При торможении падают обороты.

15 years




Всем желаю здравствовать,

Езжу на FF2 2л. Гарантия кончилась.

Торможу - падают обороты двигателя - почти глохну. Без разницы торможу на скорости или на нейтральной передаче.
Может те кто разбираются подскажут что это может быть.
Понятно, что надо ехать в автосервис, но официалы за каждое движение бровями бабки берут, а может проблема решаема своими силами.
Ну или хотя бы примерно понять к чему говиться.

Заранее спасибо.

avatar
Dep
1 April 2009

При торможении падают обороты.
18,9K
views
14
members
25
posts

prouhq@rambler.ru
1 April 2009


У меня такое было на девятке еще, так тогда порвалась мембрана вакуумного усилителя тормозов, купил ремкомплект и поменял, а заодно еще какие-то резинки, сейчас не помню. Вероятнее всего и у вас тоже самое.
kofein
1 April 2009


Dep
Зайти сюда Плавают обороты ХХ
может твоя тема.
avatar
Dep
4 April 2009


Не совсем,
У меня обороты на прогретой не плавают - их провал как то связан с нажатием на педаль тормоза.
Возможно действительно проблема в вакуумнике.
avatar
OutOfSpace
1 April 2009


Dep
А внешний осмотр вакуумника что-нибудь дал?
avatar
val77
1 April 2009


была така же проблема, обороты проваливались при торможении правда только на нейтрали - помогла чистка дросселя.
avatar
-PaNik_TS-
1 April 2009


Dep
Тебе сюда.
avatar
Абрам Линкольн
1 April 2009


kofein
В самую точку,завтра еду на Genser,в очередной раз бороться с этой бедой,буду просить о замене прошивки.
avatar
Dep
1 April 2009


OutOfSpace
Внешний осмотр оказался делом не простым. Открыл капот - хотел осмотреть вакуумник и ваккумный шланг, а в результате осмотрел аккумулятор с полкой крепления. Чтобы нормально осмотреть вакуумник и проверить работу обратного клапана в шланге, как я понял, надо демонтировать аккумулятор, полку, ЭБУ, решетку короба воздухопритока и еще что-то. До выходных такую работу делать некогда.

-PaNik_TS-
Спасибо за ссылку. Ты так уверенно указал на причину и Абрам Линкольн и val77 согласны с тобой. Уже наталкивались на такие траблы?
Может кто нибудь объяснит физику процесса. Почему загрязненная дроссельная заслонка дает эффект резкого падения оборотов при торможении. Я снимаю ногу с педали газа и давлю на тормоз - допустим заслонка грязная и заедает или закрывается с инерцией. Что происходит дальше?
Мне просто интересно понять в чем тут фишка. Если кто объяснит буду признателен.
avatar
Абрам Линкольн
1 April 2009


Dep
Ни дроссельная заслонка,ни вакуумник здесь ни причем,это болезнь движков 2.0 и 1.8
avatar
Dep
1 April 2009


Абрам Линкольн
Не мог бы поподробней. И чем может помочь другая прошивка?
avatar
Абрам Линкольн
1 April 2009


Dep
Сложный вопрос,может и не поможет
avatar
-PaNik_TS-
1 April 2009


Абрам Линкольн
цитата:
Ни дроссельная заслонка,ни вакуумник здесь ни причем,это болезнь движков 2.0 и 1.8

Ошибаетесь...
У меня 2.0L проблем нет тьфу, тьфу, тьфу.
Многим кто промыл заслонку помогало, но не всем...к сожалению.
Dep
цитата:
-PaNik_TS- Спасибо за ссылку. Ты так уверенно указал на причину

Сталкивался с такими симптомами на рабочей машине (VW если чо) и промывал на Фокусах.
Всё дело в том, что через дроссельный патрубок должно проходить определённое кол-во воздуха при определённом % (угол) открытия ДЗ.
При большом % (угол открытия ДЗ), грязь скопившаяся на торце заслонки и самом дроссельном патрубке серьёзного значения не имеет, а вот при маленьком существенно снижает проходимость воздуха. Смесь обогащается, "Ум" видит по лямбде, что смесь богатая и уменьшает кол-во топлива подаваемого в цилиндр (уменьшает время впрыска).
Начинается расколбас.
Вот примерно так.
Промывая ДЗ, Вы восстанавливаете проходные сечения по которым тарированы таблицы и как правило, если этот дефект появился в процессе эксплуатации всё становится как раньше. ИМХО.
Попробуйте промыть, если не поможет, то будем думать дальше.
Успехов.
avatar
Абрам Линкольн
1 April 2009


-PaNik_TS-
О каком загрязнении дроселя можно говорить,когда у моей тачки пробег 800 км.,и такая петрушка началась на 5-ом км. пробега.Я уже всех дилеров на уши поставил,а они говорят,чтобы я (и не только) с этим смирился,это болезнь Фордовских движков 1.8 и 2.0.Встречается не у всех,а кому как повезет,появится может в любой момент,и пропасть тоже.Предидущее авто у меня было 1.8(фф2,сарай),так вот с ним проблоем не было(я на нем наездил 25000).Так,что никакой аналогии с другими авто здесь проводить нельзя.Всем,якобы помогают разные приемы,кому-то промывка дроселя,кому-то смена прошивки,но на самом деле это все не более,чем самоуспокоение.Это не лечится.
avatar
-PaNik_TS-
1 April 2009


Абрам Линкольн
У Вас это с самого начала, по этому Вам СЮДА.
А для Dep я написал
цитата:
...и как правило, если этот дефект появился в процессе эксплуатации всё становится как раньше.
.
avatar
Dep
1 April 2009


Трабл у меня появился недавно на пробеге около 50000 км. Раньше такого я не замечал. На ТО, естественно, ничего не обнаруживали.

Почитал обсуждения проблем с плавающими оборотами. Все действительно, в конце концов, упирается в дроссельную заслонку. И траблов с этим по самые эти самые. Что-то форд поднакосячил.
Что ж, как только позволит время буду промывать. И насколько я понял, если промывка не поможет - дроссельную заслонку придется менять. Вот этого не хотелось бы - цена у нее увесистая.
Ответившим спасибо - быстро навели на нужные топики, а то среди местного обилия тем можно потеряться.
Сергуня
1 April 2009


таже хрень была на у меня на вольве, заменил вакумник и забыл
edo1
1 April 2009


avatar
Dep:

Почитал обсуждения проблем с плавающими оборотами. Все действительно, в конце концов, упирается в дроссельную заслонку. И траблов с этим по самые эти самые. Что-то форд поднакосячил.

наберите в гугле "чистка дроссельной заслонки" и будете удивлены - к этой процедуре приходится прибегать владельцам самых разных марок автомобилей.

впрочем применительно к этой теме - думаю проблема в другом.
avatar
Dep
1 April 2009


Про вакуумник я тоже держу в голове. Промывка заслонки вроде не очень геморройная работа, поэтому думаю начать с нее. Да и из обсуждений видно, что есть некоторая болезнь в районе дроссельного узла. Не поможет можно будет думать о ваккумнике.

Будут результаты - отпишу. Может кому-нибудь поможет.



edo1
цитата:
впрочем применительно к этой теме - думаю проблема в другом.


Какие соображения, если не секрет.
avatar
Dep
3 April 2009


Всем на форуме - привет,

Сегодня промыл дроссельный узел. Все стало тип-топ. Обороты при торможении не проваливаются, холстые держатся нормально, улучшилась динамика.
Вообще, как я понял проблемы начались раньше, с плавания оборотов при прогреве машины. Просто я этому не придал значения. Я вообще не очень присматриваюсь, прислушиваюсь, принюхиваюсь. Едет машина и ладно. Ну и пропустил момент. Холостые действительно "гуляли", а я просто думал двигатель холодный вот и колбасит.
Сегодня на работу уже поехать не смог - при торможении обороты падали так, что загорался красный символ аккумулятора. Развернулся и поехал оборатно.
После работы решил промыть заслонку. Снял, посмотрел - да, черный сажевый налет, довольно равномерный и не сказать чтоб очень толстый слой - доли миллиметра на вскидку. Если честно, я не поверил, что этот слой копоти может играть такое значение.
За спец промывками пешком идти не хотелось, поэтому зашел в хозяйственный по соседству купил 646 растворитель, мягкую кисточку и все промыл до блеска. Поставил узел обратно и результат превзошел ожидания. Все заработало как положено. Покатался - все нормально, даже получил удовольствие от улучшевшейся динамики.
Не знаю, может рано радоваться и мера окажется временной, но пока все ОК.
Всем спасибо за советы и ссылки.
yurif
6 April 2009


возможно проблема в датчике холостого хода
avatar
NAVY*
6 April 2009


Y
yurif:

возможно проблема в датчике холостого хода

Да нету там датчика ХХ...
Dep
Если опять проблема появится попробуй тормозить с выжатым сцеплением, у меня при выжатом сцеплении все четко работает..., при торможении с отпущеным сцеплением на нейтралке тож бывает обороты проваливаются..., хочу датчик сцепы отключить, да вроде не напрягает пока особо...
avatar
gidroponik
6 April 2009


Короче тоже началась проблема с хх Проявляется при интенсивном торможении со скорости около 60-80. Когда не ступенчато тормозишь, а давишь конкретно, ну допустим когда не успеваешь под красный затормозить вовремя. Обороты падают до 500, при этом автомат лениво перебрасывает передачи до первой, сопровождая все подергиваниями.После стрелка подплывает к нормальному значению.В различных режимах тоже изменения ощутимы, притупливает , и рывками нет -нет переключает, помогите советом, мож кто избавился от подобного головняка?Автоленд кричит , что это полюбому форсунки засраны, и за диагностику в этом случае готовь бабло, пробег 29000, топливо сибнефть -92
avatar
Dep
11 April 2009


Всем привет,

Отъездил неделю - все ОК, холостые как вкопанные, обороты при торможении адекватны.
Остается теперь оценить на сколько хватит промывки заслонки, что видимо косвенно может указывать на состояние двигателя и качество бензина.

gidroponik
Если машина на гарантии - трудно что-либо советовать, ведь самостоятельно ты вряд ли что-нибудь станешь делать.
За... форсунки за 29000 км - по-моему это надо залить мутную жижу, вместо бензина. Я промывал форсунки на "ВАЗ 2115". Проехал к тому времени 100000 км и показалось что двигатель как-то неровно работает, ну и решил промыть форсунки. Почитал в интернете методики бывалых автолюбителей, снял топливную рампу, форсунки, из куска топливного шланга и хомутов сделал переходник от балончика ВЭЛВ к форсунке, купил разъем и подсоединил провода. Промывали вдвоем - я подвал из балончика ВЭЛВ промывку под давлением, а брат замыкал размыкал провода от форсунки на аккумулятор, имитируя рабочий режим. Надо добиться чтобы из форсунки шел равномерный мелкодисперсный распыл (как из распылителя) без плевков. Скажу, что фосунки работали и вначале промывки вполне нормально, но работу все же довел до конца. Каких либо серьезных изменений не почувствовал. Позже нашел проблему в другом.
В сервисе кажется промывают без съема и по ходу ушатывают свечи, хотя я могу ошибаться. Один мастер в автосервисе прикалывался, что все чуть чего едут промывать инжектор, хотя на самом деле у одного из десяти проблемы именно в этом.
avatar
-Volk-
11 April 2009

1

avatar
Абрам Линкольн:

это болезнь движков 2.0 и 1.8

Нет такой "болезни".
--
14 April 2009


Ой а подскажите, пожалуйста, надо только заслонку промыть или как мне с сервисе поют комплекс какой-то, что на много дороже. Говорят что заслонки мне хватить только на месяц. НО комплекс почти по цене этой самой заслонки. У меня тоже 1,8 и при торможении на нейтралке обороты сначала с ревом вверх потом почти глохнет.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up