Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
621,4K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Shark!
30 March 2009


avatar
Drakula_51:

раньше был новый ТАЗ, в который кроме Esso Ultron 5W-40 (ПАО-синтетика 100%) ничего не заливал до 220 ткм

А вот я читал, что у Esso вообще нет ПАО синтетики. Гидрокрекинг один.
avatar
haus
30 March 2009


ALEGUS

Ну и как 90000 полета подвело тебя родное масло?

цитата (Shark! @ Сегодня в 19:54)

А вот я читал, что у Esso вообще нет ПАО синтетики. Гидрокрекинг один.

А разве Esso и Mobil не один концерн, если Мобил есть ПАО, то может и ЕССО есть???
Mish-gan
30 March 2009


цитата (Shark! @ Сегодня в 19:54)
avatar
Drakula_51:

раньше был новый ТАЗ, в который кроме Esso Ultron 5W-40 (ПАО-синтетика 100%) ничего не заливал до 220 ткм

А вот я читал, что у Esso вообще нет ПАО синтетики. Гидрокрекинг один.

Вы правильно говорите, нет у Esso продваемого в Росии ПАО синтетики.
avatar
haus
30 March 2009


А родное 5W-40 есть?
avatar
Crazyik
30 March 2009


Да видимо тотал действительно использует минеральную основу, но почитав форум и инет, понял что это отнюдь не плохо...
Mish-gan Попробую задать вопрос вам. Какое использовать для максимальной защиты от износа при высоких нагрузках, я часто езжу в зоне оборотов 6000-7250.. При этом не хотелось бы заливать масла из серии 5w-50 10w-60 т.к. они сильно густные и заметно снижают динамику, но добавляют мягкости в действиях, правда для меня основной критерий защита от износа.. что можно использовать для постоянной эксплоатации? не хочется к 100 тыкам лошадей недосчитываться
Mish-gan
30 March 2009


avatar
артур пирожкоф:

Mish-gan
А у форда есть допуски по синтетике? К нашем моторам вязкость 5W40 подойдет?

Есть допуски Ford WSS M2C 913-A/ 913-B. Они относяться ко всем маслам в том числе и к синтетическим.
Масла 5w40 как правило не имеют допуски форда. Я б их не рекомендовал

avatar
ALEGUS:

Mish-gan
Severino

Спасибо... Вразумили

А не могли бы просто порекомендовать хорошее масло? Пробег будет при замене 90000 км. Замена каждые 10 тыс. До сих пор только рекомендованное фордовское. Люблю и кручу двигатель до 5-6 тыс...

Я сторонник ПАО синтетики. ее вам и порекомендую. Это как правило масла 0W30 что касаеться производителя, то на ваш выбор. Предупреждаю что они не дешевые. У самого такой продукт, тоже кручу 5-6т. оборотов все нормуль.
avatar
Shark!
30 March 2009


M
Mish-gan:

Я сторонник ПАО синтетики. ее вам и порекомендую. Это как правило масла 0W30 что касаеться производителя, то на ваш выбор.

Так какие предложите? А то я в нашей "деревне", кроме мобила ничего не видел с такой вязкостью
Mish-gan
30 March 2009


avatar
Crazyik:

Да видимо тотал действительно использует минеральную основу, но почитав форум и инет, понял что это отнюдь не плохо...
Mish-gan Попробую задать вопрос вам. Какое использовать для максимальной защиты от износа при высоких нагрузках, я часто езжу в зоне оборотов 6000-7250.. При этом не хотелось бы заливать масла из серии 5w-50 10w-60 т.к. они сильно густные и заметно снижают динамику, но добавляют мягкости в действиях, правда для меня основной критерий защита от износа.. что можно использовать для постоянной эксплоатации? не хочется к 100 тыкам лошадей недосчитываться

Чем больше вторая вязкость, тем толше маслянная пленка и соответственно больше зашита. Есть одно но. Gри низкой тякучести масла у моторов с XXw30 есть шанс частичного маслянного голодания в некотых частях двигла, что не есть гуд. Мне кажеться все же kучше для больших нагрузок 0W30, или 0W40.
Давайте так я с тех экспертом переговорю, ответ дам через 2-3- дня

цитата (Shark! @ Сегодня в 20:34)
M
Mish-gan:

Я сторонник ПАО синтетики. ее вам и порекомендую. Это как правило масла 0W30 что касаеться производителя, то на ваш выбор.

Так какие предложите? А то я в нашей "деревне", кроме мобила ничего не видел с такой вязкостью

И в нашей деревне и во всей стране есть Сastrol Edge 0w30.
avatar
Shark!
30 March 2009


M
Mish-gan:

И в нашей деревне и во всей стране есть Сastrol Edge 0w30.

А ну да, про него то забыл совсем.
А что скажете по поводу того, что у того же мобила 0-30 АСЕА А1/А5 (фуелэкономи), а у Кастрола 0-30 ACEA A3/B3/B4? В том смысле, что форд рекомендует А1, но допускает А3, вобщем , что по вашему мнению лучше в плане защиты движка и т.д.
avatar
Rafa2007
30 March 2009


avatar
Crazyik:

Mish-gan Попробую задать вопрос вам. Какое использовать для максимальной защиты от износа при высоких нагрузках, я часто езжу в зоне оборотов 6000-7250.. При этом не хотелось бы заливать масла из серии 5w-50 10w-60 т.к. они сильно густные и заметно снижают динамику, но добавляют мягкости в действиях, правда для меня основной критерий защита от износа.. что можно использовать для постоянной эксплоатации? не хочется к 100 тыкам лошадей недосчитываться

для защиты от износа 50-ка будет оптимальной для таких оборотов- но есть и обратная сторона( статейка За Рублем про износ мотора на разл маслах) - так вот раз масло гуще - то и масляная пленка будет толще - а это приводит к тому что поршень и кольца работают не в оптимальном( повышенном) температурном режиме - из-за того что толстая масляная пленка имеет плохую теплопроводность - она хуже передает тепло от колец - цилиндру.
Но каждый мотор надо рассматривать индивидуально - и нельзя однозначно сказать что например 50-ку нельзя лить на двигун фокусов - тут нужны опыты в лабораторных условиях.
П.С. при таких оборотах сам бы лил 50-ку если че
avatar
ALEGUS
30 March 2009


avatar
haus:

ALEGUS

Ну и как 90000 полета подвело тебя родное масло?

цитата (Shark! @ Сегодня в 19:54)

А вот я читал, что у Esso вообще нет ПАО синтетики. Гидрокрекинг один.

А разве Esso и Mobil не один концерн, если Мобил есть ПАО, то может и ЕССО есть???

Да все нормально на самом деле... )) За все 90 тыс ни одной проюлемы, кроме некачественного бензина (замена свечей каждые 10 тыс).. Мотор работает ровно, на мой взгляд, ему еще бегать и бегать
avatar
Crazyik
30 March 2009


Mish-gan так вторая вязкость это и есть тякучесть на горячую? выходит чем меньше значение тем жиже масло..соотвтетственно голодая быть не должно. Один раз пробовал Castrol slx proff , не понравилось машина стала сильно шумней, а к 10 тысячам совсем громко. после чего поменял.


Rafa2007
50ку не хочу, т.к. как уже писал выше сильно убивает динамику и немного повышает расход.. а нет варианта что 50ка при высоких оборотах просто не справится со своей работой и маслянная пленка порвется? ну или както так)
Андрей 102
30 March 2009


Mish-gan
Очень толково.Респект. Но:явно Вы не нефтепереработчик, не технолог.Наверное, торгуете маслами, анализируете буклеты.Поэтому и присутствует в Ваших постах некая наукообразность. ИМХО: я целиком доверяю допускам Форда.Если рекомендует 5W-30 со своим допуском, то его и следует применять.Причем независимо от производителя (хоть Лукойл хоть Мобил 1). Чтобы особо не обвиняли в некомпетентности: по специальности инженер-химик-технолог, после учебы в Уфимском нефтяном институте получил "красный" диплом.
avatar
Crazyik
30 March 2009


Касаемо допусков, лучше искать последние допуски или же только тот что написан в книге по эксплоатации?
Mish-gan
30 March 2009


avatar
Crazyik:

Mish-gan так вторая вязкость это и есть тякучесть на горячую? выходит чем меньше значение тем жиже масло..соотвтетственно голодая быть не должно.поменял.



Все верно

А
Андрей 102:

Mish-gan
Очень толково.Респект. Но:явно Вы не нефтепереработчик, не технолог.Наверное, торгуете маслами, анализируете буклеты.Поэтому и присутствует в Ваших постах некая наукообразность. ИМХО: я целиком доверяю допускам Форда.Если рекомендует 5W-30 со своим допуском, то его и следует применять.Причем независимо от производителя (хоть Лукойл    хоть Мобил 1). Чтобы особо не обвиняли в некомпетентности: по специальности инженер-химик-технолог, после учебы в Уфимском нефтяном институте получил "красный" диплом.

Спсибо на дбром слове.
Я не скрываю я не инженер-химик. Но я имею возможность общения с инженерным отделом очень крупной маслопроизводящей компании, а так же с коллегами из-за границы.

Здесь есть кооллега Ladw (я надеюсь с ником не ошибся) который технически подкован больше меня. Если что, надеюсь он меня поправит.

Что касаеться допусков с вами согласен на 100%

avatar
Crazyik:

Касаемо допусков, лучше искать последние допуски или же только тот что написан в книге по эксплоатации?

Книги достаточно.
MODERN
31 March 2009


Mish-gan Тут часто некоторые гонят на Лукойловское масло, на некоторых из них насколько я помню есть допуски толи мереседес, то ли фольксваген... Какие то немецкие вроде. И что? Это дерьмовое масло? И что вы скажете о синтетике Лукойловской? Ее цена как раз более чем бюджетная.
edo1
31 March 2009


M
Mish-gan:

А вам предлагаю немного познакомиться с современными маслами не путем чтение рекламных буклетов, и различных мнений. А путем сравнения существующих харктеристик ПАО синтетических продуктов и гидрокрекинговых одного производителя.

Например возьмите линейку EDGE и сравните характеристики с Magnatec.
Или Mobil 1 и сравните с линейкой Super.

спасибо, что Вы взялись предоставить эти характристики.
жду результаты испытаний этих масел по спецификациям acea.
особенно интересны моторные тесты, в частности CEC L-038-94, CEC L–099-08.
Mish-gan
31 March 2009


M
MODERN:

Mish-gan Тут часто некоторые гонят на Лукойловское масло, на некоторых из них насколько я помню есть допуски толи мереседес, то ли фольксваген... Какие то немецкие вроде. И что? Это дерьмовое масло? И что вы скажете о синтетике Лукойловской? Ее цена как раз более чем бюджетная.

Не рекомендую.

1. Нет допуска Форд.
2. Если не ошибаюсь, допуск там мохнатого года, но абсолютно точно не в одной сервисной книжке мерседеса Лукойл не прописан.
3. Продукт уступает по качеству импортным аналогам.
4. Культура производства там, как бы помягче сказать- невысокая (со слов людей работающих там)
Mish-gan
31 March 2009


E
edo1:

спасибо, что Вы взялись предоставить эти характристики.
жду результаты испытаний этих масел по спецификациям acea.
особенно интересны моторные тесты, в частности CEC L-038-94, CEC L–099-08.


Давайте возьмем родные 30-ки

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности0W-30
API SL/SJ/CF
ACEA A1/B1 A5/B5

Типичные характеристики:

Mobil 1 0W-30
SAE Класс 0W-30
Вязкость кинематическая, сСт
при 40°С 56
при 100°С 10.3
Индекс вязкости 175
Зольность сульфатная, %мас. 1.2
Вязкость при 150°С при высокой скорости сдвига, мПа-с 2.99
Температура застывания, °С -54
Температура вспышки, °С 234
Плотность при 15°С, кг/л 0.851

MOBIL SUPER FE Special 5W-30
ACEA А1/B1;
API SJ/EC(Energy Conserving);
ILSAC GF-2;

Типичные характеристики:

Mobil Super FE Special 5W-30
Класс вязкости по SAE 5W-30
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 53.6
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 9.9
Индекс вязкости 173
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 3.0
Температура застывания, °С -33
Температура вспышки, °С 207

Что означает, испытания по Асеа? Классификацию имели ввиду?

Данных моторных тестов у меня нет. Не только указаных вами но и вообще никаких. Если есть осбенно по мобиловским продуктам, поделитесь буду признатеоен.
edo1
31 March 2009

1

Mish-gan
я так и думал, взять даташиты я и сам могу. ещё существует такая вещь, как msds, в которой прописано базовое масло.

какое "сравнение существующих харктеристик ПАО синтетических продуктов и гидрокрекинговых одного производителя" я могу сделать на основании лабораторных данных о вязкости и плотности? вязкость у масел одного класса будет похожей, разве что температура застывания - но и она позволяет с большинством гидрокрекинговых масел нормально заводиться в (редкие у нас) морозы за 30 (например у упоминавшегося ранее elf evolution sxr 5w-30 в даташите написано "Pour Point ASTM D97 °C -45" - да, это меньше, чем у многих масел на основе ПАО, но мне вполне достаточно).

чем эти данные помогут найти ответы на вопросы типа - "масла на основе ПАО или на основе гирокрекинга лучше защищают двигатель?". а именно вокруг этого вопроса и возникло основное разногласие.
avatar
haus
31 March 2009


А у родного масла Температура застывания какова??? -33
enot85
31 March 2009


Японский MSDS,прописано количество минерального масла.

PRODUCT
Product Name: MOBIL 1 0W-30
Product Description: Synthetic Base Stocks and Additives
Product Code: 201510101030, 481366-87
Intended Use: Engine oil

JAPANESE COMPOSITION INFORMATION

Industrial Safety and Health Law: Article 57-2, Chemical Substances to be notified:
Name ISHL Ordinance Number Concentration
Mineral Oil 168 10-20 %weight

PRODUCT
Product Name: MOBIL 1 5W-30
Product Description: Synthetic Base Stocks and Additives
Product Code: 201510101040, 481119-87
Intended Use: Engine oil

JAPANESE COMPOSITION INFORMATION

Industrial Safety and Health Law: Article 57-2, Chemical Substances to be notified:
Name ISHL Ordinance Number Concentration
Mineral Oil 168 40-50 %weight
enot85
31 March 2009


Product Name: MOBIL 1 5W-30
avatar
Shark!
31 March 2009

1

avatar
haus:

А у родного масла Температура застывания какова??? -33

Если учесть, что масло Formula F 5W-30 = CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL A1 5W-30 (даже канистры кстати одинаковые), то смотрим - http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7047255, а именно в полном техническом описании http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...al_A1_5W-30.pdf, и вясняем, что температура застывания минус 39.
avatar
haus
31 March 2009


Shark!

Сенькью за инфу! +1)))
avatar
Crazyik
31 March 2009


сегодня читал новый номер " за рулем " там сделан тест энергосберегающих моторных масел. И не понял одного.. Всегда мои домыслы об экономии были основаны на жидкости масла, т.е. оно жидкое лучше течет соответственно двигателю легче в нем работать. В хим. свойствах не разбираюсь поэтому туда не лезу. Однако.. в журнале результаты другие.
Масло с вязкостью 5в-30 экономи 1.5-2.5% топлива.. а с вязкостью 5в-40 чутьли не до 5%.. как так?
avatar
SEISHN
1 April 2009


Поменял заводское масло на мобил супер фе (полусинтетика). Долго терзался выбором... с одной стороны - 4 года отъездил на ФФ1 на этом масле и проблем не было, с другой стороны дилер у нас последнее время льёт кастрол синтетику, а я к ней (синтетике)... как-то прохладно отношусь.
Опять же - в мануале четко написано : "полусинтетика 5в30 ..соответствующей спецификации". На мой вопрос дилеру по этому поводу он ответил - "у нас есть официальное разрешение на такое масло...где вы в руководстве прочли о полусинтетике!!??...и вообще синтетика - ЛУЧЧЧЕ!".
Кароче -терзался я недолго и залил то, что мне привычнее.
Самостоятельно.
На 10 тыках...
Думаю - поступил правильно
ladw
1 April 2009


Shark!
цитата:
температура застывания минус 39.

Температура застывания- не есть основной параметр определения низкотемпературной вязкости..:
Максимальная низкотемпературная вязкость проворачиваемости определяется на имитаторе запуска холодного двигателя (CCS) по стандарту ASTM D 5293 и измеряется в сантипуазах (мПа с). Установлено, что от этой вязкости зависит число оборотов коленвала двигателя во время "зимнего пуска".
Вязкость прокачиваемости определяется по стандарту ASTM D 4684 и характеризует возможность притока масла в масляный насос и создания нужного давления в системе смазки при запуске двигателя. Определение вязкости прокачиваемости было введено после того, как было замечено, что некоторые масла после пребывания определенного времени (более 24 часов) при низкой температуре, теряют текучесть и становятся желеобразными.
Имитатор холодной прокрутки (ASTM D 5293) — CCS измеряет кажущуюся вязкость в диапазоне от 500 до 200000 сПуаз. Скорость сдвига располагается между 104 и 105 c-1. Нормальный диапазон рабочей температуры - от 0 до -40°C. CCS показал превосходную корреляцию с пуском двигателя при низких температурах. Классификация вязкости SAE J300 определяет низкотемпературную вязкостную эффективность моторных масел пределами по CCS и MRV.
Минироторный вискозиметр (ASTM D 4684) — тест MRV, который связан с механизмом прокачиваемости масла, является измерением при низкой скорости сдвига. Главная особенность метода - медленная скорость охлаждения образца. Образец подготавливается так, чтобы иметь определенную тепловую предысторию, которая включает нагревание, медленно охлаждение, и циклы пропитки. MRV измеряет кажущееся остаточное напряжение, которое, если большее чем пороговое значение, указывает на потенциальную проблему отказа прокачивания, связанную с проникновением воздуха. Выше некоторой вязкости (в настоящее время определенной как 60000 сПуаз по SAE J 300), масло может быть вызвать отказ прокачиваемости по механизму, называемому "эффект ограниченного потока"
Эхх, все ворую и ворую
Это для МОТОРНЫХ масел.., для трансмиссионных и индустральных продуктов другой тест..
Еще немного из украденого:
Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов:
• особенности конструкции;
• степень износа двигателя; !!!
• температура окружающей среды;
• режим работы двигателя.!!!
При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения).
ladw
1 April 2009


цитата:
да, это меньше, чем у многих масел на основе ПАО, но мне вполне достаточно).
цитата:
чем эти данные помогут найти ответы на вопросы типа - "масла на основе ПАО или на основе гирокрекинга лучше защищают двигатель?"

Про защиту двигателя при НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОМ запуске (для нашего региона это актуально) и про методы тестирования, написал выше...
Да, минералка в первые месяц-два и до 500-1000 км(в теплое полугодие) в плане защиты от износа возможно и поведет себя лучше.., НО в оставшиеся 10-11 месяцев или 19000 км,думаю ПАО постабильнее будет... Выбирать потребителю..
avatar
andronii
1 April 2009


Извините пожалуйста
а можно залить в рестайл 1.4 castrol gtx magnatec 10w40 ?
Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up