взял новый мондео.комплект гиа х.
стоит штатная сигнализация.думаю ставить сигналку нет смысла тк авто будет застраховано ущерб+угон.
если только ставить сигналку для предпускового подогревателя.
может кто то инле мнение имеет?
и если ставить сигналку то какую?
Martinez
23 September 2007
Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные
FORDIAGNOSTIC_1
круто. А как и где её поставить, как называется оборудование и сколько примерно по цене?
FORDIAGNOSTIC_1
22 April 2009
PATS это разработка FORD и она интегрирована во все автомобили этой корпорации по умолчанию.
т.е. никакую сигналку ставить не нужно? (у меня даже штатной нет)
как же тогда угоняют форды? наврядли пол-ночи возятся с машиной...
Угнать просто - украсть ключ

, отпечаток пальца не сканируется.
Или любым способом "без двигателя" - кража (не своим ходом).
Сигнализация не от угона, а чтобы "сигнализировать", от угона электронные и механические противоугонные системы.
Я думаю поставить механический блокиратор рулевого вала или МКПП и сигнализацию с обратной связью и датчиками удара, от "пионеров", а иммобилайзер и штатный пойдёт (при страховке КАСКО от угона коэф-т 0.4).
FORDIAGNOSTIC_1
22 April 2009
Раньше в основном на эвакуаторе, либо выкидыванием водителя из машины.
Опять же сигнализация "от пионеров" может только навредить, поскольку судя по отзывам это как "лекарство" - одно лечишь - другое калечишь(не всегда но часто), к тому же гарантия теряется.
FORDIAGNOSTIC_1
22 April 2009
1
За последние 5 лет работы я видел только одну аккуратно и с умом установленную сигнализацию. Поинтереовавшись у хозяина где он её ставил, он улыбнулся и ответил, что сам её ставил.
В большинстве случаев это сгоревший жгут штатной проводки в разрыве бензонасоса, из-за несоблюдения ТУ на сечение проводов и контактной площади скрутки проводников.
Это кстати пожароопасно!!!
И вообще есть люди которые зарабатывают на установке сигнализации, и есть те кто зарабатывает на её отключении. Гонорары вторых гораздо больше первых.)))
К сожалению наличие сигнализации это требование страховой по фордовской программе. Подскажите, на что стоит обратить внимание при приемке машины? у меня будет стоять fortress 1 slave + модуль для работы с can-шиной (не помню название - не автокан)
FORDIAGNOSTIC_1
24 April 2009
А при чём здесь FF2, у него извстная дырка. PCM и щиток легкодоступны.
Есть определённые методы борьбы с этим.
Человек имеющий знания и умеющий их применить на практике всегда при деньгах и собирать устройство для быстрого и интеллектуального угона автомобиля стоимостью 20000$ не интересно.
Я разрабатывал нестандартные противоугонные устройства для автомобилей с шиной CAN и из 9 попыток угона 9 машин приезжали ко мне на восстановление после угона на эвакуаторе.

.
Так же применялись технологии психологической атаки злоумышленника реализованные на контроллерах компании Atmel:
это например когда угонщик угнал машину прошло 40 секунд он отъехал в незнакомое место двигатель глохнет и фары дальнего света с гудком начиают играть SOS))). Информация в подменных мдулях PATS злоумышленника стирается во всех областях памяти, и ФСЁ приходится убегат

.
Мало того Егор, я тебе скажу, что всю эту кухню хавал и вдоль и поперёк по обе стороны, и не один десяток раз.
Тогда , осмеюсь предположить уважаемый , не были ли Вы среди VIP-резидентов приснопамятного PHREAK.RU ?
Под другим ником , разумеется .
FORDIAGNOSTIC_1
26 April 2009
Egor NWЯ даже не знаю что это.
Если можно расскажите. (от чистого сердца, по дружески, а то чувствуется некий накал между нами).
Egor NW
28 April 2009
Да нет никакого накала !
Полагал , что Вы в курсе о существовавшем (недавно разогнанном ) и недобрыми словами
поминаемом во всех интернет-автоклубах интернет-ресурсе угонщиков .
Там , кстати , много было разработчиков-конструкторов вражеской техники угонами не занимающимися . А люди просто имели доп. доход от продажи граббов и обходчиков иммо .
Как случайно иногда выяснялось , многие из них в мирской жизни были установщиками сигнализаций , диагностами , айтишниками !

ЗЫ. кстати разработка и продажа этой техники не наказуема !
starline c6 или с9 не плохая сигналка, еще можно поставить просто метку пандект =)
FORDIAGNOSTIC_1и наканец вапрос на засыпку
в метке системы Кейлесс энтри есть микропереключатель (выкл. питания)
другими словами - защита от ретранслятора ? Вроде я видел на торце
В ней какбыдиалог реализован , НО ключ шифрования - серийный
Вряд ли - индивидуальный !
Т.е. охранная ценность такой системы основана лишь на том , что просчитывать посылки на алгоритм не станут , ибо нафик нинада !
FORDIAGNOSTIC_1
29 April 2009
1
Egor NWВроде я видел на торце
Завтра посмотрю.
Но дело в том, что на Форде ридер излучает энергию для питания чипа метки, с фазовой модуляцией, в которой сидит слово. Слово индивидуальное и записывается в ключ при программировании.
Мало того в данной посылке имеется синхроимпульс.
Как только завязался разговор на первом слове, идёт инфа от чипа метки в RFA, о том что метка активна и начинается 7 вода на киселе не только от метки к RFA, но и обратно через излучамое поле 120kHz. С учётом синхронизации и криптографии 1 уровня.
Так же учитывается алгоритм прохождения метки через внешние и внутренние
зоны.
Ехать на угнанном автомобиле во внутренней зоне со всей аппаратурой обходящей KEYLESS не самое логичное решение.
Так это уже слишком подробно. Дальше нельзя

Скажу ещё одно, технлогия RFID используемая в супермаркетах, в корне отличается

.
FORDIAGNOSTIC_1
Грамотно всё пишете..
Чуток разбираюсь в криптографии и микроконтроллерному программированию (в часности MCU ОМАP и архитектуре ARM)
Хотел бы задать вопрос...
Стоит штатная фордовская сигнализация, хочу дороботать (самостоятельно, без криворуких установшиков) чтобы хоть какую нибудь иметь обратную связь от автомобиля, а именно CAN Reader + GSM SMS + Датчик удара.
Вопрос такой что из недорогих можете посоветовать ?
FORDIAGNOSTIC_1
29 April 2009
1
SERRGE
МММММММММММММ Чтоб ответить надо мониторить девайсики, а время не особо есть.
Скажу одно, должна быть функция оповещения потери связи с устройством в машине.
А то ж ведь есть генератор белого шума. Да и собрать то его как два пальца.
FORDIAGNOSTIC_1:
|
SERRGE МММММММММММММ Чтоб ответить надо мониторить девайсики, а время не особо есть. Скажу одно, должна быть функция оповещения потери связи с устройством в машине. А то ж ведь есть генератор белого шума. Да и собрать то его как два пальца. |
Посмотрел внимательно про сталкер.. данный выход там есть, фактически можно посадить на срабатывание штатной сирены в случае глушения жсм...
FORDIAGNOSTIC_1 а что если доп иммо бесконтактным порвать антену keyless start или keyless entry
друзья, более подходящей темы, чтобы задать вопрос, не нашел
сегодня забрал свой Titanum Black... в нем нет пакета безопасности... так вот, в нем нет двойной блокировки дверей... с первого нажатия кнопки закрытия на брелке дважды мигают поворотники и складываются зеркала, замки закрываются, но их можно открыть изнутри... многократные нажатия на кнопку закрытия на брелке ситуацию абсолютно не меняют... подскажите, так и должно быть или двойную блокировку можно как-то "активировать"?
-PaveL-
Не помню базовую комплектацию .. Титаниума Блэк ,если в базе или доп опциях нет двойного запирания замков,то этих замков с двойным запиранием и нет на вашей машинке ,и соответственно эту функцию нельзя активировать ...
MAXI-DRIVE
за 3 года езды на фокусе, на котором это было, эта опция мне вообще была неинтересна... теперь, когда ее не оказалось в новой машине, понимаю ее нужность
в сервисе предлагают установить штатный пб3... в нем ведь точно блокировка будет?
Установка ПБ дело не простое ...сейчас как раз занимаюсь этим вопросом ... Кто вам ставит дилер ?
MAXI-DRIVE
16 April 2010
-PaveL-
Да будет двойное запирание :
Пакет безопасности № 3 11 900 руб
"Сигнализация с датчиками периметра и объема, двойное запирание, два складных ключа "
Хотя штатно как опция на Тит Блэки идёт ПБ7 или ПБ9 ...
MAXI-DRIVEда... когда машину у дилера забирал, мне в каталоге "Летняя кампания Форд 2010" показали комплект за 5353 руб... убеждают, что это и есть ПБ3 и в эту цену (по крайней мере, для меня) войдет установка системы
брал машину из наличия, поэтому с завода заказать опцию возможности не было... а так, вместо датчиков давления в шинах, заказал бы себе еще и круиз-контроль

...
кстати, оффтоп, можно круиз доустановить без покупки нового руля, кнопки круиза отдельно купить и прикрутить?
У нас ребята рули меняли ,рули с КК на барахолке этого сайта стоят 4000 руб.
Мне кажется дилер в лучшем случае поставит вам плафон сдатчиками объёма и сирену в багажни в нишу зад.правого крыла и всё ,а замки в дверях менять в месте с модулями и проводами ... очень дорого и непросто ,а потом всё это надо программировать ...
Если не ошибаюсь (узнал, когда прошивал круиз), при выгрузке конфигурационного файла будет видно - можно ли перепрограммировать на двойную блокировку.
По дверным модулям вопрос открытый.