Архив

18 years ago




Ну вот! Наконец-то! Дождался! ровно 3 месяца с дня заказа - и я счастливый владелец Максика.
Понервничал я порядком. Дату поставки переносили раз пять. Последний раз, когда услышал о дате переноса - пошел к дилеру Мазды за 6-кой. Но универсал с кожаным салоном и 2.0 + ручка ждать оказалось ...3 месяца. Вернулся я к форду и говорю - Жду еще раз (около 10 дней), но за это хочу компенсацию. К чести руководства в лице Макарова Сергея и Миронова Дмитрия получил компенсацию в виде полного комплекта фирменных резиновых ковриков в салон и багажник, брызговики и"дорожный набор" (аптечка, трос...) Так что по выезде из салона мне ничего не пришлось докупать в машину
За четыре дня проехал 600 км, так что какой-то большой статистики о поведении авто нет.
Комьютер показывает средний расход ок 12 литров. При активной езде и большом количестве крутых подъемов (Ростов-на-Дону), думаю это приемлемо. Если ехать с чувством собственного достоинства и не рвать педаль газа, то компьютер показывает 9,7-10.0
Когда забирал машину, в салоне была возможность выбрать резину. Но сам выбор: Конти Спорт Контакт2 или Бридж Туранца ЕR 300 (на ней машина пришла). Остался на Бридже. Шумновата и жестковата. Посмотрим, что будет дальше. Может еще разомнется
Что еще? Спортивные сиденья - вещь! Однозначно. Конечно, не Рекаро, но сидишь почти как влитой. Кожа на ощупь приятна, хорошо пахнет , очень практична в уходе, не электризуется!!! К томуже с кожей идет полный электропривод водительского сиденья - штука очень удобная.
А вот спиральки в лобовом стекле, действительно, вызывают очень прикольные спецэффекты от света встречных фар (по аналогии с поляризованными светофильтрами у фотокамер). Возможно, очки с поляризованными стеклами скомпенсируют этот эффект? Пока не пробовал.

avatar
REDFOX
26 May 2005

Архив
71,9K
views
258
members
1K
posts

avatar
iv_bolsh
26 April 2006


Здравствуйте уважаемые владельцы C-МАХов, перебираюсь из форума Focus II к вам - принимайте в свои ряды новенького!
Краткая предистория: мы (моя жена и я) фокусоводы "во втором поколении" - благополучно отъездили на первых фокусах по 2 года, очень благополучно их продали, машинки о себе оставили добрую память. В сентябре я дождался Focus II (ждал 7 месяцев) и беспроблемно катаюсь на нем сейчас (пробег - 12500км). В октябре 2005 (у жены был ДР) в виде подарка заказали машинку и ей - должен был быть Focus II, Ghia AT со всем возможным фаршем, кроме ксенона и ППП... В апреле машинка пришла, НО... без заказанных IVD и даже без ABS... Сказать, что мы были в шоке - не сказать ничего, жена даже всплакнула - её любимый Focus I был продан за день до первого просмотра новой машины... Видимо и у меня было такое лицо, что менеджер сказал что-то типа "я не буду навязывать вам эту машину...". Поплелись к компьтеру смотреть варианты... Ничего близкого (либо евро-седаны, либо без АТ, либо мифические июнь-июль, либо опять в хвост очереди...) Тоска зелёная . Я судорожно перебираю в уме варианты конкурентов в С классе в районе USD20K и понимаю, что по весне ничего по принципу "пришел и купил", наверно, не взять... Затравленно обвожу взглядом салон (РОЛЬФ Карлайн, СПб) - Fiesta, Fusion вроде как уже шаг назад, Mondeo - конечно, шаг вперёд, но всё-таки "мужской шаг", как-то жену за рулём не представить... Взгляд натыкается на серебристый С-Мах с дурацкой табличкой "на этом автомобиле Вы можете уехать сегодня". Мысли вихрем, одна из них "а почему бы и нет", вторая - "хорош, однако", третья "но ведь автобус...". Отходим в сторонку на совещание, даём менеджеру передохнуть (всё-таки, четвёртая машина и такой косяк ). Через 5 минут моих зажигательных речей, рассматривания и сидения в машине, жен согласна на всё (хоть ещё раз под венец ). Затаив дыхание, возвращаемся к менеджеру - "а вон тот С-Мах мы сможем купить сразу?" Проблеск радости в глазах менеджера - именно тот нет, но в Москве в Рольфе есть машинка даже круче, перегоним в Питер за неделю... Садимся к компу, смотрим комплектацию:
С-Мах, Ghia 2L/AT, март 2006 г.в, Moondast, почти всё что возможно, входит в комплектацию (хотели бы кожу, но велюр) + даже боковые занавески за 300USD (чего в Focus II в принципе нет). Годится, детей всё время возим. В общем, спасибо не состоявшемуся хозяину, комплектуху подобрал грамотно, а вот кредит ему не дали... Дальнейшие детали опускаю - томительную неделю ожидания, привыкание к мысли о другой машине, страхование, оплату, "отжатие" Рольфа по цене на машину, доп. оборудование и т.д. Да, "отжали" по цене очень хорошо, "моральный ущерб" покрыт (хотя нервные клетки не восстанавливаются), Карлайну респект...
Короче, 22 апреля, в субботу забрали, всё просто супер!

Наверно всем будет интересно живое сравнение двух машинок (я теперь, вроде как свой среди чужих, чужой среди своих), тем более впечатления по С-Максу свежие:

Понравилось в С-Мах:
-Посадка (как сам процесс - удобно, не сгибаясь, так и обзор+Больший объём внутреннего пространства)
-Автомат в принципе (я бы и Фокус взял с автоматом, но 100 л.с смутило)
-Больше наклон передней торпедо (и климатом и магнитолой управлять удобнее)
-Селектор КП расположен удобнее (хотя для АТ это не так важно)
-Шум двигателя тише (хотя Фокус 2 уже кручу по полной, а С-Макс на обкатке)
-Никакой "автобусности" я не чувствую (ИМХО)

Не понравилось в С-Мах: да пока всё нравится, единственное стойкое убеждение (после чтения обоих форумов) что немецкие С-Максы "сыпятся" чаще, чем всеволожские Фокусы 2 . Буду рад, если впечатление обманчиво. Ещё раз повторю, что был владельцем всеволожским Фокус I, продал при пробеге 40тКм, два ТО и всё... Сейчас Фокус II тоже никаких тревожных симптомов не подаёт (3 тук-тук по дереву...). Всё-таки надеюсь и на С-Мах не подведёт ...

Напоследок, режим использования машинок я уже придумал - на работу - каждый на своей, а уж общие поездки (дачи/путешествия и т.д конечно на С-Макс, за рулем Я !

Будут новые впечатления/сравнения - отпишусь. А жена всё еще к автомату привыкает (первая машина с АТ), всей прелести ещё не прочувствовала...
avatar
Topa
26 April 2006


iv_bolsh
Поздравляю. Впечатление правильно описал.я сам с ФФ2 на с-Мах ушел. три раза по дереву пока все отлично.. пробег за 15 ку из под ж.. простите чуствую как с места рвет... вот думаю жене трех дверку заказать ФФ2
avatar
iv_bolsh
26 April 2006


To Topa

Спасиб за поздравления. Кстати, ещё хочу добавить (начитавшись топика про замок 5 двери) - обратил внимание, что у С-Маха кнопка открывания багажника ощущается пальцами по-другому - как будто горошинами набита, выпуклая какая-то... На моем FFII она скорее с углублением под пальцы. Работают пока обе хорошо
avatar
Topa
26 April 2006


iv_bolsh
У меня с замком все впорядке).. как впрочем и с остальным "Ужасами" что здесь пишут. Имхо серьезных проблем вообще нет...Да и гарантия рулит это тока страшилки. маленький совет не когда не лазий в задний карман за кошельком когда на водительском сиденье. ручка регулировки поясничной поддержки вылетает сразу))) Хотя тоже гарантийный случай)
avatar
Ak-Cmax
26 April 2006


цитата:
To Topa

Спасиб за поздравления. Кстати, ещё хочу добавить (начитавшись топика про замок 5 двери) - обратил внимание, что у С-Маха кнопка открывания багажника ощущается пальцами по-другому - как будто горошинами набита, выпуклая какая-то... На моем FFII она скорее с углублением под пальцы. Работают пока обе хорошо

У меня скоро 2 года как кнопка работает без проблем. НЕ меняли!!! Пока
avatar
iv_bolsh
26 April 2006


To Topa

цитата:
У меня с замком все впорядке).. как впрочем и с остальным "Ужасами" что здесь пишут. Имхо серьезных проблем вообще нет...


Да у меня стойкий иммунитет к "ужасам" ещё с ФиС-овского форума и времен начала ФФ1 (2002-2003 гг) Сейчас опять на С-Махе покатались по магазинам - сказка, всё нравиться и не похоже на машину которая быстро начнет "сыпаться". Правда и пробег - 200 км .

А вот практический вопрос - заказали корытцо с высокими бортами в багажник + к нему две перекладины для разделения багажного отсека. Правильно ли я понял, что если захочется воспользоваться трансформацией задних сидений (ещё ни раз не пробывал их сдвигать-раздвигать), то этот коврик нужно вынимать и оставлять где-то? Есть у кого опыт, или ткните плиз носом в ссылку... Ещё и сетку в багажник купили, надо и её как-то пристроить. Эх, скорее бы майские, чтобы на даче полазать по машине да рассмотреть всё по-конкретнее
10 регион
26 April 2006


Не надо будет ничего вынимать. Сам коврик с бортами в багажнике - штука очень хорошая.
Недели полторы назад "переобувался" на лето, зимняя резина вся в грязюке (погода подкачала на запланированную субботу переобувания, а будучи лентяем, "напряг" знакомых ребят с подъемником - т.е. не вытаскивать домкрат, а всю машинку вздёрнуть и самому вообще баллонника не касаться, а двор у них такой...), закинул колёсья в багажник довезти до соседского гаража - грязь на "ванну" стекла, через три дня высохла, одним движением дёрг корытце из багажника - бум ногой два раза - под "душ" - и обратно чистенькое. Вешшъ!
avatar
Дикий_образ
26 April 2006


iv_bolsh
Поздравляю с приобретением!!!
Посмотри пожалуйста личку.
avatar
iv_bolsh
26 April 2006


To Дикий образ

Спасиб за поздравления, всё нормально - смотри личку...
avatar
CD
26 April 2006


iv_bolsh
Поздравляю!
Профиль пора изменить.
avatar
Дикий_образ
26 April 2006


iv_bolsh
Спасибо за услугу
avatar
Dar
27 April 2006


iv_bolsh

Поздравляю!

Про "сыпеца" - если ВНИМАТЕЛЬНО почитаешь форум, то, помоему, мало кто жаловался на число серьёзных косяков больше одного (два, если память не изменяет,- вообще единицы) - я имею ввиду только те косяки которые можно отнести к понятию: "сыпется". У меня под это понятие, только лямбдазонд подходит, ну и, с боооольшой натяжкой - дроссельная заслонка. Но от последнего бага нынешние авто избавлены на корню.
Стуки/скрипы - это фичи, но не баги! И точно под понятие "сыпеца" не подходит.

Про корытце в багажник - у меня резиновое с бортиками, "фирменное". Вынимать не надо. Двигаю задние сиденья в "присутствии" оного корыта. Передний бортик корыта просто подминается под сиденье и всё.

Аааа!!! Вспомнил!!! Ещё один "сыпеца" у меня - лампочка в правой ПТФ сгорела. Первая за почти два года!!!
avatar
iv_bolsh
27 April 2006


ОК, спасибо всем за поздравления! Согласен, не производит С-Мах впечатление хрупкой и ненадёжной машины и есть уверенность, что это впечатление не обманчиво (ИМХО).

Можно ещё пару вопросов знатокам?
- Не смог разобраться, С-Мах выпуска март 2006, 2L, AT по выбросам соответствует Евро 3 или Евро 4? Менеджер в салоне говорил, что Евро 3, и движок будет крутиться повеселее, чем на ФФ2. В каталогах/инструкции чёткого ответа не нашел. Кто-нибудь просвятит?

-Связанный с этим второй вопрос: пересаживаясь из машины в машину (ФФ2 - С-Мах - ФФ2), обратил внимание, насколько С-Мах резвее трогается с места. В моём понимании он полностью оправдывает выражение "сорваться с места". На ФФ2 можно добиться похожего, но значительно сильнее продавливая педаль газа . Размышляю, с чем это связано: либо разные характеристики акселератора для АТ/МТ, либо разные передаточные числа в коробке, либо Евро3/Евро4. Ощущение от дальнейшего разгона (3000об/мин и выше) пока не сравнивал (С-Мах на обкатке да и не привык ещё к нему). ФФ2 после 3000 метёт неплохо...

Есть у кого какие мысли?
avatar
Dar
27 April 2006


iv_bolsh

За ФФ2 ни чё не скажу, не имеем, а вот у С-Макса - Евро4.
Усач-ворчун
14 May 2006


Приветствую всех владельцев C-MAX ! Принимайте новенького. Вообще поначалу заказал Фьюжин, ждать надоело пошел вчера забирать предоплату. Отдавать деньги менеджеры не очень хотели и предложили взять С-МАХ (был один в наличии). Стал отказываться дороговато для меня, я его даже как вариант не рассматривал, а они так культурно и терпеливо пройдите посмотрите,посидите и т.д. Сел в машину и "кранты" чую попал, вылезать не хоца. Короче раздобыл денег и вот почти обладатель C-MAX Trend 1.8 Panter Black МКПП. В течении 3 х дней обещали зарегистрировать в ГАИ, сделать ТО и выдать машину. Надеюсь , что не пожалею о сделанном шаге.
avatar
CD
14 May 2006


Усач-ворчун
Поздравляю!!!
Вливайтесь и удачи на дорогах!
Усач-ворчун
14 May 2006


СПАСИБО !
avatar
Dar
15 May 2006


Усач-ворчун

А чего на Фьюжик теперь тоже очереди?!?!?!
avatar
CD
15 May 2006


Dar
Если заказываешь определенную комплектацию, то придется ждать в любом случае.
avatar
Dar
15 May 2006


CD

Не, ну я понимаю, что ждать определённую комплектацию это месяц-три и к этому обычно готов, знаешь на что идёшь - сам ждал свой С-Макс примерно 2,5 месяца.
Но когда говорят "надоело ждать" - это обычно когда уже очередь и речь про более длительные сроки. Или я не прав?
avatar
CD
15 May 2006


Dar
Для некоторых срок в 1 месяц слишком тяжело выдержать.
Для меня, например.
Ewg
15 May 2006


Всех приветствую! Как понимаете-я то же обладатель новенького 1,8 Thrend/Tonic/ С-макса, прошу принять в свою веселую компанию.
Моя история к форду началась летом 2005. Тогда мы с супргуой поехали отдыхать к морю на Ваз-2112 (новая, пробег был 10 000 км). Путь от Сыктывкара до Анапы=3 000 км. Отъехал я 300 км и у меня перестала работать приборная доска. Возвращаться не стал, остаток топлива и скорость смотрел по бортовому компьютеру. Намудохался пока доехал . Потом перестал работать стеклоподъемник, потом еще что-то, потом еще. Вообщем элемент неожиданности в отечественных авто присутствует. Будучи находясь в море я уже думал , что необходим другой автомобиль.
Ewg
15 May 2006


Продолжу...
В августе 2005 продал я долбанную Ваз-2112 и пошли мы с супругой выбирать авто. Требования было: вместительный, надежный и поскольку желание ездить на море на авто не угасло автомобиль должен был соответствовать критерию -для путишествий.
Сначало остановились на Тойоте королле, но меня смущало небольшое пространство для задних пассажиров (детям). Потом пока созрел авто был продан. Пришли с супругой к дилеру ФМК Эффект. Долго думали между Фьюшеном и С-Максом. Но как только сел за руль С-макса-сомнения отпали-Во что надо. Прошел тест-драйв-оболдел: для такого крупного авто такая юркость.
Теперь у меня 8 000 км за плечами. Краткий отчет: дабл-старт при Т ниже 5С-это я так полагаю специальная конструкторская задумка Клиренс конечно не велик, но в противном случае наверно и устойчиватсь была бы другая. Зимы у нас лютые ниже -30 С не заводил. Но после ночной стояник при -36С, с утра при-27С заводися с полуоборота (со 2 раза правда) . Проходимость отмечу по снегу великолепная (резина Нокиа Хатапеллита4), дорогу держит на снежной дороге для меня идеально. Особо оценил обогрев лобового стекла: когда все на стоянке с утра скребут стекла своего авто, у меня оттавает за каких-то 5 минут. .Ценю. В целом я не жалею ни о чем, да и супрге очень нравиться ездить-легко управляема (авто). Из минусов: скрипит где-то спереди справа-снизу при трогании-думаю разберемся. Парктроник думаю также поставить, а то назад здаешь не всегда имеется уверенность в безопасности. Кстати у меня ко всем вопрос: слышал (и убедился) что воздухо заборник находится снизу на уровне переднего бампера и проезде луж есть вероятность хапануть водицы и получить гидроудар со всем вытекающими последствиями (выход из строя двигателя). Может кто выводил воздухозаборник на верх? Спасибо за внимание, прошу прощение за костность (вчера пчелы покусали-глаза ничего не видят ). Кто увидит 828 11 регион-бибикайте-отвечу
avatar
Dar
15 May 2006


цитата:
Кстати у меня ко всем вопрос: слышал (и убедился) что воздухо заборник находится снизу на уровне переднего бампера и проезде луж есть вероятность хапануть водицы и получить гидроудар со всем вытекающими последствиями (выход из строя двигателя).

Поздравляю! Присоединяйся!

Ну не совсем на уровне бампера... А так, ещё на форуме ФИСа был у нас Сабмаринер. Именно так движок и приговорил. Влетел в лужу, газели почти по дворники было, и далее маханул. А километров через несколько движок и сказал ему - крындец! Штуки три баксов за замену отдавал.
Brom
22 May 2006


Ну вот и Я решил на себе испытать этого зверя.
Был куплен C-MAX 2004 г/в. 2 л. Ghia, черного цвета с пробегом 34 тыс. км.
На сегодняшний день пробег 39 тыс.км.
Так что принимайте меня новенького с машинкой не свеженькой.
Brom
22 May 2006


цитата:
Ewg, Brom

Сочувствую!

Зачем же, мне машинка очень нравится. А главное жена и сын от неё в восторге.
avatar
CD
22 May 2006


Brom
Поздравляю!
Не слушай тутошних "ученых". Машинка обалденная и ее нужно любить, тогда никаких проблем не будет.
efsg
22 May 2006


Brom
Поздравляю, удачи на дорогах.
Brom
22 May 2006


цитата:
Brom
Поздравляю, удачи на дорогах.

Спасибо,увидимся.
avatar
CD
22 May 2006


Brom
Вот здесь еще можно отметиться.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22256

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up