Здравствуйте . У меня такая проблема, машина новая,при резвом старте по снегу особенно и при торможении на не ровной поверхности идут глухии удары ,семь раз ездил к дилеру и каждый раз слышал что все впорядке , проверяли на стенде все в норме , все облизали и нечего не нашли ,в итоге пришли к выводу что это стойки

и посоветовали не ездить на пределах ,но этоже чушь! Недавно разговаривал с парнем у него фф2 с 2 литровым двигателем как и у меня и точно такойже стук , вопрос кто знает что стучит ,а то наружу выдет в самом не подходящем месте , у меня подозрение на опорный подшипник как его проверить? за ранее благодарен
коляннн
20 April 2009
Сильные удары при резвом старте на льду
У меня 2 года стучит при пробуксовке. Мотор 1.8 еси че. Я уже привык.
Anikiy
привет. а что стучит ?
колянннТакие стуки появляются при проезде неоднородного покрытия, есть разные мнения по поводу их природы - скорей всего, сильно болтается силовой агрегат и чего-то касается (на менее мощных машинах стука или нет, или он слабее выражен).
Читай
здесь и
здесь
коляннн
Если у тебя есть IVD/ESP тоэто его работа дает такой стук, на приборке ище машинка должна загораться.
FF-Fil:
|
коляннн
Если у тебя есть IVD/ESP тоэто его работа дает такой стук, на приборке ище машинка должна загораться. |
Я тоже думаю, что это ЕСП колодками колесы притормаживает. Еще заметил, что на зимней резине не стучит, а на летней мишке стучит. На летней ноке вроде тоже стучит, но намного тише
Машина ,ЕВД И АБС не оборудовано
коляннн:
|
Машина ,ЕВД И АБС не оборудовано |
У меня тоже без абс. При ускорении на скользкой поверхности если одно колесо пробуксовывало и попадает на чистый асфальт, появляется сильный толчёк со стороны пробуксовывающего колеса,...напрягает, -на других машинах такого не замечал.

Поэтому стараюсь избегать таких ситуаций.
на фиесте есть что то похожее...
НЕ скажу,что это норма,но на многих авто этот эффект присутствует.На 10 лансе после пробуксовки на льду или на резине трамвайных путей такие удары шли в ходовую,мама дорогая, казалось авто сейчас выскочит из под тебя.Думаю за счет разницы крутящих моментов колес.
Вижу что такая проблема у многих

и что это не лечится??? смирится и ездить??? а хоть что о бочто бьется???
Посидел,подумал..))
Скорее всего это удар в паре первичный вал и шестерня первой передачи в коробке...
Timur007:
|
Посидел,подумал..)) Скорее всего это удар в паре первичный вал и шестерня первой передачи в коробке... |
при ускорении возможно!? но при торможении и при проезде чирез ж.д.пути врятли. по моему мнению стук возникает когда колесо начинает перемещатся вверх вниз
Timur007
20 April 2009
У тебя удары какие идут ? Снизу вверх,или вдоль кузова,как буд-то машине кто-то под зад дал ? Я имел в виду второе.Если стучит при торможении на "шифере" и т.д.,то стойка не отрабатывает,лупит в кузов,а заблокированное тормозами колесо усиливает эффект.
Timur007:
|
У тебя удары какие идут ? Снизу вверх,или вдоль кузова,как буд-то машине кто-то под зад дал ? Я имел в виду второе.Если стучит при торможении на "шифере" и т.д.,то стойка не отрабатывает,лупит в кузов,а заблокированное тормозами колесо усиливает эффект. |
в основном на неровной поверхности при полном газе <4000-5000 об> удары такие как будто сайлентблок отсутствует только сильнее
При очень резком старте с пробуксовкой практически всегда так...
на старой 12-ке была такая же фигня, именно стук и ощущение, что машина прыгает...
на СТ у одноклубника такая же фича есть...
Сцепление это и коробка.Вот увидите,что постов от "автоматчиков" в топе не будет.
Фича эта от того,что мотор крутим,он типа "едет", а на самом деле авто стоит на месте и буксует,потом оно добирается до асфальта и упссс старт,несовпадение крутящих моментов и как следствие удар в диске сцепления , с передачей его на валы...
Это как на скорости в 20 км/ч на пятую переключится,только в обратную сторону..
_Slava_
20 April 2009
Вадимыч_®:
|
на старой 12-ке была такая же фигня, именно стук и ощущение, что машина прыгает... |
Незнаю, у меня на пятнашке не было такого удара, подпрыгивание ощущалось немного, но когда колёса либо одно колесо получало сцепление с дорогой, никаких подобных ударов не было, -просто проиходило равномерное ускорение.
коляннн:
|
при резвом старте по снегу особенно и при торможении на не ровной поверхности идут глухии удары ,семь раз ездил к дилеру и каждый раз слышал что все впорядке , проверяли на стенде все в норме , все облизали и нечего не нашли ,в итоге пришли к выводу что это стойки и посоветовали не ездить на пределах ,но этоже чушь! |
А это не может быть удар при переходе через звуковой барьер? Как раз все сходится!
FF-Fil:
|
коляннн
Если у тебя есть IVD/ESP тоэто его работа дает такой стук, на приборке ище машинка должна загораться. |
таже проблема что и у автора топа, реально заметил что в этот момент работает есп выше привёл цитату ответа который считаю наиболее правильным, знакомый в сервисе тоже сказал что это айвд
Тож наблюдал такое один раз. Старт, одно колесо на льду, резина летняя уже... есп мигнул в этот момент. Может колесо начало буксовать сначала, а потом антибукс его остановил резко.. Ну или как то так. Причем не резко стартовал... обычно. А на льду было только правое переднее колесо.
Конечно значек есп будет загораться при таких моментах,ведь вы срываете колеса в букс,но сама система есп к этим ударам не имеет отношения.Ездил и на других авто с есп,срывал их в букс таких подбрасываний не было.Этот трабл замечен только на фокусе.Может быть все что угодно,опоры,стойки,подушки двигателя,не совершенная ходовая,коробка,сцепа но только не системы стабилизации автомобиля.Не забивайте себе голову.
Зря вы насчет отсутствия симптома у автоматчиков

Если описание понял правильно, то имеется та же фигня. Первый раз испугался жутко, проявилось при разгоне через трамвайные пути. т.е. как я понял под тягой на более скользком чем асфальт покрытии (особенно касается резины между рельсами, после дождичка, влажненькой) колеса резко срывает в букс, потом так же резко они обратно за асфальт цепляются. удар получается несколько непонятной направленности - т.е. он имеется как в продольном напрвлении, так и в вертикали (я так понимаю, свойство эластокинематики подвески: при пробуксовке перед резко загружается, т.к. был разгружен под тягой, при зацеплении за асфальт не менее резко обратно разгружается, что, с учетом вызокой частоты кол...ия, возможно приводит к инерционным кол...иям, и возможно, какие-то резонансы

???). это есть и у меня на 2,0AT без IVD, и у друзей - на хундай NF 2,4AT со стабилизацией, на toyota levin 1,6AT без ABS даже... Вобщем, сбразываю газ при проезде заведомо скользких участков, и все ОК.
А чем череват этот ужасный стук?
коляннн:
|
А чем череват этот ужасный стук? |
Кстати тоже очень интересует стук стуком главное чтоб ничего не поломалось от него
такая же фигня. вчера переобулся и тут же словил этот ударчик при резком левом развороте через трамвайные пути. на зимней резине такого не было, она просто буксует и все. (всю зиму гонял с пробуксовками и заносами)
летняя лучше цепляется за асфальт и подскальзывается об рельсы, отсюда и удар.
дилер вообще посылает с этой проблемой, типа нехрен так ездить
без ударов получается резкий разгон с пробуксовкой небольшой только прямо и на ровной дороге.
колянннУ меня такая же проблема! Хотя машина - новая...
Fokuz:
|
без ударов получается резкий разгон с пробуксовкой небольшой только прямо и на ровной дороге. |
Согласен, у меня тоже было когда на поворот уходил.
Fokuz
21 April 2009
знаете какой вопрос меня волнует на эту же тему. машина на подьемнике, двигатель выключен, воткнута 1 передача. колесо переднее при таком раскладе на сколько градусов должно поворачиваться туда-сюда? и должно ли вообще ?
Незнаю что это, но пару раз тоже при срыве колес в букс был стук.