Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Фокус 2008 рестайлинг, Гиа, 2.0, механика, пробег 18000.
1) С самой покупки очень туго включались передачи, словно их выталкивает при переключении (задержка включения около 3 сек была), дилер заверил что надо потерпеть, потерпел около 5000, стало полегче. Но появилось закусывание, хотя сцепление выжимаю всегда в пол, а ручка КПП раз и встанет по середине и не входит в паз, пока не вернешь в нейтраль и не перевыжмешь сцепление. Такая проблема бывает на 2 и 4 передаче, да и вообще включение любой передачи иногда словно через несколько ступенек идет. Дилер при проверке уверяет что все окей, хотя мастер когда катался не всегда мог нормально переключить. Все таки взяли по гарантии смотреть коробку, ждал 1.5 недели, сказали что разбирали сцепление и коробку, но ничего не нашли, проблемы те же.
2) Если в пробке (обычно на 1-й передаче), после разгона резко выжать сцепление, чтобы остановиться, то под капотом двигатель аж подпрыгивает, не всегда правда, но оч. часто. Оч. неприятно.
3) Были плавающие обороты, глохла в пробках. Перепрошили, стало легче, обороты иногда могут прыгнуть, но не глохнет
)
4) Заменили по гарантии преобразователь из 12В в 220В (заднюю розетку), просто перестал выдавать напряжение.
5) Стрекот в области генератора:Рольф Октябрьская заменили ролик, стрекот остался, разводят руками, мол ничего не знаем. Рольф Карлайн сказал что надо было менять и ролик и ремень, но раз мне ролик поменяли уже, то они не могут по гарантии менять ремень. О как...
Вот если бы не все это
, то просто чудесная машина...
))
Mits
7 April 2009
SEISHN:
|
Mits А как вычислил опорные подшипники?
Насколько мне представляется для начала должен следовать развод на стойки стабилизатора ))
нигде не увидел такого гарантийного срока на хромированные детали... |
Опорные подшипники проявляются как хорошо слышимый стук при повороте рулевого на 30-40 град вправо-влево на месте и на небольшой скорости. В начальной стадии диагностируются сложно. По крайней мере, в дружественном сервисе на подъемнике не определили причину. Впечатление такое, что это рейка. Недели через две активной езды все в порядке: начинает стучать так, что мало не кажется.
Приехал к дилеру. Мастеру говорю:
- Вот, садитесь, крутите...
- А! Это опорники. Можем заменить сегодня. Ждать будете?
Собственно все. После замены проблем нет. Узел слабоват, но и дороги у нас, гм...
Не знаю как с хромом, а на ЛКП гарантия точно - год.
Пробег 10000 потёк шланг гура,
32000 сгнил контакт подсветки номера,
48000 буду менять бендикс в стартере.
Машиной доволен в целом! но даже новая, не смотря, что испанка, комплектация ghia, с дороги съезжаешь, медленно и аккуратно едешь по бугоркам и ямкам - в салоне скрипит, трещит, в последнее время и свистит. самому смешно, но так и есть. в салоне сказали, что возможно от напряжений кузова обшивка оказывается под натяжением, и оттуда звуки, а так мол неисправностей никаких. т.е. главная претензия - к шумам.
второй момент - фары ксенон, ставили в салоне при покупке. где-то через полгода правая начала загораться через раз, ездил на диагностику, ничего не нашли. сказали готовы помочь, но пока нечем, и чтоб я помнил, что через год на ксенон гарантия закончится, так что мол если продолжится - приезжай еще раз. в итоге ездил еще раз, на добро настроенных мастеров уже не попал, пришлось скандалить, но толку ноль, "ничего не обнаружили", год прошел, теперь не зажигаются уже обе, поочередно. приходтся вкл выкл фар.
третий неприятный момент - музыка. штатная 6000 CD вроде как и сойдет для сельской местности, думал съездить ее перепаять по питанию (стоит порядка 3000руб), чтобы можно было подключить усилок и саб, но решил купить рамку за 1500руб и поставить диновую магнитолу с мп3 у управлением саба.
плюс эпопея с радио - постоянные шумы. поменяли магнитолу по гарантии - нулевой эффект. поменял штатную магнитолу - то же самое (в сервисе меняли при мне разные, пионеры, дживики, толку ноль). меняли антенну - то же самое. сошлись на том, что скорее всего косячит ксенон (особенно учитывая, что он перестал зажигаться через раз). заняться ксеноном руки не дошли еще.
ну а вообще машина по цене/отдаче - просто великолемный вариант!
родную магнитолу кстати продаю, для чего и пишу этот отчет (нет рейтинга - не дают объяву написать..)
Ну вот я и расстался со своим Федей.
Итого за 2 года эксплуатации пройдено около 25 тыс. км.
Из ремонтов:
1. Протёрлась краска до металла на задней двери в районе упоров (перекрашена по гарантии)
2. Замена верхней правой шаровой опоры (обращение было по поводу стука в рулевом управлении, замена стук не устранила, так и отъездил с этим стуком всё время, хотя может так и должно стучать).
3. Несколько обращений с кузовщиной по КАСКО, но тут Федя не виноват, тут виноваты те, кто парковатся не умеет (все повреждения были получены на стоянках без моего участия).
Из положительного:
1. Прекрасная машина, ни разу не подводила.
2. Классный движок, но любит, чтобы его крутили (зато какой звук !!!)
Из отрицательного (почему и поменял):
1. Низенький очень (очень жалко им ровнять просёлочные дороги подмосковья)
2. Ему бы ещё полный привод (хотя это уже Субару получится).
Итог: машина хороша, но я уже пересел на Ford Ranger 2008 XLT.
Теперь я - водитель танка.
ФФ2 на 1000 км при не до конца отжатом сцеплении педаль газа бьет ногу (пахоже как у АБС только не с такой периодичностью, конечно) штрашно...
Покупка апрель 2008.Прошел 15т. На 10т.прошивка по гарантии.Все работает.Не скрипит.Супер! 1.8 ГИЯ Ручка.Испания.
пробег 104т км . машина сентября 2005 .. короче на данный момент ВСЁ работает , из поломок , пружинка пидали сцепления где то на 20т (гарантия), блок управления заслонками в климате (гарнтия) оба передних ступичных подшипника (один гарантия , другой уже за деньги) , из "болезней" в частности для универсалов проблема с кнопкой багажника , сейчас буду ставить третью , сейчас всплыла проблема с ручником , тема в том что тросик ручника на третий сезон соляных ванн начинает закисать и "не сняцо с ручника" , недавно промыл дроссельную заслонку . вернулась молодость (двигателю) и стабильные холостые обороты .. на машине ВТОРОЙ комплект свечей , первый дилер заменил на 65т ... еще раз повторюсь проблема "дабл старта" исключительно в мозгах даунов ... по салону ничего нге скрипит
вот собственно и все .
август 2005, 2л., 60000
ТО, второй раз поменял передние колодки(задние 1 раз менялись), второй раз свечи(по собст. желанию)...масло только родное...жидкости в норме (тормозная менялась на 40000)...ходовая в норме(без замен)...расход москва-зима 9,6 (без пробок)
2 года эксплуатации, пробег 38 тыс. км.
Недостатки: низкокачественная штатная музыка - поменял на Пионер, сверчки в салоне - лечатся силиконовой смазкой. В остальном все устраивает.
г/в декабрь 2008 куплена в январе 2009
1.6 comfort 100кобыл акпп климат пробег 3000 динамика прибавляется скаждой сотней , но в горку слабовато если не в режиме М идти
тьфу тьфу тьфу пока всё в поряде
ФФ 2 1,8 Тренд Универсал. Куплен в Карлайне 24 апреля 2007 г.
Сейчас пробег 78 000 км.
ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ- ФОКУСОВ НЕ ПРЕПОДНЕС (ТЬФУ ТЬФУ)
заправляюсь ТОЛЬКО НА ЛУКОЙЛе
замена свечей 60 000 -км
замена лампы ближнего света 72 000-км
Все господа !!!
Машиной доволен!!!
SdlG
13 April 2009
nonser:
|
FF2 1,6 Гиа Испанец, окт.2008 пробег 4500 км 1. Холодная неохотно заводится - на 3-й секунде примерно. Первую минуту-другую что-то в движке стучит справа (по ходу движения) после прогрева пропадает - косяк был с самого начала. 2. При постановке на двойное запирание в задней левой двери слышен визг(как будто пластиковая шестерня прокручивается) - но дверь вроде запирается. 3.климат-контроль включает вентилятор при холодном двигателе, при любой забортной температуре в т.ч. и существенно ниже установленной. 4. Слабая шумоизоляция арок. 5. Лобовое стекло с эл. обогревом - слева и справа по бокам обширные области, в которых стекло не греется. 6.Глюк стеклоочистителя- останавливается по середине стекла, датчик дождя живет своей одному ему понятной жизнью, меняю 2-ой комплект щеток (первые порезались о лед ) 7.Появились сверчки, дребезжание водительской двери+дребезжит водительское стекло, когда немного опущено |
Визг при двойном запирании появлялся на предыдущей машине (FF 2008 г.в., 2.0 МТ) дважды за 12000 пробега в водительской двери и в задней правой. В обоих случаях без каких-либо пререканий по гарантии были заменены дверные замки.
ФФ2-2008, универсал, дизель 1,8/115.
Дата выпуска - 20/03/08, из салона (Мэйджор 47) выехал 08/04/08
пробег на 13/04/2009 - 51 000км
Неисправности:
Аккумулятор - заменен по гарантии
Блок ABS/ESP - перепрограммирование с черт знает какой попытки, гарантия
Облезла краска на задней двери практически ровно через год с момента выпуска - перекрасили по гарантии, при перекраске в Рольф-Химки заменили стекло с заводской тонировкой на прозрачное
буду ругаццо
Отклеился молдинг сверху лобового стекла - не сделали
Расходы.
Сожрато соляры 3407 литров согласно чекам, заправка только Лукойл, средний расход 6,68л/100км, средняя скорость колеблется от 30 до 50км/ч
ТО
Сделаны ТО-1 (Мэйджор-сити) и ТО-2 (Автопассаж в АТЦ Москва).
Никаких доп.работ не делалось, износ передних колодок на момент ТО-2 40-45%, задних 25%
Простои в сервисах.
7 дней Автопассаж, ожидание новой версии прошивки, отдали недоделав, с нерабочим АБС, устранили через 4 месяца - катался без АБС.
10 дней Рольф-центр, перекраска 2х боковых дверей после мелкого ДТП, по КАСКО.
9 дней Рольф-Химки, перекраска задней двери по гарантии.
Общее впечатление от машины - хорошее, мелкие косяки есть, но не смертельные, машина отвечает целям на момент приобретения на 100%.
-N1K-
13 April 2009
ФФ 2008 г.в. 1.6/100 автомат, испанец. После 2-х недельной эксплуатации и 800 км пробега успел поменять (естественно по гарантии) генератор. Двигаясь ранним утром на работу загорелся индикатор АКБ. После чего сразу направился в сервис к дилеру. На следующий день забирал своего железного коня с новым генератором. Грешили на заводской брак.
Пока никак не могу понять сколько же кушает бензинчика моё авто. Компьютер после каждой заправки показывает разные данные. 12-14л на сотню. Может движок ещё не притерся. Посмотрим когда пройду хотя бы 1500 обкатки.
Электрика.
20 000 км.
Не держит настроку даты/времени.
Раза четыре в разное время сбивалась настрока даты/времени.
Общий пробег авто 18200
на 16000 и 17800 замена правой и левой лампы ближнего света.
Opus78
16 April 2009
Мои пять копеек.
Машинка октябрь 2005, 1,6л, 100 л.с., МКПП, седан, Джинс, Комфорт. Из удовольствий только кондей, попогрей, родной майфун.
Машину брал не новую, в марте 2008г, пробег был 32400, щас 71200.
Что было сделано за это время - замена свечей зажигания, промыта заслонка, ремонтировался стартер (замена бендикса своими силами), вставил лампочки подсветки ног, поменял лампочки ближнего света, масла и фильтра - по регламенту.
Что надо сделать (будет делаться в ближайшие выходные) - сгорела лампочка правого переднего габарита, завыла левая передняя ступица, пора менять колодки передние, перетёрся жгут проводов крышки багажника, ну и конечно сдохла подсветка заднего номера (ещё осенью), заменить наконец дворники.
Расход топлива примерно 10л на 100 км(устраивает).
Что не нравиться - плохое качество покраски (весь перед в сколах), слабое лобовое стекло (маленький камушек в районе правой стойки - за 10 км превратился в 12 см трещину), сверчки (забил), слабый кондей (при поездке на море летом на улице было под 40 градусов и в машине не очень комфортно - забил, у нас таких температур почти не бывает), слабая шумка (забил - не мешает), дворники - гавно.
Что понравилось - всё остальное очень понравилось, особенно комфортная подвеска (в меру жёсткая, в меру мягкая), сиденье водителя+диапазон регулировки руля. В принципе если сильно не придираться то машина на 4+. Меня устраивает.
serega 141
16 April 2009
1.Через пол года отвалилась краска на 5 двери
2.замена бендикса
3.сальник дифференциала
4.жжужит или свистит центральный замок
5.стук при повороте на ямах(наверно рейка)
Электрика
20000 км.
Не держатся настройки даты/времени.
правая передняя граната внешняя,стоимость запчасти 10000
wladimir046:
|
Машина 2006 года, за это время только замена передних стоек и все (кроме ТО и замены масла через 12 тыс)...пробег 72 000
|
Торомозные колодки тоже не меняли???
Всем привет! Имеется: ФФ2, февраль 2008 (из последних партий дорестайла), 2.0л, 145л.с., АКПП, седан, серебро, ГИА. Из допов - климат-контроль, ESP, зимний пакет, литые диски 16", музыка Форд-6000. Пробег 13200 км. За время эксплуатации поломок не было!
На первом ТО, на 12000 км, замечаний тоже не было. Расход бензина: за городом - 7.5-8.0л, в смешаном режиме - летом 9.5 (зимой 11-11.5). Динамики 2.0л движка с АКПП, лично мне, более чем достаточно. В целом машинку оцениваю на 4 с +. Недостатками считаю: 1. недостаточную шумоизоляцию, 2. зона обогрева лобового стекла - зимой, справа и слева, остаются полосы льда и дворники скребут по ним с чудным звуком, 3. неудобный подлокотник. А так машиной доволен!
блок управления климат контролем на 3 день
вентилятор не дул
1. около 2000 км -- накрылась защёлка замка (скрип при запирании) -- поменяли по гарантии;
2. около 3000 км -- обнаружил, что передние крылья внизу не закреплены вообще -- закрепили по гарантии;
3. около 6000-14000 км -- доказывал дилеру, что неисправна тормозная система -- скоро поеду менять суппорт по гарантии;
4. около 6000 км (с наступлением зимы) появились даблстарты (двиг. 1.8) -- по гарантии сменили прошивку, но не помогло... плавающий ХХ тоже остался.
Пробег 20000км --замена правого наружного пыльника гранаты и заднего правого эл.привода замка двери-по гарантии.Теперь жужжит правый передний эл.привод замка двери.Снова поеду менять по гарантии.
Цуцык:
|
Раза четыре в разное время сбивалась настрока даты/времени. Общий пробег авто 18200 на 16000 и 17800 замена правой и левой лампы ближнего света. |
Тоже сбивается настройка дата/время с 4000 тыщ.км пробега
с 2006 пока ничего не поломал.
интересно у авто других марок того же ценового сегмента больше поломок или нет
Roman_iv:
|
интересно у авто других марок того же ценового сегмента больше поломок или нет |
Обрати внимание на страны сборки . Испанцы ломаются реже и поломки у них смешные.