Сорвало резьбу со шпильки ступицы

17 years ago

1



Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться - оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?
ступица, шпильки, резьба, гайка, замена ступицы, замена колеса

avatar
fvoin
23 November 2006

Сорвало резьбу со шпильки ступицы
172K
views
116
members
200
posts

слесарь
24 April 2009


Sergey Vl
Таже тема,но снимали все четыре колеса для прокачки-замены ТЖ,у неофицыалов в Москве.После этого колеса не снимались.Сегодня выпал выходной,поехал менять на лето,снимал сам,переднее левое одну гайку как закусило на середине,когда снял на конусе всё расплющено ипорван метал.Крутил механик наверное пневматикой да со всей дури!Никому нельзя доверитьЩа поеду в запчасти фордовские и шпилька и гайка есть.До этого мех-хан-ника всё крутилось на ура,асейчас думаю не последняя это шпилька
Sir Ilys
24 April 2009


Для особо ретивыйх - шпильки отдельно не меняются!!! Таков регламент работ.
Для того чтобы снять шпильку нужно снимать ступицу - а она обратно не ставится т.к. повреждается подшипник при съеме.

Мжно ли отдельно поменять шпильку? - можно - но шпилька с одной стороны спиливается - а это уже колхоз и оф. дилер этого делать не имеет право - выход один ДОГОВАРИВАТЬСЯ и забывать о гарантии на этот узел или менять все всборе.

И не надо грешить на дилера - это безопасность!!!

Как выход на 70% действующий - прогать резьбу плашкой - может помочь.
слесарь
25 April 2009


из бывших
Спасибо за помощь!Одно замечание для всех кто будет снимать всё сам-старую шпильку если она не обломана,а изуродована донельзя косоруким механиксом(на левом переднем всечетыре гайки со следами такого упрямого упорства закрутить с помощью пневматики,аж жуть,ну а пятая -конус расплющен,края рваные,середина шпильки- резьбы нет.снимал вчера на ш\монтаже у соседа сам.был приятно удивлен таким подходом к делу у очень хорошего неофициала на п\культуры)Так вот нужно у старой шпильки сточить такуюже фаску,без нее она не выйдет,упирается в корпус поворотного кулака.Шпильки от ФФ1 с гайкой очень подходят,другие не пробовал(70-шпилька,50-гайка)Поэтому для замены всех нужно будет сначало по одной стачивать,выбивать и запресовывать новую,уже со снятой фаской.Или старые обрезать но акуратненько.А так всё получилось очень даже хорошо,спасибо.
avatar
sanekk
25 April 2009

6

Yuri-S
Я себе затягиваю колеса динамометрическим ключем.
posted image
Купил на прошлой неделе ключ 28-210 Нм за 1240 рублей в подмосковном магазине автозапчастей. В Мосвке, на рынке Садовод на 14 км, на Кунцевском рынке есть фирма (auto-tools.ru), продающая инструмент, у них такой ключ стоит 1500 руб, причем диапазон у него 42-210 Нм, что не айс..., или есть за 1400 ключ 19-110 Нм, чего мало. (сами понимаете, не реклама)

Затягивал себе с усилием 100Нм, к стати им и закручивать колеса удобнее любого балонника - плечо то больше. Просто докупил головку на 19 за 25 рублей, и небольшой вороток 125 мм (был ранее в машине для свечей). Ключ, кстати, отлично лежит в пенопласте возле запаски.

Да, забыл сказать, ключ я купил не только для колес. Я себе сам менял тормозные диски, передние амортизационные стойки, задние аммортизаторы. Такой ключ нужен в хозяйстве.
sux-007
25 April 2009

-4

Динаметрический ключ нужен токо для затяжки головки блока цилиндров да и толлько а использовать его для затяжки гаек на колесах просто глупо!!!

Для этого есть балонный ключ!!!
avatar
sanekk
23 May 2009


По-твоему инженеры, разрабатывающие методы обслуживания узлов автомобиля, просто так пишут какой болт с каким усилием закручивать?! Я сегодня менял диски тормозные передние, все протягивал по указанным моментам в тех.документации. там же прописано с каким усилием закручивать гайки колес. И мне искренне жаль, что наши дилеры берут нехилые деньги за ремонт, и при этом что-то не дотягивают, а что-то перетягивают. Всем на это плевать, хотя динамометрическим ключем пользоваться удобно и быстро.

Кстати, я сегодня видел, что на моей передней правой ступице шпильки фасок не имеют, у них просто круглые головки, как у шпильки на фото на предыдущей странице.
avatar
Muxomor
25 April 2009

1

Yuri-S
смени аватар а то меня чуть инфаркт микарда не шарахнул
Скрытый текст


По теме - пользуюсь обычным крестовым балонником
главное без фанатизма

posted image
Kor
25 April 2009


Тоже столкнулся с такой проблемой (сорваны шпильки на заднем колесе, тормоза барабанные). Вышел из положения так:
- купил в магазине шпильки от первого фокуса они одинаковые, заплатил за них 100р.(у меня были сорваны 2 шпильки);
- в гараже снял колесо;
- с помощью 2-х болтов на 8 снял тормозной барабан;
- видим тормозные колодки и ступицу со шпильками;
- ступицу поворачиваем в такое положение, чтобы при выбивании шпильки она не задела механизмы крепления тормозных колодок, такое положение есть.
- молотком выбиваем шпильку, выбивается довольно легко (у меня вышли совторого удара);
- вставляем новую шпильку, с другой стороны одеваем на шпильку гайку большего диаметра и накручиваем гайку нормального диаметра, затягиваем пока шпилька не встанет на место.
Работа заняла 40 минут.
avatar
-PaNik_TS-
25 April 2009


sanekk
цитата:
Я себе затягиваю колеса динамометрическим ключем.

Грамотный подход.
Сталкивался с тем, что в хороших сервисах при обслуживании авто клиента требующие снятие колёс, после установки, колёса затягивают в присутствии клиента именно с помощью динамометрического ключа.
Тем самым подстраховываются, типа всё затянуто по норме и если, что то это не наши проблемы.
Сам затягиваю на "глазок", хотя есть ключ, но видимо лень в перёд меня родилась.
avatar
E.V.Geniy
26 April 2009

1

На работе есть динамометрический ключ, но как правило пользуюсь обычным баллонником в редких случаях, чаще езжу в шинку!
avatar
Боня
26 April 2009

1

А реально вообще сорвать резьбу шпильки не используя трубу для удлинения ключа? Чтото сомнения меня одолевают.
avatar
-Ал-
26 April 2009


avatar
Боня:

А реально вообще сорвать резьбу шпильки не используя трубу для удлинения ключа? Чтото сомнения меня одолевают.

Так без трубы иногда не отвернешь
avatar
U.Andrey
3 May 2009


На днях не смог при откручивании гайки колеса сорвал резьбу на шпильке ступици и на гайке! Сильно растроился, а когда прочитал форум о сложностях с приобритением шпильки отдельно от ступицы совсем сник. Однако сегодня заехал в Аларм-Моторс на пр. М. Жукова и был удевлен, удалось купить сразу две шпильки и две гайки под литой диск. Цена вопроса: шпилька - 81,19 рублей, гайка колесная для литого диска - 124,32 рубля. И ни каких проблем с приобритением. Буду устанавливать на переднее колесо по инструкции ранее обозначенной в форуме! Спасибо форумчанам!
posted image
avatar
Serdj
24 May 2009

1

Я всегда затягиваю гайки колеса от руки , предварительно смазав резьбу Литолом , что бы откручивая не использовать трубу.
avatar
symbol
16 June 2009


Сегодня снимал переднее колесо, так еле открутил гайки - стружки было куча. видимо на сервисе прикрутили колесо гайковертом и всю резьбу перенарезали. В итоге 4 открутил, а пятая гайка обломилась со шпилькой внутри! Сервисмены козлы! Стал вешать колесо - вообще не наживляются гайки!! Кое как 3 прикрутил а 4 прокручивается((( езжу пока на 3х, буду на неделе менять шпильки.
avatar
symbol
19 June 2009

3

Сегодня все таки поменял 3 шпильки на переднем колесе!
Несмотря на кажущуюся простоту есть некоторые сложности!

Сначала я шестигранником открутил 2 болта держущих суппорт.
Снял суппорт, вынул колодки (предварительно сняв пружинку)
Затем столкнулся с проблемой 2 болта держущие остаток суппорта или как там он называется - закисли, еле открутил!
С простым хилым ключом можно не соваться. Вот фото, верхний болт на фото уже откручен.
posted image
avatar
symbol
19 June 2009

5

Затем открутив эту хрень снял томозной диск. Кстати у кого он не менялся придется видимо помучаться отбивая его.
И что я вижу: старые шпильки даже если выбить, снять невозможно так как мешает поворотный кулак на который крепится ступица.
Ступицу я решил не снимать, поэтому я например спилил старые шпильки болгаркой.
В общем прежде чем разбирать все подумайте как вы будете решать эту проблему.
Затем болгаркой снял ФАСКУ как описано и нарисовано выше, и после этого установил новую шпильку.
Запресовал шпильку см фото:

После этого все собрал и закрепил. В принципе ничего сложного нет. Только вот продумайте чем снимать фаску и спиливать старые шпильки. Пробовал напильником - уж очень долго, а с болгаркой справился за мин 40 - заменил 3 шпильки.
Кстати ездил на рынок Маршал на Жукова: одна шпилька 150ре - грабеж! Поехал в аларм моторс на жукова - шпилька 85 руб гайка на штамповку 60 руб.
Так что все реально! успехов в ремонте всем!
posted image
Sergey Vl
20 June 2009


У меня такая же ситуация была в апреле (на монтажке сорвали резьбу шпильки). Позвонил в свой Major - там втирали дескать надо менять всю ступицу...в техцентре эрит предложили решить эту проблему за 300 руб, но правда шпильку надо было привезти свою...(попробовал поискать сам эту шпильку - кислое дело ее отдельно найти)...в итоге сьездил в рольф химки и там мне за 1050 р. все сделали в течении 45 мин (шпильку они мне поставили от фьюжена, но мастер заверил что 100% подходит)
avatar
MACHO086
20 June 2009


а как сзади менять шпильки?
avatar
dizasto
23 June 2009


а из-за чего в основном бывают все эти траблы, в частности невозможность открутить гайки просто балонником(применение удлиннит. труб, днамометрических ключей и т.п.), поломка шпилек и т.д.? из-за того что на шиномонтажках слишком сильно пережимают?

я сам менял колеса этой весной - всё вроде нормально откручивалось балонником.. где не шло - я ногой по балоннику и всё ок

да и закручивал новые колеса тоже руками, балонником и немного ногами.. Зачем переживать-то, не понимаю - там по 5 гаек на колесо, ну никак оно не отвалится по дороге. А даже если одну гайку забудешь закрутить - ну отвалится она, остальные 4 на месте останутся, доедешь нормально, потом заметишь это и докрутишь недостающую..
avatar
Nord-West
13 July 2009

-1

И
из бывших:

Фаску надо снимать, т.к. шляпка шпильки ЧУТЬ-ЧУТЬ мешается, что бы шпилька вставилась на свое место!

А вот такой вопросец - какая масса примерно у "снятой фаски"? Имхо если одна (а тем более две) шпильки будет заменены по такой технологии - дисбаланс будет...
avatar
_ViC_
14 July 2009

2

По-моему все проблемы решаются при смазывании шпилек графитной смазкой.
За мои водительские 12 лет все откручивается и ни разу не закисало ни на одной машине (тупых шиномонтажников с пневматикой-трубой к машине не пущаю категорически ). Мой папа 50 лет уже смазывает, прикручивает и откручивает каждый год колесья ничиная с мотороллера ТУЛА в 50-е до последнего нового 2107 в настоящее время - поверьте НИ РАЗУ НИ С ОДНОЙ КОЛЕСНОЙ ГАЙКОЙ-ШПИЛЬКОЙ - НЕТ ПРОБЛЕМ.
avatar
symbol
30 September 2009


езжу с замененными 3 шпильками уже давно - никакого дисбаланса нет!
и вообще реально про дисбаланс - это ерунда, потому что в шиномонтаже например в среднем на колесо вешают 10-30 грамм, а снятая фаска весит наверное от силы 1 грамм, пусть даже *3 получится 3 грамма - вообще ни о чем.
для справки балансировочный стенд в большинстве шиномонтажей округляет до 5 грамм, потому что никто не будет вешать грузики 6,5 грамм например, повесят 5. а при дисбалансе 8грамм повесят 10 грузик!)
так что не переживайте насчет дисбаланса.
avatar
SlimThug
7 November 2009


ребят,ща напишу,как я все понял,а вы поправьте,если в чем-то ошибусь...

я покупаю шпильку от ФФ1 или от мондео выпуска 2001-2006 года... старую шпильку я выбиваю,разобрав ступицу...вставляю новую шпильку (ниче не режу,так как колесо заднее)...одеваю гайки с бОльшим диаметром,чтоб они получились в виде шайб и простой гайкой с родным диаметром притягиваю шпильку,сажая ее на свое место...потом все собираю обратно и работа завершена??

еще есть маленький вопросик...мне повезло меньше,чем большинству здесь писавших...у меня сорвало шпильку ДО ТОГО,как я успел открутить гайку...теперь не могу снять колесо... скажите,есть ли способ с этим справиться БЕЗ высверливания? очень уж стремно мне за ступицу!
Радион
9 November 2009


avatar
fvoin:

Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться - оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?

Отдельно шпильку поменять можно, она продается отдельно, стоит копейки. задние тормоза борабанные или дисковые?

avatar
_ViC_:

По-моему все проблемы решаются при смазывании шпилек графитной смазкой.
За мои водительские 12 лет все откручивается и ни разу не закисало ни на одной машине (тупых шиномонтажников с пневматикой-трубой к машине не пущаю категорически ). Мой папа 50 лет уже смазывает, прикручивает и откручивает каждый год колесья ничиная с мотороллера ТУЛА в 50-е до последнего нового 2107 в настоящее время - поверьте НИ РАЗУ НИ С ОДНОЙ КОЛЕСНОЙ ГАЙКОЙ-ШПИЛЬКОЙ - НЕТ ПРОБЛЕМ.

Шпильки и болты колесные не рекомендуется смазывать резьба должна быть чистой, просто надо грамотно закручивать своим моментом затяжки для литья оригинал 140Нм для штамповки от 90 до 130НМ смотря какие гайки желтые или серые. Им будет все ок
димочкин
28 November 2009


Вчера решил выкинуть старую тупицу предварительно лишив её шпилек.
Вариантов было несколько,выдавить тисками, съёмником и просто выбить молотком.
Предварительно пробрызгав WD-40 шпильки,остановил свой выбор на последней технологии
Шпилек пять одну можно и поломать
posted image
димочкин
28 November 2009

2

И о чудо!!!
Даже не потребовалось применние более современных технологий...
posted image
veshiyi
25 December 2009

1

Сегодня поменял 5-ть шпилек на задней ступице + 5 гаек. цена вопроса = 900 рублей. Заменили в сервисе у Дяди Васи за 40 минут взяли 500 рублей.
Правда когда звонил в Аларм Моторс с вопросом о наличие шпилек для Форда 2 сказали что таких нету, с вопросом ТОЧНО...слышу неохотно начал что-то набирать...затем..Есть в наличии
Да продают они их неохотно... finis:6789185
а можно и на exist ru купить. Всем удачи!!! Спасибо за топик.=)
avatar
Tovich
4 May 2010


Подниму тему.
Вопрос у тем, кто менял сам, я правильно понимаю:
1. Чтобы удалить старые шпильки НЕОБХОДИМО отпилить их болгаркой (или ножовкой), иначе не вынуть из ступицы?
2. Чтобы вставить новую шпильку, на ней НЕОБХОДИМО снять фаску для того, чтобы можно было её просунуть в щель между кулаком и ступицей?
Остальные моменты вроде как понятны, т.к. самостоятельно менял передние тормозные диски.
OSha
4 May 2010


димочкин
хороший, рабочий способ

только лучше б гаечку накрутить, чтоб резьбу не убить

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up