Подскажите, можно ли смазать дверные замки не снимая обшивку двери? Уж больно не хочется это делать. А дверь (дверной замок) открывается если только с приличным усилием потянуть за дверную ручку. На всякий случай у меня Фокус 2. Если кто откликнется, буду очень благодарен.
Maximus71
24 October 2008
Дверные замки, личинка замка
На ТО сервисмены смазывают замки и петли дверей пластической смазкой,сечас много смазок,лучше и удобней в аэрозольной упаковке с насадкой-трубочкой,типа ВДшки.Мне нравится силиконовая смазка,просто набрызгайте в то место где защёлка замка входит в ответную часть на стойке кузова и несколько раз откройте и закройте дверь,можно повторить несколько раз.Не помешает и смазать дверные петли.УДАЧИ.
AlexisN
6 December 2010
Maximus71Присоединяюсь к предыдущему посту...но, силиконовые смазки неустойчивы к воздействию среды и влаги - эффект кратковременный. ИМХО: т.н. "белая" литиевая эффективнее...
PS Петли дверные мажу "этим -же маслом"...
AlexisN
Тоже доволен этой смазкой.
-RNG-Приятно слышать оценку от гуру...
Дело не в смазке,хотя согласен с предыдущими авторами постов,одноклубник спрашивал,как смазать замки не снимая общивки.
Просто пришла мысль,может есть необходимость в регулировке замков,если дверь плохо открывается.
Всем откликнувшимся на вопрос, большое спасибо.
Защелкивающийся механизм, который открыт и доступен для смазки я уже обработал, но это ничего не изменило. Видимо всё дело в той части замка, которая находится внутри двери и не доступна для смазывания с наружи. Смазку я производил адгезивной смазкой, очень удобна в применении. Аэрозольный баллончик, в момент нанесения жидкая и очень подвижная, с хорошими проникающими свойствами. Но спустя несколько секунд, становится густой и хорошо держится на поверхности. А вот по поводу морозостойкости, ничего пока сказать не могу. Время покажет.
Огорчает лишь одно, замок по-прежнему открывается с большим усилием.
Maximus71 попробуй смазать тросик который внутри двери,обшивку снимать ненадо достаточно ручку, мне помогло
Попробуй такой способ,на торце дверей имеются заглушки на уровне наружней ручки открывания двери,снимаешь эту заглушку там есть винт,не помню толи под отвёрку,толи под звёздочку(винт не выпадает),крутишь его и снимаешь личинку вместе с неподвижной частью наружней ручки для водительской двери и в образовавшееотверстие пробуешь смазать внутреннюю часть замка.Теперь можно снять и саму ручку наружнюю,отверстие увеличится.
оттягиваешь ручку двери на закрытой машине-подсунешь в зазор трубку , нажмай и будет счастье. у меня такая-же фигня излечилась таким образом
Ручку снимал, смазывал её и механизм, который она поворачивает. После её снятия он становится доступным. В общем, это то, с чего я начал. Даже побрызгал в низ, туда, куда уходит тяга, в надежде на удачу, вдруг попадет на то, что не видно, но куда нужно. Но чуда не произошло. Дверь по прежнему открывается после того, как сильно потянешь, и не мягко, как у задних дверей, а жестко, резко срываясь.
Maximus71А регулировка - зацеп в скобе на стойке - нормальный? Может в этом месте подклинивает? У меня было такое(на новой машине дверь висела кривовато...)
ну если дверь кривовато, беретесь двумя руками сверху и снизу и тяните вверх, ничего снимать не надо.) хотя если зазоры ровные, врятли она кривовато висит.
Crazyik:
|
ну если дверь кривовато, беретесь двумя руками сверху и снизу и тяните вверх, ничего снимать не надо.) хотя если зазоры ровные, врятли она кривовато висит. |
Шутник - насчет вверх тянуть
У меня передняя пассажирская дверь висела криво - по верхнему рубчику выше задней двери на 2-3 мм. Плохо соотв. закрывалась-открывалась. После регулировки запорной скобы(той, что на стойке), и небольшой "ломки" рамки(как на Жигулях - ей-богу
), зазоры и рубчики пришли в соответствие и процесс юзания двери стал приятным...
Замок держится в двери на 3-х болтах типа звездочка, один снизу, два сверху, дак вот, если вывернуть верхние, то в образовавшиеся дырки видно какие то механизмы замка, попшыкать туда WD-кой, я вчера подобное делал стало лучше.
Такая же проблема, как и у Maximus71
И дело, похоже, не во внутренностях замка - проверяется при открытой двери путем защелкивания язычка замка отверткой или чем-то наподобие. После этого открывается идеально мягко.
Чисто визуально - скоба на стойке входит в замок четко по центру, т.е. вроде и с регулировкой все в порядке.
Сам в непонятках... на что еще подумать
OSha
Может подклинивать при запирании - слишком утоплена(хотя и по центру в горизонтали...) т.е. установлена далеко от края...
AlexisN
да - но тогда бы в запертом состоянии и сама дверь была чуть "провалена" внутрь относительно кромки задней... ан нет
хотя попробовать конечно можно чуть подвигать - там, насколько я понимаю, просто три болта под торксы откручиваются и скоба начинает "ездить" по стойке?
OShaДа, а если и зажимало чуть-чуть - можно снаружи и не увидеть...Торкс и - вперед - хуже не будет...
Сильно(совсем) не надо откручивать - чуть-чуть и слегка подстучать чем-нить, и можно
до регулировки фломастером отметить положение скобы - чтобы ориентироваться при процессе
AlexisN
ок, спасиб... попробую вечером
о результатах отпишусь
Maximus71Может смазка и поможет, но скорее дело в износе или деформации самого механизма замка
. Если обратить внимание на ход ручки, то "отщелкивание" должно происходить задолго до того, как использован весь ход ручки. Если ручка по ходу уже около упора то естественно приходится сильно тянуть ...
Кстати, изнутри легко ли открывается? Если так, то смазка не поможет
может кстати и сам тросик подзажало у меня так было, чучуть перекрутил ручку, и всё ок.
-Ал-:
|
"отщелкивание" должно происходить задолго до того, как использован весь ход ручки. Если ручка по ходу уже около упора то естественно приходится сильно тянуть ... |
У меня было такое на Focus1, сначала на левой, а потом через пару месяцев и на правой дрерях. Пришлось снимать обшивку и регулировать тягу, которая идет от дверной ручки к механизму замка, первую дверь делал часа 2, со второй, имея опыт, за 20 минут справился. На ветке FF1 есть тема посвященная этой проблеме.
Ну, в общем, небольшая регулировка скобы на стойке "наружу" чуть улучшила ситуацию. Не вылечила полностью, но все же лучше (учитывая достаточно нестабильное появление "глюка" - то туго, то более-менее свободно).
Сама регулировка ну ооооочень тугая - чтобы сдвинуть скобу на прилично ослабленный болтах пришлось хороший такой рычажок использовать.
Сравнивая с правой пассажирской дверью (ее зазор "над" задней) - стало миллиметра на полтора больше.
Заодно обратил внимание, что если перед тем как потянуть ручку - НАЖАТЬ на дверь - открывается легче. Т.е. реально чуть закусывает именно от "натяга" наружу. Вопрос только - откуда он взялся... если даже смещение наружу скобы не излечивает полностью...
OShaУже постил выше - у меня дверь изначально висела криво - после регулировки скобы пришлось даже немного "ломать" рамку стекла - а до того - плохо/туго открывалась-закрывалась - уплотнители не давали - т.к. дверь вставала не по месту...Смотри внимательнее - натяг не из воздуха...Надо было без скобы посмотреть как дверь прилегает - "садится" на место...?
Otez rodnoi
5 December 2008
народ а с такой проблемой в сервис можно обращатся,чтобы самому не лазить...короче передние двери открываются очень туго..тяну за ручку до конца и только потом с напрягом отщелкивается дверь
Стало плохо открываться дверь водителя...
дилер посоветовал смазать замки мовилем в аэрозольном балончике
Говорит что самое действенное средство...
У кого какое мнение?
drugs:
|
Стало плохо открываться дверь водителя... дилер посоветовал смазать замки мовилем в аэрозольном балончике Говорит что самое действенное средство... У кого какое мнение? |
Если речь идет о - "Мовиль - антикоррозионный консервант для антикоррозионной обработки скрытых полостей кузова автомобиля" - то в замок лить не советую.
Все равно что краски налить в замок.
В замок лучше водоотталкивающие смазки типа WD.
drugs:
|
Стало плохо открываться дверь водителя... дилер посоветовал смазать замки мовилем в аэрозольном балончике Говорит что самое действенное средство... У кого какое мнение? |
Мовилем конечно не стоит мазать
И вообще я бы ничем мазать не советовал. Все эти ВД-шки - шмедешки дают кратковременный эффект, но при этом вымывают из замка заводскую смазку. Проходили на Октавии товарища. Сдуру побрызгал размораживателем... После 2-х месяцов мучений (и ВД, и силиконом, и литиевой в баллончике, и на следующий день опять ЦЗ со стороны пассажира открывал только
) в итоге поехал к дилеру на смазку замка с разборкой двери, после чего замок заработал вновь и честно отработал половину зимы и работает по сей день
Естессно случай негарантийный, хотя машине всего полгода.