭСП речи нет.
Электрик я плохой, но если следовать теории контроля силы тока, то "защемление" должно отрабатывать при увеличении силы тока в момент работы привода, так?
Вобщем сейчас хочу попробовать сработку "защемления" (пластиковая бутылка с водой), ну и ещё раз попробую "восстановление памяти..." с помощью кнопок. Дело-то всё в том, что аккум в порядке, да и эксперименты я делал при запущенном двигателе.
В любом случае, спасибо за отклик.

Настоятельно прошу произвести метод перепрограммирования без IDS, поможет 150%. Либо если на гарантии то к диллеру, прграммировать с помощью IDS, по гарантии.
avatar
Serg_svrw
19 April 2009


avatar
Mike69:

Появилось неожиданно, практически на новой машине.
Если честно, даже забыл об этой проблеме, т.к. то стекло практически никогда не открываю, а зимой - тем более.

Ну вот да, именно и у меня.
Вобщем щас проверил: "защита от защемления" срабатывает (на пластиковую бутылку с водой - имитация запястья :-) ) без проблем. При попытке восстановить настройки "верх/низ" положение "верх" так и не настраивается, т.к. только стекло доходит до ВМТ, срабатывает "защита от защемления". Поймать кнопкой так и не смог.

avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Настоятельно прошу произвести метод перепрограммирования без IDS, поможет 150%. Либо если на гарантии то к диллеру, прграммировать с помощью IDS, по гарантии.

Ещё раз благодарю за участие. Поеду в сервис (самому щас никак... -обстоятельства), ибо - гарантия!
Там опять вонь начнётся по поводу "денек дать". Типа, на новой машине не было, мол, вы сами сломали. Я конечно имею опыт построения всей смены в шеренгу и получения желаемого ЗАБЕСПЛАТНО, но это столько нервов что-то уносит в последнее время...
avatar
UMBERTO
20 April 2009


Машине 2,5 года, а я, если честно, эту функцию не разу не отработал. Хорошо, что тему увидел, надо проверить, а то может тоже вопросы появятся к специалистам.
avatar
Serg_svrw
20 April 2009


avatar
UMBERTO:

Машине 2,5 года, а я, если честно, эту функцию не разу не отработал.

Вы о "защите от защемления"?
Видите ли, дело не столько в самой функции (она вобще-то работает без проблем), а в том, что если потянуть за кнопку до упора, стекло доходит до ВМТ и опускается примерно наполовину, а должно автоматически остановиться в ВМТ.
FORDIAGNOSTIC_1, ну вобщем на четверг записался в сервис. Будут новости - отпишу.
avatar
UMBERTO
21 April 2009


avatar
Serg_svrw:

avatar
UMBERTO:

Машине 2,5 года, а я, если честно, эту функцию не разу не отработал.

Вы о "защите от защемления"?
Видите ли, дело не столько в самой функции (она вобще-то работает без проблем), а в том, что если потянуть за кнопку до упора, стекло доходит до ВМТ и опускается примерно наполовину, а должно автоматически остановиться в ВМТ.
FORDIAGNOSTIC_1, ну вобщем на четверг записался в сервис. Будут новости - отпишу.

А все стекла у вас с ключа (кнопки) закрываются?
avatar
Serg_svrw
23 April 2009


UMBERTO
с кнопки на ключе срабатывает на открытие все без проблем, на закрытие - три, кроме того, что глючит, ибо оно при достижении ВМТ опускается на половину (примерно).
Короче!
FORDIAGNOSTIC_1 вы были правы на 100%, ибо перепрограммирование с помощью ISD сняло все вопросы. Мастер сказал так: ISD в данном случае коды ошибок не даёт, поэтому природу появления этого косяка комментировать сложно, точнее, - невозможно.
Спасибо за дельный совет.

В результате случай был признан гарантийным. Цена вопроса - бесплатно. Заплатил за технологическую мойку 140 рэ, и не в претензии :-)
avatar
GLASS1970
4 May 2009


цитата:
Далее нажимаем кнопку вверх до 2 положения, ждём когда стекло дойдёт до конца, отпускаем кнопку и заново нажимаем кнопку вверх до второго положения на 2 секунды. Верхнее положение запрограммированно.

FORDIAGNOSTIC_1, а разве на кнопке есть ещё и верхнее второе положение? У меня только вниз два положения.

И вообще.. кто скажет мне такую вещь.. при нажатии на второе положение кнопки вниз, стекло опускается вниз само до конца... Если верить мануалу к машине, то так же должно работать и полное закрывание с кнопки в одно касание.. даже расписано, как это делать..(обучать, если была сброшена клема аккума).. Но по мануалу не получается обучить.. там такой бред написан.. три раза надо подряд поднять стекло.. а когда его опускать при обучении - не написано.. Пробовал разные варианты.. не помогает.. Должно ли стекло подниматься в одно касание с кнопки из салона? (Машинка 2007 Тренд.. два передних стеклоподъёмника.. без БП5. )
avatar
Serg_svrw
4 May 2009


avatar
GLASS1970:

1. а разве на кнопке есть ещё и верхнее второе положение? У меня только вниз два положения.
2. И вообще.. кто скажет мне такую вещь.. при нажатии на второе положение кнопки вниз, стекло опускается вниз само до конца...
3. Если верить мануалу к машине, то так же должно работать и полное закрывание с кнопки в одно касание.. даже расписано, как это делать..(обучать, если была сброшена клема аккума).. Но по мануалу не получается обучить.. там такой бред написан.. три раза надо подряд поднять стекло.. а когда его опускать при обучении - не написано.
4. Должно ли стекло подниматься в одно касание с кнопки из салона?

Это... пока никого нет, я уж отпишу

1. у кнопки ЭСП два положения (такта) в обоих направлениях (вверх и вниз).
2. Всё нормально.
3. Не помню, чтобы там были слова "в одно ксание", но для полного закрывания нужно потянуть кнопку ЭСП до упора (до второго такта) и отпустить. Стекло само доползёт до ВМТ и остановится.
Теперь о главном
Глава "Восстановление настроек памяти электрических стеклоподъемников" в пункте 4 содержит ошибку:
4. Нажмите клавишу выключателя и
удерживайте ее, пока стекло не
поднимется полностью.
(с)
А должно быть - "... опустится..."
Этот момент и меня сбил с толку первоначально. Попробуйте заменить глагол и выполнить настройку.
4. Да
avatar
Serg_svrw
4 May 2009


и вот ещё в той же главе:
8. Если окно полностью не
закрывается при однократном
нажатии клавиши, то повторите
процедуру восстановления настроек
памяти.
(с)
в сущности, если рассуждать, следуя их же логике, то нажатие кнопки должно обеспечивать открывание форточки, а поднятие - закрывание. Вероятно, мануал в русской версии редактировался неважно. Тут даже где-то ветку видел, типа "давай искать ошибки вместе".
avatar
mr.Smith174
4 May 2009


GLASS1970
два предних стеклоподъемника не имеют функцию автоматического закрывания окон, если 4 то да
Witall
4 May 2009


Всё очень просто: клавишей до упора вниз, когда стекло опустится - держим 3 сек., потом клавишу до упора вверх, когда стекло поднимется до конца - держим 3 сек. и всё работает. В первом положении стекла опускаются/поднимаются пока держишь клавишу, во втором положении (на второе положение и отпустить) поднимаются/опускаются в одно касание...
avatar
Печускер
4 May 2009


S
Sergoks:

ПечускерМодуль один?

Sergoks
Один модуль ставится, около 3500 стоит, и доводит все 4 стекла, очень удобно
avatar
AlexE
4 May 2009


Serg_svrw
Я так и не понял, получилось или нет. Такой же баг появился после мойки?
avatar
Serg_svrw
4 May 2009


avatar
AlexE:

Я так и не понял, получилось или нет.

Такой же баг появился после мойки?

эта... а вы моё сообщение читали?

отвечаю :
получилось (перепрограммирование с ISD)
мойка ни при чем (её только пришлось оплатить)
avatar
GLASS1970
4 May 2009


Serg_svrw

цитата:
но для полного закрывания нужно потянуть кнопку ЭСП до упора (до второго такта) и отпустить. Стекло само доползёт до ВМТ и остановится.

Ну нет у меня второго положения кнопки вверх.. нет)) Неужели блок кнопок так различается на тех машинах, где стоит 4 стеклоподъёмника и там, где всего 2?
avatar
Serg_svrw
5 May 2009


GLASS1970
чо-т не то...
ну хорошо, а в мануале что написано про управление ЭСП? именно к вашей машине

даже если отвлечься от количества дверей, то всё равно наличие двух тактов "вниз" и только одного - "вверх" кажется просто нелогичным.
avatar
опоп
18 May 2009


сорри если тема уже была.. у меня заднее стекло при нажатии чтобы оно автомотически поднялось доходит до конца...а потом оп и снова опускается до конца((( в чем может быть дело? Стекло не поднимается пока не сделаешь это в ручную (держа кнопочку)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up