я почти от всех уезжаю... Вот сегодня X5 на хвост сел и давит(скорость около 90 была)... пониженная, газ в пол и дядя долго пытается угнаться.
Кто не верит в возможности нашего двигла, могу показать. Главное грамотно педальку газа поглаживать.
разброс в весе может быть еще больше, т.к. водитель может весить 50-60кг
Вадим aka ScooteR
19 April 2009
Если все норм будет, то на следующей неделе поставлю паука и усиленную сцепу+облегченный маховик. Попробую с маздой3 х/б сток заехать. Ожидается, что машина резвее поедет.
Главное чтоб прокладка была достойной и на ровне с вами
Tomagafk
Конечно с 1000 стартовать не надо. Можно стартовать с 2-2.5 тысяч при этом играя сцепой чтобы избежать пробуксовки на первых метрах.
S23
Нет, на фокусе так не получается, это не таз. На фокусе слишком неинформативные педали акселератора и сцепления, поэтому сцеплением играть трудновато (может это только на моем авто так). Обороты ниже 3500 опускать не слудует, т.к. иначе мотор просто не повезет, нет там необходимого момента на низах.
Возможно я так и трогаюсь, что первый оборот колеса проходит без пробуксовки.
Вадим aka ScooteR
21 April 2009
vvk80
Надеюсь, к следующей неделе поставить облегченный маховик и усиленное сцепление + паука, ну и на педальбустере позаезжать в том числе и с маздой 3. Поглядим на сколько работа педалями сцепления и газа изменится...
S23
1) сцепление сожжешь 2) 2500 слишком низкие обороты чтоб вывести колеса на грань пробуксовки

сцепление не жалко?)))
я помню кадато на 2114 с 4-тысяч стартанул сцепление бросил =) было смешно колеса в букс а машин не едит (: сцеплению конец - хватал еле еле
бытует мнение что самый быстрый разгон ето разгон БЕЗ буксов
S23
vvk80
Я бы вообще не стал сцепой играть на таких оборотах при старте, правильно говорит Tomagafk
это верный каюк сцепе, имхо надо одним газом стараться играть, хотя на электронной педали мне кажется проблема...
т.к. как раз в диапозоне 2000-3000об. как бы провал на 2 литровых движках
цитата: |
имхо надо одним газом стараться играть |
Да не надо ничем играть.. блин такие рассуждения как будто у вас 300 сил на переднем приводе - 2-ух литровый фокус маломощная шляпа, плюс видимо контроллер так настроен что букса на первой передаче не может быть много!, весь букс который будет - полезный - он уйдет на поддержание мотора в оптимальных оборотах. Все это справедливо для чистого асфальта и летних шин.
TomagafkНа идеально чистом асфальте понятное дело не до игрой педалью газа

Здесь я спорить не буду.
Но в обычных условиях+на скользком покрытии, я лично газом дозировал всегда, на фокусе тоже, но здесь эта противная эл. педаль...
ЗЫ Букс не бывает полезный, букс потеря сразу, но иногда красиво
цитата: |
Букс не бывает полезный, букс потеря сразу |
это утвердившееся заблуждение, во первых идеальный разгон с 15-30% пробуксовкой в зависимости от шин и покрытия, во вторых на маломощных машинах букс позволяет не провалится в низкие обороты где тяги вообще нет. Посмотри любые соревнования по проф. драгрейсу
Crazyik
22 April 2009
S23 у друга 1.6 100 и родной миша 195\65 он с 3000 бросает и в пол, буксует долго.. А причина скорей даже не в ширине, а в высоте, изза ее мягкости, идет резкая переразвесовка на заднюю ось, поэтому морда буксует.
У меня родная 205\55 и то както не особо доволен ей...(ее размерами

)
S23
22 April 2009
У меня родная 205/55/16 еще как новая.
Просто пыли много на наших дорогах. Если асфальт не идеально чистый то на первой даже с наката давишь в пол, машина начинает разгоняться и где то с 4000 оборотов начинается пробуксовка.
S23 не замечал. Но с 3500 на чистом асфальте старт действительно оптимальный
YohnМожет от заправки зависит, у меня на 92 заметно теряет в динамике и экономии точно нет..Раз проверил достаточно.
Yohn
На 92 точно хуже динамика, на 95 лучше, на 98 еще лучше, но уже практически незаметно. Повторюсь, на 92 авто "не едет".
После заправки можно сбросить клемму аккума для стирания адаптации, тогда разница и проявится.
BIOS.VRN.FF2Не совсем понял, т.е. держите 2500-300 и отпускаете сцепление? Тогда плавно получается? Нужно будет попробовать... А сцепление не того, не сгорит?
От чего оно должно сгореть? От того что я трогаюсь ?
В том смысле что при троганьи газку добавляю до 2500-3000об, а если меньше то маршрутки обгоняют на первой.
BIOS.VRN.FF2Полностью с тобой согласен!!!
Вот только не понимаю зачем ты до 6000 обороты пускаешь??? ведь 2-м литрам в полне хватит и 5000!!! Но это лично мое мнение!!!
похлестаться я тоже люблю со светофора... недавно опелёк на меня нарвался, тоже два литра!!! Бедолага оставался с зади на пол корпуса АЖ на 5-ти светофорах!!!
Crazyik
29 April 2009
FaraonASB ну а тот наверно думал что 2м литра достаточно и 4500.. поэтому на пол корпуса отстал

Стоковый двиг до 6ти тыщ крутить есть смысл.. дальше по желанию..
ну а чё как раз 6000 - тут и 145 кобыл показывает и крутящий момент дальше падает сильно что помоему нету смысла дальше крутить. Просто я если выжимаю то только на все 100 или как валенок, в 3000об
[/b]FaraonASB, BIOS.VRN.FF2[/b]
Привет профессионалам

Для быстрого разного надо крутить выше 6000, почти под семь.
vvk80 гляньте граффик со стенда, думаю передумаете
vvk80Ну ка расскажите про необходимость крутить под 7000
во-первых там уже отсечка
во-вторых, лично я не чувствую, что машина реально едет на этих оборотах, но крутится движок на раз, факт!
В-третьих, ближе к отсечке, сильно падает момент и мощность, выгоднее переключится чуть раньше и попасть в зону максимального момента и мощи

Это в теории )))
Вадимыч_®, Crazyik
Теоретики, никогда не читали про такое понятие как "интегральная мощность"?
Щас набросаю, пару дестяков минут дайте.
Вот сила на колесах по передачам - видно, что на первой не хватает оборотов колена, т.к. ограничитель раньше.
вот рекомендованные обороты, на которых надо переключаться.
Программа cartest