Тема диалога с автоцентром в формате вопрос-ответ.
Здесь обсуждаются вопросы непосредственно по эксплуатации, возникающих неисправностях и способах их устранения
Все вопросы-ответы будут аккумулироваться в первом сообщении. Флуд будет позже удаляться.
Продолжаем...
(сюда вскоре добавлю соответствующие топику вопросы-ответы из темы FAQ'а)
SilentSmart
7 April 2009
FAQ. Вопросы по эксплуатации
На прошедшем ТО мне залили масла целых 6.1 л. И сейчас уровень масла на холодной машине как раз на уровне MAX. Это сделано специально? Ну, может быть, там какая директива от ФоМоКо? Или лучше слить до середины? И чем может грозить завышенный уровень масла двс?
Спасибо!
SilentSmart:
|
На прошедшем ТО мне залили масла целых 6.1 л. И сейчас уровень масла на холодной машине как раз на уровне MAX. Это сделано специально? Ну, может быть, там какая директива от ФоМоКо? Или лучше слить до середины? И чем может грозить завышенный уровень масла двс? Спасибо!  |
Двигатель - 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel - СпецификацииS-MAX/Galaxy 2006.5
Заправочные объемы, моторное масло.
Сервисная заправка, включая масляный фильтр - 5,5л.
Сервисная заправка без масляного фильтра - 5,0л.
На какую отметку указывает масло на щупе при заправке 5,5л к сожалению не указано.Директив не было.
Если уровень масла находиться на отметке MAX это нормально, если выше необходимо слить/откачать излишки.
При завышенном уровне масло "достает" до вращающихся деталей кривошипно-шатунного механизма. Происходит его вспенивание (миксер). Как следствие маслоотделитель системы вентиляции картера "не справляется" с большим содержанием масла в вентилируемых газах. Масло выбрасывает во впускной коллектор.
Если на этом "масляном потоке" повиснет в закрытом положении клапан системы вентиляции, масло польется через уплотнения/сальники или в корпус воздушного фильтра.
Можно ли вырубить лампочку иммболайзера. Постянно маргает. Надоела.
Igor L
7 April 2009
Где у ФФ2 находится выключатель лампочки заднего хода?
А то при включении передачи заднего хода, "фонарик" не горит. Если сделать вкл.-выкл. иногда загорается.
Лампочка скорее всего цела, т.к при включении з.х. - дворник заднего стеклоочистителя не включается тоже.
Technician
7 April 2009
2
vibvib2:
|
Можно ли вырубить лампочку иммболайзера. Постянно маргает. Надоела. |
Демонтировать светодиод можно, но не нужно. В случае серьезных неисправностей в системе безопасности по "вспышкам" производится диагностика.
Igor L:
|
Где у ФФ2 находится выключатель лампочки заднего хода? А то при включении передачи заднего хода, "фонарик" не горит. Если сделать вкл.-выкл. иногда загорается. Лампочка скорее всего цела, т.к при включении з.х. - дворник заднего стеклоочистителя не включается тоже. |
Выключатель стоит на коробке передач.
Управление фонарем заднего хода идет через модуль GEM, а не напрямую с выключателя.
Самостоятельно проверять не рекомендую, лучше подъехать в сервис.
Во флуде я затронул вопрос о том какие обороты двигателя "Оптимальны" с точки зрения получения малого расхода топлива, тобиш экономичного вождения? В частности для двигателя 1,8?
Хотелось бы услышать мнение специалиста.
Igor L:
|
Во флуде я затронул вопрос о том какие обороты двигателя "Оптимальны" с точки зрения получения малого расхода топлива, тобиш экономичного вождения? В частности для двигателя 1,8? Хотелось бы услышать мнение специалиста. |
Вывести общую, правильную для всех условий движения формулу невозможно!
По опыту эксплуатации:
Первая передача для трогания авто с места. На остальных переключения в диапазоне 3-4 тыс об/мин.
Двигателя высоко-оборотистые их надо "крутить".
С нашей загрузкой дорог и их состоянием сделать это достаточно сложно.
Igor LТупой автомат в режиме "эконом" переключает на 3 тыс. Есть одно но! Чем быстрее разгоняешься - тем меньшее время двигатель потребляет увеличенное кол-во топлива. И здесь очень многое определяется самим водителем и его стилем езды, ну и дорожной обстановкой.
almus
Согласен. Чем быстрее разгонишься до скорости потока, тем меньше на расход потратится горючки.
Я обычно быстро и резво разгоняюсь до 65-70, а потом спокойно на 4ой качусь.
Technicianцитата: |
их надо "крутить". |
Тогда вопрос такой - как это отразится на расходе топлива (повышенные обороты) и что грозит если НЕ крутить двигатель (последствия)?
P.S: На прошлой фордовке мы это обсуждали. Но этот вопрос просто не успел задать. Добавлю лишь, что обычно переключаюсь при оборотах 2500 - 3000. При этом стрелка ложится на 2000-2500. Лично я как бы не чувствую что движку "тяжело". Каких либо советов на эту тему, в руководстве по эксплуатации не нашел. И еще - экспериментально обнулил средний расход на один день, проехал 100км по городу (это мой средний пробег каждый день), при этом специально крутил 3000-4000. Расход увеличился... Средний у меня 12,5 при моей манере езды (иногда топлю), при повышенных - врать не буду, не помню... Но можно запросто повторить...
-=StayeR=-:
|
Technician
цитата: | их надо "крутить". |
Тогда вопрос такой - как это отразится на расходе топлива (повышенные обороты) и что грозит если НЕ крутить двигатель (последствия)?
P.S: На прошлой фордовке мы это обсуждали. Но этот вопрос просто не успел задать. Добавлю лишь, что обычно переключаюсь при оборотах 2500 - 3000. При этом стрелка ложится на 2000-2500. Лично я как бы не чувствую что движку "тяжело". Каких либо советов на эту тему, в руководстве по эксплуатации не нашел. И еще - экспериментально обнулил средний расход на один день, проехал 100км по городу (это мой средний пробег каждый день), при этом специально крутил 3000-4000. Расход увеличился... Средний у меня 12,5 при моей манере езды (иногда топлю), при повышенных - врать не буду, не помню... Но можно запросто повторить...  |
В данном вопросе я солласен с
Dimuha.
Чем быстрее разгонишься до скорости потока, тем меньше на расход потратится горючки.
Повторюсь:С нашей загрузкой дорог и их состоянием сделать это достаточно сложно. Потому что Вы разгоняетесь - расход повышен, а равномерного движения после разгона не получается - утыкаешься в ползущий 40км поток, светофоры, притормаживаешь на выбоинах.
Если не крутить ничего критичного не произойдет, но процесс отложения смол и прочего г-на во впускном коллекторе идет быстрее.
А что по этому вопросу на счет дизеля? Я 5-ую обычно включаю где-то сразу после 60, езжу обычно неторопливо 1500-2200. Читая посты начинаю подозревать что я не прав и нужно менять стиль вождения на более агрессивный и как можно реже в городе пользоваться 5-ой?
Ещё такой момент - я постоянно езжу накатом и торможу двигателем по возможности - это тоже снижает расход (вроде как даже форсунки со свечами отключаются если авто катится, педаль газа не нажата и обороты не ниже 800).
MikeShДумаю, нет. Например, не думаю, что мой автомат будет вредить движку. Поэтому при возможности и спокойной езде (наборе нужно скорости) переключает передачу, чтобы было не ниже 1500 оборотов. Т.е. моск настроен на приемлимые 1500 оборотов. У нас то с тобой трактора. Полностью загруженная машина, на холостых (800 оборотов) может взобраться на небольшую наклонную
Но думаю наши спецы нам всё подскажут
Я тоже думаю что дизелистам не стоит беспокоиться. У нас крутящий момент от 3х тыр, потому и надо крутить чтоб движку легче было пепелац тащить
MikeSh:
|
А что по этому вопросу на счет дизеля? Я 5-ую обычно включаю где-то сразу после 60, езжу обычно неторопливо 1500-2200. Читая посты начинаю подозревать что я не прав и нужно менять стиль вождения на более агрессивный и как можно реже в городе пользоваться 5-ой? |
Для дизеля оптимально 1500-2500 об/мин.
Включение 5-й в городе это лишняя нагрузка на ДВС даже дизельный.
Изначальное назначение 5-й поддержание заданной скорости в установившемся режиме (движении по трассе), т.к. 5-я как правило повышающая.
почему то перестал работать корректор фар

когда свет включаешь,фары вниз опускаются,а вверх не поднимаются!!!как быть???
PS: заводской ксенон
TechnicianСпасибо за совет, вчера попробовал забыть о 5-ой. Признаюсь честно - ездить стало поинтересней да и как мне кажется - безопасней, т.к. всегда готов к рывку. Правда когда едешь на 5-ой в салоне явно потише будет, но это проблему летом я решу, шумку уже закупил.
FullHouse:
|
почему то перестал работать корректор фар когда свет включаешь,фары вниз опускаются,а вверх не поднимаются!!!как быть??? PS: заводской ксенон |
На вскидку не скажу, на расстоянии как-то тяжело диагностируется.
Надо подъехать, проверим.