Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару
Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!
Необходимые запчасти:1. Корпус воздушного фильтраКроме 1.6 (115) Финисы оригинальных деталей:1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553
Для 1.6 (115)Финисы оригинальных деталей:1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)
В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картераНеоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме
Фильтры: салоный, воздушный, масляный2. Длинный впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554
3. Короткий впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит4. ГофраФинисы оригинальных деталей:1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)
5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатораФинисы оригинальных деталей:1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)
6. Дефлектор передний диффузораЗакрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:
Финисы оригинальных деталей:1492992
7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционированияФинисы оригинальных деталей:1356027
8. Крепеж1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной (
Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )
Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
Andy555
17 December 2007
Установка воздухозабора нового образца
dantist
2 April 2009
Silver_Age:
|
dantist Многие его просто не снимают, т.к. чтобы его снять, нужно снимать бампер |
Я не про ресивер,что под бампером,а про корпус,где фильтр.А ресивер мне снять сейчас не проблемма-морда в хлам.
А зачем вообще менять расположение и сам воздушник,
что это дает???
Забор воздуха идёт не из-пд бампера(дорестайл),а из-под пер. части подкапот.простр-ва,что исключает попадания воды и ,как следствие гидроудара.А вообще почитай тему пока страниц не много.
Сегодня менял воздухозабор на рестайл заодно почистил дроссель. Была одна проблема, не мог отсоеденить шланг егр от воздушного корпуса. В результате както его оттуда выкорчивал.. в новый корпус воткнул, но стоит не особо плотно. Вопрос. Чип сделан и егр вроде отключена, выходит в таком случае эото шланг функции не выполняет?
AndreyAL
3 April 2009
Тоже решил, что мне нужен рестайлинговый воздухозаборник. Когда покупал запчасти, решил, что гофру брать не буду. Сейчас ходил все устанавливать, на авто. Старая гофра вымучила, но кое-как встала.
Подумав, решил, что нужно ставить нормальную гофру.
Дык вот вопрос про трубку резиновою, что стоит между фильтром и дросельной заслонкой, короче про гофру:
Здесь, в форуме, все ссылаются на финс 1495968 (цена по exist - 1500 р), однако на сам exist (в электронном каталоге
http://www. elcats.ru/ford/parts.asp?catid=12&parid=E89002C6&atid=43437) предлагает деталь с финсом 1472869 (ценой 640 р)
Какую заказывать?
Кто-нибудь, у кого есть сторонние проги с каталогами ЗП на форд, посмотрите, пожалуйста, что за деталь 1472869. Можно ли верить электронному каталогу exista?
to Crazyik: Этот шланг не относится к EGR, если не ошибаюсь это сапун картера. Снимается просто, нужно надавливать на "усики", что по кругу трубки. Думаю, что он в скором будущем засорится маслеными отложениями и станет держаться хорошо
AndreyAL:
|
Кто-нибудь, у кого есть сторонние проги с каталогами ЗП на форд, посмотрите, пожалуйста, что за деталь 1472869. Можно ли верить электронному каталогу exista? |
По микрогаду не пробивается. Видно новый финис.
AndreyAL
хм у меня старая гофра встала без особых пролем, пролема была натянуть родные хомуты на место. И у нового корпуса окружность меньше под гофру. Пришлось на него натянуть резинку , которые по 10р. продаются, многие на руке носят)) вроде норм.
Касаемо шланга, крепить крепко и гермитично не особо обязательно? Сам закрепиться)
Crazyik
Я тоже пытался эту трубку снять, когда сцепу прокачивал. Но нифига у меня не вышло. Крепко сидит. Пришлось фильтр вместе с трубкой вытаскивать.
AndreyAL:
|
Старая гофра вымучила, но кое-как встала. Подумав, решил, что нужно ставить нормальную гофру. |
Старая гофра стоит на новом заборнике уже год - полный порядок. Для того, чтобы она не мучала мозг, нужно: 1 - взять нормальные хомуты под затяжку отверткой, 2- уплотнить входное отверстие на корпусе фильтра несколькими витками прочной тряпичной изоленты, 3- найти правильное положение старой гофры (фотку я год назад здесь кидал, смотрите ветку с самого начала)
Ксаемо дешевой новой гофры в экзисте - скорее всего лажа, она и год назад там присутствовала рублей за 300-400 (в то время как обычная продавалась за 800-900р - сейчас цены выросли), но заказ всегда снимали у желающих ее заказать.
Сегодня получил некоторые детальки, а в частности гаечки, втулочки, дефлектор и ту гнутую фиговину, что под дефлектором стоит (по научному воздухозаборник). Почесав репу, я осознал, что можно уже и собирать начать. Снял старый дефлектор и решетку радиатора (тяга замка при этом слетела сама, я даже не заметил как
) и начал собирать. Очень порадовало как все четко встало. Втулочки в пазики воздухозаборника воткнул. Под родные гаечки уже есть отверстия в виде шестигранника, аккуратно вставляем их со стороны двигателя. Далее втулочки на гаечки (гаечки хитрые такие, одновременно играют роль направляющих), винтиками прикутил (пока неродными, родные еще едут
), и все
Дольше всего запихивал гаечки в пазики, как я их при этом не потерял до сих пор удивляюсь
Ставлю решетку и новый дефлектор. С довольным видом захлопываю капот и начинаю мыть руки. Во время этой занятной процедуры меня осеняет мысль, что я,
, не воткнул на место тягу замка капота
Настало время изучить конструкцию замка
Взяв фонарик стал кумекать. В итоге открыл за 2 минуты (благо в гараже был), но вообще советую всем не забывать одевать тягу на место
Я тоже наловчился за 30 сек.открывать капот без тяги и со сломанным её фиксатором на замке.Руками,без отвёртки и пассатиж.Безопасность "на высоте".
dantist:
|
Я тоже наловчился за 30 сек.открывать капот без тяги и со сломанным её фиксатором на замке.Руками,без отвёртки и пассатиж.Безопасность "на высоте". |
У меня так не получится
В бампере сетка, снизу бампера защита. Рукой фиг подлезешь
Нужен струмент!
Всем привет, давно слежу за этой темой и в общем понимаю, что есть две главные причины переделки воздухозабора из старого образца в новый : 1. Это боязнь гидроудара. 2. В жаркую погоду добавить машине прыти, так как не для кого не секрет, что в жару машина едет хуже, так как воздух имеет свойство расширяться при нагреве.
По первому поводу такое ощющение, что на Фокусах преодолевают реки , броды и мелкие озёра, прям фобия у людей развилась от боязни гидроудара, у меня самого воздухозабор старого образца и сколько я не гонял по лужам и достаточно глубоким и по России матушке ездил в страшненьких местах, при замене фильтра никогда не видел засохших капель воды внутри короба фильтра. Думаю, чтобы получить гидроудар, надо полезть в такую лужу, в которую в здравом уме не полезешь.
Второе, тут многие пишут, что авто тупит в жаркую погоду, согласен, но почему вы думаете, что температура воздуха будет существенно ниже на новом варианте, ведь он стоит прям над радиатором и в пробке авто быстрее умрёт, ведь весь жар поднимается наверх, а тут как раз и забор воздуха, а в старом он в крыле, там тоже душно
но не так как над радиатором, при езде тоже спорный момент, ведь там стоит кожух, и о прямом набегании воздуха говорить не приходится, как тут озвучивалось ранее, и последнее , тут люди говорят, что в жаркую погоду через час езды авто тупеет сильней, я два года подряд езжу на юг, в прошлом году было +35 в тени, авто конечно тупило, но не прогрессировало, как тупило, так на одном уровне и оставалось, ехал 22 часа без остановки. Так что конкретно для себя не вижу смысла переделывать, тем более не пять копеек стоит, весь приход, что здесь описывали, думаю на уровне самоубеждения, а многие прям типа за интеркуллер принимают новый воздухозабор. Это моё мнение, никого не переубеждаю, думаю кто хочет, тот всё равно поставит
Xln
Менял только по причине возможного гидроудара. Можно делать какие угодно выводы, но статистика убитых двигателей не в пользу дорестайла. И сам форд его поменял неспроста. Плюс нового фильтра - большая рабочая площадь.
Цена переделки конечно не 5 копеек, но и не запредельная. Тем более с корпусом приходит и сам фильтр, за который на плановом ТО уже просят 850 р.
AlexVicА что это хоть за статистика? Дайте ссылку посмотрю, но я думаю, что будет примерно так, как и с другими страшилками про сцепление, плохое Фордовское масло и тд. Просто люди покупают обычный среднестатический авто, а хотят чтобы всё было как в премиуме, чтобы авто ездило 1 000 000км и не ломалось, шумоизоляцию как в лексусе ну и далее по форуму
Да случился гидроудар у группы лиц, но вы посмотрите сколько десятков тысяч штук машин колесит только по нашей стране (я имею в виду Фокусов) и увидите, что процент гидроударов ничтожен и говорить о статистике неуместно. На мой взгляд, Форд перенёс воздухозабор совсем по другим причинам, о которых нам не удосужатся доложить, и уж тем более не по просьбе автовладельцев из России, тогда уж лучше бы дорабатывали узел сцепления, который чего уж греха таить слабоват или эти несчастные подтёки на капоте, куда как дешевле оборудовать с завода парой лишних клапанов, они же этого не делают
Никто не сталкивался, у меня в дорейсталинговом воздухозаборнике все винты прокручиваются, притянуть крышку как следует не получается...Что можно сделать?
Antone:
|
Никто не сталкивался, у меня в дорейсталинговом воздухозаборнике все винты прокручиваются, притянуть крышку как следует не получается...Что можно сделать? |
Наверно на ТО провернули нафик
По идее нужно поменять корпус. Или например рассверлить отверстия, и вставить туда втулки на холодную сварку. Способов много...
Anikiy, трудоемкий процесс...Пойду корпус сниму, попробую покумекать...Кстати...Из заменивших на рестайл, ни у кого не остался? За пиво забрал бы...
Antone
ВОзьмите саморезы потолще и вверните вместо штатных да и все.
Crazyik
11 April 2009
Тут заметил одну весч, теперь после замены забора на рестайл при резком нажатии газа нет звука засасывания воздуха, шипения такого в момент нажатия.. Склоняюсь к мысли что дроссель теперь чистый(его я тоже сразу почистил) и воздуха проходит больше соответственно не шипит..
Crazyik:
|
Тут заметил одну весч, теперь после замены забора на рестайл при резком нажатии газа нет звука засасывания воздуха, шипения такого в момент нажатия.. Склоняюсь к мысли что дроссель теперь чистый(его я тоже сразу почистил) и воздуха проходит больше соответственно не шипит.. |
А при чём тут дроссель позвольте поинтересоваться? Если шипящий звук исчез, то скорее всего из-за переноса воздухозабора, а не из-за дросселя. Вы когда чистили он что как в пластилине был что ли, что аж воздуху мешал проходить? Если так то возможно, а если был нагар, пусть даже и большой, то он не мешает дросселю открываться.
Короче поставил себе тоже
Есть один момент, ранее вроде не обсуждавшийся вроде, касаемо крепления шноркеля
над радиатором. Короче мною были куплены оригинальный крепеж, гаечки и болтики. Путем долгих раздумий я пришел к выводу, что гаечки ставятся со внутренней стороны. Т. е. так:
Anikiy
16 April 2009
По другому вроде никак думал я и закрутил в оригинальную гайку оригинальный болт
Получилась такая вот фигня (сам заборник при этом болтался гад
):
Позвонил знакомому у дилера, и тот мне объяснил что я балбес
Оказывается гаечка вставляется как на фото ниже, при затягивании болта ее распирает и она мертво фиксируется в отверстии (типа как анкер короче
). Собственно говоря с левой стороны так и получилась, а с правой гайка распираться не хотела, и в итоге в отверстии провернулась (отверстие шестигранной формы, специально под нее). Пришлось держать ее изнутри головкой, но в итоге все держится крепко
И еще. Не поленитесь разобрать новый фильтр. Сам элемент у меня был вставлен правильно, а вот поролон как то не очень
Crazyik
18 April 2009
Получил наконец последнюю детальку , дефлектор рестайлингового образца что весит над радиаторами.. но вот косяк, он не встает в штатное место, даже дырочки под клипсы не совпадают. и вообще даже не садиться туда куда должен, боковые выступы вниз мешают как стенки, не дают его прижать вниз... это у многих такое было? Конетелица с возвратом както не хочется, думаю запилить его чутка
Такой дефлектор(фотка не моя).
CrazyikФигасе
У меня все четко встало... Ты его правильно вставляешь? Он должен входить в П-образный паз в рамке. Хотя если дырки не совпадают даже... А ты по финисам заказывал, которые
Silver_Age давал?
CrazyikТы бы лучше фотки скинул, как он не подходит, прежде чем пилить
Ща вместе покумекаем.
Anikiy Заказывал по тем финисам , да. Сегодня примеряю, фотки выложу)
Crazyik
Ничего не режь, всё нормально встает. Надо просто сообразить.
Тока что ходил в гараж (ну и дубак
).. сделал фото..
вообщем смотрим..
Так выглядит родной дефлектор..
http://smages.com/i/24/ed/24edbf69f08b07bacc388147be91cffa.jpg
http://smages.com/i/10/8a/108ac7e161fc5720eb8aa0bd59e7d0bc.jpg
Так выглядит новый, как видим края у него длиннее вниз..
http://smages.com/i/ea/2b/ea2b51610790bdbdcad46989fbd74049.jpg
http://smages.com/i/ee/0f/ee0fd9996cbdb78063dd1e47e3a6995a.jpg
Вот оба вместе, тут хорошо видно что края нового сильно выступают..
http://smages.com/i/30/ae/30ae9e1a1b54cfb27ee71e9c473ef553.jpg
Пытаемся приложить..
http://smages.com/i/10/78/1078a2940a503298904e2084e0323f63.jpg
Пытаемся приложить силой))
http://smages.com/i/7a/d9/7ad912ae497c83498d2654ccf0b0bbbd.jpg
С другой стороны..
http://smages.com/i/f6/c0/f6c066069b32542463707e70146d26cf.jpg
В остальном вроде подходит не считая что дырочки чутка не совпадают.. Места защелок совпадают, выступ с обратной стороны дефлектора(аля паз) тоже совпадает.
Весь косяк в краях, их просто некуда пихать, силой расплющить тоже не получается, довольно упругая вещица