Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

11 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
667,2K
views
879
members
2,5K
posts

avatar
tuning
24 May 2006


Да реально у меня в простых не линзовых фаоах стоит ксенон на 12000К и при сравнении с родным светит намного лучше чем родной , а когда туманки включаю там тоже ксенон только на 8000К то вообще круто светит а по трассе просто каиф ездить , а если ветровое стекло тонированное то по любому ксенон нужен ночью . Согласен только с тем что дизаи у ксеноновых фар обалденный из-за линз .
avatar
Usher
24 May 2006


цитата:
жаль нельзя совместить обе опции...и поворотные фары и биксенон (

Fallen_Angel
Поворотные фары идут как с биксеноном,так и с галогенными.

-.Я уже спрашивал про поворотные фары -Кто нибудь заказывал?Стоит-ли?
avatar
Dmitry Fedchin
24 May 2006


tuning
Ох и высоковата температура 12 кило... Освещённость сильно падает после 6000k - 8000k. А 12000k по светоотдаче почти не отличаются от галогена. Завтра скину вам сцылы на статьи по ксенону, так всё подробно описано. Скажу только , что самый мощный по светоотдаче ксенон - 4500k.
avatar
tuning
24 May 2006


Ну не знаю еще не на одной из моих машин не было ксенона слабее 8000К и всегда нравилось как светил , если бы светило отстойно то и не ставил бы ксенон уже на третью машину , а 4500К ето цвет родного ксенона и он немного с желта , если вы активист родного ксенона то пожалуста , кому что нравится , я бы и себе не против родной ксенон , но раз сразу не было то сам мастерю из подручных ксенонов.
avatar
Illuminati
24 May 2006


tuning
У родного вроде 4300К степень накаливания...
avatar
tuning
24 May 2006


Вы думаете 4300К и 4500К сильно большая разница , да нет ето ерунда , смысл от етого не меняется .
avatar
Primax
24 May 2006


А в галогенках Philips Blue Vision температура 4000К, почти ксенон
avatar
Illuminati
24 May 2006


Primax
А это что за галонеки? Которые в машине стоят???
avatar
Primax
24 May 2006


Illuminati
Точняк! Светят намного лучше, не ксенон конечно, но и не простые галогенки. Свет более белый. Ща может ссылку кину

http://potrebitel.ru/index.phtml?action=mo...188&gud_id=2079
Вот она родная. Только у меня H7, кстати самая дорогая лампа. H7 = 500р
avatar
Illuminati
24 May 2006


Primax
те, если я правильно понял, Вы поменяли родные лампы, которые изначально стояли в фарах, вот на эти - так? И как - довольны??? А разве H7 подойдет к нашим фарам???
avatar
Primax
24 May 2006


Illuminati
Я ставил на Газель. А в Форде, наверное, H4. Не стоит переживать, они существуют любых размеров... Светят на много ярче, ИМХО, чем стандартные.

ЗЫ. H7 дорогие из-за своих размеров (достаточно мелкие), остальные дешевле будут.

Можно на ты!
avatar
nicolajka
24 May 2006


Самое надежное открой и посмотри если мааленькая с ноготь то Х1 если побольше с пол мизинца то Х7( я не маньяк)
У меня 6000, ну а так всем на любителя. Эти лампы не похожи на ксенон, настоящие Это ПИА или АЙПФ но они стоит подороже тысячи 2-3 рублей конечно!
avatar
nex2003
25 May 2006


nicolajka
Я бы открыл с удовольствием, если бы машинка у меня была, а она еще не пришла, вот вот должна только!
avatar
nicolajka
25 May 2006


А у меня вообще в ноябре. Кстати если двигло 2.0 то яуже смотрел там очень сложно будет блоки вкорячить. Ну ничего найдем!!!Сосед купил такой как я хотел, пришлось заказ менять, а он отказника нашел.
Molot
25 May 2006


Вопросик
смотрю конфигуратор за 980 уе Би-ксенон что собственно я и заказывал , но дальний свет у меня находится на другой лампе та что ближе к решетке радиатора (галогенка) , как я понимаю отличие ксенона от би-ксенона заключается в совмещение на 1ой лампе дальнего и ближнего света , так вот у би ксенона должен ли дальний свет светить галогенкой или используется таже технология что и у ближнего ? в конфигураторе ошибка насчет би-ксенона или меня надурили ?
avatar
Dmitry Fedchin
25 May 2006


Molot
Нет, вас не надурили. Когда вы включаете дальний свет, то ксенон начинает светить дальним + загорается галогенка, которая ближе к радиаторной решётке. То есть ксенон работает в двух режимах - ближний и дальний.
avatar
nicolajka
25 May 2006


а чтоб помигать пешеходам то только галогенка! Ксенон разгорается дольше и это ему вредно - мигать!
avatar
balkv
25 May 2006


http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/foc_c307_specs/-/-/-/-
скачай с этого сайта спецификацию и не забивай себе мозги

http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/foc_c307_specs/-/-/-/-
скачай с этого сайта спецификацию и не забивай себе мозги
качни еще брошюру там то же есть интересные вещи
zekatyumen
30 May 2006


Alpha Ultimate

В этих комплектах используются лампы с экслюзивными колбами Alpha Ultinon 5800К.

Свет этих ламп не оставит равнодушвным ни одного ценителя яркого стиля и экслюзива. Кристально-белый яркий свет (световой поток 3100 Лм), обладающий всеми преимуществами колб Philips. Лампы с данными колбами невозможно найти ни в Европе, ни даже в США. Они были разработаны для продажи в богатых азиатских и восточных странах (Япония, Корея, Гонконг, ОАЭ и др.). Роскошь, созданная на вкус шейхов, доступна теперь и в России .

Стоимость: 400 у.е.

при 5800К выдает 3100 Лм ?? правда ли это??

Доступные цоколи
H1, H7, H11, HB3, HB4, HB5
Световой поток
3100 Лм
Ярче галогеновой лампы в 2,6(!!!) РАЗ
avatar
Kosh_®
1 June 2006


nicolajka Если Вы не разбираетесь в этом - так и не пишите ерунды! би ксенон - это линза с двигающейся шторкой, т.е. переключается не лампа а оптика, когда блишний - она задаёт галку ближнего, когда дальний, шторка откидывается и лампа светит во всю линзу! Кстати срабатывает она оочень быстро, быстрей чем загорается галогенка на дальнем, поэтому получается эффект стробоскобирования, и народ шугается тока в путь,

zekatyumen
а Вы все тут пожалели денег на штатный Би ксенон, а вендь он и светит белоголубым и оптика света больше даёт и пучёк шире, а от синего фиолетового и т.д. в опщем нештатного ксенона:
1. Испортится отражатель
2. Вечером будут уставать глаза
3. Постоянные глюки с электрикой
4. Вам каждый 10 будет моргать дальним!
avatar
Kosh_®
1 June 2006


Пчёл Уважаемый Пчёл, если не знаете не говорите,
1. лампы Д1С стоят ( новые )
1200р,
2.Вы хоть производителя этих фар знаете? Я знаю! Он же делает ксенон на пятые гольфы, шкоды и т.д. - фары хорошего качества, если хотите чтоб линзы были Хелловскими - пжалуйста - Мерседес Е класса, БМВ 7 серии, ФолькцВаген Б6, есть ещё вопросы?
3. Если не сравнивал одно с другим, то чего говорить то? Или надо объяснить как сравнивается? и КСТАТИ как это процедура называется, отламывание защитного колпачка лампы? ( галогеновой ) Я тоже спорить не хочу, ны вы здесь чушь порите! Не зная даже элементарно оптики - такие вещи пишите, что обхахочешся!
avatar
Ильич3
1 June 2006


kosh103
Я конечно не такой спец как ВЫ в оптике, на прочитав эту тему для себя кое-что уяснил: Пчёл устанавливает ксенон профессионально и я так понимаю не в одно авто, т.е. чел имеет соответсвующий опыт. Читая эту тему не совсем прояснил некоторые вопросы для себя. Может они и освещались но разбавлено настолько что ясной картины нет. К примеру заказал я машинку без штатного ксенона, но с адаптивным светом (это тот который за угол светит с ксеноном не совместимый) и хочу у дилера поставить ксенон не штатный. Отсюда вопрос 1. Какой ксенон лучше ставить только ближний или БИ? 2. Если ставить БИ будет ли работать как штатный БИ т.е. моргать штатным галогеном, а дальний и ксенон и галоген? 3. Не будет-ли проблем стыковки с пакетом УО. 4. Как можно соорудить в этой каше скандинавский свет? Кто решал эти вопросы отзовитесь кратко плиз.
avatar
nicolajka
1 June 2006


kosh103
Не умничай давай! Это ты не разбираешься. Если ксенон не включен, например днем ездишь без ближнего света, т.е. не горит ближний свет, то мигать будет только дальняя галогенка! А если горит то одновременно, т.е. шторка подвинется(в нештатном ш4 колба в других машинах) и загорится дальний ксенон и штатная галогенка. Так что ерунду пишешь ты.
Нештатный ксенон тоже бывает разного цвета и не только фиолетовый, и штатные фары они мне симпатичней. Кстати можно встроить и как бы фару немецкую во внутрь будет как в штатном линзованая только хела цена этой штуки 3500 за штуку, но придется переходник мутить, встывляется во внутрь штатной фары, но это гемор. Блоки ксенон
avatar
Kosh_®
1 June 2006


nicolajka Ах значит вопрос в деньгах, да у меня сейчас 21103м на ней линзованные фары, я штатные линзы поменял на Хелловские Би ксеноновые линзы от БМВ Ауди, они много от чего, да это не бюджетно - одни линзы 10 000р не считая ламп Д2С и Блоков Хелловских, и плюс свои руки! А я знаю по более тебя про ксенон и оптику!
avatar
vobik
2 June 2006


Не пинайте сильно, если вопрос глупый.
Подскажите, а при заказе штатного ксенона в ПТФ что будет?
avatar
Shark
2 June 2006


vobik там будет обычная галогенка естественно.
avatar
Dmitry Fedchin
2 June 2006


цитата:
zekatyumen
а Вы все тут пожалели денег на штатный Би ксенон, а вендь он и светит белоголубым и оптика света больше даёт и пучёк шире, а от синего фиолетового и т.д. в опщем нештатного ксенона:
1. Испортится отражатель
2. Вечером будут уставать глаза
3. Постоянные глюки с электрикой
4. Вам каждый 10 будет моргать дальним!

1. С чего это отражатель должен испортится?
2. Если температура такая же, то почему глаза устанут?
3. Ну если вы сами по пьяни ставить будете, то может и будут. У нормальных людей глюков нет.
4. Если фары отрегулированы - то не будут.

Фиолетовым светит ксенон 8000k-12000k (это для гонщиков "синие писалки"). Нормальный белый свет дают лампы 5000k - именно их и ставят нормальные, вменяемые люди (заводской 4500k).

Оптика света вообще света не даёт! Это бред просто! Свет дают лампы!
Света линзованная оптика пропускает меньше, чем обычная. И светят фары на фокусе "в ноги" - почитайте форум, народ жалуется на очень "короткий" ближний свет.
Даёт она действительно яркое пятно, но оно маленькое

Так что не надо утверждать, что разбираетесть в ксеноне. Если вы думаете, что нештатный ксенон может быть только синим и фиолетовым, то что вы вообще знаете? Так что не надо своими догадками и фантазиями вводить в заблуждение остальных.
Fallen_Angel
2 June 2006


Usher
ну здрасьте...
не доствупны вместе эти опции...у форда...
Але
2 June 2006


Здравствуйте все.Хочу узнать это у всех или у меня одного .У меня стандартный би ксенон за 980$ что-то плохо дорогу освещает когда включен ближний свет( в смысли слишком недалеко светят).У меня десятка была и то лучше освещала дорогу.
avatar
kerk
2 June 2006


"Света линзованная оптика пропускает меньше, чем обычная. И светят фары на фокусе "в ноги" - почитайте форум, народ жалуется на очень "короткий" ближний свет. Даёт она действительно яркое пятно, но оно маленькое"
Согласен, в стоке ближний светит под ноги, но решается это с помощью торцевого ключа на 7 или простой крестовой отвертки.

Идея с тем, что линза блокирует часть света лампы в принципе верная. Наверно тут и правда у отражателя преимущество. Хотя у отражателя пучок без резких границ, а значит при формирование пучка много света вхолостую.
Но если хотите по-настоящему мощный аргумент против отражателя - на нем невозможно реализовать схему биксенона, то есть дальнего ксенонового света.

"4. Вам каждый 10 будет моргать дальним!
4. Если фары отрегулированы - то не будут."
Знаете, на форуме много говорят про "ослепление" встречных водителей, разделяя категории восприятия встречными водителями вашего света на "слепит" и "не слепит" и все, третьего не дано. Даже если вы не "слепите", то создается определенный уровень дискомфорта - меньший или больший (по мере сужения зрачков глаз от света фар). Я вот, к сожалению, человек к этому делу очень чувствительный. У отражателя нет резкой границы свет-тень, для того, чтобы с эффективностью линзы освещать расстояние, например, в 40 м от автомобиля, отражатель "будет вынужден" давать неслабую засветку и в 50-60 метрах. В то время, как у линцы там будет "темнота". Проецируя все это по вертикали получим, что свет от линзы резко обрывается так и не достигая области лобового стекла, а отражатель засвечивает эту зону.
Да бог с ней с теорией... Не попадались мне машины ксенон+отражатель, с которыми мне было комфортно разъезжаться! Приходится врубать биксенон дальний и мигать начинают уже мне. Зрение у меня ночью слабое, очень чувствителен к свету встречных Из встречных перевариваю только наши драные жигули, у которых фары ваще не светят, ну и отрегулированные чистые фары-линзы. Понимаю, у других людей глаз-алмаз и все-такое, но и они должны ущущать дискомфорт пускай и не в такой степени, как я.

ИМХО оптимальный вариант сейчас - после покупки самого авто брать штатный биксенон (примерно за 450 USD), не забывая предварительно включить в список опций омыватель. То, что не будет автокорректора - не страшно. Я так и не понял какой от него толк, кроме красивого взмаха фар вниз-вверх при вкл света.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up