От фокусоводов поступает много жалоб на царапы тонировочной плёнки уплотнителями. Вот и у себя на днях заметил прогрессию оной проблемы.
Не далее, как вчера, затонировал водительское (левое) стекло после замены. Тонировщик сказал, что причиной возникновения царап на Форде являются жёсткие (пластмассовые) внутренние уплотнители и предложил услугу проклейки уплотнителей дверей замшей (вроде). Цена удовольствия 1200р. за 4 двери. НО! Есть желание произвести сей upgrade своими лапками на даче под пиво. Кто-нибудь подобной ерундой

занимался?
Stark
15 July 2005
Царапины на тонир. плёнке
Да...тема я считаю актуальна...сам заметил что уплотнители жестковаты и по зтому не открываю окон после дорогостоящей тонировки у дилера, да и не нужно их открывать(климат стоит).
Но если получиться обязательно отпиши...если что тоже себе сделаю...
Такая-же фигня особенно на водительской двери..., чесно говоря забил, когда савсем будет не красиво перетонирую и виг с ней.
цитата: |
Тонировщик сказал, что причиной возникновения царап на Форде являются жёсткие (пластмассовые) внутренние уплотнители и предложил ... |
Посмотрел у себя: и снаружи и внутри уплотнители имеют бархотку - т.е. они трутся не пластиком, а мягким ворсом. Стекла тонированные, царапин пока нет (тонировке 5000км.).
Комплектация ГИА. Может это только у неё такие уплотнители мягкие? Если да, то может проще заказать уплотнитель от ГИА, чем оклеивать текущий?
Уплотнитель отдельно не заказать, он вместе с обшивкой двери идет. На Гие такой проблемы нет, т.к. обшивка двери стоит человеческая
Довожу до Вашего сведения, что мой эксперимент с самодельным атницарапным покрытием уплотнителей стёкол, к сожалению, завершился сокрушительным провалом

.
…приклеенная замша толщ. ~1мм оказалась недостаточно скользкой, в результате чего, при попытке опустить стекло, была частично затянута внутрь двери вместе с уплотнителем

(т.е. НЕ отклеилась).
Возможные варианты работы над ошибками:
1.Натереть замшу сухим мылом. (-)Появляется вероятность загрязнения стекла мылом.
2.Использовать более тонкий / скользкий материал. Есть предложения?
3.Заплатить профессионалам 600р за два передних стекла и, возможно, получить тот же эффект с затяжкой уплотнителя в дверь. Тогда уже с изобретением можно не париться

.
Кто что думает?
у меня не гия, но уплотнитель внутри тоже ворсистый, правда тонировки нет
Я взял уплотнитель от ВАЗ 2109 внутренний, отрезал лишнее и приклеил на родную резинку все 4 двери и всё работает номально.
stark2004Мне кажется, профессионалам надо поручить. 600 рэ - неденьги!
У меня такая же фигня, зимой затонировал и со временем начал замечать, что пленка стала царапацаться. Сначала расстроился ихотел заморочиться, но со временем забил на это и решил, что лучше оставлю пока так. Все равно снаружи не видно, а я уже привык, а по весне перетонирую два передних стекла и не буду париться всякими головоломками.
как вариант можно попробовать флокирование - уплотнитель после сего деяния станет таким же волосатым как на Гия
У меня тоже царапается, причем только с водительское стороны. Но не потому что я им чаще пользуюсь, я его вообще не открываю, а вот с пасажирской открывают если я не успею предупредить. Так вот там не царапается. Наверное зависит от того как этот уплотнитель установлен. Обидно экономят три копейки. У друга на тойоте уплотнитель мягкий, ворсистый, ничего не царапает. Но я думаю так, перед ТО сдиру, пройду его честно и заново затонирую передок.
Вот вот и я о том же почему то царапается больше с водительской стороны. Интересно в чем разница между двумя передними дверьми. А задние вообще не царапается.
dima_spider
25 October 2005
Млин...что-то у меня в последнее время стали возникать сомнения, что результатом этих царапин являеться нетолько уплотнитель...
Мож там еще что-то внутрях...
Вообщем пока у меня вроде все нормально, но если хорошенько присмотреться то видно царапинку посредине...млин...а стекло открывалось раз 5 "от силы"...
все зарекся-открываю тока в экстренных случаях:-)...
"внутрях" ничего не царапет - проверено

уплотнитель - г**о, надо флокировать!
Что то не видно отзывов от америкосов
Кто на тонированном америкосе - у вас такая проблема есть???
А то вот подумываю о тонировке а тут такие проблемы рассказывают.
dima_spider
11 November 2005
да это собственно не проблема, если есть кондер или климат!
я вообще стеклами практически не пользуюсь-раза 4 открывал и все...
вот только до сих пор не уверен что это только уплотнитель, поскольку еще до тонировки у меня царапина была...
Я такую проблему не замечал. Машинка из USA пришла уже с тонировкой.
И ещё: тонировка должна быть с внутренней стороны(у меня так), потому что если будет с наружной - поцарапается от пыли/грязи. Это тоже надо учитывать. Так что глянте с какой стороны пленка наклеена.
Tester
Во зарядил!

Спасибо, конечно, за совет, но я первый раз слышу о тонировочной пленке снаружи. Может кто и тонируется по принципу - меня видят все, а я никого.

Но таких не встречал!
По делу - у меня водительское царапается (я правдо курю, поэтому часто открываю), у меня Comfort, но на уплотнителях есть какой то ворс!

Пришел к выводу - что уплотнитель водительской двери (у меня) сделан через пятую точку, так как не все стекла стекла царапаются, хотя все четыре открываются довольно часто!

Ну что-ж - енто ведь made in Russia. Думаю поможет только доработка как говорилось выше!
Мне очень хотелось бы услышать отзывы по этому поводу владельцев ФФ2. А то скоро придет мой, тоже наверно буду тонировать.
я свой тонировал уже более 1.5 лет назад и ничего конечно кое где есть царапки небольшие но все вполне пристойно
хотя конечно я окна то не особо открываю - нафига?
зимой холодно - а летом кондюр
так что возможно это проблема тока РУСФОКУСОВ
Кстати некоторые люди думают, что тонировка наклеена снаружи

. Заметил недавно на своем заднем маленьком окошке царапину по контуру. Видимо какой то идиот решил ножиком срезать. Блин, а царапины на темных стеклах видны.
В связи с приходом весны, произвёл наконец данный upgrade (см. первый пост) неделю назад. Что могу сказать, при активном использовании стеклоподъёмников (именно с целью проверки эффективности "антицарапок") новых повреждений замечено не было.
Все довольны, все смеются

.
StarkА примерную технологию, материалы и Процесс породробнее можно Узнать!?
Хоть я все же не открываю окна, но все же...
Да дело в том, что весь материал и секрет процесса хранится в тонировочном центре

и стОит сие удовольствие 300 р за один пыльник (одна дверь). Мой опыт самоделкина не удался (выше поплакался), так как под рукой не оказалось правильного материала

. То, чем они проклеили – явно не замша. На ощупь – бархотка, цвет светло-синий (смотрим, отогнув пыльник). Сделали аккуратно, на пять с плюсом. Очень доволен

.
Технология: однозначное снятие обшивки двери, проклейка внутреннего пыльника полОской "бархотки", сборка двери.
Special for dima_spiderКлимат и кондей установлен, но на парковках/Mc’автах и т.п. проще опустить стекло, нежели распахивать дверку

.
StarkДа я сам никогда не открывал, а вот позавчера с ребятами гулялим и решили открыть передние, так все же появились хоть и ели заметное но Царапины!
Попутку теперь не буду повторять как минимум еще полгода

А так я уже привык если чего дверку открывать
Хоть уже фокусом и не владею, отвечу. Когда был тренд , пробема тоже имела место быть ,переклеивал два раза , на третий раз просто срезал уплотнители ножем для бумаги , проблема исчезла навсегда

у кого Гии повезло больше ..
Смазка Уплотнителя!
Преобрел вчера, нанесена сегодня!
http://www.mskzoom.ru/turtle/rubber.gif
Позже отпишу о результатах
А нельзя ли сразу поменять уплотнители???
И кто менял, подскажите???
После Использования Вышеупомянутого мною средства все стало гораздо Лучше!
Стекло теперь так Плавно отпускается - прям как на новом Авто

Ну вот правда мне теперь после моих длительных открываний "Того лета" надо переклеять пленочку