снег на голову


1111111111111 Мусор
снег на голову
8 April 2009


первые подозрения касались как раз топливного фильтра. смущает что и сеточка и фильтр противоречат мнению моего товарища-слесаря. он повторю сказал, что выхлопные газы не проходят через глушитель. как он это определил сказать затрудняюсь, что-то вроде того что через воздушный фильтр воздух выходит, в момент когда двиг начинает задыхаться на хх, а не всасывает, но могу ошибаться.

1111111111111 Мусор
снег на голову
6 April 2009


Привет.
Ну наверное, всё как у всех.
фф1, 2004. Всеволожск. пробег 115000.
После заправки на бензоколонке, в почти пустой бак,резко, заметно и ощутимо упала мощность двига, т.к. сечи не менялись к тому времени уже около 70тыкм, решил поменять свечи. После замены свечей, и одного левого поворота)), ну правда, двиг перестал адекватно отзываться на педаль(15 км пробега после замены свечей). На хх при нежном нажатии стрелка идет за педалью до 4500-5000об/мин, а при кик-дауне на хх стрелка утыкается в 2000-3000 оборотов(чаще в 3000, отчего зависит разброс не понимаю), под тягой более-менее уверенно до 2100-2200 оборотов, дальнейшее увеличение оборотов возможно в условиях длительного и незначительного увеличения оборотов. Заводится легко, на хх иногда троит, чаще нет. Разгон даже до 2200 оборотов под тягой иногда неуверенный. По итогам осмотра квалифицированным слесарем без оборудования вынесен вердикт - двиг не может вытолкнуть выхлопные газы, так что скорее всего катализатор.
Прошу совета и помощи.
Как исключить другие возможные дефекты? Если катализатор, то что и где (в Питере) обычно делают для точной диагностики его неисправности и исправления ситуации.
Заранее спасибо.
Ну или тыкните, плиз, где это всё уже обсуждалось, Хотя бы примерно.

снег на голову
12 May 2008


avatar
Alex318i:


А надо было не до Лондона смотреть, а прямо до Манчестера. При чем тут Лондон? Зачем лишние пересадки? Даже сейчас есть билеты с 11 по 16 мая по 309 Евро. Раньше вариантов было больше. Даже так несколько лишних дней в Манчестере отбивается дешевыми билетами. А есть с 13 по 16 мая по 474. И это Finnair, не дискаунтер какой.

ССылку?

Похоже я зря беспокоился
Если же Вы планируете съездить в несколько стран Шенгеского соглашения, Финляндия является первой страной въезда и срок пребывания в каждой стране примерно одинаковый, то Вы подаете заявление на визу в представительство Финляндии. (с) http://www.finland.org.ru/ru/

снег на голову
11 May 2008


хорошо. а с этой моей замечательной правдой меня пустят?
билеты по 315 евро в сумме были только на Райнэйр до Лондона. Финнэйр по 300 евро для меня внимательного искавшего разные варианты выглядит нереальностью.Больше того - не знаю никого кто сумел найти билеты до Лондона дешевле этих самых 315 евро.

снег на голову
11 May 2008


Вот какой вопрос.
У меня в феврале получена очередная финская виза. но я еще ни разу не ездил в Финляндию по ней. Есть билет на футбол в Англии и билет на самолет до Германии( там пересадка перед окончательным попаданием в англию). Что говорить финам на границе? Говорить что я следую транзитом в Англию или врать что шоппинг в Лапеентранте, Хельсинки, Тампере? Насколбко опасно/разумно будет сказать что я еду на транзитом?
Жду как можн более обоснованное мнение Спасибо.

снег на голову
15 October 2007


аптеместишна.
Дайте постоянную загрузку на Москву(+50 км от МКАД) по 14000/рейс(от 10 рейсов в месяц) , по 15 (от 3) или по 16 разовую.Больше 4 тентованных длиннобазных газели.
Сам сейчас езжу 16-18. Но пару раз заказ уходил, потому что кто-то брал его за 12.
Или расскажите как найти гарантированную обратку из М?
Моя благодарность не будет иметь пределов. В границах разумного)))
Даже неудобно говорить, что услуги посредников оплачивается авансом.

снег на голову
15 October 2007


diev, я целиком согласен. нас спросили, что мы думаем, вот я и Вы думаем одинаково. осталось чтобы ВИМ снизошла до наших проблем "всем сердцем"(с)штамп
а вообще вот эта 6 страница это - "Я даже топик на сайте завела"(с)Знакомая блондинка

снег на голову
11 October 2007


diev, согласитесь что все проблемы инженерного свойства решаемы. Могут быть вопросы эстетического характера, но никак не инженерного.
В Данию и Англию можно попасть по подземным тоннелям. Дорого, сложно, но видимо того стоит.
Был в Англии недавно - гид знает сколько правительство Лондона потратило денег на ремонт одной дороги на реконструкцию другой, на еще какую то хрень.
Сколько денег собирается потратить город (+ возможно федеральных денег)? Если задача стоит за один миллиард решить задач на три. То боюсь задач будет решено на 1/3 от этого миллиарда.
Если стоит задача освоить дорожный бюджет силами только приближенных компаний - то их силы не бесконечны. И освоение будет идти долго.
Задача решить транспортную проблему никем никогда не озвучивалась и на повестке дня не стоит(Если не считать периодических истерик - почему машины ездят по Невскому?? ну ка вон!!!). Все остальное лирика.
Впрочем когда закончат КАД, освободившиеся силы бросят на город. А может и не бросят. М-П должны же еще освоить. Там вообще ничьи деньги будут. Из стабилизационного фонда.
Так же впрочем может быть однажды когда весь город встанет часов на пять, тогда губернатор даст поручение вице-губернатору, чтобы тот организовал заседание, на котором бы сформулировал принципы работы комиссии по рассмотрению концепции формулирования задач правительству по обеспечению рассмотрения возможностей(это очень важное слово, ключевое можно сказать) по изменению и улучшению транспортной обстановки в городе.
Вообщем как ни посмотри не скоро.

снег на голову
10 October 2007


да все бессмысленно. Нет организации нормальной.
Вот север города. Светлановская площадь. Сделайте тоннель под ней сквозной на 2-й Муринский и на Светлановский. Соответственно пробейте Богатырский до Испытателей. Пробки у Пионерской исчезнут. На Поклонной горе - сделайте двухуровневые тоннели от Удельной к Озеркам. Чтобы и с Тореза и с Энгельса можно было выехать и на Энгельса и на Выборгское шоссе. Сделайте тоннель на углу Гражданского и Непокоренных по Непокоренных Так чтобы с виадука можно было поехать направо развернуться и в тоннель на Непокоренных (замещая поворот налево). Развязка Кушелевская дорога - Блюхера просится сама собой. Вот сейчас строится/ремонтируется Пискаревсий. Почему отсавили перекресток Блюхера/Пискаревский? Замените развязкой.
Пересечение Лесного/Кантемировской - развязка. Кантемировская/Сампсониевский - развязка.
Что толку если Литейный проспект стоит в обе стороны, а все офисы сосредоточены в центре , потому что губернатор подписала разрешение там им быть?
Почему есть деньги на Елду, но нет денег развести перекресток Невский/Литейный. Если Невский стоять не будет то Литейный тоже проедет. Проблема как я понимаю в чем - Невский едет прямо в два ряда от Восстания к Дворцовой. и в полтора(правый то ли едет то ли стоит) обратно. Ну там понятно строят что-то стратегически важное. но ведь года через два закончат?
Давайте Невский посмотрим - в сторону Дворцовой. давайте спрячем Фонтанку в обе стороны под Аничков мост. Сложно ? Конечно сложно. Уже только этим разгрузим Садовую. Дальше там проблем нет вроде. В сторону Восстания? Ну если "Открытые инвестиции" предлагали подземный ТРК там, то уж убрать Лиговку под землю труда не составит.
Пробка которая КАЖДЫЙ ДЕНЬ мимо Петропавловки к Каменоостровскому не вызывает никаких чувств. Она незыблима как Петропавловка. Там что вооооообще нет решения?
СтароНевский стоит в сторону Лавры? потому что стоит перед Заневской площадью всё мертвеет? давайте развязку пострим. За Ладожской первый перекресток с Косыгина затруднено движение? Ну давайте построим развязку раз ГИБДДД не занимается организацией дор.движения. Сколько народных миллиардов еще осталось?
Не очень понимаю - вот эти предложения ВИМ будет рассматривать?
Сядет с Вахмистровым - ну-с чего там у нас сегодня снег на голову придумал ещё? Глянь-ка Александро Иваныч.

снег на голову
8 October 2007


все самое правильное на мой взгляд указал diev. Уточню только приоритеты.
Для начала мне простому драйверу хотелось бы увидеть как работает занимаясь своими прямыми обязанностями - организацией дорожного движения - ГИБДД.
Пока что то что я вижу ежедневно - это от силы 10-20%% от возможного. У меня вообще большие претензии к ГИБДД.
Кто проверяет эффективность работы ГИБДД? Какие критерии оценки? Каковы оценки? Могу ли я задать этим уважаемым людям(проверяющим) неудобные вопросы и услышать публичные ответы? Кто принимает решения о установке режимов движения, вывешивании знаков и их снятии? На каком основании? Почему эта информация не объявляется публично а становится известной постфактум? Какие усилия предпринимает ГИБДД для организации дорожного движения? Кто разрабатывает и как применяются рекомендации по улучшению дорожного движения. Насколько вводимые изменения оказываются эффективны? Критерии оценки?
После участия))) в нескольких пробках - в самых неожиданных местах (например у ГрандКаньона 1 час) хотелось бы услышать от губернатора Санкт-Петербурга что должно случиться чтобы руководителя городского ГИБДД уволили?
После того как мы увидим как ГИБДД !!!включится!!! в организацию дорожного движения, имеет смысл обсуждать остальные меры. Потому что имхо на сегодняшний момент количество сотрудников ГИБДД на любом участке дороги обратно пропорционально потребности в них.
Можно начать с мостов развязок и штрафов. Но во-первых штрафы уже подняли. После этого выехать из Приморского района утром стало значительно тяжелее. Случайность?? Так вот штрафы подняли, а работы ГИБДД на благо организации дд не прибавилось. не пора ли играть на равных условиях?Можно начать строить развязки. Как можно сказать где и какие если уважаемые институты-разработчики анализируют неорганизованное движение?
Впрочем есть и другая идея - давайте раз уж в связи с последними изменениями возможно фиксировать все видеокамерами - будем все строить(развязки дороги мосты) исходя из текущей ситуации - но запретим сотрудникам ГИБДД все вот эти замечательные засады. ЗАПРЕТИМ. Лишим их функции фиксации всех нарушений ( и наложения штрафов) за все кроме парковки.
Самое глупое - не трогать плохо работающее ГИБДД. Все остальное тогда - пшик.

снег на голову
2 October 2007


Управляю четырьмя газелями. Геморроя много а выхлопа мало.
Через месяц после начала имел прекрасный кэшфлоу. И запредельные издержки.
Борьба с издержками заняла полгода жизни. Возврат вложенных средств (чистый возврат; остаточная стоимость автомобиля в подарок) вместо расчетных 18 месяцев уже точно превысит 24 месяца.
Если Вы будете платить водителю много - убьете рентабельность; мало - убьете машину.
Знакомые диспетчера это здорово. 280 рублей это немного. Потому как диспетчер заберет из этих 280 рублей 10%. останется 250. Минимальные заказы (3+1) убивают рентабельность. Если конечно вам не дают два заказа в день - тогда все значительно лучше. Мне два заказа дают редко.
Выход такой - надо делать дополнительную прибавочную стоимость. брать грузчиков и оставлять себе 10% от их зарплаты. Геморрой в том что чем больше людей в подчинении тем больше времени нужно на то чтобы заставить/приучить их делать работу. Я связываться не стал.
В Москву за 12000 если честно я бы свою машину не послал. Если там есть гарантировнная обратка за 8000 то через 1,5 часа машина будет там где скажете)))Загрузка и Разгрузка общей продолжительностью не более 10 часов включены.
Возможно я не очень хорошо искал)))
За 5000 (инфа годовой давности) из М можно было загрузить до 15 тонн груза .
Если как я понял тут можно давать рекламу ))) То могу сообщить, что четыре удлиненные борт/тент газели готовы возить Ваши замечательные грузы по гуманным расценкам. Чем дальше, тем лучше. Грузчики возможны. Если необходимо могу гарантировано выставить 8 таких машин на постоянную загрузку.
Кстати, говоря основной проблемой для инвестиций в грузоперевозках является как раз то что привлекает туда эти инвестиции. Низкий порог входа. И стало быть огромное количество участников и низкие ставки. Если бы в городе был автопарк с долей более 10% цены были бы выше процентов на 20))
При этом с одной стороны - автоперевозки супер выгодный бизнес(Первую газель я отбил за 12 месяцев, сама машина осталась в подарок) С другой стороны - Газель очень дешева и очень ломуча. Хорошо если как моя первая не ломалась вообще)) Плохо если как одна из четырех - восемь месяцев я тратил в среднем по 5000 в месяц на ремонт.
Гарантия на газель - это вообще фантастика. 30 ккм или год. ТО - 15000 рублей. Каждые десять тысяч. В наличии в гарантийной СТО есть только фильтры и масло))). Точнее в наличии есть все. Но по гарантии - ничего. надо ждать.
Пожалуй дальше растекаться не буду.

снег на голову
19 August 2007


Red_Demon, ну чес слово, что за слова)) Опустил? Кого? Куда? Обратил внимание на некоторый сумбур в изложении лишь.
остался вопрос - трудно объяснить преимущества дорогих профилей перед дешевыми - есть два варианта)))
1. Трудности у объясняющего.
2. Трудности у преимуществ.
где правда?(с)
ЗЫ Занудства ради - высочайшая конкуренция и высокая наценка - несовместны. Либо одно либо другое.
Кстати вызрел вопрос - а если рамы деревянные ввести из Финляндии, сами пакеты ведь можно и здесь заказать в раму поставить?Только не спрашивайте как и зачем везти из Ф- ради любопытства спрашиваю.

снег на голову
18 August 2007


Red_Demon опять потонул в эмоциях.
- Конкуренция жесточайшая.Это не нефть. У нас же как в стране - тока открой дело, налетит куча народа с баблом, но без понятий в деле и собьют цены до минимума
против
- на дерево реально наценка порядка 100%-150%
Это надо понимать что куча народа с баблом не добежала до деревянных окон или 100-150%% наценки это цены на минимуме??
Есть и еще вопросы - странно что "подвинуться на 30% реально только на профилях низшего ценовго диапазона". У них надо понимать наценка выше чем у более высокого ценового диапазона в разы? я вот как то себе это не представляю.
На дерево наценка 100%% .на низший ценовой диапозон больше 50%%. А на средний - 3%? Как то так? Не верю(с)
Вы сами подумайте. (с)Red_Demon
кстати, Red_Demon, был анонсирован фак по профилям. увидим?

снег на голову
25 June 2007


Чтобы взорвать неокрепшие умы.
Имел честь спрашивать небольшой оконный завод о системе ценообразования окон (под ключ).
Небольшой завод сказал, что рынок перенасыщен производителями и добиться преимущества по цене за само окно(без доставки и установки) невозможно.
Снижения возможно добиться только на массовости работы установщиков. Ни доставка ни применяемые материалы сколько-нибудь существенно не влияют на конечную цену.
Из этой информации сделал вывод, что существенное снижение цены - в первую очередь - готовность продавца-заводика-дилера поумерить свою прибыль.
ЗЫ А плохие производители есть. и плохие профиля есть. Разница в условные десять процентов на окно может быть вызвана в первую очередь разницей в цене(и соответственно) качестве применяемых профилей. И еще нужно помнить, что заказ Вы делает продавцу который продает, то что написано в прайсе а вовсе не то что сам купил сделал и подготовил. После того как деньги в кассе, претензии не принимаются(((
ЗЗЫ Уважаемые представители оконных заводов-дилеров-продавцов вы бы написали небольшой фак - по выбору профиля, по проверке окна при приемке, по возможности вот без таких заявлений - "Речь идет о профиле Veka. Если учесть всякий хлам вроде КБЕ и Плафена - то не только нам, даже Форте с её геаланом ловить нечего." Я вот затруднился с выводами. Хотелось бы расшифровки - чем так хорош Рехау и плох Геалан. Пеноплекс и Монблан - всякий хлам? И была бы вам от нас благодарность.
ВОООООООООООТ ТААААААКААААЯЯЯЯ

снег на голову
20 December 2006


Обращу внимание. Вроде как ИЗ ФИНЛЯНДИИ в Россию можно ввозить до двух литров алкоголя. Это ограничение не распространяется на алкоголь купленный в зоне беспошлинной торговли.
Прочитал объявление о ограничении на количество алкоголя в аэропорту - на русском - 2 литра. На английском - 2 литра за исключением алкоголя купленного в зоне беспошлинной торговли. Оттуда и знаю.
Кстате(с) Вино в Финляндии чуть дешевле чем в России в МетроС&C

снег на голову
5 July 2006


с 09.
на фф1 1,8 2004год. машина не сильно понравилась. да комфортный салон, да лучшая подвеска в классе. но вот у жены королла 1999г. по некторым вещам лучше. Т.е. понятно что это машины одного примерно года разработки и при этом королла в некторых вещах лучше фф.
у фф не понравилось - шумный двигатель , работа педалей сцепления и тормоза, включение передач, то что называется эргономика. На королле они лучше. с девяткой конечно сравнивать проще)) - девятка проигрывает во всем - правда она и стоит в n-раз дешевле. но опять же работа педалей сцепления и тормоза на фф - хрень какая-то. вроде же машина почти по всему образцовая, шумный двигатель - привыкнуть можно, эргономика - ну это же не руль , перетопчусь. но тормоз со сцеплением - можно было сделать лучше. хотя может наоборот)) сделаны они в соответствии с нынешними стандартами, это я им предъявляю устаревшие требования. был уверен что абс рульная вещь - теперь когда у меня машина с абс я убедился, что абс рульная вещь.
зы у тормозов низкая эластичность усилия, неполным сцеплением не очень удобно пользоваться.

снег на голову
4 July 2005


P-skiy, возражу - во-первых у пассата есть разные двиги(речь шла о кузове Б5). во-вторых это просто пример того как на такой вопос отвечал фв.
двиги то разные . думаю чем больше двиг и чем менее он форсирован тем менее критично качество топлива. хотя вовсе не утверждаю что 10-и литровый двиг можно заправлять ослиной мочой

снег на голову
4 July 2005


читал давно рекомендации ФВ на то каким бензином заправлять Пассат . Было что -то вроде - "Если Вы не уверены в качстве предлагаемого топлива , выберите вместо 95-го 92-ой бензин. Вы получите небольшую потерю в мощности двигателя , однако существенно снизите риск заправки некачественным топливом" ну и типа на первой же нормальной заправке запрвьтесь до полного бака хророшим бензином(95). не мое мнение - просто читал.



    up