Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)
добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.
до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)
andrev, про датчики сомневаюсь. Думаю, стоит проверить катализатор и давление топлива в рейке (регулятор давления).
Если на холостых крутит до красной зоны - датчик коленвала ни причем
Здравствуйте
Сытник!
А простите каким боком детонация разравает глушитель?
Детонация или детонационное сгорание - аномальное явление т.е. сгорание со скоростью в 1500-2000 раз выше нормального горения. Сопровождается это действо звонким металлическим стуком поршня о стенку цилиндра при увеличении нагрузки. Последствия детонации как правило - поломка поршня между компрессионными кольцами приводящая к резкому росту расхода масла на угар. Диагностировать эту поломку весьма сложно, так как компрессия остается в норме, а маслоотражающие колпачки на направляющих втулках клапанов сохранны и герметичны. Но при этом нагары интенсивно закоксовывают двигатель. Многие "знатоки" называют стуки от детонации стуком поршневых пальцев, что невозможно( при действительном стуке пальца происходит разрыв поршня, а этот двигатель "живет" от30 до 90 секунд).
С уважением менеджер
SSI.
Друзья ,проблема решилась!
Оказалось не дощелкнул датчик на дроселе

,а до этого были забиты сетки в бензонасосе!
Машинка поехала
Всем спасибо за ответы!!!
поменяв свечи мне сказали что у меня на сеточках какая то пленка ее протерли спиртом и все норма пока ну а вот чтобы не чистить каждый раз там можно поди какие нить присадки заливать?
andrev:
|
Оказалось не дощелкнул датчик на дроселе ,а до этого были забиты сетки в бензонасосе! |
80% всех неисправностей - привнесенные некачественным ремонтом. Пора вывесить инструкцию какому отсоединенному разъему какие признаки неисправности соответствуют. Там всего-то шт. 20 разъемов.
nik272
в бензонасосе сеточки вот вроди их...
Диагност
думаю такая таблица была бы очень полезна и сыкономила бы многим деньги
Привет всем фокусникам ! Помогите пожалуйста советом! у друга фокус1 и у него проблема следующая:
при наборе скорости на любой передаче наблюдается пара рывков предположительно в трансмиссии. Может я обратился не в нужную ветку...ну уж не ругайте лачетевода помогите советом... что может быть ? совсем не понятно что происходит и в чем проблема , может у кого такой дефект был...заранее спасибо!
Подскажите пожалуйста, вошел в тестовый режим а вместо dst none ошибка 9359,что это значит может кто сталкивался или где поискать расшифрофку этого кода
kws84Нажимаешь жёлтую кнопку "ПОИСК" вверху. В окошке набираешь "9359". Результат "в виде сообщений". "НАЙТИ".
Эту ошибку уже мусолили!
-=СЮДА ЖМИ=-
Это еще раз доказывает, что диагностика неисправности должна проводиться профессионалами, а не самостоятельно и не сборщиками бабла. Неисправность катушки при подобных симптомах диагностируется не более 10 мин. Для этого комп вовсе не нужен. Доверяйте работу профессионалам!
Привет .
Кто менял сетку бензонасоса на ФФ1 , Америка , 2.0. скажите что там за сетка ? как её найти ? подходит от европейца ? номер может у кого есть ? кто говорит подходит от европы , кто НЕТ ...
xuho:
|
Привет .
Кто менял сетку бензонасоса на ФФ1 , Америка , 2.0. скажите что там за сетка ? как её найти ? подходит от европейца ? номер может у кого есть ? кто говорит подходит от европы , кто НЕТ ... |
1) Сетка пластиковая, тонкая, легкая, когда чистая, то белая. Сетка, она и в Африке сетка.
2) Вытаскиваешь из бака корпус топливного насоса, переворачиваешь и видишь одну сетку. Половинишь корпус - видишь вторую сетку.
3) Почти.
4) Номера нет и не будет.
5) Никто ничего не говорит.
Диагност:
|
4) Номера нет и не будет. |
Почему это?
Тогда, что это- 1071323
Наружняя сетка всегда поддавалась промывке (продается только с бензонасосом в сборе), внутрення без проблем меняется и подходит, как на европу, так и на америку.
Ранее описывал свою проблему, похожую на вашу, решил всё заменой какой то резиновой трубкой, диаметром в 1,5 см, где через тресчину сосало воздух. трубка между карцыром и воздушным блоком.
CD:
|
Тогда, что это- 1071323 |
Признаюсь, искренне удивлен, не ожидал. Но и цена в полрубля не вдохновляет. Помыть как-то дешевле.
Диагносттакие вещи не часто меняешь, можно на пятихатку и раскошелиться
ДиагностНадежнее заменить (как более бюджетный вариант- есть сеточки в неоригинале и они очень хорошего качества). Бывают случаи, когда сетка деформируется и её даже чистую "засасывает" в бензоприемник. Испытал такую проблему на себе. Почищеных баков за плечами тоже много.
nik272
Отписываюсь:
Маховик поменяли - звенеть перестал.
У Комикса почистил сетки бензонасоса - появилась тяга.
Заменил "косточки" перестала громыхать.
Вибрация педали на высоких оборотах осталась.
чегобы еще поменять, почистить?
Счистить грязь со шкива коленвала, заменить тросик газа, заменить "бублик" АКП. Это только гадание.
Здравствуйте, люди добрые =) Помогите пожалуйста советом. ФФ-1 зетек 1.8 механика. В пробке на нейтралке обороты падают почти до нуля и загорается лампочка аккумулятора. Через секунду все восстанавливалось, обороты держала 700. Сегодня заглох. Никто не сталкивался???
было такое, справился тем что промыл клапан холостого хода и дроссельную заслонку (потратился только на баллончик с очистителем карбюратора)
Добрый день!
У меня на холодную заводилось с 3-4 раза. При осмотре заметил что датчик тепературы ОЖ течет.
Датчик поменял самостоятельно теперь заводится лучше с первого раза (раньше стартером долго крутил), но иногда (после ночи чаще) сразу после заводки при паденни оборотов до прогревочного холостого хода, обороты падают слишком низко и двигатель глохнет.
Клапан холостого хода чистил недавно.
Что еще можно сделать? Слышал както коды ошибок можно считать, может они покажут
марципан:
|
было такое, справился тем что промыл клапан холостого хода и дроссельную заслонку (потратился только на баллончик с очистителем карбюратора) |
можно по подробнее, как это сделать,
Homin78
на 38 странице я описывал действия по промывке кхх и дрос. заслонки
Я 1000 км проехал на не тянущем двигателе. В городе к компу подключили оказалось 2 и 3 горшки не работают, стали искать причину ,оказалось клемма на катушке не контачит,а с виду все в порядке. Так толком и не разобрались толи провод ,толи разем в катушке.
RomanLatinov, ошибки не покажут. Такое происходит чаще от бедной смеси: подсос воздуха, низкое давление топлива, низкая испаряемость топлива, неправильное измерение впускного воздуха, грязные форсунки, неверное измерение температуры двигателя и т.д. и т.п. Возможны и другие более эксклюзивные неисправности.
снег на голову
6 April 2009
Привет.
Ну наверное, всё как у всех.
фф1, 2004. Всеволожск. пробег 115000.
После заправки на бензоколонке, в почти пустой бак,резко, заметно и ощутимо упала мощность двига, т.к. сечи не менялись к тому времени уже около 70тыкм, решил поменять свечи. После замены свечей, и одного левого поворота)), ну правда, двиг перестал адекватно отзываться на педаль(15 км пробега после замены свечей). На хх при нежном нажатии стрелка идет за педалью до 4500-5000об/мин, а при кик-дауне на хх стрелка утыкается в 2000-3000 оборотов(чаще в 3000, отчего зависит разброс не понимаю), под тягой более-менее уверенно до 2100-2200 оборотов, дальнейшее увеличение оборотов возможно в условиях длительного и незначительного увеличения оборотов. Заводится легко, на хх иногда троит, чаще нет. Разгон даже до 2200 оборотов под тягой иногда неуверенный. По итогам осмотра квалифицированным слесарем без оборудования вынесен вердикт - двиг не может вытолкнуть выхлопные газы, так что скорее всего катализатор.
Прошу совета и помощи.
Как исключить другие возможные дефекты? Если катализатор, то что и где (в Питере) обычно делают для точной диагностики его неисправности и исправления ситуации.
Заранее спасибо.
Ну или тыкните, плиз, где это всё уже обсуждалось, Хотя бы примерно.