Ситуация, в гарантийный период обратился в сервис с жалобой на повышенный шум (скрежет) при работающем двигателе и не выжатой педали сцепления. Приняли по гарантии, сказали - это двухмассовый маховик плохой, известная проблема на 2-х литровиках. После ремонта не сказать, что шум совсем пропал, но уменьшился и изменился его характер. На мое замечание сказали - притрется. Ну, ладно, проездил пару месяцев, как раз гарантия кончилась, и вот прежний шум появился и стал прогрессировать. Есть сильно подозрение, что мне его так и не меняли по гарантии, а "подлампичили", расчитывая протянуть до конца гарантии. Впрочем так и случилось.
Учитывая уверенность в 90% (до 100% доведу, когда покажу авто мастерам в норм. сервисе), что нужно менять этот самый двухмассовый маховик, начал узнавать что по чем. Цену за него дилер выкатил какую-то запредельную (27 т.р., хотя может это вместе с корзиной и сцеплением, я в этом не уверен до конца, бараны там сидят в отделе запчастей). Тратить такую сумму денег на простую, в общем-то, железяку кошелек не поворачивается... Знакомый обмолвился, что вроде как заместо этого двухмассового маховика можно поставить обычный маховик от зетека 1.8, который полностью подходит и стОит менее 4 т.р. в базарный день. Чревата такая замена только чуть менее мягким троганьем и все.
Теперь, собственно, вопрос: действительно ли дорогущий двухмассовый маховик от Duratec 2.0(1.8) можно заменить на одномассовый от Zetec 2.0 (1.8)? Реальный опыт такой замены есть у кого? Ну или второй вариант - может кто подскажет, где в Екб найти родной двухмассовый маховик по не таким конским ценам?
holger
16 April 2009
Есть ли замена двухмассовому маховику?
можно, делали., потрясывает, 27 т.р. стоит только маховик, без корзинки и диска..
даже было специальное сообщение форда о возможности такой замены (но правда только на Транзитах)
dennica:
|
можно, делали., потрясывает |
на холостых? если только это, то мне приемлемо
не посоветуете, как грамотно подобрать замену? от чего отталкиваться?
holger
была тема... Вроде как маховик на Мондео 3 обычный, а мотор и коробка такие же... Кстати, на 1.8 ФФ2 другая коробка и маховик обычный.
Еще есть вроде как готовые комплекты - усиленное сцепление и обычный маховик... Сцепление точно было в б-тюнинге, на счет маховика - не знаю.
VIN в личку скинь,попробую посмотреть варианты.
Подниму архив по замене (что то такое было на моей памяти)
Незнакомец
17 April 2009
1
1253982 Это финис маховика,он единственный,стоимость около 20 тыров
По общению замена возможна,НО большой вариант недолговечности
Не всегда его необходимо менять
Вынужден апнуть тему, поскольку вопрос еще не решен.
Больше никаких вариантов нет? Ну уж очень не хочется тратить столько денег...
holger:
|
Вынужден апнуть тему, поскольку вопрос еще не решен. Больше никаких вариантов нет? Ну уж очень не хочется тратить столько денег... |
Посмотрите в разделе услуги, ветка "Б-тюнинга" - они предлагают одномассовый маховик и комплект сцепления. Но маховик тоже не дешевый
Господа, а вот это поискать перед созданием темы религия не позволяет?
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ? СРОЧНО сюда! (сообщение #4793250)
"Это" поискать не религия не позволяет, а здравый смысл, поскольку моя проблема не со сцеплением, а с маховиком. Но за ссылку все равно спасибо.
holger
Какой-то странный "здравый смысл"- ведь маховик со сцеплением вещи взаимосвязанные и один без другого не "живут".
А коленвал с маховиком и корзиной не в сборе динамически балансируется? На ТАЗах именно так. А то растрясет так, тем более под 7000об/мин.